Перейти к содержимому
Strategium.ru

Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss


Lorn66

Рекомендованные сообщения

roklin620

Я вхожу в команду ХотА, если кому-то интересны подробности, спрашивайте. Естественно закрытую информацию не разглашу, но подробностями поделиться могу.


No Good

Скринов бы. И вообще инфу.


roklin620

Вся открытая инфа и картинки тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Какие города ещё будут добавляться в Hota? У кого-нибудь есть информация?


Какие города ещё будут добавляться в Hota? У кого-нибудь есть информация?

Следующий город планируется "Фордж".

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> можно много чего почитать по этой теме.


(изменено)
Я вхожу в команду ХотА, если кому-то интересны подробности, спрашивайте.

Подскажите, при потере всех городов перестают отображаться юниты во вражеских городах. Бегаешь по карте и не знаешь какой легче атаковать. Думаешь, что все пустые, а оно нет. В чистую SoD уже давно не играл, поэтому не помню, так и раньше было или это фишка Хоты.

Версия: HotA 1.2

Изменено пользователем SQR

Rogvald
Подскажите, при потере всех городов перестают отображаться юниты во вражеских городах. Бегаешь по карте и не знаешь какой легче атаковать. Думаешь, что все пустые, а оно нет. В чистую SoD уже давно не играл, поэтому не помню, так и раньше было или это фишка Хоты.

Версия: HotA 1.2

Я как то с этим не сталкивался - ставил в городах охрану и пока портала в город и магии земли 2 лвла нет далеко от города не уходил, всегда держал героя рядом


Я как то с этим не сталкивался - ставил в городах охрану и пока портала в город и магии земли 2 лвла нет далеко от города не уходил, всегда держал героя рядом

Мой вопрос уже не актуален. Узнал, что это не глюк, так и должно быть.

По поводу портала и магии земли - это в идеале, но если их взять негде надо уходить дальше, причём с войском. На уровне начиная с ладьи надо рисковать, иначе отстанешь в развитии.


(изменено)

STW0UdzchI4.jpg

 

Спойлер

- Всё, что содержала в себе версия 1.2, доработанное и исправленное.

- Редактор карт HotA, поддерживающий все нововведения и усовершенствованный по сравнению с редактором из SoD

- Поддержка английского языка — английская версия

- Launcher-апдейтер, мы планируем чаще обновлять HotA, в том числе выпускать тестовые версии. При запуске игра будет проверять обновления

- 16 новых артефактов, включая 3 сборных

- Города, меняющие внешний вид на карте в зависимости от уровня отстройки (Форт, Цитадель, Замок)

- Новые герои

- Новые накладные почвы

- Полная поддержка новых размеров карт H (Huge, 180*180), XH (Extra Huge, 216*216), G (Giant, 252*252)

- Изменения игрового баланса — как элементов HotA, так и оригинальных

- Несколько новых объектов

- Очередная порция исправлений недочетов Дыхания Смерти, технических и графических

- Новая механика Прицельного выстрела (Личи, Магоги)

- Исключены все морские элементы на случайных картах без воды

- Поправлены все озвученные пользователями ошибки в кампаниях и картах

- И многое другое, в том числе: выбор скорости анимации в битве из 5 вариантов, возможность отключения фоновых звуков, новые карты, отображение длительности заклинаний, усовершенствования интерфейса и т.д.

     

Спойлер

Agar
3D-художник, концепт-арт

Alex-ander
3D-художник, художник, концепция проекта

baratorch
программист, редактор карт, совместимость с HD-mod

Docent Picolan
автор идеи и координатор проекта, главный художник, связи с общественностью, музыка и звуки

Don_ko aka Лентяй
3D-художник, художник, карты

Fatalist
карты, карты Кампаний, переводы, редактура

Hapuga
главный переводчик, редактура

hippocamus
сокоординатор, тестинг, идеи

Mantiss
тестинг, тексты, связи с общественностью

Morn
портреты героев

Mugais
сюжет Кампаний, карты, тексты

nik312
баланс, переводы, тестинг, связи с общественностью

Sav
сокоординатор, главный программист, документация, баланс, связи с общественностью

Simon
художник, карты

Spartak
тестинг, идеи

Vade Parvis
художник, идеи, связи с общественностью

Vaflya
баланс, тестинг

Wic
баланс, тестинг

XEL
история сеттинга, сюжет

Zenofex
тестинг, редактура

 

Неактивные участники:

