ЧАВО (F.A.Q.) - Страница 10 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

ЧАВО (F.A.Q.)

Рекомендованные сообщения

 FAQ по игре Panzer Corps

 

ПатчиНажмите здесь!

 Версия 1.04 (для "пиратки"): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия 1.05 для ("пиратки"): торрент можно взять тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В сети можно найти "серийники" для официальной версии Panzer Corps. Используя их можно использовать официальные патчи.

Официальные патчи

Версия патча 1.14 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последняя версия официального патча Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия патча 1.21 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все патчи от 1.01 до последнего Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

 

Русификация официального аддона Africa Korps Нажмите здесь!

 

Русификация официального аддона Africa Korps (патч 1.10 - 1.13)

 

Оригинальный русик. - переведены брифинги, задачи, сообщения в сценариях, карта. На сегодня не актуален. Всё включено в последний патч.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . - то же самое + добавлены исторические справки и раскрыты характеры.

Установка: Содержимое архива скопировать в папку "Panzer CorpsLocalizationruData".

Авторы: caca15, borhus, посетители форума.

 

 

Как поставить экранный режим?Нажмите здесь!

 

Доступно начиная с версии 1.04

 

Очень просто.

Начинаешь новую кампанию, новый сценарий или загружаешь сохраненную игру. После выхода на поле боя нажимаешь кнопку игрового меню или ESC. В чекбоксе Оконный режим ставишь галочку.

Чтобы не делать этого, можно в реестре в ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Slitherine\Panzer Corps параметр WindowMode поменять с 0 на 1.

У оконного режима нет кнопок управления окном. Можно только изменять размер окна перетаскиванием границ.

Чтобы установить окно в требуемой позиции на экране, нужно на правой панели, на любом не занятом управляющими элементами месте, нажать и удерживать левую кнопку мыши (ЛКМ). Перемещая мышь и удерживая ЛКМ, вы сможете переместить окно игры в нужную позицию.

 

 

Каков алгоритм получения юнитом Героев (перков)?Нажмите здесь!

 Герои дают следующие типы плюшек:

- бонусы к атаке, защите(с дальностью атаки 0 только) - численые от 1 до 3

- бонус к инициативе +1.

шанс выпадения +1 - 57.1%, +2 - 28.6% , +3 - 14.3% (выбрасывается цифра от 1 до 7, 1-4 дают +1, 5-6 дают+2, 7 дает +3)

- бонусы на дальность атаки (только для тех у кого она изначально превышала 0), движения и обзор бывают только +1

выдача героев происходит в преиоды (количество убийств):

100-300

301-1000

1001-2000.

То есть если ваш герой вас не устраивает, то загрузите сэйв. Может позже что-то получше выдадут. Если до 299 вам герой так и не выпал, то на 300-м убийстве он будет вас ждать обязательно.

Диапазоны получения героев в DLC другие и описаны в файле gamerules.pzdat в папке Data каждого дополнения.

 

 

Инициатива в Panzer Corps, (игровая механика игры)Нажмите здесь!

 Грубый перевод: это совокупность, определяемая дистанцией стрельбы юнита, его оптикой, маневренностью и навыками, которая определяет, на сколько большие повреждения сможет нанести юнит до того, как противник ответит ему огнем. Чем больше преимущество в инициативе, тем больше сил юнита вы сможете подавить/уничтожить до того, как он ответит вам огнем и тем слабее будет его контратака.

В файле игровых параметров есть строчка, определяющая, сколько % выстрелов производится юнитом, имеющим преимущество по инициативе (за каждый балл преимущества). Базовое значение - 20%.

Т.е. при преимуществе в инициативе в 5 и более баллов, атакующий первым сначала сносит у противника силу, а затем то, что осталось у противника (если вообще осталось) может контратаковать.

Другой пример: юнит с силой 10 и преимуществом по инициативе 2 очка атакует юнит с силой 10. Преимущество в 2 очка по инициативе говорит, что убитые первыми 4 бросками атаки атакующего юнита (40%) не будут отвечать (считаются подавленными или уничтоженными еще "до боя").

Короче это означает следующее. Для юнитов, которые получат ответный огонь высокая инициатива позволяет снизить возможные потери, либо полностью защитить юнит от ответного удара, если противник будет полностью уничтожен/подавлен.

 

Дерево/ветки гранд кампаний 39-45 ггНажмите здесь!

 9ECm1Gx.jpg

 

 

Количество SE юнитов в ГК 39-45 гг и максимальный опытНажмите здесь!

