Endless Space - Страница 4 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

ZJlblDEHb

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Даты выпуска   4 июля 2012 года  ,

Разработчик    Amplitude Studios
Издатели    Iceberg Interactive, Valve ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )
Локализатор    Акелла
 

Компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разработанная французской компанией Amplitude Studios.

Акцент игры смещён в сторону экономического развития, где набор инструментов наиболее разнообразен. Битвы в Endless Space несколько упрощены, а модернизация космических кораблей сводится к установке модулей, выбираемых игроком, но без режима тонкой настройки и установки модулей в определённые места. Упор сделан на детализацию управления звёздными системами, перемещению больших флотов и дипломатию.

Команда выходцев из Ubisoft, образовавших студию Amplitude Studios, уже на стадии бета-тестирования предложила достаточно стабильную игру, притягивающую качеством дизайна и графикой, и продолжала совершенствовать игру, выпуская дополнения, добавившие новую расу, уникальные строения, а также улучшая игровой баланс. 4 марта 2015 года вышла последняя по времени версия 1.1.58.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игровой процесс


Началом отсчёта в пошаговой стратегии Endless Space указан трёхтысячный год, а местом действия галактика и входящие в неё звёздные системы. Каждый игрок в начале, выбрав одну из восьми гуманоидных и негуманоидных рас, получает одну колонизированную звёздную систему и одну заселённую планету. Каждую из уникальных рас характеризуют целый ряд черт, воздействующих на ведение войн, развитие науки, рост населения и тому подобные параметры. Эти черты могут заметно повлиять на стратегию игры, давая преимущество в достижении определённого типа победы: дипломатической, научной, военной, территориальной или «чудесной».

Галактика, где и происходит действие игры, генерируется случайно: старые и молодые звёзды окружаются различными типами планет и связываются космическими струнами в случайном порядке. Впрочем, на выбор формы галактики можно влиять, выбирая соответствующий пункт в меню, как и выбирая количество ресурсов, число планет в системах и некоторые другие показатели. Расширяя свои империи, игроки воюют, торгуют и вступают в альянсы. Но первоначально все находятся в состоянии «холодной войны» и могут направить развитие взаимоотношений в ту или иную сторону. Одна из рас — пожиратели — заключить перемирие не может. Другие же могут обмениваться технологиями, ресурсами, реликвиями.

В Endless Space используется четыре основных ресурса, влияющих на экономику: еда, промышленность, пыль (эквивалент денег) и наука (англ. Food, Industry, Dust, Science). Поддержание необходимого соотношения этих ресурсов на планетах позволит выбрать направление развития, которое принесёт более быструю победу в той или иной области. Но всегда важно соблюдать баланс: без еды быстро не увеличить население, без промышленности не построить здания на планетах, а без науки не изучишь новые виды оружия, зданий, которые в свою очередь позволяют увеличить количество пищи, пыли, науки.

Также в игре присутствуют герои, которые помогут значительно увеличить количество производимых ресурсов или усилить космические флоты. Места в академии ограничены (в начале их всего три), а траты на содержание героев растут пропорционально их уровню и общему количеству занятых ими мест в академии.

 

Звёздные системы


Являющиеся основными производителями ресурсов, звёздные системы, их колонизация, контроль и удержание в военных конфликтах — становятся ключевым элементом игры.

Каждая система, образованная вблизи молодой или старой звезды, имеет некоторое число планет разного типа. Лишь немногие, наиболее благоприятные для жизни (планета земного типа, джунгли, планета-океан) могут быть колонизированы в самом начале, а для большинства требуются технологии, делающие жизнь на них возможной. Но в любом случае такие планеты, как лавовые, безатмосферные планеты, газовые гиганты, астероиды, снизят уровень благополучия населения и отношение к правителю. Это ещё один фактор, который ограничивает слишком быструю экспансию. Некоторые планеты занимают промежуточное положение. Это пустынные, засушливые и замёрзшие планеты.