ArtisanDen
художник

exx
3D-художник

FCst1
тестинг

Black Phantom
игровые ресурсы

feanor
программист

Entuser
программист, HotA-утилиты

Axolotl
3D-художник

Astaroth
художник

Arseny
баланс, карты

major
программист

Maestro
видеоролики

SAG
баланс

Kastore
идеи, Кампания

Darkmoon

переводы

VizitOr
программист

Rusha
3D-художник

 

Благодарим:

Форум DF2 и его Администрацию

WiZarDX_576 за помощь с кодом

SaintDark за помощь с ланчером

Riug74 и Чапай за карты

Saruman и d0s за помощь в концепции Причала

sergroj за программное обеспечение и помощь с редактором карт

Algor за шаблоны случайных карт

Darkloke за анимированные озера на карте

Сергей Сердюк за тень перемещения в битве

AKuHAK за редактуру текстов

     

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры, удалил пустые картинки и ссылки

(изменено)

обновление до версии 1.3.1

Не успели поиграть, а уже вышло обновление.

Спойлер

[-] Вылет при генерации случайной карты в редакторе карт

[-] Исправлен вылет при старте игры, если до запуска Хоты ни разу не запускался Сод

[-] Исправлена дёрганая анимация в бою

[-] Исправлена часть вылетов при старте карты и во время игры

[-] Исправлен баг с возможностью появления невидимого препятствия в битве

[-] Исправлены некорректные иконки бонусов - новых артефактов в Кампании

[-] Исправлена гамма изображений кнопок в окне просмотра существа

[-] Исправлен баг, из-за которого Золотой Гусь не включал в себя эффект своих компонент

[-] Исправлено несколько багов Лаунчера, уменьшена его высота

[-] Исправлены некоторые опечатки в текстах игры и Кампании

[-] Исправлена карта "Опасайся Демонов!": для победы нужно было продержаться 1 день

[-] Поправлено изображение Куклы Шамана у героя и изображения Кольца Забвения

и Накидки Молчания на карте

[-] Поправлено изображение Крепости на карте

[-] Поправлен баг с флагом изображений Сопряжения на карте

[+] Изменены изображения Форта, Цитадели и Замка Оплота для соответствия с изображением

на карте, исправлены некоторые баги

[+] Некоторые исправления экрана города Сопряжение

[+] В редктор добавлена накладная почва Дюны, исправлены некоторые её недочёты

 

Кроме того, в версию 1.3.1 полноценно добавлена новая накладная почва Дюны

Установить обновление будет предложено автоматически при запуске игры (на подключенном к сети компьютере), также обновление можно установить принудительно через HotA_launcher. Полный список изменений будет показан там же.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры, удалил пустое изображение

(изменено)

обновление до версии 1.3.2

Однако, быстро пошли обновления.

Спойлер

[-] Исправлен вылет при запуске редактора карт

[-] Исправлена некорректно работающая настройка награды монстра в редакторе карт

[-] Исправлены многочисленные вылеты в игре

[-] Окончательно исправлено действие зыбучих песков при тактической расстановке

[-] Убрано действие меткого выстрела на боевые машины

[+] Исправлен баг ИИ, неверно направляющего облако смерти на неживых существ

[-] Исправлены шансы выпадения заклинаний в Причале

[-] Исправлены некоторые ошибки в текстах

[-] Исправлены некоторые ошибки в картах и Кампании

[-] Некоторые исправления в лаунчере

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер, поправил форматирование

(изменено)

bcd2be2aba24e980a705aaa648902dd9.png

Язык интерфейса: русский.

Дата выхода версии: 29.06.2014г.

ОС: Win XP, Win 7, Win 8.

Спойлер

[!] - важная информация.

[-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов.

[+] - нововведения.

[!] Формат сохранённых игр изменён!

Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии.

Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением.

[!] В связи с исправлением некоторых багов редактора карт и игры рекомендуется

пересохранить и обновить созданные вами карты, проверив корректность

проставленных запретов героев и артефактов и допустимых ориентаций игроков.

Теперь редактор полноценно поддерживает все возможности оригинального редактора.

[!] Начиная с этой версии, язык в HotA зависит только от языка HotA

и не зависит от языка оригинальной игры, на которую установлена HotA.

