Endless Space - Страница 5 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

ZJlblDEHb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даты выпуска   4 июля 2012 года  ,

Разработчик    Amplitude Studios
Издатели    Iceberg Interactive, Valve ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )
Локализатор    Акелла
 

Компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разработанная французской компанией Amplitude Studios.

Акцент игры смещён в сторону экономического развития, где набор инструментов наиболее разнообразен. Битвы в Endless Space несколько упрощены, а модернизация космических кораблей сводится к установке модулей, выбираемых игроком, но без режима тонкой настройки и установки модулей в определённые места. Упор сделан на детализацию управления звёздными системами, перемещению больших флотов и дипломатию.

Команда выходцев из Ubisoft, образовавших студию Amplitude Studios, уже на стадии бета-тестирования предложила достаточно стабильную игру, притягивающую качеством дизайна и графикой, и продолжала совершенствовать игру, выпуская дополнения, добавившие новую расу, уникальные строения, а также улучшая игровой баланс. 4 марта 2015 года вышла последняя по времени версия 1.1.58.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игровой процесс


Началом отсчёта в пошаговой стратегии Endless Space указан трёхтысячный год, а местом действия галактика и входящие в неё звёздные системы. Каждый игрок в начале, выбрав одну из восьми гуманоидных и негуманоидных рас, получает одну колонизированную звёздную систему и одну заселённую планету. Каждую из уникальных рас характеризуют целый ряд черт, воздействующих на ведение войн, развитие науки, рост населения и тому подобные параметры. Эти черты могут заметно повлиять на стратегию игры, давая преимущество в достижении определённого типа победы: дипломатической, научной, военной, территориальной или «чудесной».

Галактика, где и происходит действие игры, генерируется случайно: старые и молодые звёзды окружаются различными типами планет и связываются космическими струнами в случайном порядке. Впрочем, на выбор формы галактики можно влиять, выбирая соответствующий пункт в меню, как и выбирая количество ресурсов, число планет в системах и некоторые другие показатели. Расширяя свои империи, игроки воюют, торгуют и вступают в альянсы. Но первоначально все находятся в состоянии «холодной войны» и могут направить развитие взаимоотношений в ту или иную сторону. Одна из рас — пожиратели — заключить перемирие не может. Другие же могут обмениваться технологиями, ресурсами, реликвиями.

В Endless Space используется четыре основных ресурса, влияющих на экономику: еда, промышленность, пыль (эквивалент денег) и наука (англ. Food, Industry, Dust, Science). Поддержание необходимого соотношения этих ресурсов на планетах позволит выбрать направление развития, которое принесёт более быструю победу в той или иной области. Но всегда важно соблюдать баланс: без еды быстро не увеличить население, без промышленности не построить здания на планетах, а без науки не изучишь новые виды оружия, зданий, которые в свою очередь позволяют увеличить количество пищи, пыли, науки.

Также в игре присутствуют герои, которые помогут значительно увеличить количество производимых ресурсов или усилить космические флоты. Места в академии ограничены (в начале их всего три), а траты на содержание героев растут пропорционально их уровню и общему количеству занятых ими мест в академии.

 

Звёздные системы


Являющиеся основными производителями ресурсов, звёздные системы, их колонизация, контроль и удержание в военных конфликтах — становятся ключевым элементом игры.

Каждая система, образованная вблизи молодой или старой звезды, имеет некоторое число планет разного типа. Лишь немногие, наиболее благоприятные для жизни (планета земного типа, джунгли, планета-океан) могут быть колонизированы в самом начале, а для большинства требуются технологии, делающие жизнь на них возможной. Но в любом случае такие планеты, как лавовые, безатмосферные планеты, газовые гиганты, астероиды, снизят уровень благополучия населения и отношение к правителю. Это ещё один фактор, который ограничивает слишком быструю экспансию. Некоторые планеты занимают промежуточное положение. Это пустынные, засушливые и замёрзшие планеты.

Каждый тип планет обладает преимуществом в производстве какого-то одного из четырёх ресурсов, которые производятся пропорционально числу населения, и улучшения, построенным на них. Другие ресурсы, которые могут потребоваться для возведения зданий и строительства кораблей встречаются редко и добыть их можно только после освоения технологий. Впрочем, эти ресурсы, хотя их и мало, не кончаются и доступны сразу во всех звёздных системах, если только какая-то из них не находится под блокадой.