 

ГК 39 - SE юниты - 2, Макс. опыт - 225

 

ГК 40 - SE юниты - 3, Макс. опыт - 325

ГК 41 - SE юниты - 4, Макс. опыт - 375

ГК 42 - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 42-43 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 425

ГК 43 East - SE юниты - 6, Макс. опыт - 525

ГК 44 West - SE юниты - 5, Макс. опыт - 525

ГК 44 East - SE юниты - 7, Макс. опыт - 599

ГК 45 West/проигр. сюжет - SE юниты - 7/6, Макс. опыт - 599/325

ГК 45 East - SE юниты - 9, Макс. опыт - 599

 

 

Расформировывание подразделений (клавиша D)Нажмите здесь!

 Если удалять юнит из игры в начале любой миссии при расстановке сил на карте, то обязательно возвращают престиж (стоимость) за него, а если уже непосредственно во время игры, то без компенсации. 

 

Количество SE юнитов в кампаниях Panzer Corps, Africa Corps, Allied CorpsНажмите здесь!

 Panzer Corps (Вермахт) - 3 шт.

Africa Corps - 5 шт.

Allied Corps - 5 шт.

 

 

Абилки или Traits юнитов.Нажмите здесь!

 

Активные в игре.

 

beng - мостовые инженеры, позволяет другим подразделениям использовать этот юнит в качестве моста при пересечения реки.

backfire - поворасивает иконку юнита при стрельбе. Для пушек у которых ствол развернут в противоположную сторону от направления движения.

bonus - определяет юнит как SE.

camo - юнит может быть обнаружен только тогда, когда вражеский юнит находится в соседнем гексе.

captureflag - инвертирует предопределенную классом способность захватывать флаги. Например пехота с этим трейтом теряет способность захватывать флаги, а юнит артиллерии получает эту способность.

fortkiller - юнит получает бонус +5 к силе атаки, когда атакует юнит класса структуры (ДОТ).

glider - используется как планер.

green - юнит всегда начинает с нулевым опытом, даже если в настройках сценария указано иное (используется для советского новобранца).

kamikaze - юнит всегда погибает после атаки.

meng - военные инженеры, юнит игнорирует эффект окопанности противника, когда атакует.

minefield - используется для минных полей, которые имеют особые правила (для обнаружения нужно находится в соседнем гексе, наносит 1 урона и теряе 1 силы при каждой атаке на него).

minekiller - обычно минные поля теряют только одно очко силы от атак на него, но единица с этой чертой нанесет потери минному полю по правилам нормального расчета боевых повреждений.

minesweeper - юнит может очистить минное поле одной атакой.

missile - воздушный юнит не может заправляться на дружественных аэродромах.

nopurchase - нельзя купить. Юнит не появляется в меню покупки.

noupgrade - юнит не может быть модернизирован.

noreplace - юнит не может быть размещен в игре.

nozoc - юнит не подчиняется правилам зоны контроля (используется для минных полей).

para - устройство может быть десантироано с парашютом из воздушных транспортов.

primary - используется для переключаемых юнитов, для указания основного класса, который используется при покупке, модернизации и развертывании юнита.

radar - этот юнит обеспечивает своим воздушным юнитам, в пределах своего диапазона обзора, бонус +1 к инициативе.

reconmove - добавляет юниту способность двигаться как разведке.

Сейчас не используемые в игре.

alpine

close

carpb

lsup

fixedt

rott

 

Где находятся реплеи и сейвы игры.Нажмите здесь!

 

Все сохраненные игры, реплеи и сохраненные коры подразделений находятся в Windows 7и 8 в папке "Документы", а в Windows XP в папке Мои документы в следующих подпапках

 

....\My Games\Panzer Corps\Save

....\My Games\Panzer Corps\Replay

....\My Games\Panzer Corps\SaveCore

 

Руководство по редактору игры 3,5 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Открытие дополнительных (именных) уровней сложностиНажмите здесь!

 Чтобы открылись именные уровни сложности, надо пройти на фельдмаршалле либо основную кампанию, либо Afrika Corps, либо Allied Corps.

Если хотите открыть именные уровни без прохождения одной из кампаний на уровне Фельдмаршал, то

запустите этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Установка GME для подключения модовНажмите здесь!

 

Подробно описано в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Пользовательские настройки уровня сложностиНажмите здесь!

 

Пользовательские настройки уровня сложности

 

Обязательно нажимаете чекбокс Пользовательский уровень сложности. Иначе изменения уровня сложности не вступят в силу.

