Endless Space - Страница 4 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru
Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Рекомендованные сообщения

ZJlblDEHb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даты выпуска   4 июля 2012 года  ,

Разработчик    Amplitude Studios
Издатели    Iceberg Interactive, Valve ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )
Локализатор    Акелла
 

Компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разработанная французской компанией Amplitude Studios.

Акцент игры смещён в сторону экономического развития, где набор инструментов наиболее разнообразен. Битвы в Endless Space несколько упрощены, а модернизация космических кораблей сводится к установке модулей, выбираемых игроком, но без режима тонкой настройки и установки модулей в определённые места. Упор сделан на детализацию управления звёздными системами, перемещению больших флотов и дипломатию.

Команда выходцев из Ubisoft, образовавших студию Amplitude Studios, уже на стадии бета-тестирования предложила достаточно стабильную игру, притягивающую качеством дизайна и графикой, и продолжала совершенствовать игру, выпуская дополнения, добавившие новую расу, уникальные строения, а также улучшая игровой баланс. 4 марта 2015 года вышла последняя по времени версия 1.1.58.

  ИЗОБРАЖЕНИЯ (Открыть)
  ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС (Открыть)

 

Выпуски:

Endless Space стала доступна для предварительной покупки 2 мая 2012 года. Те, кто предварительно заказал игру получили доступ к текущей альфа-версии, а затем бета-версии до запуска. Игра была выпущена на 4 июля 2012 на двух платформах цифровой дистрибуции: Steam и GamersGate. Он пришёл в двух специальных изданий: издание Admiral, содержащее оригинальный саундтрек, и специальное — Emperor, содержащий то же, что и издание первого типа, а также новый тип кораблей и особого героя.

 

  ДОПОЛНЕНИЯ к игре (Открыть)

 

  Обзоры и AARs (Открыть)

 

  Все игры Вселенной ENDLESS (Открыть)

 

 

  Скачать ознакомительную версию (Открыть)
Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил тегов и описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
  Aquilifer писал:
Люди, SOS!!! Я все время отстаю от компа(. В конце концов скатился на самую легкую сдожность, а все равно отстаю по всем показателям. Какая тактика колонизации планет должна быть вначале: строить улучшения или клепать колонистов оптом, захватывать только хорошие миры или хватать все подряд, стоит ли тащить одну ветку технологий до упора или всего по немногу и тп?

Стоит изучать технологии, которые на данный момент нужны, не углубляясь в сильно сложные (исключение - оружейные техи).

Стратегия развития зависит от изначальных перков нации. Из миролюбивых торговцев можно вырастить агрессивного вояку, но получится шлак.

Лучше сосредоточиться на 2 ветках:

- левая и правая - для производственных наций, с упором на исслдование и немногочисленные, но производительные системы;

- верхняя и правая - исключительно военный путь, правильной тактикой будет развитие 2 веток оружия и равномерное - брони, чтобы если что переоборудовать флот против сильных сторон врага;

- нижняя и левая - для суперэкспансивных наций, с упором на торговлю и дипломатию - много планет, много ресурсов, туча золота;

- равномерная - в принципе возможно изучать техи по кругу, если с самого начала делать упор на правую вету и играть ученой нацией. Но получится все равно так себе.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

aztecaion

Блин скажите кто нибудь,как овладевать звездными системами ??? У меня уже 180 ход, а захвачено только 2(!) системы !!!(только они у меня оранжевого цвета) а по соседству еще штуки 3 есть но они белые и никакой инфы нет о решении проблемы когда жму на них. Возле ихних планет написано,что колонизация возможна,но пока незя, т.к. система не моя !!! :blink:

Еще вопрос,как расширять место в "академии",чтоб была возможность нанимать больше героев ?

Изменено пользователем aztecaion
Ссылка на комментарий

Detech
  aztecaion писал:
Блин скажите кто нибудь,как овладевать звездными системами ??? У меня уже 180 ход, а захвачено только 2(!) системы !!!(только они у меня оранжевого цвета) а по соседству еще штуки 3 есть но они белые и никакой инфы нет о решении проблемы когда жму на них. Возле ихних планет написано,что колонизация возможна,но пока незя, т.к. система не моя !!! :blink:

Еще вопрос,как расширять место в "академии",чтоб была возможность нанимать больше героев ?

С английским совсем туго?

Для колонизации надо предварительно исследовать соответствующие технологии. Они все расположены в нижней части технологического дерева. Тогда и система в которой находятся планеты которые ты можешь колонизировать поменяет цвет.

Для дополнительных мест в академии нужно исследовать техи в левой ветке технологий. В верхней части ее середины...

Ссылка на комментарий

aztecaion
  Detech писал:
С английским совсем туго?

Для колонизации надо предварительно исследовать соответствующие технологии. Они все расположены в нижней части технологического дерева. Тогда и система в которой находятся планеты которые ты можешь колонизировать поменяет цвет.

Для дополнительных мест в академии нужно исследовать техи в левой ветке технологий. В верхней части ее середины...

