Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss - Страница 2 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Heroes of Might and Magic III: Horn of the Abyss

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Horn_of_the_Abyss.jpg

Язык: русский/английский

Windows: XP, 7, 8

Требования: Heroes of Might & Magic III: Shadow of Death

 

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальное дополнение к пошагово-стратегической компьютерной игре Heroes of Might and Magic III, разработанной компанией New World Computing и выпущенной компанией The 3DO Company в 1999 году. Дополнение Horn of the Abyss разрабатывается независимой русской командой HotA Crew с 2007 года. В отличие от другого пользовательского дополнения In the Wake of Gods, которое кардинально меняет игровой процесс Heroes of Might and Magic III, Horn of the Abyss продолжает концепцию её официальных дополнений Armageddon’s Blade и The Shadow of Death. Дополнение Horn of the Abyss создавалось под версию Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death и нацелено на то, чтобы улучшить геймплей, игровой баланс и графическую составляющую, не меняя при этом механику оригинальной игры. Дополнение включает в игру множество нововведений, таких как новую «пиратскую» фракцию под названием Причал, новых существ, ряд новых артефактов и других объектов игрового мира, а также новые кампании и карты.

 

Спойлер

The_Cove_(Horn_of_the_Abyss).jpg

Horn_of_the_Abyss_difference.jpg

hota_01.jpg

hota_02.jpg

hota_03.jpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. + Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Актуальная версия HotA доступна для скачивания с нескольких дублирующих ссылок.:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
roklin620

Я вхожу в команду ХотА, если кому-то интересны подробности, спрашивайте. Естественно закрытую информацию не разглашу, но подробностями поделиться могу.

Ссылка на комментарий

roklin620

Вся открытая инфа и картинки тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Какие города ещё будут добавляться в Hota? У кого-нибудь есть информация?

Ссылка на комментарий

Какие города ещё будут добавляться в Hota? У кого-нибудь есть информация?

Следующий город планируется "Фордж".

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> можно много чего почитать по этой теме.

Ссылка на комментарий

Я вхожу в команду ХотА, если кому-то интересны подробности, спрашивайте.

Подскажите, при потере всех городов перестают отображаться юниты во вражеских городах. Бегаешь по карте и не знаешь какой легче атаковать. Думаешь, что все пустые, а оно нет. В чистую SoD уже давно не играл, поэтому не помню, так и раньше было или это фишка Хоты.

Версия: HotA 1.2

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Rogvald
Подскажите, при потере всех городов перестают отображаться юниты во вражеских городах. Бегаешь по карте и не знаешь какой легче атаковать. Думаешь, что все пустые, а оно нет. В чистую SoD уже давно не играл, поэтому не помню, так и раньше было или это фишка Хоты.

Версия: HotA 1.2

Я как то с этим не сталкивался - ставил в городах охрану и пока портала в город и магии земли 2 лвла нет далеко от города не уходил, всегда держал героя рядом

Ссылка на комментарий

Я как то с этим не сталкивался - ставил в городах охрану и пока портала в город и магии земли 2 лвла нет далеко от города не уходил, всегда держал героя рядом

Мой вопрос уже не актуален. Узнал, что это не глюк, так и должно быть.

По поводу портала и магии земли - это в идеале, но если их взять негде надо уходить дальше, причём с войском. На уровне начиная с ладьи надо рисковать, иначе отстанешь в развитии.

Ссылка на комментарий

STW0UdzchI4.jpg

 

Спойлер

- Всё, что содержала в себе версия 1.2, доработанное и исправленное.

- Редактор карт HotA, поддерживающий все нововведения и усовершенствованный по сравнению с редактором из SoD

- Поддержка английского языка — английская версия

- Launcher-апдейтер, мы планируем чаще обновлять HotA, в том числе выпускать тестовые версии. При запуске игра будет проверять обновления

- 16 новых артефактов, включая 3 сборных

- Города, меняющие внешний вид на карте в зависимости от уровня отстройки (Форт, Цитадель, Замок)

- Новые герои

- Новые накладные почвы

- Полная поддержка новых размеров карт H (Huge, 180*180), XH (Extra Huge, 216*216), G (Giant, 252*252)

- Изменения игрового баланса — как элементов HotA, так и оригинальных

- Несколько новых объектов

- Очередная порция исправлений недочетов Дыхания Смерти, технических и графических

- Новая механика Прицельного выстрела (Личи, Магоги)

- Исключены все морские элементы на случайных картах без воды

- Поправлены все озвученные пользователями ошибки в кампаниях и картах

- И многое другое, в том числе: выбор скорости анимации в битве из 5 вариантов, возможность отключения фоновых звуков, новые карты, отображение длительности заклинаний, усовершенствования интерфейса и т.д.