 

Военные действия


Отношения, начинающиеся с «холодной войны», которая позволяет сражаться только в нейтральной части галактики, скоро перерастают в мирные или в войну. Нейтральный дипломатический статус позволяет торговать, обмениваться технологиями, редкими ресурсами. Альянс даёт более выгодные условия сделок, но игрок обязан вступить в войну при любом конфликте союзника, иначе же альянс будет расторгнут.

Endless Space даёт возможность находиться всё время в мире с другими игроками, но это не всегда возможно, так как некоторые расы изначально агрессивны, а количество звёздных систем ограничено.

Войны также связаны с развитием технологий, открывающим новые типы кораблей и оружия для них. Оружие можно устанавливать трёх типов: лучевое, кинетическое и ракетное. Три вида защиты справляются только с одним из этих типов, каждый со своим. Поэтому правильный подбор вооружения и защиты в соответствие с возможностями врага становится важной частью стратегии. Дополнительные модули позволяют увеличить запас жизни, дальность передвижения, количество полезной нагрузки и возможность колонизировать планеты.

 

Расы

С выходом игры были доступны восемь (девять с учётом флота Шередин, отличавшегося от Единой Империи только внешним видом) видов цивилизаций, но потом была добавлена ещё одна (Автоматы); также, в DLC «Disharmony», была добавлена раса Гармония, а Шередин стали полноценной игровой фракцией.

United Empire («Единая Империя») — человеческая монархическая империя, возглавляемая императором Максимилианом Зелевасом (англ. Maximilian Zelevas). Повседневное руководство звёздными системами Империи осуществляют разнообразные корпорации, работающие в связке с государственной имперской бюрократией. Бонусы Единой Империи: прочные корпуса кораблей и ускоренное развитие промышленности, а также способность увеличивать производство путём повышения налогов.
Sophons («Софоны») — раса существ, главный идеал которой есть постижение тайн мира, исследование галактики. Всё вокруг является разрешимой загадкой для их пытливого ума. Строительство планетарных улучшений занимает у них больше времени и их системы менее защищённые. Сильной стороной Софонов являются научные технологии, развитие которых дополнительно ускоряется снижением налогов.
Hissho («Хишшо») — раса, происходящая от птиц, их история пестрит клановыми войнами, завоеваниями и кровопролитиями. Их происхождение и подготовка делает представителей Хишшо отличными пилотами и военными. Хишшо получают бонусы к экономике с каждым уничтоженным вражеским флотом, а их оружие точнее и мощнее, но технологический прогресс государства Хишшо замедленный.
Horatio («Горацио») — так звали экстраординарного мультимиллиардера, который однажды наткнулся на фабрику по клонированию, оставленную Вечными. Самовлюблённый богач решил, что Галактику должны населить самые прекрасные, по его мнению существа… такие же Горацио. Созданная им империя клонов отличается большим числом единиц популяции на планетах и бонусами к производству пищи, а также возможностью клонировать героев.
Amoeba («Амёбы») — мирная раса высокоразвитых амёбовидных «простейших», одна из древнейших в Галактике. Их биологическое развитие шло медленно, поэтому уровень культуры и дипломатического искусства у них очень высок. Амёбами движет желание быть в гармонии с окружающим их миром и его обитателями. Особая способность позволяет Амёбам отделять сознание от их протоплазматических тел, что делает для них видимой всю карту Галактики.
Cravers («Пожиратели») — Насекомые-киборги. Пожиратели — остатки биологического оружия Вечных. Поначалу на захваченных ими планетах происходит экономический бум за счёт усиленной эксплуатации ресурсов, который затем ведёт к сильному упадку. Чтобы процветать, Пожирателям нужно постоянно захватывать новые миры. Для них не существует понятий «мир», «торговля», «договор», а все встреченные расы воспринимаются как еда.
Sowers («Сеятели») — раса умных машин, созданных Вечными. Их задача — осваивать планеты и подготавливать их к приходу создателей. Сеятели делают планеты пригодными для жизни, после чего колонизируют следующие. Они не враждебны, пока их священной миссии ничего не угрожает. Сеятели — отличные строители, и могут колонизировать любые типы планет без необходимых на то технологий (Сеятели ведь машины!), но их научное развитие и производство пищи замедленны.
Pilgrims («Пилигримы») — независимое общество людей, образованное учёными и исследователями, недовольными властью Единой Империи. Пилигримы привыкли к жизни в постоянном движении, их особенность — способность эвакуировать целые звёздные системы. Главной целью данной человеческой фракции стал поиск родной планеты Вечных. Меньшая вместительность их кораблей компенсируется скоростью, а захваченные ими системы быстрее полностью переходят под их влияние.
Automatons («Автоматы») — мирная раса механических существ, которые были созданы древней цивилизацией, вымершей из-за неконтролируемого разрушения экосистемы их родной планеты. Оставшиеся на планете Автоматы постепенно восстановили планету благодаря кораблю Вечных, упавшему на поверхность и снабдившему их пылью. Когда запасы пыли стали подходить к концу, Автоматы обратили своё внимание к другим звёздным системам. Жители систем Автоматов могут накапливать излишки промышленного производства (до некоторого предельного объёма), чтобы в нужный момент использовать их для ускорения постройки улучшения или корабля.
Sheredyn («Шередин») — мощная военная группировка отпочковавшаяся от Единой Империи, образованная частными телохранителями и элитными войсками. Флот Шередин обладает огромным экономическим потенциалом, равным их военной силе. До выхода дополнения «Disharmony» данная фракция была идентична Единой Империи.
Harmony («Гармония») — древняя раса, возникшая из Большого Взрыва. В путешествиях по Вселенной в поисках Ядра (The Core), Гармония наткнулась на Пыль, оказавшуюся для Гармонии смертельной. Особенностью этой расы то, что она не использует Пыль ни в каком виде: не собирает её на планетах, не нанимает героев, не может ускорять постройку зданий и кораблей, а вместо ползунка налогов ползунок соотношения еда-наука. Более того, Пыль уменьшает производство, еду и науку на планетах. Однако, с течением времени избавившись от Пыли, Гармония получает самую сильную экономику в игре, так как не зависит ни от поступлений пыли, ни от лояльности населения.
Vaulters («Прыгуны») — древнее странствующее племя людей, покинувшее однажды свою главную планету из-за надвигающегося геотермального катаклизма. За сотни лет путешествий стали отлично разбираться в науке и военном деле. Традиционно руководящие посты у прыгунов занимают женщины. В своих звёздных системах могут строить порталы, позволяющие мгновенно перемещать флот между своими звёздными системами. Жители систем, оснащённых порталами, не испытывают недовольства территориальной экспансией.


