ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 13 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сложность - капитан, но это ещё не предел престижа - там много устаревшей трофейной техники которую можно разобрать на престиж.

Hedgvolk ,да это Тацинская и у меня вот какой вопрос - в конце этой миссии появляется возможность апгрейдить пехоту до пехота-43 и тигр, я их апгрейдю а в начале следующей миссии уже компании запад 42-43 - новых юнитов нет- как это так ?

Кстати это я играю сборку Баграта.

походу сэйв кора битый,попробуй 1-2 хода переходить,или же в сборке дело..

Ссылка на комментарий

ildarhose
походу сэйв кора битый

Пробовал - ничего, наверное там по времени выхода техники в исторической реалии что-то не совпадает и берётся техника для запад 42-43 более ранняя...

Ссылка на комментарий

Пробовал - ничего, наверное там по времени выхода техники в исторической реалии что-то не совпадает и берётся техника для запад 42-43 более ранняя...

тогда попробуй что с 43 Восток выйдет

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , сложность - капитан, но это ещё не предел престижа - там много устаревшей трофейной техники которую можно разобрать на престиж.

Hedgvolk ,да это Тацинская и у меня вот какой вопрос - в конце этой миссии появляется возможность апгрейдить пехоту до пехота-43 и тигр, я их апгрейдю а в начале следующей миссии уже компании м - новых юнитов нет- как это так ?

Кстати это я играю сборку Баграта.

Нет не получиться в запад 42-43 импортируется ядро из ГК41

Ссылка на комментарий

ildarhose

Перед ГК 42-43 идёт ГК-42, видимо её просто впаяли согласно хронологии...Но это правильнее потому что в 42-м в европе не было тигров впервые они появились в 43-м под курском.

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

саса
Перед ГК 42-43 идёт ГК-42, видимо её просто впаяли согласно хронологии...Но это правильнее потому что в 42-м в европе не было тигров впервые они появились в 43-м под курском.

Ильдар. В списке выбора кампании порядок кампаний упорядочивается согласно таблице символов, а не в исторической хронологии, и не в порядке выхода ГК.

В ГК 42-43 Запад и в ГК 42 Можно импортировать ядро только из ГК 41.

Мне кажется что Тигры впервые применили под Ленинградом в конце 42...Кажется.. :D

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

ildarhose
Мне кажется что Тигры впервые применили под Ленинградом в конце 42...Кажется

Я очень уважаю ваше, caca15 мнение , но тигры начали свой недолгий боевой путь в курской битве... :D

Изменено пользователем ildarhose
Ссылка на комментарий

саса
Я очень уважаю ваше, caca15 мнение , но тигры начали свой недолгий боевой путь в курской битве... :D

Еще раз. ДАВАЙ НА ТЫ.

А если так. Из вики. Статья по тигру.

Рано утром 23 августа 1942 года первые четыре серийных «Тигра» были погружены на железнодорожные платформы и отправлены на фронт. Испытать новейшие танки немцы хотели в штурме Ленинграда. Пока «Тигры» перевозились по железной дороге, ранним утром 27 августа началась Синявинская наступательная операция советских войск под Ленинградом. 29 августа «Тигры» выгрузились из эшелона на станции Мга. Только что выгрузившиеся танки хотели бросить против успешного советского наступления. Но уже во время выдвижения на исходные позиции начались поломки. У двух танков вышла из строя коробка передач, у третьего — перегрелся и загорелся двигатель. Эти агрегаты, и так перегруженные большой массой танка, испытывали дополнительную нагрузку из-за движения по мокрой земле. В кратчайшие сроки в ремонтных мастерских с использованием присланных самолётом с завода-изготовителя деталей танки были отремонтированы и 15 сентября вновь вошли в строй

22 сентября всё тот же укомплектованный «Тиграми» взвод вместе с танками PzKpfw III принял участие в наступлении 170-й пехотной дивизии на части 2-й советской ударной армии, в той же самой болотистой местности под Ленинградом. В результате этого сражения у одного танка после попадания снаряда заглох двигатель, а три других сумели дойти до передовой противника, получив серьёзные повреждения, и остановились там из-за бездорожья и технических проблем. Из четырёх танков три были эвакуированы, а один, со снятым немцами оборудованием и взорванный, был захвачен советскими войсками

:D Еще чего-то помню.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

Rybinsk

Вот только по датам не стыковка...Вот что у Жукова об этом эпизоде.