     

Спойлер

Agar
3D-художник, концепт-арт

Alex-ander
3D-художник, художник, концепция проекта

baratorch
программист, редактор карт, совместимость с HD-mod

Docent Picolan
автор идеи и координатор проекта, главный художник, связи с общественностью, музыка и звуки

Don_ko aka Лентяй
3D-художник, художник, карты

Fatalist
карты, карты Кампаний, переводы, редактура

Hapuga
главный переводчик, редактура

hippocamus
сокоординатор, тестинг, идеи

Mantiss
тестинг, тексты, связи с общественностью

Morn
портреты героев

Mugais
сюжет Кампаний, карты, тексты

nik312
баланс, переводы, тестинг, связи с общественностью

Sav
сокоординатор, главный программист, документация, баланс, связи с общественностью

Simon
художник, карты

Spartak
тестинг, идеи

Vade Parvis
художник, идеи, связи с общественностью

Vaflya
баланс, тестинг

Wic
баланс, тестинг

XEL
история сеттинга, сюжет

Zenofex
тестинг, редактура

 

Неактивные участники:

ArtisanDen
художник

exx
3D-художник

FCst1
тестинг

Black Phantom
игровые ресурсы

feanor
программист

Entuser
программист, HotA-утилиты

Axolotl
3D-художник

Astaroth
художник

Arseny
баланс, карты

major
программист

Maestro
видеоролики

SAG
баланс

Kastore
идеи, Кампания

Darkmoon

переводы

VizitOr
программист

Rusha
3D-художник

 

Благодарим:

Форум DF2 и его Администрацию

WiZarDX_576 за помощь с кодом

SaintDark за помощь с ланчером

Riug74 и Чапай за карты

Saruman и d0s за помощь в концепции Причала

sergroj за программное обеспечение и помощь с редактором карт

Algor за шаблоны случайных карт

Darkloke за анимированные озера на карте

Сергей Сердюк за тень перемещения в битве

AKuHAK за редактуру текстов

     

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры, удалил пустые картинки и ссылки
Ссылка на комментарий

обновление до версии 1.3.1

Не успели поиграть, а уже вышло обновление.

Спойлер

[-] Вылет при генерации случайной карты в редакторе карт

[-] Исправлен вылет при старте игры, если до запуска Хоты ни разу не запускался Сод

[-] Исправлена дёрганая анимация в бою

[-] Исправлена часть вылетов при старте карты и во время игры

[-] Исправлен баг с возможностью появления невидимого препятствия в битве

[-] Исправлены некорректные иконки бонусов - новых артефактов в Кампании

[-] Исправлена гамма изображений кнопок в окне просмотра существа

[-] Исправлен баг, из-за которого Золотой Гусь не включал в себя эффект своих компонент

[-] Исправлено несколько багов Лаунчера, уменьшена его высота

[-] Исправлены некоторые опечатки в текстах игры и Кампании

[-] Исправлена карта "Опасайся Демонов!": для победы нужно было продержаться 1 день

[-] Поправлено изображение Куклы Шамана у героя и изображения Кольца Забвения

и Накидки Молчания на карте

[-] Поправлено изображение Крепости на карте

[-] Поправлен баг с флагом изображений Сопряжения на карте

[+] Изменены изображения Форта, Цитадели и Замка Оплота для соответствия с изображением

на карте, исправлены некоторые баги

[+] Некоторые исправления экрана города Сопряжение

[+] В редктор добавлена накладная почва Дюны, исправлены некоторые её недочёты

 

Кроме того, в версию 1.3.1 полноценно добавлена новая накладная почва Дюны

Установить обновление будет предложено автоматически при запуске игры (на подключенном к сети компьютере), также обновление можно установить принудительно через HotA_launcher. Полный список изменений будет показан там же.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры, удалил пустое изображение
Ссылка на комментарий

обновление до версии 1.3.2

Однако, быстро пошли обновления.

Спойлер

[-] Исправлен вылет при запуске редактора карт

[-] Исправлена некорректно работающая настройка награды монстра в редакторе карт

[-] Исправлены многочисленные вылеты в игре

[-] Окончательно исправлено действие зыбучих песков при тактической расстановке

[-] Убрано действие меткого выстрела на боевые машины

[+] Исправлен баг ИИ, неверно направляющего облако смерти на неживых существ

[-] Исправлены шансы выпадения заклинаний в Причале

[-] Исправлены некоторые ошибки в текстах

[-] Исправлены некоторые ошибки в картах и Кампании

[-] Некоторые исправления в лаунчере

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер, поправил форматирование
Ссылка на комментарий

bcd2be2aba24e980a705aaa648902dd9.png

Язык интерфейса: русский.

Дата выхода версии: 29.06.2014г.

ОС: Win XP, Win 7, Win 8.

Спойлер

[!] - важная информация.

[-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов.

[+] - нововведения.

