Жора 3,714 11.07.2012, 09:16:08 #41 11.07.2012, 09:16:08 За основу взята система игры Обливион. Пока только с небольшими изменениями. 1. Выбор атрибутов. На создание персонажа даётся 32 очка характеристик. В среднем по 4 на каждую из 8. Максимальное значение выбора 8, минимальное 2. От характеристик, расы и пола зависят стартовые уровни навыков. Всего 21 навык, они условно делятся на боевые, стелс и магические. Атрибуты не улучшаются с уровнем персонажа, оставаясь после создания неизменными на протяжении всей игры. 2. После выбора атрибутов, выбирается пол и раса. После выбора расы максимальное значение атрибута может стать равным 9, а минимальное 1. НордАтрибуты:+1 Сила и Выносливость-1 Интеллект, Сила Воли и ПривлекательностьНавыки:+10 Одноручное, Двуручное и Тяжелая Броня+5 Кузнец, Блокирование и ВосстановлениеСпецифические особенности:- Удар Холодом (раз в неделю: 50 ед., при касании)- Щит (раз в неделю: 30 ед., на заклинателя)- Сопротивление Холоду (постоянно: 50 ед.) РедгардАтрибуты:+1 Сила и Выносливость-1 Интеллект, Сила Воли и ПривлекательностьНавыки:+10 Одноручное, Двуручное и Атлетика+5 Легкая Броня, Тяжелая Броня и ТорговляСпецифические особенности:- Прилив адреналина (раз в неделю: повышение ловкости, скорости, силы, выносливости на 5 ед., Повышение здоровья на 25 ед., продолжительность 1 бой)- Сопротивление ядам и болезням (постоянно: 75 ед.) БретонецАтрибуты :+1 Интеллект и Сила Воли-1 Ловкость, Скорость и ВыносливостьНавыки:+10 Призыв, Мистицизм и Восстановление+5 Алхимия, Изменение и ИллюзияСпецифические особенности:- Увеличение максимума маны (постоянно: 50 ед.)- Сопротивление магии (постоянно: 50 ед.)- Щит (раз в неделю: 50 ед. на заклинателя, продолжительность 1 бой) ИмперецАтрибуты:+1 Привлекательность-1 Ловкость и Сила ВолиНавыки:+10 Торговля и Красноречие+5 Одноручное, Двуручное, Переносимый вес и Тяжелая БроняСпецифические особенности:- Поглощение запаса сил (раз в неделю: 100 ед., при прикосновении)- Обаяние (раз в неделю: 30 ед., при прикосновении) ОркАтрибуты (основа 40):+1 Сила Воли, Выносливость и Сила-1 Интеллект, Скорость, Обаяние и ЛовкостьНавыки:+10 Кузнец, Блокирование, Двуручное оружие и Тяжелая Броня+5 Переносимы весСпецифические особенности:- Берсерк (раз в неделю: Увеличение здоровья 20 ед., Запаса сил 200 ед., Силы 5 ед., Уменьшение ловкости до 1, продолжительность 1 бой.)- Сопротивление магии (постоянно: 25 ед.) Лесной Эльф (Босмер)Атрибуты:+1 Ловкость и Скорость-1 Сила, Сила Воли и ПривлекательностьНавыки:+10 Алхимия, Меткость и Скрытность+5 Акробатика, Изменение и Легкая БроняСпецифические особенности:- Подчинение существ (раз в неделю: подчиняет животное до 20 уровня, не нежить, при прикосновении, продолжительность 1 бой)- Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)- Каннибализм. Есть возможность употреблять в пищу труп поверженного эльфа, человека или орка, чтобы получить его силу: не суммируемый бонус в +10 к навыкам Одноручного, Двуручного и Меткости на три дня.- Запас провианта обходится в три раза дороже из-за невозможности употребления растительной пищи Высший Эльф (Альтмер)Атрибуты (основа 40):+1 Интеллект-1 Сила и СкоростьНавыки:+10 Изменение, Разрушение и Мистицизм+5 Алхимия, Призыв и ИллюзияСпецифические особенности:- Увеличение максимума маны (постоянно: 100 ед.)- Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)- Уязвимость к огню, морозу и электричеству (постоянно: 25 ед.) Тёмный Эльф (Данмер)Атрибуты:+1 Скорость-1 Сила Воли и ПривлекательностьНавыки:+10 Одноручное оружие и Разрушение+5 Атлетика, Двуручное оружие, Легка Броня, Меткость и МистицизмСпецифические особенности:- Призыв духа (раз в неделю: продолжительность 1 бой)- Сопротивление огню (постоянно: 75 ед.) КаджитАтрибуты:+1 Ловкость-1 Сила Воли и ВыносливостьНавыки:+10 Акробатика и Переносимый вес+5 Атлетика, Одноручное оружие, Легкая Броня, Взлом и СкрытностьСпецифические особенности:- Деморализация (раз в неделю: цель до 30 уровня, не нежить, убегает)- Ночной глаз (видит в темноте, постоянно) АргонианинАтрибуты (основа 40):+1 Ловкость и Скорость-1 Сила Воли, Выносливость и ПривлекательностьНавыки:+10 Атлетика и Взлом+5 Алхимия, Одноручное, Переносимый вес, Иллюзия и МистицизмСпецифические особенности:- Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.)- Сопротивление ядам (постоянно: 100 ед.)