Баги HotA:

[-] Исправлены некорректно работающие запреты героев

[-] Исправлен вылет при колдовстве заклинаний Клон и Убрать Преграду

[-] Исправлен баг с возможностью прихода в таверну двух героев одного класса

[-] Исправлены подтормаживания отрисовки в бою

[-] Исправлен баг с возможной рассинхронизацией в онлайн-игре при постройке игроком

Путеводной Звезды и нападении на другого игрока

[-] Исправлен баг подсказки в окне Форта

[-] Исправлены некоторые баги, связанные с ограничением количества объектов

в зоне у генератора случайных карт

[-] Исправлен баг с отсутствием действия Медали Уязвимости на иммунитет Нимф и Океанид

[-] Исправлена некорректная работа с видео-файлами

Игровой процесс:

[+] Оковы Войны действуют только когда у обеих сторон в битве есть герои

[+] Добавлено 5 новых двухсторонних Монолитов (теперь их 16)

[+] Добавлено 2 новых односторонних Монолита (теперь их 12)

[-] Возвращён 25% шанс нейтральной зоны в ГСК

[-] Возвращена ценность 12000 Библиотеке Просвещения

[-] Возвращены оригинальные 4 здоровья и AI/Fight Value Бесам и Чертям

[+] Существенно увеличено AI Value Сказочных Драконов

[-] Здоровье Морских Волков уменьшено до 15

[-] Меткий выстрел ослаблен при штрафе за расстояние и не работает при штрафе за стены

[-] Никсам и Никсам-Воинам возвращено здоровье 80 и 90.

[-] Здоровье Морских Змеев уменьшено до 180, а защита увеличена до 16

[-] Цена Погребальной Урны уменьшена до 5000 золота и 5 ртути

[-] Цена Грота увеличена до 7500 золота, 15 дерева и 15 руды

[+] Из цены Пещеры Циклопов убраны кристаллы, в цену Ул. Пещеры Циклопов добавлено

5 кристаллов

[-] Кольцо Забвения теперь дополнительно запрещает поднимать нежить после боя

[-] Накидка Молчания теперь запрещает колдовство заклинаний 1 и 2 уровней

[-] Увеличена охрана Особняка

[-] Изменена охрана и награда Вертепа

[-] Пиратские Пещеры и Вертепы отключены для генерации на случайных картах

[-] Ценность Алой Башни в ГСК увеличена до 4000, частота уменьшена до 80

[-] Ценность Форта на Холме увеличена до 12000, возвращено ограничение 1 на зону

[+] Свитки с заклинаниями Городской Портал, Полёт, Дверь Измерений

и (при наличии воды) Хождение по Воде имеют ценность 15000 в ГСК

[+] Добавлен новый объект - Пушечный Двор, позволяющий купить Пушку,

ценность в ГСК 3000, частота 25

[-] Исправлены шансы выпадения первичных навыков у героев Причала

[-] Специализация Эовация создаёт только 2 клонов, но без удвоения цены заклинания

[-] Изменены специализация и стартовое заклинание Астры с Кольца Холода на Лечение

[-] Изменены стартовые навыки навигаторов: у Зилара Магия Воды на Сопротивление,

у Астры Обучаемость на Удачу и у Даргема Магия Воздуха на Тактику

[-] Возвращены оригинальные стартовые вторичные навыки Неллы

Баги SoD:

[+] Исправлен баг SoD с раздвоением героя при переигрывании сценария

[+] Исправлен баг локализации, из-за которого ИИ некоторыми классами героев не нападал

на нейтральных монстров и игрока

[+] Значок Смелости больше не даёт иммунитета к магии разума

[+] Исправлен баг SoD с возможностью поднимать нежить из призванных существ

[+] Исправлен баг SoD с двойной стрельбой при единственном оставшемся выстреле

[+] Исправлен баг SoD с возвратом Гарпии после атаки Дендроида

[+] Исправлен баг SoD: Забывчивость была массовой уже при продвинутой Магии Воды

[+] Исправлен баг SoD с невозможностью воскресить труп на гексе ворот города при осаде

[+] Университет теперь не предлагает к изучению Некромантию

[+] Исправлен баг ГСК SoD с лишними проходами при генерации множественной связи

[+] Исправлен баг ГСК SoD со сдвинутой охраной у двухклеточного монолита, который также

иногда приводил к вылету при генерации карты

[+] Исправлен баг генератора случайных карт SoD с прокладыванием лишней дороги

между монолитами сквозь препятствия

[+] Дороги в ГСК теперь не проходят через багнутые проходы и не блокируются Тюрьмами,

а города в пределах одной зоны всегда связаны дорожной сетью внутри этой зоны

[+] Исправлены перепутанные иконки заклинаний Земное Око и Небесное Око

[+] Исправлены перепутанные внешние жилища в обзоре королевства

[+] Исправлена одна из ошибок расчёта цифры у курсора перемещения героя

[+] В показываемом в описании заклинания уроне теперь учитывается эффект специализации

героя, если он не зависит от параметров цели

[+] Исправлена утечка памяти при выходе из меню выбора встроенной Кампании

Редактор карт:

[-] Исправлен баг редактора карт с неверным определением допустимых ориентаций игрока