[!] Формат сохранённых игр изменён!

Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии.

Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением.

[!] В связи с исправлением некоторых багов редактора карт и игры рекомендуется

пересохранить и обновить созданные вами карты, проверив корректность

проставленных запретов героев и артефактов и допустимых ориентаций игроков.

Теперь редактор полноценно поддерживает все возможности оригинального редактора.

[!] Начиная с этой версии, язык в HotA зависит только от языка HotA

и не зависит от языка оригинальной игры, на которую установлена HotA.

Баги HotA:

[-] Исправлены некорректно работающие запреты героев

[-] Исправлен вылет при колдовстве заклинаний Клон и Убрать Преграду

[-] Исправлен баг с возможностью прихода в таверну двух героев одного класса

[-] Исправлены подтормаживания отрисовки в бою

[-] Исправлен баг с возможной рассинхронизацией в онлайн-игре при постройке игроком

Путеводной Звезды и нападении на другого игрока

[-] Исправлен баг подсказки в окне Форта

[-] Исправлены некоторые баги, связанные с ограничением количества объектов

в зоне у генератора случайных карт

[-] Исправлен баг с отсутствием действия Медали Уязвимости на иммунитет Нимф и Океанид

[-] Исправлена некорректная работа с видео-файлами

Игровой процесс:

[+] Оковы Войны действуют только когда у обеих сторон в битве есть герои

[+] Добавлено 5 новых двухсторонних Монолитов (теперь их 16)

[+] Добавлено 2 новых односторонних Монолита (теперь их 12)

[-] Возвращён 25% шанс нейтральной зоны в ГСК

[-] Возвращена ценность 12000 Библиотеке Просвещения

[-] Возвращены оригинальные 4 здоровья и AI/Fight Value Бесам и Чертям

[+] Существенно увеличено AI Value Сказочных Драконов

[-] Здоровье Морских Волков уменьшено до 15

[-] Меткий выстрел ослаблен при штрафе за расстояние и не работает при штрафе за стены

[-] Никсам и Никсам-Воинам возвращено здоровье 80 и 90.

[-] Здоровье Морских Змеев уменьшено до 180, а защита увеличена до 16

[-] Цена Погребальной Урны уменьшена до 5000 золота и 5 ртути

[-] Цена Грота увеличена до 7500 золота, 15 дерева и 15 руды

[+] Из цены Пещеры Циклопов убраны кристаллы, в цену Ул. Пещеры Циклопов добавлено

5 кристаллов

[-] Кольцо Забвения теперь дополнительно запрещает поднимать нежить после боя

[-] Накидка Молчания теперь запрещает колдовство заклинаний 1 и 2 уровней

[-] Увеличена охрана Особняка

[-] Изменена охрана и награда Вертепа

[-] Пиратские Пещеры и Вертепы отключены для генерации на случайных картах

[-] Ценность Алой Башни в ГСК увеличена до 4000, частота уменьшена до 80

[-] Ценность Форта на Холме увеличена до 12000, возвращено ограничение 1 на зону

[+] Свитки с заклинаниями Городской Портал, Полёт, Дверь Измерений

и (при наличии воды) Хождение по Воде имеют ценность 15000 в ГСК

[+] Добавлен новый объект - Пушечный Двор, позволяющий купить Пушку,

ценность в ГСК 3000, частота 25

[-] Исправлены шансы выпадения первичных навыков у героев Причала

[-] Специализация Эовация создаёт только 2 клонов, но без удвоения цены заклинания

[-] Изменены специализация и стартовое заклинание Астры с Кольца Холода на Лечение

[-] Изменены стартовые навыки навигаторов: у Зилара Магия Воды на Сопротивление,

у Астры Обучаемость на Удачу и у Даргема Магия Воздуха на Тактику

[-] Возвращены оригинальные стартовые вторичные навыки Неллы

Баги SoD:

[+] Исправлен баг SoD с раздвоением героя при переигрывании сценария

[+] Исправлен баг локализации, из-за которого ИИ некоторыми классами героев не нападал

на нейтральных монстров и игрока

[+] Значок Смелости больше не даёт иммунитета к магии разума

[+] Исправлен баг SoD с возможностью поднимать нежить из призванных существ

[+] Исправлен баг SoD с двойной стрельбой при единственном оставшемся выстреле

[+] Исправлен баг SoD с возвратом Гарпии после атаки Дендроида

[+] Исправлен баг SoD: Забывчивость была массовой уже при продвинутой Магии Воды

[+] Исправлен баг SoD с невозможностью воскресить труп на гексе ворот города при осаде

[+] Университет теперь не предлагает к изучению Некромантию

[+] Исправлен баг ГСК SoD с лишними проходами при генерации множественной связи

[+] Исправлен баг ГСК SoD со сдвинутой охраной у двухклеточного монолита, который также