Условия победы


Существующие типы побед:

1. Экспансия — захват не менее трёх четвертей звёздных систем галактики.

2. Научная — изучить исследование «Пан-Галактическое общество» раньше других.

3. Экономическая — накопить (использовать) 500.000 единиц Пыли за всю игру (потраченное тоже считается)

4. Превосходство (Доминирование) — захват всех стартовых систем.

5. Чудесная победа — построить пять улучшений «Неуязвимая Империя» (требуют изучения последнего исследования в нижней ветке)

6. Дипломатическая победа — набрать определённое количество «очков отношения» («очков дипломатии») с другими государствами. Эти очки считаются суммарно по отношению со всеми расами в галактике.

7. Победа по очкам — иметь наибольшее количество очков к 300-му ходу (Зависит от скорости игры).

 

 

 

Выпуски:

Endless Space стала доступна для предварительной покупки 2 мая 2012 года. Те, кто предварительно заказал игру получили доступ к текущей альфа-версии, а затем бета-версии до запуска. Игра была выпущена на 4 июля 2012 на двух платформах цифровой дистрибуции: Steam и GamersGate. Он пришёл в двух специальных изданий: издание Admiral, содержащее оригинальный саундтрек, и специальное — Emperor, содержащий то же, что и издание первого типа, а также новый тип кораблей и особого героя.

 

Спойлер

 

The Rise of the Automatons : . Выпущено 26 октября 2012 года. Это бесплатное дополнение добавило новую фракцию "Автоматы", получившую признание сообщества. Дополнение также принесло новый торговый путь и систему управления империей, а также улучшения системы героев, дипломатии и искусственного интеллекта


Echoes of the Endless : Выпущено 1 декабря 2012 года, это второе бесплатное дополнение представляет новые награды за исследования, интерактивные случайные события, природные и «бесконечные» чудеса и больше жизни на карте галактики (например, черные дыры, кометы, пульсары). В дополнение также включены новые герои и улучшения для нескольких игроков.