[-] Исправлен баг редактора карт и игры с разрешением Мантии Дипломата

и Кулона Отражения на картах версии SoD по умолчанию

[-] Исправлены ошибки генератора случайных карт в редакторе карт

[-] Исправлен баг редактора карт с портретом по умолчанию причальских героев при

настройке произвольного портрета

[-] Исправлены баги с неучитывающимися новыми героями и артефактами при проверке карты

[+] Исправлен оригинальный баг с некорректно прописывающейся в карту информацией

об ошибке, связанной с отсутствием свободных артефактов на карте

[+] Убрано ограничение на 144 внешних жилища в редакторе карт

Интерфейс:

[+] Заново созданы все графические элементы локализации

[+] Добавлен новый цвет стрелок маршрута героя, показывающий, куда герой не дошёл бы

даже с полным запасом единиц перемещения

[+] В описание многих заклинаний добавлено указание динамически рассчитываемого

эффекта

[+] Добавлены отдельные кнопки для закрытия меню сохранения игры и настроек битвы

[+] Исправлены размеры окон предпросмотра по ПКМ героя и города

[-] Исправлена кнопка выбора всех карт в меню выбора карты

[+] Многочисленные исправления меню выбора пользовательской кампании

[+] Исправления меню выбора карты

[+] Многочисленные исправления окон торговли и Жертвенника

[+] Исправления окна обмена между героями

[+] Исправления меню выбора встроенной Кампании

[-] Исправлены стрелки маршрута героя

[+] Изменены некоторые шрифты

[+] Исправлены в некоторых случаях не помещающиеся в отведённое место флажки игроков

в меню выбора карты и сценария кампании

[-] Добавлена анимация видео-фрагментов в меню выбора встроенной Кампании

[-] Горячая клавиша выбора кампаний HotA изменена с "S" на "H"

Графика:

[+] Добавлено подземное поле боя для лавы

[+] Исправлено поле боя, препятствия и изображение на карте Святой Земли

[-] Изменены изображения Крепости на карте

[+] Заменена графика Фабрики Военной Техники

[+] Заменена графика внешнего жилища Пруда Гидр

[-] Изменено изображение внешнего жилища Пещеры Дракона

[+] Добавлены изображения нового Форта на Холме для всех почв

[+] Добавлено 2 новых рифа

[+] Добавлено 2 новых массива деревьев для ландшафта камни

[+] Добавлены Курганы для снега

[+] Исправлены изображения односторонних Монолитов SoD

[+] Исправлено изображение Консерватории Грифонов

[+] Исправлено изображение Заброшенной Шахты на грязи

[+] Поправлены изображения Форта на Холме

[+] Исправлено изображение Мистического Сада

[+] Добавлено изображение Мистического Сада для грязи

[+] Исправлена тень изображения внешнего жилища Камня Глаз

[-] Исправлено положение триггера новой Телеги

[+] Исправлены многие оригинальные изображения артефактов

[+] Исправлены фоны изображений существ в окне просмотра существа

[+] Исправлено изображение Земляного Элементаля на карте

[+] Исправлены изображения Ифрита и Султана Ифритов в бою

[+] Исправлено изображение Троглодита в бою

[+] Исправлено изображение трупа Гнолла в бою

[+] Исправлено изображение Золотого Голема в бою (неправильный кадр атаки и тень трупа)

[+] Исправлена тень изображения Алмазного Голема в бою и тень трупа

[-] Исправлен портрет Беатрис

[+] Исправлено изображение одного из препятствий в бою на грязи

[+] Исправлена анимация Котла Бесов, Ул. Котла Бесов и Инкубатора

[+] Исправления Управы, Перфектуры, Муниципалитета, Капитолия, Таверны и фона

на экране города Сопряжение

[-] Исправлено изображение Погребальной Урны

[+] Добавлены все правки, аналогичные правкам HD-паков SuperFix_Common и SuperPack_Rus

[+] Небольшие исправления портретов героев

[-] Мелкие графические исправления

Прочее:

[+] Добавлены 2 карты: Бесплодные Земли и Гамбит

[+] Уточнены описания заклинаний

[+] Исправлены и уточнены описания специализаций героев

[+] Исправлено возможное наложение препятствий на изображения объектов в ГСК

[-] Исправления карт и текстов

[-] Некоторые исправления в лаунчере

У тех пользователей, у которых уже установлена 1.3.2, игра обновится автоматически, если обновления не были заранее отключены в HotА-лаунчере.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер, удалил пустые ссылки

(изменено)

По традиции в Новый год выходит новая версия Героев 3 HotA!