иногда приводил к вылету при генерации карты

[+] Исправлен баг генератора случайных карт SoD с прокладыванием лишней дороги

между монолитами сквозь препятствия

[+] Дороги в ГСК теперь не проходят через багнутые проходы и не блокируются Тюрьмами,

а города в пределах одной зоны всегда связаны дорожной сетью внутри этой зоны

[+] Исправлены перепутанные иконки заклинаний Земное Око и Небесное Око

[+] Исправлены перепутанные внешние жилища в обзоре королевства

[+] Исправлена одна из ошибок расчёта цифры у курсора перемещения героя

[+] В показываемом в описании заклинания уроне теперь учитывается эффект специализации

героя, если он не зависит от параметров цели

[+] Исправлена утечка памяти при выходе из меню выбора встроенной Кампании

Редактор карт:

[-] Исправлен баг редактора карт с неверным определением допустимых ориентаций игрока

[-] Исправлен баг редактора карт и игры с разрешением Мантии Дипломата

и Кулона Отражения на картах версии SoD по умолчанию

[-] Исправлены ошибки генератора случайных карт в редакторе карт

[-] Исправлен баг редактора карт с портретом по умолчанию причальских героев при

настройке произвольного портрета

[-] Исправлены баги с неучитывающимися новыми героями и артефактами при проверке карты

[+] Исправлен оригинальный баг с некорректно прописывающейся в карту информацией

об ошибке, связанной с отсутствием свободных артефактов на карте

[+] Убрано ограничение на 144 внешних жилища в редакторе карт

Интерфейс:

[+] Заново созданы все графические элементы локализации

[+] Добавлен новый цвет стрелок маршрута героя, показывающий, куда герой не дошёл бы

даже с полным запасом единиц перемещения

[+] В описание многих заклинаний добавлено указание динамически рассчитываемого

эффекта

[+] Добавлены отдельные кнопки для закрытия меню сохранения игры и настроек битвы

[+] Исправлены размеры окон предпросмотра по ПКМ героя и города

[-] Исправлена кнопка выбора всех карт в меню выбора карты

[+] Многочисленные исправления меню выбора пользовательской кампании

[+] Исправления меню выбора карты

[+] Многочисленные исправления окон торговли и Жертвенника

[+] Исправления окна обмена между героями

[+] Исправления меню выбора встроенной Кампании

[-] Исправлены стрелки маршрута героя

[+] Изменены некоторые шрифты

[+] Исправлены в некоторых случаях не помещающиеся в отведённое место флажки игроков

в меню выбора карты и сценария кампании

[-] Добавлена анимация видео-фрагментов в меню выбора встроенной Кампании

[-] Горячая клавиша выбора кампаний HotA изменена с "S" на "H"

Графика:

[+] Добавлено подземное поле боя для лавы

[+] Исправлено поле боя, препятствия и изображение на карте Святой Земли

[-] Изменены изображения Крепости на карте

[+] Заменена графика Фабрики Военной Техники

[+] Заменена графика внешнего жилища Пруда Гидр

[-] Изменено изображение внешнего жилища Пещеры Дракона

[+] Добавлены изображения нового Форта на Холме для всех почв

[+] Добавлено 2 новых рифа

[+] Добавлено 2 новых массива деревьев для ландшафта камни

[+] Добавлены Курганы для снега

[+] Исправлены изображения односторонних Монолитов SoD

[+] Исправлено изображение Консерватории Грифонов

[+] Исправлено изображение Заброшенной Шахты на грязи

[+] Поправлены изображения Форта на Холме

[+] Исправлено изображение Мистического Сада

[+] Добавлено изображение Мистического Сада для грязи

[+] Исправлена тень изображения внешнего жилища Камня Глаз

[-] Исправлено положение триггера новой Телеги

[+] Исправлены многие оригинальные изображения артефактов

[+] Исправлены фоны изображений существ в окне просмотра существа

[+] Исправлено изображение Земляного Элементаля на карте

[+] Исправлены изображения Ифрита и Султана Ифритов в бою

[+] Исправлено изображение Троглодита в бою

[+] Исправлено изображение трупа Гнолла в бою

[+] Исправлено изображение Золотого Голема в бою (неправильный кадр атаки и тень трупа)

[+] Исправлена тень изображения Алмазного Голема в бою и тень трупа

[-] Исправлен портрет Беатрис

[+] Исправлено изображение одного из препятствий в бою на грязи

[+] Исправлена анимация Котла Бесов, Ул. Котла Бесов и Инкубатора

[+] Исправления Управы, Перфектуры, Муниципалитета, Капитолия, Таверны и фона

на экране города Сопряжение

[-] Исправлено изображение Погребальной Урны

[+] Добавлены все правки, аналогичные правкам HD-паков SuperFix_Common и SuperPack_Rus