Lights of Polaris:Выпущено 19 декабря 2012 года. Третье бесплатное дополнение для Endless Space добавило новое Природное чудо на тему Рождества под названием «Фабрика Polaris», нового героя на основе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , а также несколько боевых улучшений, исправлений. и новые достижения Steam.


Virtual Awakening: выпущенное 11 марта 2013 года, четвертое дополнение добавляет новых героев, технологии, улучшения звездной системы, события исследования, случайные события, новые аномалии, предупреждения о победе и функции автоматического удаления, а также другие исправления игрового процесса

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Disharmony: выпущенная 26 июня 2013 года первая часть платного загружаемого контента , Disharmony представляет совершенно новую фракцию - Harmony. DLC также включает в себя новые типы кораблей, включая бомбардировщики и истребители, дизайн интерфейса капитально отремонтированного корабля, боевые порядки, новую систему прицеливания, переработанные системы оружия и новую механику вторжения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


The Search for Auriga  :выпущен 14 ноября 2013 года, это первое бесплатное дополнение для Disharmony. Он добавляет двух новых героев, одно новое чудо, уникальную планету и другие улучшения и исправления игрового процесса

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Вселенную Endless Space создали в 2011 году главный сценарист Amplitude Studios Джефф Спок и креативный директор Ромен де Вобер. Она стала местом действия уже 5 игр студии:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2012) 

 

   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2014)

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (2014) игра встиле roguelike , tower defense, разработанная Amplitude Studios и выпущенная в октябре 2014 года для систем Microsoft Windows и Mac OS X

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2017)


 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2019) - визуальная новелла

 

 

статья о серии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

статья о серии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры - v 1.1.54 (обновление от 02.02.2015. )
Ничего не вырезано/перекодировано

Дополнения:
- Disharmony
- Preorder Content
- Admiral Edition Content
- Emperor Edition Content
- Founder Pack (Dungeon of the Endless) bonus content

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил тегов и описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Такое чувство в разные игры играем.

Игра "бодрая". Такое чувство подстраивается под уровень игрока. Я люблю на больших картах играть. Но много колонизировать не дадут. Пираты прибавляют в силе вместе с вами.

Начал на среднем. Развивался медленно, комп тоже.

Загрузил самый легкий уровень, так не успел колонизировать первую систему, ко мне прилетели боевые корабли. А дальше по партии ИИ такие флоты на границах держал. Пираты обгнаглели, захватывали системы, моего союзника вообще сьели. Правда в конце комп стал сдавать по техам и не адекватно апгрейтил корабли, но видимо в легком уровне прошито.

Про прокаченное лечение во время боя узнал от жены: она одним флотом уничтожала ормады противников,

правда то же на легком.

А я спец лечильные корабли строил :D Задолбаешься лечить - быстрее флот отстроить.

Вообще напомнила циву третью. тока бой более адекватный. Слабый юнит с большой вероятностью проиграет сильному.

Дипломатия странная - но для космоса может норм. Техами вполне меняются. На сложных уровнях не играл.

Ссылка на комментарий

Ranadan

я обычно всегда играю на среднем.

Что меня убивает в этой игре (в сравнении с Мастер оф орион 2):

странные бои. Сомнительно говорить, что там есть тактика. С таким рандомом компьютера (варианты развития его технологий) нужно просто правильно выбрать оружие и броню. И тупо смотришь, как он через пару ходов заменяет пол флота на другие пухи. В орионе была тьма компановок кораблей. И ими можно было УПРАВЛЯТЬ, а не смотреть по 2 минуты на полеты 3д моделей. Именно боевка меня отвернула от этой игры.

Про пиратов отдельная история. Хочется спросить, откуда берутся такие сумасшедшие и новейшие флоты??? Если ни одна цивилизация еще не развилась ???. Они основной гемморой при развитии составляли. А не противник. Его я как раз давил. Но тут в тылу появляются 5-6 кораблей пиратов и начинается веселье... Бред в общем, ИМХО.

