Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Apollo11
(изменено)
ZJlblDEHb писал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собственно новая 4x стратегия от французов. Описание и торрент файл найдете выше по ссылке (не вижу смысла оформлять пост с описанием, если есть готовый в одном клике). У кого какие впечатления от данной поделки французской игровой индустрии?

Напоминает Master of Orion :)

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил ссылку в цитате

elfyonok
Напоминает Master of Orion :)

В точку, но имхо всё равно не дотягивает по сюжету и геймплею в галактиском виде, а вот то как проработали бои заслуживает похвал


ibnXattab

Неплохая пошаговая игрушка, цивилизация в космосе, вот есть к ней русская любительская локализация. Ей бы еще более внятную боевку и планетарные высадки с бомбардировками - было бы зупа гуд. Но и так неплохо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Detech

Кстати сыграл бы партейку с кем нить если у кого то лицуха....


Apollo11
Кстати сыграл бы партейку с кем нить если у кого то лицуха....

Классический PBEM там как я понимаю отсутствует ?


Detech

Он в этой игре был бы невозможным, так как боевка основана на реалтаймовом принятии тактических решений. При введении PBEM боевку как минимум пришлось бы переделывать.


Apollo11
Он в этой игре был бы невозможным, так как боевка основана на реалтаймовом принятии тактических решений. При введении PBEM боевку как минимум пришлось бы переделывать.

а.. до боевки я не дошел, поиграл минут 20 и всё :)


Devin

я сейчас на отметке 90% expansion victory, на последнем уровне сложности. Игровой процесс точно такой же как в Master Of Orion или GalCiv: когда достигается экономическое превосходство над оппонентом, игра превращается в рутину. Я взял расу sowers, не имеющую бонусов, усиливающих флот, надеясь на острые ощущения, но флот всё равно неуязвим для ИИ, и способен выдержать по 30 боев за ход (ии был менее терпелив, чем я, и прекращал атаку). При равных же силах исход боя решают не карты, а количество кораблей, фокусирующих огонь на одной цели - в этом случае у меня могли продавить щиты. Не знаю, каким образом корабли выбирают себе цели, но бардак у них с этим делом, точно.


Detech

ИИ в игре бесполезен - согласен. Игра с ним малоинтересна и эффективно вести бой он, как и в других пошаговых играх, он не может.


Gundar
я сейчас на отметке 90% expansion victory, на последнем уровне сложности. Игровой процесс точно такой же как в Master Of Orion или GalCiv: когда достигается экономическое превосходство над оппонентом, игра превращается в рутину. Я взял расу sowers, не имеющую бонусов, усиливающих флот, надеясь на острые ощущения, но флот всё равно неуязвим для ИИ, и способен выдержать по 30 боев за ход (ии был менее терпелив, чем я, и прекращал атаку). При равных же силах исход боя решают не карты, а количество кораблей, фокусирующих огонь на одной цели - в этом случае у меня могли продавить щиты. Не знаю, каким образом корабли выбирают себе цели, но бардак у них с этим делом, точно.

Скачал игру, решил погонять на выходных.. столько неплохих отзывов, а тут такой пост.. :)

Н-да.. ну ладно, я в принципе все равно не верил, что АИ может быть достойным в космостратегиях..


elfyonok
(изменено)
я сейчас на отметке 90% expansion victory, на последнем уровне сложности. Игровой процесс точно такой же как в Master Of Orion или GalCiv: когда достигается экономическое превосходство над оппонентом, игра превращается в рутину. Я взял расу sowers, не имеющую бонусов, усиливающих флот, надеясь на острые ощущения, но флот всё равно неуязвим для ИИ, и способен выдержать по 30 боев за ход (ии был менее терпелив, чем я, и прекращал атаку). При равных же силах исход боя решают не карты, а количество кораблей, фокусирующих огонь на одной цели - в этом случае у меня могли продавить щиты. Не знаю, каким образом корабли выбирают себе цели, но бардак у них с этим делом, точно.