Спойлер

 [!] Формат сохранённых игр изменён!

Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии.

Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением.

[!] Во всех картах, созданных в редакторе карт HotA версий 1.3.0-1.3.3 сборный артефакт

Железный Кулак Огра будет разрешён и сможет появляться на месте случайных

артефактов. Создателям карт рекомендуется запретить этот артефакт вручную

в редакторе карт HotA версии 1.3.4 и обновить свои карты. В картах версий RoE, AB

и SoD, а так же в картах, созданных в редакторе карт HotA версии 1.3.4,

Железный Кулак Огра по-умолчанию будет запрещён.

Баги HotA

[-] Исправлен баг с увеличенным уроном Катапульты при медленной анимации,

из-за которого в сетевой игре была рассинхронизация во время осады города

[-] Убрано требование наличия Гильдии Магов 1 Уровня для постройки Ул. Насеста Причала

[-] Исправлен баг с некорректной проверкой максимального количества убитых

метким выстрелом

[-] Исправлено зависание при окончании проигрывания видео

[-] Исправлены скорости анимаций новых существ

[-] Исправлены параметры анимации стрельбы и полёта снаряда новых существ

[-] Исправлены ошибки, связанные с положением флажков игроков в меню выбора карты

и сценария Кампании

[-] Исправлена некорректная иконка бонуса-ресурса Причала при загрузке игры

в многопользовательском режиме

[-] Исправлены некоторые ошибки генерации случайных карт больших размеров

[-] Исправлен баг с неработающими запретами заклинаний после загрузки сохранённой игры

Игровой процесс

[+] Чтобы посетить объект (кроме свободно проходимого, как свой гарнизон) в полёте,

теперь необходимо сначала приземлиться на свободную клетку рядом с ним и сразиться

с её охраной (таким образом, Полёт и Крылья Ангела больше не позволяют посещать

и собирать объекты без пробития их охраны на случайных картах)

[+] Если после колдовства Двери Измерений герой окажется на охраняемой клетке, теперь

будет начинаться бой с охраной; при выборе целевой клетки Двери Изменений

вид курсора показывает, будет ли сражение (таким образом, Дверь Измерений больше

не позволяет посещать и собирать объекты без пробития их охраны на случайных картах)

[+] Ул. Волшебный Фонарь теперь требует наличия Гильдии Магов 1 Уровня

и Университета Магии для постройки

[-] Возвращена оригинальная цена Ул. Золотого Павильона Башни в золоте: 3000,

вместо 2000

[+] Цена Фабрики Големов Башни в золоте уменьшена с 2000 до 1500

[+] Цена Ул. Фабрики Големов Башни в золоте уменьшена с 2000 до 1500

[+] Цена Башни Магов Башни в золоте уменьшена с 2500 до 2000

[+] Цена Алтаря Желаний Башни в золоте уменьшена с 3000 до 2500

[+] Цена Серных Туч Инферно а сере уменьшена с 5 до 4

[+] Цена Ул. Мавзолея Некрополиса а сере уменьшена с 5 до 4

[-] Цена Ул. Пещеры Циклопов Цитадели в кристаллах увеличена с 5 до 10

[+] Цена Погребального Костра Сопряжения в ртути увеличена с 10 до 20, а в золоте

с 10000 до 15000

[-] Цена Водопада Нимф Причала изменена с 500 золота на 5 дерева, 5 руды и 300 золота

[-] Убрана руда из цены Ул. Водопада Нимф Причала

[-] Цена Хижин Матросов Причала изменена с 5 дерева, 5 руды и 1000 золота на 10 дерева

и 1000 золота

[-] Цена Ул. Хижин Матросов Причала в золоте уменьшена с 1200 до 1000

[-] Цена Порохового Склада Причала в дереве уменьшена с 10 до 5, а в золоте увеличена

с 2500 до 3000

[-] Цена Гнезда Причала изменена с 5 руды, 4 драгоценных камней и 2500 золота

на 5 руды, 2 кристалла, 2 драгоценных камня и 2000 золота

[-] Цена Ул. Гнезда Причала изменена с 10 руды, 10 кристаллов и 2500 золота

на 2 кристалла, 2 драгоценных камня и 1500 золота

[-] Цена Башни Морей Причала изменена с 5 руды, 4 кристаллов и 3000 золота на 5 дерева,

5 руды, 5 кристаллов и 3000 золота

[-] Убрана сера из цены Ул. Башни Морей Причала

[-] Цена Ул. Форта Никсов Причала в руде уменьшена с 10 до 5

[-] Цена Водоворота Змеев Причала изменена с 10 руды, 15 серы и 17500 золота

на 15 дерева, 15 руды, 10 серы и 15000 золота

[-] Цена Ул. Водоворота Змеев Причала изменена с 15 руды, 20 серы, 5 драгоценных камней