- Водное дыхание (постоянно) 3. Знак рождения (месяц) способность может быть использована раз в три дня Ученик/The Apprentice Способности Ученика награждают бонусом в 30 пунктов к мане, но дают и 100% уязвимость к магическим воздействиям. Атронах/The Atronach Со способностью Атронаха ваша мана не восстанавливается со временем. Взамен вы приобретаете 50% Поглощение заклинаний, чтобы пополнять ее запас. Одновременно базовое значение маны увеличивается на 45 пунктов. Леди/The Lady Благословение Леди награждает бонусами в 1 пункт к Силе воли и Выносливости Лорд/The Lord Рожденные под знаком Лорда получают Северную кровь – силу, позволяющую раз в три дня восстанавливать до 50 пунктов здоровья. Однако, они же приобретают и Проклятье рода троллей – постоянную 25% уязвимость к огню. Любовник/The Lover Используйте силу Поцелуя Любовника раз в три дня, чтобы парализовать противника на время боя ценою 40 пунктов Запаса сил. Маг/The Mage Способность Мага дает постоянный бонус в 15 пунктов к мане. Ритуал/The Ritual Рожденные под знаком Ритуала используют силу Дара Мары для того, чтобы раз в день применять мощное заклинание Восстановления здоровья, а Благословенное слово может обратить в бегство нежить. Змея/The Serpent Используйте Заклинание змеи, чтобы, коснувшись, отравить противника медленнодействующим, но сильным ядом, одновременно лечась и развеивая наложенные на себя заклятья. Применение этой способности будет стоить вам потери 30 пунктов Запаса сил. Тень/The Shadow Используйте силу Лунной тени раз в три дня, чтобы стать невидимым на время боя или иной ситуации. Конь/The Steed Способность Коня награждает бонусом в 2 пункта к Скорости. Вор/The Thief Способность Вора дает бонусы в 1 пункт к Ловкости, Скорости и Удаче Башня/The Tower Сила Ключа Башни позволяет раз в день открыть дверь или сундук с замком средней или меньшей сложности. Сила Смотрителя Башни отражает 5 пунктов урона за фазу в течение боя единожды в три дня. Воин/The Warrior Способность Воина награждает бонусами в 1 пункт к Силе и Выносливости. 4. Изначальные навыки рассчитываются по формуле: Навык* = Соответствующий атрибут*5 + Удача + расовые бонусы к навыкам Кроме того, игрок выбирает специализацию на трёх навыках, они будут увеличены на 15 очков каждый. * кроме навыка "Переносимый вес", его формула = Атрибут*10 + Удача + расовые бонусы к навыкам Если персонаж женщина, то он получает следующие модификаторы навыков: Одноручное, Двуручное, Переносимый вес по -10, Взлом, Скрытность, Меткость по +10 5. Начальные характеристики определяются так: Здоровье = Сила*10+Выносливость*5 Мана = Интеллект*10+Сила воли*5 Запас сил= Ловкость*10+Скорость*5 Изменено 14.07.2012, 18:03:24 пользователем Жора
volanchik 429 25.07.2012, 15:07:22 #42 25.07.2012, 15:07:22 Это задумка, чтобы эбонит и даэдрик были элитными и малодоступными т.к. по цена/качество баланс ломают даже с их высокой стоимостью.Остальные вещи принял к сведению, буду смотреть как и что изменить. Баг с акробатикой и лёгкой бронёй это баг. Денег на стартовые вещи должно хватать на фулл хлам (или даже половину его), например: какое-то простенькое оружие: меч, кинжал, топорик; щит (если двуручник то цена двуручника = 75% от одноручник + щит), бронь на грудь и на ноги. Если кто играл в аллоды 1, то там было неплохо по старту: минимальный набор кожи: грудь, плечи, ноги + палка (меч / копьё / топор / лук / пр). В первой же стадии выбивалась первая самая простенькая кираса на пузо. Так что бы даже поползновений не было купить стальное, когда ещё на железное денег нет. Либо покупка в ущерб. Например оружие из стали уровня стоит как оружие из железа + весь коплект брони из железа. Хочешь быть берсерком - пожалуйста получай раны, тыж берсерк (с магом вариант Glass Cannon). Вариант по стоимостям / эффективности можно взять с того же Descent (настольная игра), там выдаются 300 денег на покупку обмундирования в магазине перед подземельем. Дальше пропорционально улучшать качество и стоимость в зависимости от состава металла оружия / брони. Кстати оружие всегда было дороже брони или кусков его. Обычно оружие = половину сета брони (без учёта амулетов, колец и пр.), а тут получается что меч стоит 40, а нагрудник 200, а щит 100. Итого воину набор обошолся в 540 денег (мечик самый простой, щит, и броня на голову, пузо и ноги) и в 500-520 с двуручником. Rogue всего в 310 (лук, 10 стрел, простенький кинжал, и броня на шлем, пузо, ноги). Стартовых денег 1500 - видимо тестовая версия? Если идут 4-е игрока, то выдать всем по 500 денег, может лукарь купит мечнику или себе ещё броньки на другие места. Пока ограничение в весе толкает на покупку более дорогих вещей, что есть не гуд. Рад был быть полезным.
Рекомендованные сообщения