Да нет,с английским все нормально,просто от такого количества исследований то в глазах рябит,то вообще слезиться начинают!... :lol:

А прокачка кораблей чего то не идет практически, Это как лечиться ?Для сравнения у меня после где то 200 хода уровень ~ 550 ,а у врага 6500... :blink:

Спасибо конечно )))

Изменено пользователем aztecaion
Ссылка на комментарий

Detech

Крайне сложно сказать. Игра то в принципе проста, все действия на виду... для такого сильного проседания против компа - тут дело не в тактике, а в каком то серьезном непонимании механики. И без понимания как ты играешь сказать сложно где это кроется...

Ссылка на комментарий

aztecaion
  Detech писал:
Крайне сложно сказать. Игра то в принципе проста, все действия на виду... для такого сильного проседания против компа - тут дело не в тактике, а в каком то серьезном непонимании механики. И без понимания как ты играешь сказать сложно где это кроется...

Да это первая космостратегия такого плана (замудреная) ,которую я все же решился изучить. На "обочинах истории" у меня уже такие игры,как "Since of Solar Empire","Master Of Orion" и им подобные... так что здесь не вижу ничего удивительного. Хотелось бы просто "сесть и поиграть", а тут такой подвох...Хорошо хоть я игры не покупаю.Это сугубо личное мнение. Когда видишь в RTS вместо звездного неба и кораблей кучу каких-то иконок,это сильно напрягает и не дает войти в кураж...

Ссылка на комментарий

играю за хишшо(своих не создаю, потому что окажусь в -7 очков). Заметил, что при сложности ИИ выше нормального, он начинает очень не слабо обгонять населением, так что лучше не затягивать, если игра затянулась за 100 ходов, а вы не вынесли хотя бы двух, поздравляю, скорее всего вы проиграли. Кста, к слову о технологиях, верхняя и правая ветка это не совсем военная, и так лучше не развивать, с правой достаточно генератора на +40 к науке и пару ресурсов(ну это примерно до 100 хода, а дальше игра заканчивается обычно). Для военных целей лучше учить верхнюю и нижнюю - можно будет строить большие кораблики с хорошим двигателем и кучей модулей вторжения, а затем их отправлять не по линиям, а по галактике лететь в какой-нибудь край, таких 2 кораблика за 1-2 хода вполне захватывают систему. В боевом флоте я предпочитаю строить маленькие кораблики с оружием и 5 модулями какой-нибудь ззащиты, а к ним в придачу большой кораблик с фул защитой. Мб кто-нибудь знает как бороться с endless ? больно уж они быстро "приспосабливаются" к моему флоту и пробить их не реально ... =(

Ссылка на комментарий

А мне понравилась. Этакая цивилизация в масштабах вселенной. Куча техов, причем бесполезных мало, почти все годные. Бои сделаны правда обрезано, зато красиво) SoaSE меня в своё время меньше затянула.

Надеюсь будут развивать идею.

Ссылка на комментарий

  Geniy-s писал:
В боевом флоте я предпочитаю строить маленькие кораблики с оружием и 5 модулями какой-нибудь ззащиты, а к ним в придачу большой кораблик с фул защитой. Мб кто-нибудь знает как бороться с endless ? больно уж они быстро "приспосабливаются" к моему флоту и пробить их не реально ... =(

С чем бороться то? Так тактика прокачки дрендноута это вполне нормально :) Лупим брони по максимуму(оружие минимум, бьет мало,но принимает огонь) и просто качаем его таская его вагончиком, ну а потом он превращается в неубиваемый юнит. Ну а в чем проблемы по приспосабливанию? С возможностью сделать апгрейд "на лету" сменя ракеты скажем на лазеры.

Ссылка на комментарий

  Detech писал:
Флоты по 1 кораблю при обороне группируются. Многократно видел как при атаке в точке где у противника 4 флота по 1 скауту - атакуешь 1 флот с 4 скаутами и уничтожаешь сразу 4 флота...

Чего? Ни разу такого небыло.Я много раз летал толпами по 1 скауту и нападали по одному. Судя вашей логике,в нашем случае,у меня будет нереальный пак 100скаутов при обороне(они стоят в одной системе),даже если у меня всего 10 CP :)

Изменено пользователем webliska
Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Всем здравствуйте. Игра очень интересная, но обсуждений на форумах в интернете крайне мало, и ответы на вопросы не всегда можно найти.

Пишите сюда свои вопросы, а мы постараемся на них ответить.

Но первый начну я.

1) Зачем нужна торговля? С нее не такой большой профит - на 50-60 ходу торговля давала всего лишь жалкие 15-20 пыли и столько же науки на систему. Как ее разогнать так, чтобы она действительно влияла на процесс игры?

2) Порядок исследований. Как я понял, расы в целом примерно одинаковы, поэтому вопрос - как лучше исследовать техи? За две партии придумал свой алгоритм - сперва изучаем Изотопы в правой ветке первая теха, далее изучаем все до техи +40 к науке, и потом идем до техи +20% к проме. Дальше уже можно на колониальные техи перейти.

3) Что лучше - постоянная колонизация "нон стоп", или до поры до времени осваивать свой рукав, так сказать осваиваясь интенсивно, а не экстенсивно?