Каждому конечно нравится свое. Кто-то сейчас не сможет воспринять графику Ориона 2. Я могу так начинал с этой игры. И не вижу пока более достойной "космической цивилизации". Кстати она тоже достаточно глобальна.

Я не говорю, что "Бесконечный космос" какашка, нет. Просто для меня не то, мне не хватает комфорта в этой игре. И поэтому пропал интерес. Хотя честно пытался увлечься.

Галактик Цивилизэйшн 2 и то больше цепанула. Там продуманней все. Но это болезнь моего возраста наверное. Для нас Цивилизация, МОО 2, герои 3, останутся "BEST OF THE BEST"

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Игра на несколько вечеров, не более

Ссылка на комментарий

Вопросики:

1.) Если на планете развивать к примеру "Прививание инопланетных культур"(написано, что на Земле +2 к еде и т.д.), а про тундру ничего не написано. Будет ли хоть какойнить бонус в тундре?

2.) От чего зависит увеличение границ вокруг системы? Были у меня системы 9 человек, у которых еще небыло границ(типа орбитального кружка ) в то время как с 4мя людми уже появились границы?

3.) Чем кого выносить? Построил пару крейсеров (только лазеры и броня), меня выносят( Как посмотреть что на вражине висит, чтобы потом как то что ли модернизироваться против него? И какой тех изучать чтобы больше в флотилию включать кораблей?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

s1berian

Шередин. Тут уж скорее выбирал исходя из личных симпатий, а не бонусов. Империя тоже нравится.

Ссылка на комментарий

s1berian

Игра действительно на пару вечеров. Игра, по сути во многом переняла от Galactic Civilization и предстала перед нами в более красивой обертке. По началу цепляет конечно и затягивает, но вскоре интерес просто пропадает. Хотя, мне кажется, при должном равзитии этого проекта - может и получится увлекательная игра.

Ссылка на комментарий

Detech
2.) От чего зависит увеличение границ вокруг системы? Были у меня системы 9 человек, у которых еще небыло границ(типа орбитального кружка ) в то время как с 4мя людми уже появились границы?

Любая колония изначально является форпостом, а не полноценно заселенной планетой. Форпосты можно отжимать в ходе холодной войны без обьявления войны если он расположен вне границ. По сути это только заявка на планету, а не полноценная колония.

Форпост становится колонией примерно через 40 ходов (или 20? можно посмотреть на экране колонии рядом с населением).

Форпосты не генерят границы, только полноценные колонии

3.) Чем кого выносить? Построил пару крейсеров (только лазеры и броня), меня выносят( Как посмотреть что на вражине висит, чтобы потом как то что ли модернизироваться против него? И какой тех изучать чтобы больше в флотилию включать кораблей?

Защиту можно увидеть перед боем наведясь мышкой на корабль противника.

Ссылка на комментарий

Для альфы совсем даже не плохо.

Помним мастодонтов Стар Контрол и Мастера, и относительно молоденькую Галактическую Цивилизацию. Но я надеюсь и Бесконечный Космос свою нишу займёт среди любителей космических стратегий, предпосылки и активность (в основном западного комьюнити) есть, имхо конечно же.

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустую ссылку
Ссылка на комментарий

Detech

Не знаю что все GC упоминают каждый раз - худший же представитель космического жанра имхо...

Родства с таким стыдиться надо, а его каждый раз типа в сравнение ставят...

Ссылка на комментарий

На вкус и цвет...

Вообще, если я себя и отношу к любителям какого либо жанра или серии, то это скорее всего Герои. А всё остальное по чуть чуть в каждом жанре. И GC для меня являлась в своё время неплохим времяпрепровождением.

Тут можно долго размышлять и спорить, но реинкарнации серий Ориона или Контроля не предвидется. Как и в фентези сериях Warlords, Master of Magic, Age of Wonders или любимой всем сердцем Gemfire.

Да, извините за оффтоп.

Изменено пользователем Tibr15
Ссылка на комментарий

NightRustle

Есть способ ускорить завершение хода? В чем может быть причина? Железо, софт или игра?

Ссылка на комментарий

NightRustle

Есть способ ускорить завершение хода? В чем может быть причина? Железо, софт или игра?