[+] Небольшие исправления портретов героев

[-] Мелкие графические исправления

Прочее:

[+] Добавлены 2 карты: Бесплодные Земли и Гамбит

[+] Уточнены описания заклинаний

[+] Исправлены и уточнены описания специализаций героев

[+] Исправлено возможное наложение препятствий на изображения объектов в ГСК

[-] Исправления карт и текстов

[-] Некоторые исправления в лаунчере

У тех пользователей, у которых уже установлена 1.3.2, игра обновится автоматически, если обновления не были заранее отключены в HotА-лаунчере.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер, удалил пустые ссылки
Ссылка на комментарий

По традиции в Новый год выходит новая версия Героев 3 HotA!

Спойлер

 [!] Формат сохранённых игр изменён!

Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии.

Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением.

[!] Во всех картах, созданных в редакторе карт HotA версий 1.3.0-1.3.3 сборный артефакт

Железный Кулак Огра будет разрешён и сможет появляться на месте случайных

артефактов. Создателям карт рекомендуется запретить этот артефакт вручную

в редакторе карт HotA версии 1.3.4 и обновить свои карты. В картах версий RoE, AB

и SoD, а так же в картах, созданных в редакторе карт HotA версии 1.3.4,

Железный Кулак Огра по-умолчанию будет запрещён.

Баги HotA

[-] Исправлен баг с увеличенным уроном Катапульты при медленной анимации,

из-за которого в сетевой игре была рассинхронизация во время осады города

[-] Убрано требование наличия Гильдии Магов 1 Уровня для постройки Ул. Насеста Причала

[-] Исправлен баг с некорректной проверкой максимального количества убитых

метким выстрелом

[-] Исправлено зависание при окончании проигрывания видео

[-] Исправлены скорости анимаций новых существ

[-] Исправлены параметры анимации стрельбы и полёта снаряда новых существ

[-] Исправлены ошибки, связанные с положением флажков игроков в меню выбора карты

и сценария Кампании

[-] Исправлена некорректная иконка бонуса-ресурса Причала при загрузке игры

в многопользовательском режиме

[-] Исправлены некоторые ошибки генерации случайных карт больших размеров

[-] Исправлен баг с неработающими запретами заклинаний после загрузки сохранённой игры

Игровой процесс

[+] Чтобы посетить объект (кроме свободно проходимого, как свой гарнизон) в полёте,

теперь необходимо сначала приземлиться на свободную клетку рядом с ним и сразиться

с её охраной (таким образом, Полёт и Крылья Ангела больше не позволяют посещать

и собирать объекты без пробития их охраны на случайных картах)

[+] Если после колдовства Двери Измерений герой окажется на охраняемой клетке, теперь

будет начинаться бой с охраной; при выборе целевой клетки Двери Изменений

вид курсора показывает, будет ли сражение (таким образом, Дверь Измерений больше

не позволяет посещать и собирать объекты без пробития их охраны на случайных картах)

[+] Ул. Волшебный Фонарь теперь требует наличия Гильдии Магов 1 Уровня

и Университета Магии для постройки

[-] Возвращена оригинальная цена Ул. Золотого Павильона Башни в золоте: 3000,

вместо 2000

[+] Цена Фабрики Големов Башни в золоте уменьшена с 2000 до 1500

[+] Цена Ул. Фабрики Големов Башни в золоте уменьшена с 2000 до 1500

[+] Цена Башни Магов Башни в золоте уменьшена с 2500 до 2000

[+] Цена Алтаря Желаний Башни в золоте уменьшена с 3000 до 2500

[+] Цена Серных Туч Инферно а сере уменьшена с 5 до 4

[+] Цена Ул. Мавзолея Некрополиса а сере уменьшена с 5 до 4

[-] Цена Ул. Пещеры Циклопов Цитадели в кристаллах увеличена с 5 до 10

[+] Цена Погребального Костра Сопряжения в ртути увеличена с 10 до 20, а в золоте

с 10000 до 15000

[-] Цена Водопада Нимф Причала изменена с 500 золота на 5 дерева, 5 руды и 300 золота

[-] Убрана руда из цены Ул. Водопада Нимф Причала

[-] Цена Хижин Матросов Причала изменена с 5 дерева, 5 руды и 1000 золота на 10 дерева

и 1000 золота

[-] Цена Ул. Хижин Матросов Причала в золоте уменьшена с 1200 до 1000

[-] Цена Порохового Склада Причала в дереве уменьшена с 10 до 5, а в золоте увеличена

с 2500 до 3000

[-] Цена Гнезда Причала изменена с 5 руды, 4 драгоценных камней и 2500 золота

на 5 руды, 2 кристалла, 2 драгоценных камня и 2000 золота

[-] Цена Ул. Гнезда Причала изменена с 10 руды, 10 кристаллов и 2500 золота

на 2 кристалла, 2 драгоценных камня и 1500 золота

[-] Цена Башни Морей Причала изменена с 5 руды, 4 кристаллов и 3000 золота на 5 дерева,