Жуков Г.К. Воспоминания и размышления: В 3 т. М., 1993. Т. 1. С. 253.Нажмите здесь!
  Находившийся на Волховском фронте в качестве представителя Ставки Верховного Главнокомандования генерал армии Г.К. Жуков тоже делился впоследствии впечатлениями о нерядовом фронтовом эпизоде: «Это было 16 января 1943 г. Мне доложили, что между Рабочими поселками № 5 и № 6 наши артиллеристы подбили танк, который по внешнему виду резко отличался от известных нам типов боевых машин. Причем гитлеровцы принимали всевозможные попытки для эвакуации его с нейтральной полосы. Я заинтересовался этим и приказал создать специальную группу в составе стрелкового взвода с четырьмя танками, которой была поставлена задача захватить танк, отбуксировать его в расположение наших войск, а затем тщательно обследовать его. В ночь на 17 января группа во главе со старшим лейтенантом Косаревым приступила к выполнению боевого задания. Этот участок местности противник держал под непрерывным обстрелом. Тем не менее вражеская машина была захвачена и отбуксирована в расположение советских войск. В результате изучения танка и формуляра, подобранного в снегу, мы установили, что гитлеровское командование перебросило танк “тигр” на Волховский фронт для испытания… Танк был отправлен нами на испытательный полигон, где опытным путем установили его уязвимые места, которые впоследствии стали достоянием всех наших фронтов». [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Hedgvolk

По Тиграм. Действительно появились в августе 42 но до фронта не дошли из-за поломок, начали применяться с октября в виде тяжелого батальона смешенного состава №502 (мамонт на гербе), а именно 14 Тигров и 30 PZ-3. Первые трофеи притащили наши зимой по снегу, там у разых авторов разные даты, потомучто часть докладов писалась задним числом. Первые два тигра попали к нашим в январе 1943. Журнал потерь 502

Pz.Kpfw.VI(H) заводской номер 250003 – застрял в болоте 17 января, взорван после неудачных попыток эвакуировать;

Pz.Kpfw.VI(H) заводской номер 250004 – поломка двигателя и радиатора, оставлен экипажем;

Pz.Kpfw.VI(H) заводской номер 250005 – попадание снаряда противотанковой пушки в моторное отделение, танк сгорел;

Pz.Kpfw.VI(H) заводской номер 250006 – попадание снаряда противотанкового орудия в башню, поломка трансмиссии, подорван 17 января;

Pz.Kpfw.VI(H) заводской номер 250009 – застрял в болоте, оставлен экипажем;

Pz.Kpfw.VI(H) заводской номер 250010 – подбит огнём танка Т-34, загорелся, взрыв боекомплека.

503 тяжелый танковый батальон принимал участие в попытке Манштейна деблокировать Сиалинград.

А в контратаке под Харьковом (начало 43) принимали участия Тигры тяжелых рот дивизий СС и Великая Германия.

Так что хронология соблюдена.

А вот цитата из «Воспоминаний солдата» генерал Г. Гудериана: «В сентябре 1942 года „Тигр” вступил в бой. Ещё по опыту Первой мировой войны было известно, что при создании новых образцов вооружения следует запастись терпением и дождаться их массового производства, а затем применить их сразу в больших количествах. Зная об этом, Гитлер тем не менее хотел как можно быстрее увидеть в деле свой главный козырь. Однако перед новыми танками была поставлена абсолютно второстепенная задача: локальная атака в труднопроходимой местности в заболоченных лесах под Петербургом. Тяжёлые танки могли двигаться только в колонну по одному по узким просекам, попадая под огонь противотанковых пушек, расставленных вдоль них. В результате – потери, которых можно было избежать, преждевременное рассекречивание новой техники и, как следствие, невозможность в будущем застать противника врасплох».