Престиж игрока, ИИ. В сценариях дизайнер прописал престиж. Вы в процентах его можете увеличить или уменьшить.

Опыт игрока, ИИ. Во время боев юниты получают опыт. Вы в процентах можете изменить количество получаемого опыта от номинала. Опыт влияет на исход боя. Каждые 100 очков опыта дают звезду, за каждую звезду можно увеличить силу (численность) юнита на единичу (сверх сила).

Сила (численность юнита) игрока, ИИ. Нормальная численость юнита 10. Вы можете увеличить / уменьшить численность юнитов во всех сценариях кампании на +-5 шт. Сверх сила не учитывается.

Число ходов. Каждый сценарий необходимо пройти за определенное число ходов. Вы можете в небольших пределах изменить максимальное число ходов в сценарии.

Уровень ИИ. Чем меньше число, тем выгоднее для играющего человека результат боя, и тем глупее действует ИИ.

Правила игры. Это сложно... Их слишком много. Новые правила более сбалансированы.

Случайность боя. В игре при наведении курсора для атаки есть прогноз боя. Если выбрать шахматы, прогноз боя, за редким исключением упорной обороны, будет соответствовать итогам боя. Шахматы с кубиком - итог боя может отличаться на 20% от прогноза. Нормальная - это мы называем полный рандом, итог боя может существенно отличаться от прогноза, как в пользу игрока так и впользу ИИ.

Реформирование подразделений. Иногда ваши юниты ядра убивают сила 0. Если выбран этот чекбокс, то на этапе размещения юнитов, вы можете восстановить этот юнит, за полную стоимость, с полной потерей опыта, но сохранив героев.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Как вновь прибывший хочу задать несколько вопросов:

- в расширенных настройках чем отличаются классические правила (1.14) от новых (1.20)?

- там же, что значит пункт "реформирование подразделений"?

- там же, AI level 1-3 для чего?

Престиж игрока... Это сам постараюсь догадаться.

Ссылка на комментарий

Никто не знает что ли? Или никто не заходит сюда?)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Как вновь прибывший хочу задать несколько вопросов:

- в расширенных настройках чем отличаются классические правила (1.14) от новых (1.20)?

- там же, что значит пункт "реформирование подразделений"?

- там же, AI level 1-3 для чего?

Престиж игрока... Это сам постараюсь догадаться.

Честно говоря толком сам незнаю, чем отличаются, но вот какие изменения вносит патч 1.20, под спойлером:

на английскомНажмите здесь!
 Changes

* Option to save and watch game replays

* Option to change difficulty between scenarios in a campaign - The game now shows scenario name, difficulty and victory conditions in Messages window.

* Advanced options tab for new game. Custom difficulty settings (player/AI prestige/experience/strength modifiers, turn count modifier, AI level setting), Reform units option, Normal/limited/none randomness in combat option

* "Show All Nations" option in Purchase screen (to view and compare stats of units belonging to different nations)

Gameplay

* Prestige soft cap

* Class-specific experience effects

* Forcing enemy units to surrender earns you prestige

* Overstrength is progressively more expensive with every point applied

* Initiative heroes are limited to +1 bonus

* Entrenchment gives 2x defense bonus against ranged attacks

* Close terrain now gives +4 defense bonus to ground units vs. fighter and tactical bomber attack

