Endless Space - Страница 3 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

(изменено)
Как работает торговля и где стоит возводить торговые постройки?

У каждой системы есть торговые маршруты в верхнем правом углу, в столице бонус. Торговля работает автоматически между странами у которых заключен мир, но важно что бы системы этого игрока были открыты, чем больше тем лучше. То есть торговля работает только с открытыми "мирными" системами других игроков. Есть еще пакт о сотрудничестве, очень сильно повышает эффективность торговли, но нужно понимать с чьими системами торгуют ваши системы, для этого смотрите торговые маршруты. Строить нужно везде, торговля как отдельный элемент игры и никак не связана с начальной прибыльностью системы, она повышает прибыльность системы отдельным элементом, как в экономическом так и в научном плане, в любом случае она окупается.

Так же советую в окне империи выставлять своим системам ИИ управление на строительство, вначале я считал это приятным бонусом, но со временем понял что только так можно избавиться от гемора не эффективности построек. То есть я например постоянно пытаюсь построить все здания в порядке их эффективности, но некоторые здания наоборот могут дать отрицательный эффект. К примеру когда все планеты заселенны нет никакого смысла строить ферму, она не повысит максимум населения, зато лишит нас драгоценных 2 "пыли" (монет), на позднем этапе это уже не столь существенно, но в начале может просто запороть развитие. Хотя в начале легче следить за системами, а когда их 10+? Я лично не могу со всеми управлять, благо среди ИИ тактики строительства большой выбор, и по наблюдениям скажу что развивает системы он грамотно. Не заселяет планеты с плохими аномалиями пока не изучена технология, хорошие наоборот заселяет, пытается держать уровень настроения на 75-100%, то есть на том, на котором наша империя получает максимум своих модификаторов.

Но такой способ не значит что вам нечем будет заняться, в любой момент вы можете добавить в очередь свои вещи и только после их строительства ИИ возобновит свою работу, очень удобно.

Изменено пользователем fratrg

Detech

Тактику нужно обкатывать в мультике. К сожалению против компа очень сложно понять какие конфигурации кораблей наиболее эффективны.


Kapellan

Я так понимаю, что в игре можно строить "чистые" корабли а потом их вооружать при необходимости. Тогда в теории в мульте нужно разведывать чем вооружены флоты соперника и быстро подстраивать под них резерв. Ну а самые универсальные это без защитных средств и с кучей однотипных оружейных модулей. Но обкатывать безусловно нужно в мульте, т.к. настоящий интерес именно там. Как и в кк,еу,вики. Эх хочу нормальный ии)


Kapellan

Раздел какой-то совсем куценький, игра заслуживает большего.


(изменено)
Ух. Отыграл партию на 250+ ходов. ИИ получил экономическую победу гад такой)

Появился ряд вопросов.

1) Как расширить академию,изначально можно держать 3оих героев, в конце держал 5, но момент расширения не осознал.

2) Аналогично количество командных очков в флотилии.

3) Постройки военного типа не совсем ясно что дают. Просто увеличивают статы флота при обороны этой системы?

Там же выводиться окошечко.Хотите продолжить). Можно продолжить после постройки этого "чуда".

1) и 2) все в левой ветке. Хотя с флотом есть маленькая фишка. сначала надо исследовать +Quantum Communications. +2 с каждым новым кораблем. После него уже начинать изучение корпусов.

3) да тут только оборона в основном. Но от любимой тактики - 100 скаутов, напичканых модулями захвата с варп-движками( могут летать независимо от соединения лучами в любое место) это никак не спасает.Залетают в тылы и система даже с 5-6 планетами ложиться за 1-2 раунда.

Хотя ИИ довольно слаб.Даже на очень тяжелом. При раскаченых левиафанах( качаю в основном все в броню при ракетных дестроирах.Потом сливаю все в один флот и амба).Никто и ничто не может даже поцарапать его(даже не включая починки). Вот единственное это краверы соседями вначале :) или какой-нибудь научный деятель в жопе мира который просто тупо идут на чудо света могут подпортить всю игру. И еще Warp движок это чит))) хотя долго не мог понять как же лететь не по линиям, а оказалось просто с Ctrl.