Сразу с начала игры компьютер секунд по 15 думает, приходится после окончания хода жать на системное меню, тогда ожидание 5 секунд длится, но это же не дело...

Ссори за дабл :huh: инет тупит

Изменено пользователем NightRustle
Ссылка на комментарий

Arimand

Мне лично очень понравилась игра.

Наконец-то была выпущена достойная космическая пошаговая стратегия с адекватным, интуитивно-понятным интерфейсом, хорошим переводом, не особо глупым ИИ, и вообще приятная на вид.)

С удовольствием играю против ИИ уже вторую партию.

Вопрос правда: на что влияет сложность? А то на средней достаточно легко все получалось, думаю стоит повышать.

Ссылка на комментарий

Gbanderlog
Вопрос правда: на что влияет сложность? А то на средней достаточно легко все получалось, думаю стоит повышать.

На средней ИИ вообще не строит дреды, на сложной уже начинает с середине игры. + ИИ начинает держать техи на уровне как минимум тебя.

Для адреналинчику советую партия "сложная" самую большую галактику и пиратов на максимум. Пираты будут генерится по самой развитой технологии галактики+ с максимальным размером флота, очень быстро появится новая пиратская фракция)) .

У игры есть только один огромный минус по сравнению с МОО и GC нет геноцида, только ассимиляция. Ну не нужен мне этот одинокий астероид.

Это очень портит игру на средних и больших картах. когда твой рост ограничивают шлаковые системы приобретенные из за войны.

Ссылка на комментарий

Arabesque

В нижней ветке развития есть улучшение для системы "планетарный институт", который среди прочего даёт +6 пыли системе и требует две пыли на содержание. Так вот, это "+6-2" сказывается как-то на механике игры или можно было бы с чистой совестью написать "+4 пыли за ход"?

Ссылка на комментарий

Голосуем. Желательно с аргументацией. :)

Ну я знакомился с игрой начиная с АМЁБ, первая версия игры до 1.0.25 .Погонял довольно много ими.Понравились.Одни плюсы.

Сейчас с СЕЯТЕЛЯМИ и ПИЛИГРИММАМИ.Хочу еще начать с АВТОМАТАМИ,тк до их появления делал подобную нацию машин ( железные,воины ,сплав и прочее)

А так я согласен с Sithlord лучше сделать свою.

ГОРАЦИО - чит, однозначно.

--------

Начинающему лучше сначала на небольшой карте сыграть за АМЁБ, чтобы видел что делается ,а то некоторые больно поздно понимают что галактика например круглая ,а он сидит с голой задницей!

Изменено пользователем dimagog
Ссылка на комментарий

Эта игра не на неск. вечеров.

Это лучше чем Галактик Цивизашнс 2. В Галактику я и в 1ю начинал и во 2ю и в аддон. Игра мне сильно тогда понравилась ,но надоедала окнами и я бросал. Это не болезнь возраста ,Это ее болезнь.

Здесь предложили простой интерфейс не грузящий человека. Кстати игрушке надо дать приз За самые хорошие иконки всех техов построек и прочего. Художники постарались. Стильно.

В остальном полностью согласен с Arimand

Мне лично очень понравилась игра.

Наконец-то была выпущена достойная космическая пошаговая стратегия с адекватным, интуитивно-понятным интерфейсом, хорошим переводом, не особо глупым ИИ, и вообще приятная на вид.)

С удовольствием играю против ИИ уже вторую партию.

Ссылка на комментарий

O-Ren

Хорошая игра. Недавно для себя её открыл и могу сказать, что нравится она мне однозначно больше, чем к примеру какой-нибудь Sins of a Solar Empire.

Такой вопрос, на нёё существуют какие-либо моды?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 123325

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    12

  • webliska

    11

  • Kapellan

    10

  • fratrg

    10

  • Apollo11

    8

  • Gundar

    6

  • Lucas Keyn

    6

  • Жора

    3

  • Devin

    3

  • Kwidak

    3

  • aztecaion

    3

  • Tibr15

    2

  • dimagog

    2

  • q204

    2

  • magratar

    2

  • Alndfs

    2

  • radiorock

    2

  • O-Ren

    2

  • Ranadan

    2

  • s1berian

    2

  • NightRustle

    2

  • elfyonok

    2

  • MrFox

    2

  • tymbo4ka

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...