5 руды, 5 кристаллов и 3000 золота

[-] Убрана сера из цены Ул. Башни Морей Причала

[-] Цена Ул. Форта Никсов Причала в руде уменьшена с 10 до 5

[-] Цена Водоворота Змеев Причала изменена с 10 руды, 15 серы и 17500 золота

на 15 дерева, 15 руды, 10 серы и 15000 золота

[-] Цена Ул. Водоворота Змеев Причала изменена с 15 руды, 20 серы, 5 драгоценных камней

и 20000 золота на 15 дерева, 15 руды, 20 серы и 15000 золота

[-] Цена Насеста Причала изменена с 2 драгоценных камней и 1500 золота на 1000 золота

[-] Цена Гильдии Воров Причала изменена с 3 дерева и 600 золота на 5 дерева

и 500 золота

[-] Охрана Алой Башни уменьшена с 60-90-120-150 Огненных Элементалей

до 50-75-100-125 Огненных Элементалей

[-] Частота Алой Башни в ГСК уменьшена с 80 до 35, добавлено ограничение:

не больше 1 в зоне

[-] Посещение разграбленного Погоста теперь даёт -1 к боевому духу

[+] Добавлено новое нейтральное существо - Сатир

[+] Добавлен новый объект - Опытный Цех, за сражение с 50-100-150-200

Железными Големами дающий 1-2-3-4 Гигантов, ценность в ГСК 3500, частота 80

[+] Добавлен новый объект - Застава Налётчиков, за сражение с 50-75-100-150

Налётчиками дающий 4-6-8-12 Циклопов, ценность в ГСК 9500, частота 80

[+] Добавлен новый объект - Храм Лояльности, устраняющий падение боевого духа из-за

наличия существ различных фракций в армии героя до следующего боя,

ценность в ГСК 100, частота 20, не больше 1 в зоне

[+] Добавлен новый объект - Преобразователь Скелетов, позволяющий превращать

любых существ в Скелетов, ценность в ГСК 500, частота 20, генерируется

в подземелье, не больше 1 в зоне

[+] Добавлен сборный артефакт Железный Кулак Огра, собирающийся из

Дубины Свирепого Огра, Щита Яростного Огра, Короны Великого Колдуна

и Кирасы Короля Циклопов и колдующий в начале боя экспертные Ускорение,

Жажду Крови, Огненный Щит и Контрудар на все дружественные отряды на 50 раундов

[+] Святилище убрано из генерации на случайных картах

[+] Гильдия Наёмкиков генерируется на случайных картах, ценность 100, частота 50,

не больше 1 в зоне

[-] Ограничение на количество Убежищ Воров в зоне ГСК уменьшено с 3 до 1

[+] Добавлено ограничение: не более 3 Таверн в зоне ГСК

Баги SoD

[+] Улучшено соответствие соотношений размеров зон ГСК с указанными в шаблоне размерами

[+] Исправлен баг со сдвинутой охраной объектов в ГСК (из-за которого их иногда можно

было посещать без сражения с охраной)

[+] Исправлена некорректная генерация объектов с несколькими входами в ГСК:

теперь они генерируются только как отдельные объекты вне группы

[+] Устранено досрочное сражение с охраной при перелёте через охраняемую клетку,

которая является целью маршрута (из-за чего герой мог остановиться на некорректной

позиции)

[+] Устранена возможность прервать полёт над входом объекта (кроме свободно

проходимого, как свой гарнизон)

[+] При прерывании полёта на охраняемой клетке теперь начинается бой с охраной

[+] Исправлен баг с возможностью генерации артефакта - условия победы в качестве

случайного артефакта

[+] Исправлен баг с возможностью выпадения одинаковых стартовых героев

[+] Исправлен баг с возможностью повторного посещения Сирен героем после боя

[+] Убрана возможность наложить Снятие Заклинаний на отряд, на котором есть только

эффект яда (не снимаемого Снятием Заклинаний)

[+] Теперь на картах RoE герои Сопряжения разрешены, а сборные артефакты,

Клинок Армагеддона и Пузырёк с Кровью Дракона запрещены

[+] Исправлена заниженная скорость анимации перемещения Элементалей Шторма

[+] Исправлены перепутанные описания Знаков Страха и Обелиска Крови Крепости

[+] Гильдии Наёмнкиов настроен фоновый звук и звук посещения (в SoD их не было)

[+] Исправлены баги обновления курсора при колдовстве Двери Измерений

Редактор карт

[-] Исправлен вылет при работе кисти препятствий на карте с объектами, которые она