Каждый тип планет обладает преимуществом в производстве какого-то одного из четырёх ресурсов, которые производятся пропорционально числу населения, и улучшения, построенным на них. Другие ресурсы, которые могут потребоваться для возведения зданий и строительства кораблей встречаются редко и добыть их можно только после освоения технологий. Впрочем, эти ресурсы, хотя их и мало, не кончаются и доступны сразу во всех звёздных системах, если только какая-то из них не находится под блокадой.

 

Военные действия


Отношения, начинающиеся с «холодной войны», которая позволяет сражаться только в нейтральной части галактики, скоро перерастают в мирные или в войну. Нейтральный дипломатический статус позволяет торговать, обмениваться технологиями, редкими ресурсами. Альянс даёт более выгодные условия сделок, но игрок обязан вступить в войну при любом конфликте союзника, иначе же альянс будет расторгнут.

Endless Space даёт возможность находиться всё время в мире с другими игроками, но это не всегда возможно, так как некоторые расы изначально агрессивны, а количество звёздных систем ограничено.

Войны также связаны с развитием технологий, открывающим новые типы кораблей и оружия для них. Оружие можно устанавливать трёх типов: лучевое, кинетическое и ракетное. Три вида защиты справляются только с одним из этих типов, каждый со своим. Поэтому правильный подбор вооружения и защиты в соответствие с возможностями врага становится важной частью стратегии. Дополнительные модули позволяют увеличить запас жизни, дальность передвижения, количество полезной нагрузки и возможность колонизировать планеты.

 

Расы

С выходом игры были доступны восемь (девять с учётом флота Шередин, отличавшегося от Единой Империи только внешним видом) видов цивилизаций, но потом была добавлена ещё одна (Автоматы); также, в DLC «Disharmony», была добавлена раса Гармония, а Шередин стали полноценной игровой фракцией.