Хотя не достает системы шпионажа и нормальной дипломатии,поднять востание,уничтожить что-то из инфраструктуры,выкрасть технологию,или еще что-то. Хотя бы как в Пакс империи. не говоря цже о МОО2:)

Изменено пользователем webliska

(изменено)

Да какие резервы. С нынешним модификацией кораблей на лету.Без траты хода. Можно подстраиваться и контрить прямо на лету.Исходя что у противника навешанно перед атакой. В сетевой игре тоже много тактикт на "нуба" :) это как я писал в соседней теме. Сотни скаутов напичканых модулями захвата с варп-движками летящих саранчой в глубокие тыли,игнорируя все лучи соединения и границы. или теже сотня скаутов разбитых по одному(!) кораблику в системе( фича ,что можно за ход напасть только 1 раз) чтоб прогнать их надо потратить уйму ходов :) за это время система будет захвачена. Хотя это тактика на "нуба" :)

Изменено пользователем webliska

Kapellan
(изменено)
Там же выводиться окошечко.Хотите продолжить). Можно продолжить после постройки этого "чуда".

Там не обязательно же чудо. Можно накопить кучу пыли или исследовать убер технологию)

А кому какие рассы больше нравятся?)

Изменено пользователем Kapellan

Kapellan
Да какие резервы. С нынешним модификацией кораблей на лету.Без траты хода. Можно подстраиваться и контрить прямо на лету.Исходя что у противника навешанно перед атакой. В сетевой игре тоже много тактикт на "нуба" :) это как я писал в соседней теме. Сотни скаутов напичканых модулями захвата с варп-движками летящих саранчой в глубокие тыли,игнорируя все лучи соединения и границы. или теже сотня скаутов разбитых по одному(!) кораблику в системе( фича ,что можно за ход напасть только 1 раз) чтоб прогнать их надо потратить уйму ходов :) за это время система будет захвачена. Хотя это тактика на "нуба" :)

Ну никто не запрещает держать флоты на каждой планете) В поздней игре даже эти годзилы железные строятся быстро)


(изменено)
Ну никто не запрещает держать флоты на каждой планете) В поздней игре даже эти годзилы железные строятся быстро)

Смотря на сколько большая система. Еще не сильно нравиться когда обьявление "прекращение огня" уже вступило в дйствие,а если кто-то в это время захватывает систему, то он ее все равно захватит) а атаковать не получиться его). Даже если кто-то будет рядом, убить пак из 100 скаутов разбитых по одному надо затратить 100 ходов, за это время система захватывается.....Хотя это можно обойти багом,просто сейвясь после каждого боя и опять нападая,но в сетевой это не позволительно :) Хотя можно наплодить столько дестроеров по одному кораблику, но в все решает неожиданность конечно :) . Также можно 1 кнопкой(опять четерная модификация на лету) убрать из 100 скаутов модули захвата и напичкать ракетами,сделав самоубийц вредителей.

Изменено пользователем webliska

Kapellan

Разве можно захватывать планету когда там есть флот защиты?


(изменено)
Там не обязательно же чудо. Можно накопить кучу пыли или исследовать убер технологию)

А кому какие рассы больше нравятся?)

Можно,но продолжить играть все равно можно,хотя я предпочитаю экспансию). Ну а рассы..если карта маленькая то краверы. На больших неплохо показывают себя софоны, ну и хоратио( массы расклонированых героев 20 левела это ужасает с их то бустом ко всему)

Изменено пользователем webliska

нет нельзя конечно.Я же это отнес к стратегия на нуба. у которого флот в основном стоит в узловых точках.( к примеру на спиралевидной галактике где-то в центре) .При захвате уже одной системы уже можно будет перелить их в ракеты.и занятся диверсионой тактикой камикадзе)


Ребятки, от чего добыча FIDS зависит? Как-то ИИ слишком шустро добывает уже со старта.


Ребятки, от чего добыча FIDS зависит? Как-то ИИ слишком шустро добывает уже со старта.

От инфраструктуры,типа и населения планеты :) ну и лидер,если назначен. Также есть бонусы от торговых путей или монополии уникальных ресурсов.

В случае с ИИ возможны рассовые бонусы к примеру у краверов +25% со старта.


Странно как-то. ИИ со старта доминирует в производстве. Всегда почти иду на пятом месте по добыче.

Играю на Hard.