не ставит

[-] Исправлен баг с наличием Ламп Джиннов в поиске

[-] Устранены все повторяющиеся и неправильные названия объектов в поиске

[+] Добавлено сохранение настроек ГСК и автовыставление параметров при выборе шаблона

Интерфейс

[-] Курсор площадного выстрела при наведении на отряд теперь всегда выглядит как стрела

(прямая или сломанная); при наведении на пустое место в режиме стрельбы по площади

используются новые курсоры

[-] При нажатии на Гильдию Воров Причала теперь открывается окно Гильдии Воров

(с информацией об игроках)

[+] Добавлен перенос слов по дефису в текстах

Графика

[-] Изменена графика Копейщиков, Алебардщиков, Орков и Вождей Орков

[-] Исправлена гамма портретов оригинальных существ, которая была нарушена

из-за добавления новых

[-] Исправлена гамма портретов существ Причала

[-] Изменено изображение Кольца Забвения

[+] Добавлено изображение Погоста для снега

[+] Добавлены новые Снежные Холмы

[+] Добавлена анимация стойки Морским Змеям и Аспидам

[-] Исправления изображения Ифрита в бою

[+] Добавлены анимации попадания снаряда Монахам, Фанатикам, Титанам,

Личам на стрелковых башнях, Бехолдерам и Зловещим Глазам

[+] Исправлено изображение Утопии Драконов

[+] Исправлено изображение снежного Склепа

[+] Исправлено изображение снежной Дельты Реки

[+] Исправлено изображение Обзорной Площадки

[+] Исправлено изображение деревни Инферно

[+] Исправлено изображение Камня Знаний

[+] Добавлены новые Грибы - мухоморы

[+] Незначительные исправления Хижин Провидцев

[+] Добавлена новая Хижина Провидца

[+] Исправления портретов героев

Прочее

[+] Полностью переписаны лаунчер и апдейтер: теперь они не требуют .NET

[+] Исправлен перевод названий и имён различных игровых элементов

[+] Типа объекта Скала разделён на 3: Скала, Камень и Груда Камней

[+] Улучшены подсказки по объектам на карте

[+] Увеличено вдвое максимальное количество объектов на карте

[-] Анимация возвращения в исходную позицию после стрельбы Пушки теперь проигрывается одновременно с анимацией полёта её снаряда

[+] Анимация возвращения в исходную позицию после стрельбы лучом теперь проигрывается одновременно с анимацией ранения цели

[+] Добавлена новая карта Carpe Jugulum

[-] Исправления карт

[-] Исправления текстов

Внимание! Устанавливается на SoD.

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер, удалил пустое изображение
Ссылка на комментарий

fursh

Закрепил в шапке, напрягает что очень много балансных правок на удешевление.

Ссылка на комментарий

Баг-фикс к версии 1.3.4, он же: версия 1.3.5.

Спойлер

[-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов.

[+] - нововведения.

Баги HotA:

[-] Исправлен вылет при старте карты с Винодельней

[-] Исправлено отображение Винодельни в списке захваченных жилищ

[-] Исправлено отображение Сатира на карте

[-] Добавлен учёт ИИ колдовства Сатира

[-] Исправлены некоторые звуки Сатира

[-] Исправлено AI Value и Fight Value Сатира

Графика:

[-] Исправлены изображения Железного Кулака Огра

[-] Исправлено изображение Преобразователя Скелетов на карте

[+] Добавлен новый Кактус

[+] Добавлены новые Деревья для грязи

Прочее:

[-] Добавлен текст при поднятии Железного Кулака Огра

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер, удалил пустые изображение и ссылки
Ссылка на комментарий

Доступно обновление до версии 1.3.8.

Помимо исправления багов:

  • добавлен ряд новых декораций (песчаные барханы, земляные холмы и пр.)
  • удалены некоторые ограничения на количество объектов в редакторе карт
  • добавлено три новых карты повышенной сложности.
Спойлер

Баги HotA

 

[-] Исправлен баг со слишком редким появлением существ Причала на случайных картах

[-] Исправлен порядок генерации дорог на случайных картах, теперь он лучше

соответствует оригинальному; в частности исправлено слишком частое отсутствие

дороги через главную охрану на шаблоне 2sm4d(3)

[-] Исправлен баг с зацикливанием проложения обязательных дорог на случайных картах

[-] Исправлен баг с невидимым изображением одного из декораций-черепов

[-] Исправлен баг с непомещающимися заголовками окна встречи героев

Игровой процесс

[-] Возвращена необходимость наличия Ул. Казарм Гоблинов для постройки

Ул. Волчьего Загона в Цитадели

[-] Изменена охрана и награда Алой Башни: теперь требуется победить 35-70-105-140