и 20000 золота на 15 дерева, 15 руды, 20 серы и 15000 золота

[-] Цена Насеста Причала изменена с 2 драгоценных камней и 1500 золота на 1000 золота

[-] Цена Гильдии Воров Причала изменена с 3 дерева и 600 золота на 5 дерева

и 500 золота

[-] Охрана Алой Башни уменьшена с 60-90-120-150 Огненных Элементалей

до 50-75-100-125 Огненных Элементалей

[-] Частота Алой Башни в ГСК уменьшена с 80 до 35, добавлено ограничение:

не больше 1 в зоне

[-] Посещение разграбленного Погоста теперь даёт -1 к боевому духу

[+] Добавлено новое нейтральное существо - Сатир

[+] Добавлен новый объект - Опытный Цех, за сражение с 50-100-150-200

Железными Големами дающий 1-2-3-4 Гигантов, ценность в ГСК 3500, частота 80

[+] Добавлен новый объект - Застава Налётчиков, за сражение с 50-75-100-150

Налётчиками дающий 4-6-8-12 Циклопов, ценность в ГСК 9500, частота 80

[+] Добавлен новый объект - Храм Лояльности, устраняющий падение боевого духа из-за

наличия существ различных фракций в армии героя до следующего боя,

ценность в ГСК 100, частота 20, не больше 1 в зоне

[+] Добавлен новый объект - Преобразователь Скелетов, позволяющий превращать

любых существ в Скелетов, ценность в ГСК 500, частота 20, генерируется

в подземелье, не больше 1 в зоне

[+] Добавлен сборный артефакт Железный Кулак Огра, собирающийся из

Дубины Свирепого Огра, Щита Яростного Огра, Короны Великого Колдуна

и Кирасы Короля Циклопов и колдующий в начале боя экспертные Ускорение,

Жажду Крови, Огненный Щит и Контрудар на все дружественные отряды на 50 раундов

[+] Святилище убрано из генерации на случайных картах

[+] Гильдия Наёмкиков генерируется на случайных картах, ценность 100, частота 50,

не больше 1 в зоне

[-] Ограничение на количество Убежищ Воров в зоне ГСК уменьшено с 3 до 1

[+] Добавлено ограничение: не более 3 Таверн в зоне ГСК

Баги SoD

[+] Улучшено соответствие соотношений размеров зон ГСК с указанными в шаблоне размерами

[+] Исправлен баг со сдвинутой охраной объектов в ГСК (из-за которого их иногда можно

было посещать без сражения с охраной)

[+] Исправлена некорректная генерация объектов с несколькими входами в ГСК:

теперь они генерируются только как отдельные объекты вне группы

[+] Устранено досрочное сражение с охраной при перелёте через охраняемую клетку,

которая является целью маршрута (из-за чего герой мог остановиться на некорректной

позиции)

[+] Устранена возможность прервать полёт над входом объекта (кроме свободно

проходимого, как свой гарнизон)

[+] При прерывании полёта на охраняемой клетке теперь начинается бой с охраной

[+] Исправлен баг с возможностью генерации артефакта - условия победы в качестве

случайного артефакта

[+] Исправлен баг с возможностью выпадения одинаковых стартовых героев

[+] Исправлен баг с возможностью повторного посещения Сирен героем после боя

[+] Убрана возможность наложить Снятие Заклинаний на отряд, на котором есть только

эффект яда (не снимаемого Снятием Заклинаний)

[+] Теперь на картах RoE герои Сопряжения разрешены, а сборные артефакты,

Клинок Армагеддона и Пузырёк с Кровью Дракона запрещены

[+] Исправлена заниженная скорость анимации перемещения Элементалей Шторма

[+] Исправлены перепутанные описания Знаков Страха и Обелиска Крови Крепости

[+] Гильдии Наёмнкиов настроен фоновый звук и звук посещения (в SoD их не было)

[+] Исправлены баги обновления курсора при колдовстве Двери Измерений

Редактор карт

[-] Исправлен вылет при работе кисти препятствий на карте с объектами, которые она

не ставит

[-] Исправлен баг с наличием Ламп Джиннов в поиске

[-] Устранены все повторяющиеся и неправильные названия объектов в поиске

[+] Добавлено сохранение настроек ГСК и автовыставление параметров при выборе шаблона

Интерфейс

[-] Курсор площадного выстрела при наведении на отряд теперь всегда выглядит как стрела