4) АИ. Странно, но даже с такой тактикой АИ постоянно нагибает на первых порах, а к середине игры (60-70 ходов) удается стать только третьим. А первый настолько разгоняется, что догнать уже нереально. Как быть в таком случае?

Изменено пользователем Lucas Keyn
Ссылка на комментарий

Detech

1. Торговля дает альтернативу военному пути развития. При значительном количестве мирных договоров, а так же при игре за торговые расы - прибыль и наука значительно увеличиваются, часто превышая даже базовые доходы планеты. К тому же даже указанные вами 15-20 пыли (хотя на самом деле эта цифра обычно значительно выше) составляет достаточный процент от общего числа денег и науки для того чтобы влиять на баланс и развитие.

3. Постоянной колонизации, если вы конечно играете не на легкой сложности, не получится. Существует штраф на количество планет и обьем населения - который приводит к серьезным убыткам и замедлению науки в варианте бесконтрольного расширения. Рост игрока, на карте больше маленькой, часто зависит не столько от количества планет - сколько от финансовых возможностей или от темпов изучения ветки "Экспансия"

4. С какой тактикой? Анализируйте действия, анализируйте ситуацию. Если вы проигрываете - то значит что-то делаете неправильно или что-то не учитываете. Без видения вашей ситуации ответить на этот вопрос нереально...

Ссылка на комментарий

1) ну на счет торговли и торговых путей - это еще будет развиваться в дальнейших пачтах, так как возможность торговать внутри своей фракции нельзя. Все зависит от разведанной зоны,ну и экспансии твоего союзника.В галациве это вещь получше сделана :) Но вкладываться в это пока на мой взгляд лишнее,ввиде просто бонуса - да.

2)тут уже под твой стиль игры) Экспансия,блицкриг,или еще что-то. Я предпочитаю Изотопы,колонизирование арктики\тундры,супермаркеты,ну и дальше если есть вражина близко( CP флота от иследования корпуса(левая ветка), корпус дестроера,и на оружие(ракеты чаще всего)), ну а если нету, правая ветка.

3) ну расширить влияние архи нужно,ну или застолбить все лакомые Ресурсы,предочитаю забрать вкусные системы,или на худой конец отрезать аутпостом их от врага.

При колониальной экспансии конечно будешь проседать в радости(без супермарктов никак),так что влево как-никак но забраться придется,ну и опасаться пиратов и краверов под боком:) до появления ракетных дестроеров-самоубийц) а там уже можно понаглеть. Ну и очень и очень влияет Герой,часто даже экономиста качаю во флоте на пиратах очень быстро

Изменено пользователем webliska
Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Спасибо за ответы вот еще вопрос есть :

От чего зависит скорость захвата чужих систем? Влияет ли кол-во флота на время захвата? Каким модули нужны на захват?

Ссылка на комментарий

Вроде так и называется модуль захвата. чем больше тем лучше. Шпигуешь скаутов эти модулями и через варп(мне больше нравиться варп-двигатель,летать без использования линий связи систем,где как правило толпиться основной флот противника) летишь в тыл. система падает за 1-2 хода. Желательно послать и флот так же чтоб сразу взять какой-нить аппедикс в блокаду пока там резвятся скауты. Зависит от количества модулей,количество вражеских планет в системе и население их(вначале думал зона влияния,а нет,методом проб показал, что тут только население)

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Спасибо.

Еще вопрос - играю за Горацио, как клонировать советников?

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
  Lucas Keyn писал:
Еще вопрос - играю за Горацио, как клонировать советников?

Вопрос исчерпан. А вообще клонирование - чит. Насоздавал кучу администраторов и получил значительный перевес в производстве и резкий технологический рывок.

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Голосуем. Желательно с аргументацией. :)

Мне лично нравятся Горацио. Хорошие бонусы, да еще и клонирование героев - чит. Расплодил 5-7 героев-администраторов по империи и получил небывалый рост экономики.

Предпочтительный стиль - экономический/военный. Сперва растим экономику, далее строим дредноуты и крошим всех в капусту. Win.

Изменено пользователем Lucas Keyn
Ссылка на комментарий

Ranadan

Посидел, поиграл недельку в Эндлесс спэйс и галактик цивилизэйшн 2. Все ждал того самого ощущения...

Не дождался, не то то это, хоть и близко. ИМХО: мастер оф орион 2, единственная достойная. Пошел распаковывать архив и звать друзей

Ссылка на комментарий

Пиллигримы - из-за их идиалогии :)

Хорацио жене понравились - главное ариды заселить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 123350

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    12

  • webliska

    11

  • Kapellan

    10

  • fratrg

    10

  • Apollo11

    8

  • Gundar

    6

  • Lucas Keyn

    6

  • Жора

    3

  • Devin

    3

  • Kwidak

    3

  • aztecaion

    3

  • Tibr15

    2

  • dimagog

    2

  • q204

    2

  • magratar

    2

  • Alndfs

    2

  • radiorock

    2

  • O-Ren

    2

  • Ranadan

    2

  • s1berian

    2

  • NightRustle

    2

  • elfyonok

    2

  • MrFox

    2

  • tymbo4ka

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/20/2024 8:30:09 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...