United Empire («Единая Империя») — человеческая монархическая империя, возглавляемая императором Максимилианом Зелевасом (англ. Maximilian Zelevas). Повседневное руководство звёздными системами Империи осуществляют разнообразные корпорации, работающие в связке с государственной имперской бюрократией. Бонусы Единой Империи: прочные корпуса кораблей и ускоренное развитие промышленности, а также способность увеличивать производство путём повышения налогов.
Sophons («Софоны») — раса существ, главный идеал которой есть постижение тайн мира, исследование галактики. Всё вокруг является разрешимой загадкой для их пытливого ума. Строительство планетарных улучшений занимает у них больше времени и их системы менее защищённые. Сильной стороной Софонов являются научные технологии, развитие которых дополнительно ускоряется снижением налогов.
Hissho («Хишшо») — раса, происходящая от птиц, их история пестрит клановыми войнами, завоеваниями и кровопролитиями. Их происхождение и подготовка делает представителей Хишшо отличными пилотами и военными. Хишшо получают бонусы к экономике с каждым уничтоженным вражеским флотом, а их оружие точнее и мощнее, но технологический прогресс государства Хишшо замедленный.
Horatio («Горацио») — так звали экстраординарного мультимиллиардера, который однажды наткнулся на фабрику по клонированию, оставленную Вечными. Самовлюблённый богач решил, что Галактику должны населить самые прекрасные, по его мнению существа… такие же Горацио. Созданная им империя клонов отличается большим числом единиц популяции на планетах и бонусами к производству пищи, а также возможностью клонировать героев.
Amoeba («Амёбы») — мирная раса высокоразвитых амёбовидных «простейших», одна из древнейших в Галактике. Их биологическое развитие шло медленно, поэтому уровень культуры и дипломатического искусства у них очень высок. Амёбами движет желание быть в гармонии с окружающим их миром и его обитателями. Особая способность позволяет Амёбам отделять сознание от их протоплазматических тел, что делает для них видимой всю карту Галактики.
Cravers («Пожиратели») — Насекомые-киборги. Пожиратели — остатки биологического оружия Вечных. Поначалу на захваченных ими планетах происходит экономический бум за счёт усиленной эксплуатации ресурсов, который затем ведёт к сильному упадку. Чтобы процветать, Пожирателям нужно постоянно захватывать новые миры. Для них не существует понятий «мир», «торговля», «договор», а все встреченные расы воспринимаются как еда.
Sowers («Сеятели») — раса умных машин, созданных Вечными. Их задача — осваивать планеты и подготавливать их к приходу создателей. Сеятели делают планеты пригодными для жизни, после чего колонизируют следующие. Они не враждебны, пока их священной миссии ничего не угрожает. Сеятели — отличные строители, и могут колонизировать любые типы планет без необходимых на то технологий (Сеятели ведь машины!), но их научное развитие и производство пищи замедленны.
Pilgrims («Пилигримы») — независимое общество людей, образованное учёными и исследователями, недовольными властью Единой Империи. Пилигримы привыкли к жизни в постоянном движении, их особенность — способность эвакуировать целые звёздные системы. Главной целью данной человеческой фракции стал поиск родной планеты Вечных. Меньшая вместительность их кораблей компенсируется скоростью, а захваченные ими системы быстрее полностью переходят под их влияние.
Automatons («Автоматы») — мирная раса механических существ, которые были созданы древней цивилизацией, вымершей из-за неконтролируемого разрушения экосистемы их родной планеты. Оставшиеся на планете Автоматы постепенно восстановили планету благодаря кораблю Вечных, упавшему на поверхность и снабдившему их пылью. Когда запасы пыли стали подходить к концу, Автоматы обратили своё внимание к другим звёздным системам. Жители систем Автоматов могут накапливать излишки промышленного производства (до некоторого предельного объёма), чтобы в нужный момент использовать их для ускорения постройки улучшения или корабля.
Sheredyn («Шередин») — мощная военная группировка отпочковавшаяся от Единой Империи, образованная частными телохранителями и элитными войсками. Флот Шередин обладает огромным экономическим потенциалом, равным их военной силе. До выхода дополнения «Disharmony» данная фракция была идентична Единой Империи.
Harmony («Гармония») — древняя раса, возникшая из Большого Взрыва. В путешествиях по Вселенной в поисках Ядра (The Core), Гармония наткнулась на Пыль, оказавшуюся для Гармонии смертельной. Особенностью этой расы то, что она не использует Пыль ни в каком виде: не собирает её на планетах, не нанимает героев, не может ускорять постройку зданий и кораблей, а вместо ползунка налогов ползунок соотношения еда-наука. Более того, Пыль уменьшает производство, еду и науку на планетах. Однако, с течением времени избавившись от Пыли, Гармония получает самую сильную экономику в игре, так как не зависит ни от поступлений пыли, ни от лояльности населения.
Vaulters («Прыгуны») — древнее странствующее племя людей, покинувшее однажды свою главную планету из-за надвигающегося геотермального катаклизма. За сотни лет путешествий стали отлично разбираться в науке и военном деле. Традиционно руководящие посты у прыгунов занимают женщины. В своих звёздных системах могут строить порталы, позволяющие мгновенно перемещать флот между своими звёздными системами. Жители систем, оснащённых порталами, не испытывают недовольства территориальной экспансией.


Условия победы


Существующие типы побед:

1. Экспансия — захват не менее трёх четвертей звёздных систем галактики.

2. Научная — изучить исследование «Пан-Галактическое общество» раньше других.

3. Экономическая — накопить (использовать) 500.000 единиц Пыли за всю игру (потраченное тоже считается)

4. Превосходство (Доминирование) — захват всех стартовых систем.

5. Чудесная победа — построить пять улучшений «Неуязвимая Империя» (требуют изучения последнего исследования в нижней ветке)

6. Дипломатическая победа — набрать определённое количество «очков отношения» («очков дипломатии») с другими государствами. Эти очки считаются суммарно по отношению со всеми расами в галактике.

7. Победа по очкам — иметь наибольшее количество очков к 300-му ходу (Зависит от скорости игры).