* Overstrength is lost after upgrade

* Replacements come suppressed

* Train transportation takes 2 turns instead of 3

* Old rules (as in 1.14) available via UI option on advanced options tab

New units added

SAS Commando

SE Rangers

SE Airborne

SE Truck

SE M3 Halftrack

SE Lorry

SE Bren Carrier

SE Willys Jeep

SE Westland Lysander

SE Spitfire Mk.I SE Spitfire Mk.II

SE Spitfire Mk.VB

SE Spitfire Mk.IX

SE Spitfire Mk.XIV

SE Tempest Mk.V

SE Meteor Mk.III

SE P-51B Mustang

SE P-51D Mustang

SE P-51H Mustang

SE P-47B

SE P-47D

SE P-47N

Westland Lysander

Avro Anson

Willys Jeep

Lorry - changed icon

Matador

Quad

Kangaroo

Bridgelayer

Crocodile

Scorpion Tortoise

Sherman Crab

T28 Super Heavy

Calliope

Cromwell CS

Churchill AVRE

76mm Land Mattress

114mm T-27 E2

M3 75 GMC -switcher

2pdr portee

6pdr portee

Deacon

QF 25pdr AT - switcher

M3 75 GMC - switcher

Vickers AA

Crusader AA

40 mm SPAA

Battle Mk.II

Boston Mk.III

Beaufighter Mk.IF

Wellington Mk.IC

Wellington Mk.III

Wellington Mk.X

Mosquito Mk.VI S1

Mosquito Mk.VI S2

Swordfish Mk.I

Halifax Mk.II

Halifax Mk.III

Stirling Mk.III

Lancaster Mk.III

B-32 Dominator

Horsa

Hamilcar

New Zealand HW Inf 43

New Zealand Inf 43

New Zealand HW 43

Canadian Inf 43

Canadian HW 43

Free Polish Inf

Free Polish Paras

French Colonial Mnt

43 South African Inf

43 South African HW

43 Indian Inf

43 Indian HW

Captured German equipment in Allied service:

Panzer IIIF

Panzer IIIG

Panzer IIIH

Panzer IIIJ

Panzer IIIJ/1

Panzer IIIL

Panzer IIIM

Panzer IIIN

Panzer IVD

Panzer IVE

Panzer IVF

Panzer IVF/2

Panzer IVG

Panzer IVH

Panzer IVJ

Panther D

Panther A

Panther G

Tiger I

Tiger II

Maus

New city and port tiles added

Library extended with new entries

• New Modding options

* Hex action

* Param action Unit action

* Unique aux units

* exp.pzdat data file

* heroes.pzdat data file

* New options in gamerules.pzdat

• German and Russian localizations of the Library added

• Bug fixes

* Battleship animation fixed

* "camo" trait fixed

[Cкрыть]

П.С.: Думаю основное это перерасчет заработанного престижа, как то так... Изменено пользователем Rybinsk
Ссылка на комментарий

саса
Никто не знает что ли? Или никто не заходит сюда?)

Извини. Забыл. :blush:

- в расширенных настройках чем отличаются классические правила (1.14) от новых (1.20)?

Изменения в правилах.

# *** Prestige soft cap

# 1=use soft cap, 0=don't use

UseSoftCap 1

NormalPrestige 400

MaxPrestige 800

MinKoff 20

Ограничение престижа в зависимости от силы и стоимости ядра войск выставленного в сценарий.

# 1=use new experience rules (exp.pzdat file), 0=use old rules

UseExpPZDAT 1

Новые правила бонусов для атаки обороны и инициативы, для разных классов юнитов.

# How much prestige we get for surrendered units (% from their cost)

PrestigeForSurrender 50

Количество престижа получаемого от сдачи юнита врага.

# Entrenchment bonus to defense vs. infantry, ranged units, other units

EntDefBonusInfantry 50

EntDefBonusRanged 200

EntDefBonus 100

Бонус окопанности

# Defense bonus for ground units in close terrain vs. air attacks

CloseTerrainDefenseBonus 4

Бонус наземных юнитов против самолетов.

# 1=lose OS when upgrading; 0=don't lose

LoseOverstrength 1

При апгрейде вне линейки Сверх сила (сила >10) теряется.

# 1=replacements come suppressed, 0=not suppressed

SuppressedReplacements 1

Пополнение на поле боя приходят подавленные.

# Max number of shots a unit can make (even if strength/rate of fire allows more). 0=no limit

MaxShots 0

Ограничения для артиллерий, не используется.

- там же, что значит пункт "реформирование подразделений"?

Спасение юнита для ядра. :)

Если это включено, то при убийстве вашего юнита, в следующем сценарии он сохраняется в ядре и появляется на фазе расстановки с силой 0 и опытом 0, но с героями.

- там же, AI level 1-3 для чего?

Это всегда было.

1 - с сержанта, 2 - с полковника, 3 - генерал и выше.

И еще герои дающие инициативу только +1. Это прошито в игре и нельзя изменить.

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

korobkoff
# How much prestige we get for surrendered units (% from their cost)

PrestigeForSurrender 50

Количество престижа получаемого от сдачи юнита врага.

вот как...

а я-то думал, что это частичная компенсация стоимости своих сдавшихся

Ссылка на комментарий

Zombcraft
# How much prestige we get for surrendered units (% from their cost)

PrestigeForSurrender 50

Количество престижа получаемого от сдачи юнита врага.

Ого! Оказывается за сдавшихся престиж дают, никогда не обращал внимание.

Пополнение на поле боя приходят подавленные.

А вот этого очень не хватало.