Налоги ставлю на 15% с начала. На первой планете строю жратву, в науке начинаю с исследований колонизаций всяких до прыжков. На втором ходу покупаю героя с производством. Как только жратва построена первая, начинаю строить корабли колонистов в столице.

Вообщем, к 50 ходу почему-то всегда отставание по FIDS. Даже от тех, у кого меньше систем.


(изменено)
Странно как-то. ИИ со старта доминирует в производстве. Всегда почти иду на пятом месте по добыче.

Играю на Hard.

Налоги ставлю на 15% с начала. На первой планете строю жратву, в науке начинаю с исследований колонизаций всяких до прыжков. На втором ходу покупаю героя с производством. Как только жратва построена первая, начинаю строить корабли колонистов в столице.

Вообщем, к 50 ходу почему-то всегда отставание по FIDS. Даже от тех, у кого меньше систем.

Я к примеру тоже вначале выбираю активную колонизацию. Предпочитаю большие карты. По развитию после исследования 2 технологий 1го заселения иду в левую ветку за +супермаркетами и +2 command points за открытие новых копусов кораблей. При 1 застройки в еду(а не скажем в переработку справа 1я) вы теряете скорость постройки колонизаторов. Но преобритаете развитие еды. Я же еду строю на той планете,которую колонизирую 1 колонизатором. Суммарный прирост считается от системы,а не от планеты,так что вначале пытаюсь заселить благоприятные(даже если в этой системе есть что-то вкусное с титаном70).При развитии ветки колоний уже не нужно будет строить колонизаторы,просто колонизаируем с другой,незабывая пересаживать население(тянуть синих человечков в интерфейсе :)) Отставание в начале до хода 30-40 тоже есть. но к 100 ходу уже выходим на нормальный уровень(мы же не на нормале играем, у ИИ есть наверное какой-то+) По мне главное делать специализированые системы спецализирующиеся в одном.И не доверять искуственным помошникам :) при доступности новых технологий,если у него уже было перегонка скажем производства в науку,то он и застрянет на нем.Приходиться постоянно контролировать,а лучше самому составлять грамотную очередь.

Изменено пользователем webliska

Выиграл сегодня первый раз на харде и вообще первый раз. До этого все игры бросал до 100-го хода из-за отставания.

Но некоторые вещи не понятны.

Вот та же еда, например, зачем нужна? Если в минус ушла, то понятно, население не растет. А чем больше еды в системе, тем быстрее рост населения что ли? И когда максимум населения, еда уже не нужна получается?


Kapellan
(изменено)
Выиграл сегодня первый раз на харде и вообще первый раз. До этого все игры бросал до 100-го хода из-за отставания.

Но некоторые вещи не понятны.

Вот та же еда, например, зачем нужна? Если в минус ушла, то понятно, население не растет. А чем больше еды в системе, тем быстрее рост населения что ли? И когда максимум населения, еда уже не нужна получается?

есть здание перегоняющие 100% излишков еды в промышленность

Изменено пользователем Kapellan

Detech
Даже если кто-то будет рядом, убить пак из 100 скаутов разбитых по одному надо затратить 100 ходов, за это время система захватывается.....

Флоты по 1 кораблю при обороне группируются. Многократно видел как при атаке в точке где у противника 4 флота по 1 скауту - атакуешь 1 флот с 4 скаутами и уничтожаешь сразу 4 флота...


Aquilifer

Люди, SOS!!! Я все время отстаю от компа(. В конце концов скатился на самую легкую сдожность, а все равно отстаю по всем показателям. Какая тактика колонизации планет должна быть вначале: строить улучшения или клепать колонистов оптом, захватывать только хорошие миры или хватать все подряд, стоит ли тащить одну ветку технологий до упора или всего по немногу и тп?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124144

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    12

  • webliska

    11

  • Kapellan

    10

  • fratrg

    10

  • Apollo11

    8

  • Gundar

    6

  • Lucas Keyn

    6

  • Жора

    3

  • Devin

    3

  • Kwidak

    3

  • aztecaion

    3

  • Tibr15

    2

  • dimagog

    2

  • q204

    2

  • magratar

    2

  • Alndfs

    2

  • radiorock

    2

  • O-Ren

    2

  • Ranadan

    2

  • s1berian

    2

  • NightRustle

    2

  • elfyonok

    2

  • MrFox

    2

  • Аркесс

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...