 

 

 

Выпуски:

Endless Space стала доступна для предварительной покупки 2 мая 2012 года. Те, кто предварительно заказал игру получили доступ к текущей альфа-версии, а затем бета-версии до запуска. Игра была выпущена на 4 июля 2012 на двух платформах цифровой дистрибуции: Steam и GamersGate. Он пришёл в двух специальных изданий: издание Admiral, содержащее оригинальный саундтрек, и специальное — Emperor, содержащий то же, что и издание первого типа, а также новый тип кораблей и особого героя.

 

Спойлер

 

The Rise of the Automatons : . Выпущено 26 октября 2012 года. Это бесплатное дополнение добавило новую фракцию "Автоматы", получившую признание сообщества. Дополнение также принесло новый торговый путь и систему управления империей, а также улучшения системы героев, дипломатии и искусственного интеллекта


Echoes of the Endless : Выпущено 1 декабря 2012 года, это второе бесплатное дополнение представляет новые награды за исследования, интерактивные случайные события, природные и «бесконечные» чудеса и больше жизни на карте галактики (например, черные дыры, кометы, пульсары). В дополнение также включены новые герои и улучшения для нескольких игроков.


Lights of Polaris:Выпущено 19 декабря 2012 года. Третье бесплатное дополнение для Endless Space добавило новое Природное чудо на тему Рождества под названием «Фабрика Polaris», нового героя на основе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , а также несколько боевых улучшений, исправлений. и новые достижения Steam.


Virtual Awakening: выпущенное 11 марта 2013 года, четвертое дополнение добавляет новых героев, технологии, улучшения звездной системы, события исследования, случайные события, новые аномалии, предупреждения о победе и функции автоматического удаления, а также другие исправления игрового процесса

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Disharmony: выпущенная 26 июня 2013 года первая часть платного загружаемого контента , Disharmony представляет совершенно новую фракцию - Harmony. DLC также включает в себя новые типы кораблей, включая бомбардировщики и истребители, дизайн интерфейса капитально отремонтированного корабля, боевые порядки, новую систему прицеливания, переработанные системы оружия и новую механику вторжения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 


The Search for Auriga  :выпущен 14 ноября 2013 года, это первое бесплатное дополнение для Disharmony. Он добавляет двух новых героев, одно новое чудо, уникальную планету и другие улучшения и исправления игрового процесса

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Вселенную Endless Space создали в 2011 году главный сценарист Amplitude Studios Джефф Спок и креативный директор Ромен де Вобер. Она стала местом действия уже 5 игр студии:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2012) 

 

   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (2014)

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (2014) игра встиле roguelike , tower defense, разработанная Amplitude Studios и выпущенная в октябре 2014 года для систем Microsoft Windows и Mac OS X

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2017)


 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (2019) - визуальная новелла

 

 

статья о серии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

статья о серии  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версия игры - v 1.1.54 (обновление от 02.02.2015. )
Ничего не вырезано/перекодировано

Дополнения:
- Disharmony
- Preorder Content
- Admiral Edition Content
- Emperor Edition Content
- Founder Pack (Dungeon of the Endless) bonus content

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил тегов и описание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Аркесс
Люди, SOS!!! Я все время отстаю от компа(. В конце концов скатился на самую легкую сдожность, а все равно отстаю по всем показателям. Какая тактика колонизации планет должна быть вначале: строить улучшения или клепать колонистов оптом, захватывать только хорошие миры или хватать все подряд, стоит ли тащить одну ветку технологий до упора или всего по немногу и тп?

Стоит изучать технологии, которые на данный момент нужны, не углубляясь в сильно сложные (исключение - оружейные техи).

Стратегия развития зависит от изначальных перков нации. Из миролюбивых торговцев можно вырастить агрессивного вояку, но получится шлак.