Огненных Элементалей за получение 1-2-3-4 Огненных Птиц; частота Алой Башни на

случайных картах снижена до 20

[-] Количество Нимф в стартовых армиях героев Причала уменьшено с 20-30 до 15-25

[-] На случайных картах убрано обязательное проложение дороги между несколькими

деревнями внутри зоны (например, на шаблоне Diamond); в случае наличия замка

проложение дорог осталось обязательным (например, на шаблоне Jebus Cross)

Баги SoD

[+] Исправлен баг с возможностью проложения пути героем с суши по воде

Графика

[+] Добавлен набор Барханов для песка, а так же стилизованные под них шахты

[+] Добавлен набор Земляных Холмов для грязи

[+] Добавлены новые одиночные мёртвые деревья

[+] Добавлен новый Кустарник для камней

[+] Исправлены деревья у изображения Лесопилки на камнях

[-] Поправлено изображение одной из Гор песка

[-] Исправлены некоторые портреты героев Причала

[+] Поправлены портреты Валески и Кейтлин

[-] Обновлена анимация взрыва снаряда Монахов и Фанатиков

Редактор карт

[+] Убрано ограничение на максимальное количество - 144 шахты на карте

[+] Убрано ограничение на максимальное количество - 48 Хижин Провидцев на карте;

теперь если Хижин Провидцев больше 48, имена провидцев будут повторяться

Прочее

[+] Добавлено 3 новые карты: Холодный день в аду, Тайные Тропы и Гости из пекла

[+] Исправлен перевод биографий героев

[+] Увеличение урона Баллисты и Пушки за счёт навыка артиллерии теперь учитывается

для ИИ и при показе возможного урона (в случаях, когда оно имеет стопроцентную

вероятность срабатывания)

[+] Добавлено отображение теней объектов - частей почвы

[+] Добавлено отображение Скал и Рифов на миникарте

[-] Поправлены скорость и частота случайной анимации Сатиров

[-] Исправления карт

 

 i   

Ссылки для скачивания официальной версии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установщик обычной и полной версии стал единым для обоих языков (выбор языка производится в момент установки).

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер и удалил пустое изображение
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Не ждали? А это опять я, и опять с этими своими картами для «Героев 3».

 

Так вот. У меня возник перерыв между гигантскими картами по миру Льда и Пламени Джорджа Мартина, и я переключился на что-то более ламповое и менее трендовое. Вкратце: я перенес весь сюжет The Elder Scrolls III: Morrowind в Heroes of Might & Magic 3. То есть, я перенес всю провинцию, а не только остров, добавил данжи, несколько побочек, исследование мира и все вот это вот. Кроме дополнений.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карта играбельная, размер H, для одного игрока. Для нее вам потребуется дополнение-модификация HOTA.

Ссылка на карту: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Оказывается в Герои 3 уже можно рубиться онлайн через сервер без всяких хамачи и т д.

Создатель HD мода реализовал такую фишку плюс сделал одновременный ход! что позволяет играть первые ходы одновременно не дожидаясь хода соперника и не тратить время!

 

В общем я давно не играл и отстал от жизни. Сегодня вот  только попробовал и зарубился первую партию HOTa. Жаль только соперник слился где то на нейтралах. В общем очень круто, но с наскоку многое непонятно, например как сохранять игру до следующего дня, как сыграть обычное Дыхание Смерти и т д.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати поиграть онлайн никто не хочет какую нибудь небольшую карту?

Что то типа тренировки, а то я вижу нескольких лет за панцер кором половину моментов уже не помню.

@Хоттабыч Ты кстати как не против?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38893

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    21

  • Хоттабыч

    9

  • Lorn66

    4

  • Keen

    3

  • maximatorus

    3

  • hisp

    2

  • Royce_59

    2

  • roklin620

    2

  • Gorm69

    2

  • mikebmg

    1

  • Evertonian

    1

  • fiercepretzel

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • No Good

    1

  • fursh

    1

  • Divizor

    1

  • Volcar

    1

  • Rogvald

    1

  • EugeneL

    1

  • Candramelekh

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Хоттабыч

Не ждали? А это опять я, и опять с этими своими картами для «Героев 3».   Так вот. У меня возник перерыв между гигантскими картами по миру Льда и Пламени Джорджа Мартина, и

Keen

Сегодня сыграл наверно наиболее интересный бой за эти три недели как установил ХОТу. С точки зрения Голливуда настоящий триллер получился.   Играли в ХОТу я играл за Оплот Эллешар, а соперни

Candramelekh

Язык: русский/английский Windows: XP, 7, 8 Требования: Heroes of Might & Magic III: Shadow of Death   Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Keen

Оказывается в Герои 3 уже можно рубиться онлайн через сервер без всяких хамачи и т д. Создатель HD мода реализовал такую фишку плюс сделал одновременный ход! что позволяет играть первые ходы одно

Хоттабыч

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...