(прямая или сломанная); при наведении на пустое место в режиме стрельбы по площади

используются новые курсоры

[-] При нажатии на Гильдию Воров Причала теперь открывается окно Гильдии Воров

(с информацией об игроках)

[+] Добавлен перенос слов по дефису в текстах

Графика

[-] Изменена графика Копейщиков, Алебардщиков, Орков и Вождей Орков

[-] Исправлена гамма портретов оригинальных существ, которая была нарушена

из-за добавления новых

[-] Исправлена гамма портретов существ Причала

[-] Изменено изображение Кольца Забвения

[+] Добавлено изображение Погоста для снега

[+] Добавлены новые Снежные Холмы

[+] Добавлена анимация стойки Морским Змеям и Аспидам

[-] Исправления изображения Ифрита в бою

[+] Добавлены анимации попадания снаряда Монахам, Фанатикам, Титанам,

Личам на стрелковых башнях, Бехолдерам и Зловещим Глазам

[+] Исправлено изображение Утопии Драконов

[+] Исправлено изображение снежного Склепа

[+] Исправлено изображение снежной Дельты Реки

[+] Исправлено изображение Обзорной Площадки

[+] Исправлено изображение деревни Инферно

[+] Исправлено изображение Камня Знаний

[+] Добавлены новые Грибы - мухоморы

[+] Незначительные исправления Хижин Провидцев

[+] Добавлена новая Хижина Провидца

[+] Исправления портретов героев

Прочее

[+] Полностью переписаны лаунчер и апдейтер: теперь они не требуют .NET

[+] Исправлен перевод названий и имён различных игровых элементов

[+] Типа объекта Скала разделён на 3: Скала, Камень и Груда Камней

[+] Улучшены подсказки по объектам на карте

[+] Увеличено вдвое максимальное количество объектов на карте

[-] Анимация возвращения в исходную позицию после стрельбы Пушки теперь проигрывается одновременно с анимацией полёта её снаряда

[+] Анимация возвращения в исходную позицию после стрельбы лучом теперь проигрывается одновременно с анимацией ранения цели

[+] Добавлена новая карта Carpe Jugulum

[-] Исправления карт

[-] Исправления текстов

Внимание! Устанавливается на SoD.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер, удалил пустое изображение

fursh

Закрепил в шапке, напрягает что очень много балансных правок на удешевление.


(изменено)

Баг-фикс к версии 1.3.4, он же: версия 1.3.5.

Спойлер

[-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов.

[+] - нововведения.

Баги HotA:

[-] Исправлен вылет при старте карты с Винодельней

[-] Исправлено отображение Винодельни в списке захваченных жилищ

[-] Исправлено отображение Сатира на карте

[-] Добавлен учёт ИИ колдовства Сатира

[-] Исправлены некоторые звуки Сатира

[-] Исправлено AI Value и Fight Value Сатира

Графика:

[-] Исправлены изображения Железного Кулака Огра

[-] Исправлено изображение Преобразователя Скелетов на карте

[+] Добавлен новый Кактус

[+] Добавлены новые Деревья для грязи

Прочее:

[-] Добавлен текст при поднятии Железного Кулака Огра

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер, удалил пустые изображение и ссылки

(изменено)

Доступно обновление до версии 1.3.8.

Помимо исправления багов:

  • добавлен ряд новых декораций (песчаные барханы, земляные холмы и пр.)
  • удалены некоторые ограничения на количество объектов в редакторе карт
  • добавлено три новых карты повышенной сложности.
Спойлер

Баги HotA

 

[-] Исправлен баг со слишком редким появлением существ Причала на случайных картах

[-] Исправлен порядок генерации дорог на случайных картах, теперь он лучше

соответствует оригинальному; в частности исправлено слишком частое отсутствие

дороги через главную охрану на шаблоне 2sm4d(3)

[-] Исправлен баг с зацикливанием проложения обязательных дорог на случайных картах

[-] Исправлен баг с невидимым изображением одного из декораций-черепов

[-] Исправлен баг с непомещающимися заголовками окна встречи героев

Игровой процесс

[-] Возвращена необходимость наличия Ул. Казарм Гоблинов для постройки

Ул. Волчьего Загона в Цитадели

[-] Изменена охрана и награда Алой Башни: теперь требуется победить 35-70-105-140

Огненных Элементалей за получение 1-2-3-4 Огненных Птиц; частота Алой Башни на

случайных картах снижена до 20

[-] Количество Нимф в стартовых армиях героев Причала уменьшено с 20-30 до 15-25

[-] На случайных картах убрано обязательное проложение дороги между несколькими

деревнями внутри зоны (например, на шаблоне Diamond); в случае наличия замка

проложение дорог осталось обязательным (например, на шаблоне Jebus Cross)