Лучше сосредоточиться на 2 ветках:

- левая и правая - для производственных наций, с упором на исслдование и немногочисленные, но производительные системы;

- верхняя и правая - исключительно военный путь, правильной тактикой будет развитие 2 веток оружия и равномерное - брони, чтобы если что переоборудовать флот против сильных сторон врага;

- нижняя и левая - для суперэкспансивных наций, с упором на торговлю и дипломатию - много планет, много ресурсов, туча золота;

- равномерная - в принципе возможно изучать техи по кругу, если с самого начала делать упор на правую вету и играть ученой нацией. Но получится все равно так себе.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

aztecaion

Блин скажите кто нибудь,как овладевать звездными системами ??? У меня уже 180 ход, а захвачено только 2(!) системы !!!(только они у меня оранжевого цвета) а по соседству еще штуки 3 есть но они белые и никакой инфы нет о решении проблемы когда жму на них. Возле ихних планет написано,что колонизация возможна,но пока незя, т.к. система не моя !!! :blink:

Еще вопрос,как расширять место в "академии",чтоб была возможность нанимать больше героев ?

Изменено пользователем aztecaion
Ссылка на комментарий

Detech
Блин скажите кто нибудь,как овладевать звездными системами ??? У меня уже 180 ход, а захвачено только 2(!) системы !!!(только они у меня оранжевого цвета) а по соседству еще штуки 3 есть но они белые и никакой инфы нет о решении проблемы когда жму на них. Возле ихних планет написано,что колонизация возможна,но пока незя, т.к. система не моя !!! :blink:

Еще вопрос,как расширять место в "академии",чтоб была возможность нанимать больше героев ?

С английским совсем туго?

Для колонизации надо предварительно исследовать соответствующие технологии. Они все расположены в нижней части технологического дерева. Тогда и система в которой находятся планеты которые ты можешь колонизировать поменяет цвет.

Для дополнительных мест в академии нужно исследовать техи в левой ветке технологий. В верхней части ее середины...

Ссылка на комментарий

aztecaion
С английским совсем туго?

Для колонизации надо предварительно исследовать соответствующие технологии. Они все расположены в нижней части технологического дерева. Тогда и система в которой находятся планеты которые ты можешь колонизировать поменяет цвет.

Для дополнительных мест в академии нужно исследовать техи в левой ветке технологий. В верхней части ее середины...

Да нет,с английским все нормально,просто от такого количества исследований то в глазах рябит,то вообще слезиться начинают!... :lol:

А прокачка кораблей чего то не идет практически, Это как лечиться ?Для сравнения у меня после где то 200 хода уровень ~ 550 ,а у врага 6500... :blink:

Спасибо конечно )))

Изменено пользователем aztecaion
Ссылка на комментарий

Detech

Крайне сложно сказать. Игра то в принципе проста, все действия на виду... для такого сильного проседания против компа - тут дело не в тактике, а в каком то серьезном непонимании механики. И без понимания как ты играешь сказать сложно где это кроется...

Ссылка на комментарий

aztecaion
Крайне сложно сказать. Игра то в принципе проста, все действия на виду... для такого сильного проседания против компа - тут дело не в тактике, а в каком то серьезном непонимании механики. И без понимания как ты играешь сказать сложно где это кроется...

Да это первая космостратегия такого плана (замудреная) ,которую я все же решился изучить. На "обочинах истории" у меня уже такие игры,как "Since of Solar Empire","Master Of Orion" и им подобные... так что здесь не вижу ничего удивительного. Хотелось бы просто "сесть и поиграть", а тут такой подвох...Хорошо хоть я игры не покупаю.Это сугубо личное мнение. Когда видишь в RTS вместо звездного неба и кораблей кучу каких-то иконок,это сильно напрягает и не дает войти в кураж...

Ссылка на комментарий

играю за хишшо(своих не создаю, потому что окажусь в -7 очков). Заметил, что при сложности ИИ выше нормального, он начинает очень не слабо обгонять населением, так что лучше не затягивать, если игра затянулась за 100 ходов, а вы не вынесли хотя бы двух, поздравляю, скорее всего вы проиграли. Кста, к слову о технологиях, верхняя и правая ветка это не совсем военная, и так лучше не развивать, с правой достаточно генератора на +40 к науке и пару ресурсов(ну это примерно до 100 хода, а дальше игра заканчивается обычно). Для военных целей лучше учить верхнюю и нижнюю - можно будет строить большие кораблики с хорошим двигателем и кучей модулей вторжения, а затем их отправлять не по линиям, а по галактике лететь в какой-нибудь край, таких 2 кораблика за 1-2 хода вполне захватывают систему. В боевом флоте я предпочитаю строить маленькие кораблики с оружием и 5 модулями какой-нибудь ззащиты, а к ним в придачу большой кораблик с фул защитой. Мб кто-нибудь знает как бороться с endless ? больно уж они быстро "приспосабливаются" к моему флоту и пробить их не реально ... =(