Правда в Grand Campaigns у меня почему-то это не работает, хотя ставил новые правила. У всех так?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Правда в Grand Campaigns у меня почему-то это не работает, хотя ставил новые правила. У всех так?

На форуме Слизеринов что-то писали, что новые правила не работают в ДЛС, Африке и основной кампании ПК, обещали исправить с новым патчем, но когда он выйдет инфы нет.

Ссылка на комментарий

саса
Правда в Grand Campaigns у меня почему-то это не работает, хотя ставил новые правила. У всех так?

Внимательно читаем первый пост в теме АС или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и всё получится, и ГК будет с новыми правилами.... ;)

Ссылка на комментарий

такой вопрос...сколько дается СЕ юнитов в Союзниках?

и если сохранять кор в ГК при переносе в кампаниях то можно и захватить юниты и получить СЕ юниты к своему кору?

если да,то пффф...сколько же юнитов в ядре будет 0_о

Ссылка на комментарий

Rybinsk
такой вопрос...сколько дается СЕ юнитов в Союзниках?

и если сохранять кор в ГК при переносе в кампаниях то можно и захватить юниты и получить СЕ юниты к своему кору?

если да,то пффф...сколько же юнитов в ядре будет 0_о

В союзниках - 5 шт.

Можно, будет много, просто не все выставить можно, ограничены сценариями. Выбор за вами, держать в резерве или расформировывать на престиж.

Ссылка на комментарий

саса

SE юниты в АС

До Беда Фомм - 0

Беда Фомм и крит - 1

Крестоносец, Котел, Первый Аламейн - 2

Второй Аламейн, Меденин, Тунис - 3

Сицилия, Салерно, Проыв в Кассино - 4

D-Day и лалее - 5

Ссылка на комментарий

SE юниты в АС

До Беда Фомм - 0

Беда Фомм и крит - 1

Крестоносец, Котел, Первый Аламейн - 2

Второй Аламейн, Меденин, Тунис - 3

Сицилия, Салерно, Проыв в Кассино - 4

D-Day и лалее - 5

неплохо было бы внести в таблицу!???

Ссылка на комментарий

Rybinsk
неплохо было бы внести в таблицу!???

В какую таблицу и что вносить?

Ссылка на комментарий

В какую таблицу и что вносить?

в этой теме,сделать отдельный спойлер для SE юнитов или добавить их к ГК,ну сколько юнитов в Вермахте(3),в Союзниках(как я понял 5),и в Африке(вроде 4,точно не помню),чтобы было удобно и не путаться)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
в этой теме,сделать отдельный спойлер для SE юнитов или добавить их к ГК,ну сколько юнитов в Вермахте(3),в Союзниках(как я понял 5),и в Африке(вроде 4,точно не помню),чтобы было удобно и не путаться)


 i 

Пожалуйста, добавлено по вашей просьбе!
 
Ссылка на комментарий

Bernogorn

Здравствуйте. У меня возник вопрос по доп. параментам. Что именно такое случайность боя и с чем ее едят ? И чем отличаются нормальная и уменьшенная случайность боя ?

Изменено пользователем Bernogorn
Ссылка на комментарий

саса
Здравствуйте. У меня возник вопрос по доп. параментам. Что именно такое случайность боя и с чем ее едят ? И чем отличаются нормальная и уменьшенная случайность боя ?

Это то что многие ненавидят, а мне нравится. :D

Все мы видим прогноз боя перед атакой - цифры по сторонам прицела. Но результаты боя могут быть лучше, а могут быть хуже прогноза. За это отвечает случайность боя.

Как она работает, можно посмотреть по результатам боя. После атаки нажми клавишу L.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

К некоторым параметрам сражения добавляются случайные значения которые уменьшают и увеличивают некоторые параметры.

Там где ты видишь Бросок кубиков Там и случайность.

Первое куда добавляются кубики, это Инициатива. Значения бывают такие 0, +1, +2. Может быть есть другие , но я не видел.

Кубик по инициативе могут лечь так что тебе могут добавить +2, а сопернику 0, и даже если она у тебе меньше ты сможешь выстрелить первым.

Второе это выстрелы, на картинке это после надписи Готово к бою.

Сначала определяется сколько будет выстрелов. Для этого берется сила/численность вашего юнита, вычитается из него подавленные (и если есть параметр Темп стрельбы то умножается на него). Это и есть число выстрелов - бросков кубика - которые сделает ваш юнит.

Из соотношения эффективных защит и атак, по некоторым формулам вычисляется вероятность промаха, подавления и уничтожения.