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Rybinsk

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

кто-нибудь скиньте папку Data англ.локализации,очень нужно

со своей намудрил))

Ссылка на комментарий

саса
кто-нибудь скиньте папку Data англ.локализации,очень нужно

со своей намудрил))

Сегодня завтра на телефоне. Чтобы не ждать накати патч 1.21 поверх и все установится как и было.

Ссылка на комментарий

Сегодня завтра на телефоне. Чтобы не ждать накати патч 1.21 поверх и все установится как и было.

мля,подожду может кто еще скинет..

патч накатил,редакором правил мапы,там озерам неизвестным офф.имена давал,исправлял ляпы и т.д,чуток напартачил в Рывке к Москве и сохранил...хотел исправить-сделал хуже:D

Ссылка на комментарий

ildarhose
мля,подожду может кто еще скинет..

Я бы залил но у меня только русская , французкая , немецкая локализация , а английской нету.

Ссылка на комментарий

Я бы залил но у меня только русская , французкая , немецкая локализация , а английской нету.

спасибо,я уже сам справился))

переустановил игру,скопировал папку,короче все норм уже)

завтра остальными файлами займусь..)

Ссылка на комментарий

Всем новичкам рекомендую беречь юниты с героем, которые выдаются командованием (это когда пишет "Commando Supremo give you special reinforcement unit" или там "Special reinforcement unit has arrived"). Я вот так прошляпил отряд спец-егерей, думал, если пишет подкрепление, так дают всего на одну миссию, не очень-то и плакал над ихними могилками :020:

Я Руделя перевел на Штуку разведывательную ®, так мне дало боевого Руделя заново. Если б я оставил его на первоначальном самолете, опыт сохранило бы?

И еще - как использовать трофеи? У большинства параметры равны, а со временем отстают от своих - модифицыровать-то их нельзя. Только КВ выгодно использовать - адская броня, 19 против Т-4 с 10 (начало Барбароссы).

Ссылка на комментарий

Rybinsk
И еще - как использовать трофеи? У большинства параметры равны, а со временем отстают от своих - модифицыровать-то их нельзя. Только КВ выгодно использовать - адская броня, 19 против Т-4 с 10 (начало Барбароссы).

Можно их продать когда идет фаза расстановки войск на сценарий.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Всем новичкам рекомендую беречь юниты с героем, которые выдаются командованием (это когда пишет "Commando Supremo give you special reinforcement unit" или там "Special reinforcement unit has arrived"). Я вот так прошляпил отряд спец-егерей, думал, если пишет подкрепление, так дают всего на одну миссию, не очень-то и плакал над ихними могилками :020:

Я Руделя перевел на Штуку разведывательную ®, так мне дало боевого Руделя заново. Если б я оставил его на первоначальном самолете, опыт сохранило бы?

И еще - как использовать трофеи? У большинства параметры равны, а со временем отстают от своих - модифицыровать-то их нельзя. Только КВ выгодно использовать - адская броня, 19 против Т-4 с 10 (начало Барбароссы).

То что потерял егерей это плохо. +3 к скорости и +2 к инициативе это просто супер юнит, движется так же как на броневике и всегда атакует пехоту первой. Думал как Руделя должны были пофиксить, но оставили.

Рудель начинал как летнаб на До-17. И у тебя их будет два. Опыт от одного Руделя к другому не передается. Трофеи можно использовать, а затем переводить на немецкую технику когда устаревают либо продавать за престиж.

Ссылка на комментарий

Еще один вопрос - сильно ли много престижа надо будет в 1942-1945 годах? Я то я на подступах к Москве сейчас, насобирал 19500 престижа (если отряд теряю, переигрываю, это ж мои ветераны ;)). Я так думаю, Тигры с Пантерами обойдутся недешево, но стоит ли ли так копить престиж? Его ж и позже давать будут. А то прям миллиардер какой-то... :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 211461

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...