Ссылка на комментарий

А мне понравилась. Этакая цивилизация в масштабах вселенной. Куча техов, причем бесполезных мало, почти все годные. Бои сделаны правда обрезано, зато красиво) SoaSE меня в своё время меньше затянула.

Надеюсь будут развивать идею.

Ссылка на комментарий

В боевом флоте я предпочитаю строить маленькие кораблики с оружием и 5 модулями какой-нибудь ззащиты, а к ним в придачу большой кораблик с фул защитой. Мб кто-нибудь знает как бороться с endless ? больно уж они быстро "приспосабливаются" к моему флоту и пробить их не реально ... =(

С чем бороться то? Так тактика прокачки дрендноута это вполне нормально :) Лупим брони по максимуму(оружие минимум, бьет мало,но принимает огонь) и просто качаем его таская его вагончиком, ну а потом он превращается в неубиваемый юнит. Ну а в чем проблемы по приспосабливанию? С возможностью сделать апгрейд "на лету" сменя ракеты скажем на лазеры.

Ссылка на комментарий

Флоты по 1 кораблю при обороне группируются. Многократно видел как при атаке в точке где у противника 4 флота по 1 скауту - атакуешь 1 флот с 4 скаутами и уничтожаешь сразу 4 флота...

Чего? Ни разу такого небыло.Я много раз летал толпами по 1 скауту и нападали по одному. Судя вашей логике,в нашем случае,у меня будет нереальный пак 100скаутов при обороне(они стоят в одной системе),даже если у меня всего 10 CP :)

Изменено пользователем webliska
Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Всем здравствуйте. Игра очень интересная, но обсуждений на форумах в интернете крайне мало, и ответы на вопросы не всегда можно найти.

Пишите сюда свои вопросы, а мы постараемся на них ответить.

Но первый начну я.

1) Зачем нужна торговля? С нее не такой большой профит - на 50-60 ходу торговля давала всего лишь жалкие 15-20 пыли и столько же науки на систему. Как ее разогнать так, чтобы она действительно влияла на процесс игры?

2) Порядок исследований. Как я понял, расы в целом примерно одинаковы, поэтому вопрос - как лучше исследовать техи? За две партии придумал свой алгоритм - сперва изучаем Изотопы в правой ветке первая теха, далее изучаем все до техи +40 к науке, и потом идем до техи +20% к проме. Дальше уже можно на колониальные техи перейти.

3) Что лучше - постоянная колонизация "нон стоп", или до поры до времени осваивать свой рукав, так сказать осваиваясь интенсивно, а не экстенсивно?

4) АИ. Странно, но даже с такой тактикой АИ постоянно нагибает на первых порах, а к середине игры (60-70 ходов) удается стать только третьим. А первый настолько разгоняется, что догнать уже нереально. Как быть в таком случае?

Изменено пользователем Lucas Keyn
Ссылка на комментарий

Detech

1. Торговля дает альтернативу военному пути развития. При значительном количестве мирных договоров, а так же при игре за торговые расы - прибыль и наука значительно увеличиваются, часто превышая даже базовые доходы планеты. К тому же даже указанные вами 15-20 пыли (хотя на самом деле эта цифра обычно значительно выше) составляет достаточный процент от общего числа денег и науки для того чтобы влиять на баланс и развитие.

3. Постоянной колонизации, если вы конечно играете не на легкой сложности, не получится. Существует штраф на количество планет и обьем населения - который приводит к серьезным убыткам и замедлению науки в варианте бесконтрольного расширения. Рост игрока, на карте больше маленькой, часто зависит не столько от количества планет - сколько от финансовых возможностей или от темпов изучения ветки "Экспансия"

4. С какой тактикой? Анализируйте действия, анализируйте ситуацию. Если вы проигрываете - то значит что-то делаете неправильно или что-то не учитываете. Без видения вашей ситуации ответить на этот вопрос нереально...