Баги SoD

[+] Исправлен баг с возможностью проложения пути героем с суши по воде

Графика

[+] Добавлен набор Барханов для песка, а так же стилизованные под них шахты

[+] Добавлен набор Земляных Холмов для грязи

[+] Добавлены новые одиночные мёртвые деревья

[+] Добавлен новый Кустарник для камней

[+] Исправлены деревья у изображения Лесопилки на камнях

[-] Поправлено изображение одной из Гор песка

[-] Исправлены некоторые портреты героев Причала

[+] Поправлены портреты Валески и Кейтлин

[-] Обновлена анимация взрыва снаряда Монахов и Фанатиков

Редактор карт

[+] Убрано ограничение на максимальное количество - 144 шахты на карте

[+] Убрано ограничение на максимальное количество - 48 Хижин Провидцев на карте;

теперь если Хижин Провидцев больше 48, имена провидцев будут повторяться

Прочее

[+] Добавлено 3 новые карты: Холодный день в аду, Тайные Тропы и Гости из пекла

[+] Исправлен перевод биографий героев

[+] Увеличение урона Баллисты и Пушки за счёт навыка артиллерии теперь учитывается

для ИИ и при показе возможного урона (в случаях, когда оно имеет стопроцентную

вероятность срабатывания)

[+] Добавлено отображение теней объектов - частей почвы

[+] Добавлено отображение Скал и Рифов на миникарте

[-] Поправлены скорость и частота случайной анимации Сатиров

[-] Исправления карт

 

 i   

Ссылки для скачивания официальной версии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установщик обычной и полной версии стал единым для обоих языков (выбор языка производится в момент установки).

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер и удалил пустое изображение

Хоттабыч

Не ждали? А это опять я, и опять с этими своими картами для «Героев 3».

 

Так вот. У меня возник перерыв между гигантскими картами по миру Льда и Пламени Джорджа Мартина, и я переключился на что-то более ламповое и менее трендовое. Вкратце: я перенес весь сюжет The Elder Scrolls III: Morrowind в Heroes of Might & Magic 3. То есть, я перенес всю провинцию, а не только остров, добавил данжи, несколько побочек, исследование мира и все вот это вот. Кроме дополнений.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карта играбельная, размер H, для одного игрока. Для нее вам потребуется дополнение-модификация HOTA.

Ссылка на карту: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Оказывается в Герои 3 уже можно рубиться онлайн через сервер без всяких хамачи и т д.

Создатель HD мода реализовал такую фишку плюс сделал одновременный ход! что позволяет играть первые ходы одновременно не дожидаясь хода соперника и не тратить время!

 

В общем я давно не играл и отстал от жизни. Сегодня вот  только попробовал и зарубился первую партию HOTa. Жаль только соперник слился где то на нейтралах. В общем очень круто, но с наскоку многое непонятно, например как сохранять игру до следующего дня, как сыграть обычное Дыхание Смерти и т д.

 

 

 

 


Кстати поиграть онлайн никто не хочет какую нибудь небольшую карту?

Что то типа тренировки, а то я вижу нескольких лет за панцер кором половину моментов уже не помню.

@Хоттабыч Ты кстати как не против?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39874

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    21

  • Хоттабыч

    9

  • Lorn66

    4

  • Keen

    3

  • maximatorus

    3

  • hisp

    2

  • Royce_59

    2

  • roklin620

    2

  • Gorm69

    2

  • mikebmg

    1

  • Evertonian

    1

  • fiercepretzel

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • No Good

    1

  • fursh

    1

  • Divizor

    1

  • Volcar

    1

  • Rogvald

    1

  • EugeneL

    1

  • Candramelekh

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Не ждали? А это опять я, и опять с этими своими картами для «Героев 3».   Так вот. У меня возник перерыв между гигантскими картами по миру Льда и Пламени Джорджа Мартина, и

Keen

Сегодня сыграл наверно наиболее интересный бой за эти три недели как установил ХОТу. С точки зрения Голливуда настоящий триллер получился.   Играли в ХОТу я играл за Оплот Эллешар, а соперн

Candramelekh

Язык: русский/английский Windows: XP, 7, 8 Требования: Heroes of Might & Magic III: Shadow of Death   Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Keen

Оказывается в Герои 3 уже можно рубиться онлайн через сервер без всяких хамачи и т д. Создатель HD мода реализовал такую фишку плюс сделал одновременный ход! что позволяет играть первые ходы одно

Хоттабыч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Flater
×
×
  • Создать...