Дальше для каждого выстрела бросается кубик. Значение броска кубика может быть от 0 до 100. Если значение кубика меньше шанса промаха вы промахнулись на картинке это 78, если от 78 до 85 вы подавили 1 единицу силы юнита, ну а если больше то убили.

Как-то так. ;)

Как работают полу шахматы не знаю, не играл, но говорят они дают отклонения от результатов боя не более 20%

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Подскажите, в чем различия между уровнями сложности?

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Подскажите, в чем различия между уровнями сложности?

Я вот тоже всегда задаюсь вопросом в чем различие между уровнями сложности в варгеймах...Расчет потерь..но..это все фигня ..Кушнир когда я тебя уже заманю в

Gary Grigsby’s War in the East

Ты хоть оцени, глянь возможности мультиплеера..или командной игры.. :D

Ссылка на комментарий

саса
Подскажите, в чем различия между уровнями сложности?

Сержант - ИИ уровень 0, Престиж и опыт игрока умножается на 2 от нормального, престиж и опыт ИИ в 2 раза меньше нормального. Сила юнитов ИИ уменьшена на 5. Максимальное число ходов на 5 больше.

Лейтенант - ИИ уровень 0, Престиж игрока умножается на 1,5 от нормального, престиж и опыт ИИ меньше на 20%.

Полковник - ИИ уровень 1, остальное в норме.

Генерал - ИИ уровень 2. Престиж ИИ в 1,5 раза больше нормального.

Фельдмаршал - ИИ уровень 2. Опыт игрока в 2 раза меньше, Престиж ИИ в 1,5 раза больше нормального.

Гудериан - ИИ уровень 2. Престиж ИИ в 1,5 раза больше нормального. Максимальное число ходов меньше на 5.

Манштейн - ИИ уровень 2. Престиж ИИ в 1,5 раза больше нормального. Сила юнитов ИИ увеличена на 5 единиц.

Ромель - ИИ уровень 2. Престиж игрока уменьшен в 2 раза от нормального. Престиж ИИ в 1,5 раза больше нормального.

Пояснения. Нормальные параметры это те что прописаны в файлах игры.

Что такое конкрето ИИ уровень - не разбирался. По ощущениям отключаются какието фичи. Всегда играю на 2 уровне ИИ и особых трудностей не испытываю. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 210615

Лучшие авторы в этой теме

  • саса

    128

  • Rybinsk

    57

  • SuLaR

    49

  • Ranadan

    40

  • Hedgvolk

    37

  • uzbel2012

    31

  • Хоттабыч

    22

  • Ришат

    19

  • ildarhose

    17

  • Jäger

    17

  • korobkoff

    14

  • pbk77

    13

  • Candramelekh

    13

  • GameForGame

    12

  • adjutor

    12

  • bomgcom

    10

  • Andrewnator

    8

  • B_B

    8

  • rokkero

    8

  • PROFI

    8

  • Wagor

    8

  • Arimanov

    7

  • Dikkot

    7

  • rpusic

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

саса

Шахматы  - итог атаки в точности соответствует прогнозу.  Новые правила пришли с релизом союзников. Немного по другому начисляется опыт юнитов, получаемый  престиж зависит от сила ядра, новые нас

wadwad

Где то читал похожее)))   Вопрос: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или проще? Ответ: При изменении в настройках уровня ИИ играть становится сложнее или про

Ришат

По восполнению сверхсилы (оверстрейтча): На каких уровнях сложности? Фельдмаршал? Роммель? Манштейн? На разных уровнях сложности, разные приорететы: на фельдмаршале беречь опыт, на Роммиле экономить

Ришат

Вы советуете другому игроку вместо апгрейда вне ветки покупать новые юниты (Я даже не говорю про рекомендации пополнять новобранцами ). Так как количество слотов ограничено, получается вы советуете

Hedgvolk

Нет инициатива теперь тольо +1. Исключение бонусные юниты у которых руками прописано значение. Очень дисбалансные юниты получаются с высокой инициативой.

Александр Ермак

А зачем удаляют сообщения то!?

саса

Признак это идентификатор в сценарии который может принимать значения истина (добавить) или лож (снять признак). Его можно установить по какому нибудь событию в сценарии, а затем проверять его состоян

саса

Это юнит имеет героя Руделя. В начале он служил на самолете разведчике. Отсюда такие и статы юнита. А потом пересел на штурмовую Штуку.  Если в 41 от будет на поле боя, то дадут второго Руделя с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...