Да кстати беру свои слова назад, игра слабовата в плане всего - боёв, науки и экономики. Экономических рычагов мало, в боях на более поздних стадиях возникает ощущение что компьютер вообще не знает что такое апгрейд, подсчёт битв по очкам тоже убил - у меня 5 навороченных кораблей с силой скажем 5к против 12 кораблей противника с силой 9к выносят ИИ без потерь вне зависимости сколько подходов комп делает для атаки.

При ближайшем рассмотрении битв возникает эффект битв теряется - ниоткуда возникают ракеты, лазерные лучи, ракеты которые стопудово пролетят мимо корабля наносят ему урон (

Деньги в дипломатии ничего не стоят, я 60к предлогал за науку стоисостью в 1800 единиц, комп отказывался (хотя он даже был моим союзником), зато как нахаляву что либо просить так он всегда это готов делать

Н-да.. ну ладно, я в принципе все равно не верил, что АИ может быть достойным в космостратегиях..

Имхо у MOO2 сильный AI

Изменено пользователем elfyonok

ребят подскажите где технология позволяющас изучить модули на захват чужих систем


Devin
(изменено)
Скачал игру, решил погонять на выходных.. столько неплохих отзывов, а тут такой пост.. :)

Н-да.. ну ладно, я в принципе все равно не верил, что АИ может быть достойным в космостратегиях..

игра стоит того, чтобы ее попробовать :) целом я к endless space отнесся положительно.

ребят подскажите где технология позволяющас изучить модули на захват чужих систем

модули не обязательны. любой флот может захватить систему.

Изменено пользователем Devin

Gundar
(изменено)
Имхо у MOO2 сильный AI

Играл я в МОО2 15 лет назад.. в 1997-98 гг.. помню очень хорошо, потому что связано с определенным периодом в моей жизни.. гоняли и по сетке.. эта была великая игра, но АИ там слабый.. я уж не говорю про, фактически, эксплойты с рефиотом, плазма кэннон, пульс кэннон, тактика камикадзе, дисбаланс рас (при кастоме - особенно заметно) и т.д.. хотя, это не эксплойты в чистом виде, так как являются составной частью игры.. просто АИ не учитывал это.. обуть его не составляло проблем, даже если сосед Силикоид.. :) мой любимчик, в качестве врага..

За это время не вышло ничего, имхо, что было бы интереснее чем МОО2, а уж про АИ и говорить нечего.. в МОО2, пожалуй даже по умнее будет, если сравнивать с другими..

Были у меня надежды на Space Empires, но что-то не то.. хотя есть хорошие моды и на 5, и на 4 часть (я гонял 4 часть в основном)

игра стоит того, чтобы ее попробовать :) целом я к endless space отнесся положительно.

А что там стоящего осталось?! :) графика?

Если в стратегии АИ тупой, играть бессмысленно.. в РПГ, например, еще можно играть из-за графики или атмосферы, а в варгеймы или стратегии, только если АИ играет на достойном уровне.. можно, чтобы читирил, для меня это не принципиально.. но если на последнем уровне сложности так легко играется, то что там делать?!

Изменено пользователем SidGrunt

Apollo11
А что там стоящего осталось?! :) графика?

Если в стратегии АИ тупой, играть бессмысленно.. в РПГ, например, еще можно играть из-за графики или атмосферы, а в варгеймы или стратегии, только если АИ играет на достойном уровне.. можно, чтобы читирил, для меня это не принципиально.. но если на последнем уровне сложности так легко играется, то что там делать?!

Ведь есть мультиплеер.

Я не могу сейчас вспомнить ни одной стратегии, где бы компьютер мог составить конкуренцию человеку по смекалке, а читерские бонусы это неправильно.

Сейчас можно проследить тенденцию относительно синглплеера, который уверенно шагает от основной составляющей игры, до обыкновенного обучения перед мультиплеерными баталиями.


Gundar
Ведь есть мультиплеер.

Не у всех есть время играть по сетке.. это сложновато, да и нудновато, если люди не знакомые..