Ссылка на комментарий

1) ну на счет торговли и торговых путей - это еще будет развиваться в дальнейших пачтах, так как возможность торговать внутри своей фракции нельзя. Все зависит от разведанной зоны,ну и экспансии твоего союзника.В галациве это вещь получше сделана :) Но вкладываться в это пока на мой взгляд лишнее,ввиде просто бонуса - да.

2)тут уже под твой стиль игры) Экспансия,блицкриг,или еще что-то. Я предпочитаю Изотопы,колонизирование арктики\тундры,супермаркеты,ну и дальше если есть вражина близко( CP флота от иследования корпуса(левая ветка), корпус дестроера,и на оружие(ракеты чаще всего)), ну а если нету, правая ветка.

3) ну расширить влияние архи нужно,ну или застолбить все лакомые Ресурсы,предочитаю забрать вкусные системы,или на худой конец отрезать аутпостом их от врага.

При колониальной экспансии конечно будешь проседать в радости(без супермарктов никак),так что влево как-никак но забраться придется,ну и опасаться пиратов и краверов под боком:) до появления ракетных дестроеров-самоубийц) а там уже можно понаглеть. Ну и очень и очень влияет Герой,часто даже экономиста качаю во флоте на пиратах очень быстро

Изменено пользователем webliska
Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Спасибо за ответы вот еще вопрос есть :

От чего зависит скорость захвата чужих систем? Влияет ли кол-во флота на время захвата? Каким модули нужны на захват?

Ссылка на комментарий

Вроде так и называется модуль захвата. чем больше тем лучше. Шпигуешь скаутов эти модулями и через варп(мне больше нравиться варп-двигатель,летать без использования линий связи систем,где как правило толпиться основной флот противника) летишь в тыл. система падает за 1-2 хода. Желательно послать и флот так же чтоб сразу взять какой-нить аппедикс в блокаду пока там резвятся скауты. Зависит от количества модулей,количество вражеских планет в системе и население их(вначале думал зона влияния,а нет,методом проб показал, что тут только население)

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Спасибо.

Еще вопрос - играю за Горацио, как клонировать советников?

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn
Еще вопрос - играю за Горацио, как клонировать советников?

Вопрос исчерпан. А вообще клонирование - чит. Насоздавал кучу администраторов и получил значительный перевес в производстве и резкий технологический рывок.

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Голосуем. Желательно с аргументацией. :)

Мне лично нравятся Горацио. Хорошие бонусы, да еще и клонирование героев - чит. Расплодил 5-7 героев-администраторов по империи и получил небывалый рост экономики.

Предпочтительный стиль - экономический/военный. Сперва растим экономику, далее строим дредноуты и крошим всех в капусту. Win.

Изменено пользователем Lucas Keyn
Ссылка на комментарий

Ranadan

Посидел, поиграл недельку в Эндлесс спэйс и галактик цивилизэйшн 2. Все ждал того самого ощущения...

Не дождался, не то то это, хоть и близко. ИМХО: мастер оф орион 2, единственная достойная. Пошел распаковывать архив и звать друзей

Ссылка на комментарий

Пиллигримы - из-за их идиалогии :)

Хорацио жене понравились - главное ариды заселить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 123229

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    12

  • webliska

    11

  • Kapellan

    10

  • fratrg

    10

  • Apollo11

    8

  • Gundar

    6

  • Lucas Keyn

    6

  • Жора

    3

  • Devin

    3

  • Kwidak

    3

  • aztecaion

    3

  • Tibr15

    2

  • dimagog

    2

  • q204

    2

  • magratar

    2

  • Alndfs

    2

  • radiorock

    2

  • O-Ren

    2

  • Ranadan

    2

  • s1berian

    2

  • NightRustle

    2

  • elfyonok

    2

  • MrFox

    2

  • ibnXattab

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...