Я не могу сейчас вспомнить ни одной стратегии, где бы компьютер мог составить конкуренцию человеку по смекалке

Цивилизация, все части.. 5 не так хорошо знаю, но вроде тоже не плохо.. в любом случае, на последнем уровне сложности в цивках всегда достойно играть.. хотя это результат читов для АИ, но для меня это не имеет значение..

Цив подобные игры: Альфа Центавра, Мастер оф Мейджик.. это что помню..

Имперор оф Фейдинг Санс - только с патчеми и модами..

Все основные игры парадоксов, если отмодить - еще тот хардкор можно получить..

Варгеймы - и FG, и PG, да и PC - хорошие варгеймы, на достойном АИ уровне.. еще были варгеймы про пруссаков - не скажу что АИ там супер, но из-за особенностей игры, вполне справлялся.. кстати, там без читов..

, а читерские бонусы это неправильно.

Абсолютно не понимаю фи по этому поводу.. просто надо учитывать, что хороший АИ, это фактически отдельная программа, т.е вместо одной игры, надо делать две, одна из которых будет АИ.. поэтому бонусы АИ - это нормально, главная цель это хороший геймплей, а уровень сложности нужен именно для этого..

Но если на уровне сложности "Импосибл" (а в этой игре по моему есть еще один уровень сложности за уровнем импоссибл) - ковыряясь пальцем в носу выигрываешь у АИ, то это уже ни в какие ворота..

Сейчас можно проследить тенденцию относительно синглплеера, который уверенно шагает от основной составляющей игры, до обыкновенного обучения перед мультиплеерными баталиями.

Ну да, это факт.. поэтому все чаще обращаюсь к старым играм..


Apollo11
(изменено)
Не у всех есть время играть по сетке.. это сложновато, да и нудновато, если люди не знакомые..

Игра по электронной почте совершенно ничем не отличается от игры с компьютером и требует ещё меньше свободного времени, зато сколько плюсов.

Цивилизация, все части.. 5 не так хорошо знаю, но вроде тоже не плохо.. в любом случае, на последнем уровне сложности в цивках всегда достойно играть.. хотя это результат читов для АИ, но для меня это не имеет значение..

Цив подобные игры: Альфа Центавра, Мастер оф Мейджик.. это что помню..

Имперор оф Фейдинг Санс - только с патчеми и модами..

Все основные игры парадоксов, если отмодить - еще тот хардкор можно получить..

Варгеймы - и FG, и PG, да и PC - хорошие варгеймы, на достойном АИ уровне.. еще были варгеймы про пруссаков - не скажу что АИ там супер, но из-за особенностей игры, вполне справлялся.. кстати, там без читов..

Я же говорил о смекалке, а не о сложности достигаемой щадящими бонусами для ИИ

Во всех перечисленных, кроме Имперор оф Фейдинг Санс в который я не играл, компьютер не умеет обманывать игрока, заманивать в ловушки, планировать свои действия и другими словами действовать осмысленно. В частности в Цивилизации и PG противник игнорирует возможные бонусы от типов местности и посылает свои юниты напролом.

Абсолютно не понимаю фи по этому поводу.. просто надо учитывать, что хороший АИ, это фактически отдельная программа, т.е вместо одной игры, надо делать две, одна из которых будет АИ.. поэтому бонусы АИ - это нормально, главная цель это хороший геймплей, а уровень сложности нужен именно для этого..

Идеальный ИИ для пошаговых стратегий выглядел бы как хорошая шахматная программа, где компьютер побеждает игрока в равных условиях, а с бонусами это выглядит так, будто компьютер имеет три королевы, шесть коней :D конечно не везде так, скрипты могут значительно оживить его способности, но это интересно один раз.

Преодоление читерского противника ничему не учит игрока, потому как с живым соперником такого не будет.

ИМХО Наиболее жизнеспособный ИИ в классических RTS, потому что там всё решает быстрота реакции и скорость принятия решений.

Изменено пользователем Apollo11

Detech
Не у всех есть время играть по сетке.. это сложновато, да и нудновато, если люди не знакомые..

Значит эта игра не для них. Это исключительно мультиплеерная игра, это достаточно видно в ее структуре геймплея.

Цивилизация, все части.. 5 не так хорошо знаю, но вроде тоже не плохо.. в любом случае, на последнем уровне сложности в цивках всегда достойно играть.. хотя это результат читов для АИ, но для меня это не имеет значение..

В циве тупейший АИ и выруливает он исключительно спамом юнитов из воздуха. И в старых цивах был не лучше. Просто в той же первой циве где тактики вообще как таковой не было и всем правил рандом - его тупость не столь была очевидной, но по мере усложнения механики его примитивность становится более очевидной.

Все основные игры парадоксов, если отмодить - еще тот хардкор можно получить..

СК2 игрок средней руки нагибает любого компа в 3 раза бОльшего его на верихарде (максимальной сложности). Единственное что останавливает его от полного изнасилования всей карты - это штрафы и внутренние проблемы, но никак не АИ противника.

В Европах абсолютно всех - то же самое, разница лишь в том что комп особо выделяет игрока и агрит его толпой, что как бы придает сложности, но не добавляет ума АИ.

Боле менее сложное противостояние против не сильно более развитого компа мне показалось присутствовало только в первой вике из всех парадоксов.

Варгеймы - и FG, и PG, да и PC - хорошие варгеймы, на достойном АИ уровне.. еще были варгеймы про пруссаков - не скажу что АИ там супер, но из-за особенностей игры, вполне справлялся.. кстати, там без читов..

Там механика была достаточно простой и сильно просадить бой, в отличие от той же цивы, было сложновато. Комп просто просчитывал все комбинации. Но опять же - артой совсем не умел играть.


Gundar
(изменено)
Игра по электронной почте совершенно ничем не отличается от игры с компьютером и требует ещё меньше свободного времени, зато сколько плюсов.

Не играл по почте.. да вообщем и нет желания..

Я же говорил о смекалке, а не о сложности достигаемой щадящими бонусами для ИИ

Во всех перечисленных, кроме Имперор оф Фейдинг Санс в который я не играл, компьютер не умеет обманывать игрока, заманивать в ловушки, планировать свои действия и другими словами действовать осмысленно. В частности в Цивилизации и PG противник игнорирует возможные бонусы от типов местности и посылает свои юниты напролом.

Ну я понял, что вы про смекалку.. именно поэтому я и объяснил, что для этого потребуется две программы делать, вместо одной.. причем АИ-программа будет значительно сложней.. поэтому читы для АИ - это более чем нормально..

Идеальный ИИ для пошаговых стратегий выглядел бы как хорошая шахматная программа, где компьютер побеждает игрока в равных условиях, а с бонусами это выглядит так, будто компьютер имеет три королевы, шесть коней :D конечно не везде так, скрипты могут значительно оживить его способности, но это интересно один раз.

Идеальный - это конечно.. кто же с этим спорит.. :)

Преодоление читерского противника ничему не учит игрока, потому как с живым соперником такого не будет.

Не вижу логики.. преодоление нечитерского, тем более не учит игрока.. это вашим языком.. а если моим, то он и не должен этого делать.. его задача развлекать игрока, но так чтобы занять его мозг задачами.. как бы не играл АИ, игра с человеком принципиально другая игра..

ИМХО Наиболее жизнеспособный ИИ в классических RTS, потому что там всё решает быстрота реакции и скорость принятия решений.

А там вообще нет АИ, все решает быстрота нажатие кнопок..

Изменено пользователем SidGrunt

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 124230

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    12

  • webliska

    11

  • Kapellan

    10

  • fratrg

    10

  • Apollo11

    8

  • Gundar

    6

  • Lucas Keyn

    6

  • Жора

    3

  • Devin

    3

  • Kwidak

    3

  • aztecaion

    3

  • Tibr15

    2

  • dimagog

    2

  • q204

    2

  • magratar

    2

  • Alndfs

    2

  • radiorock

    2

  • O-Ren

    2

  • Ranadan

    2

  • s1berian

    2

  • NightRustle

    2

  • elfyonok

    2

  • MrFox

    2

  • Аркесс

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
    • Alex Верховный
    • Дoбро
×
×
  • Создать...