Жора 3,714 11.07.2012, 04:57:32 #1 11.07.2012, 04:57:32 Поскольку Оружейник показал неспособность проводить игры по TES, я буду проводить их. Можно записываться на игру, выбирая или создавая нового персонажа в Банке персонажей. Чем моя игра будет отличаться от того, что пытается изобразить Оружейник? Ну... Во-первых, в отличие от, это будет игра и она будет по правилам. По каким правилам она будет обсуждается пока в этой теме. Как я их вижу: 1. Сбалансированное создание персонажа. Игрок сам создаёт его. Сумма очков умений на старте у всех одинаковая и равна 32. Игрок сам решает как распределить очки. Максимум одной характеристики 9, минимум 1. Сила - Влияет на начальное Здоровье, на возможность переноски тяжестей, выносливость, и на то, насколько сильно бьет персонаж в рукопашной. Ловкость - Влияет на шанс уворачивания от ударов, точность ударов самого персонажа и максимальное количество запаса сил. Сила Воли - Определяет устойчивость персонажа к магическим атакам и состоянию крайней усталости. Интеллект - Определяет ваш запас Магии. Скорость - Определяет, насколько быстро персонаж может двигаться. Даёт преимущества в бою. Выносливость - Влияет на начальное Здоровье, на количество Здоровья прирастающее при повышении уровня, и выносливость. Привлекательность - Определяет способность персонажа договариваться с другими персонажами, и то, насколько он им нравится. Удача - Влияет в меньшей степени почти на каждое действие. 2. Игрок выбирает начальное снаряжение на сумму 1000 монет. Будет составлен список оружия и экипировки с ценами на него, модификаторы (такие как эльфийский, стальной или эбонитовый) и то как они влияют на цену предмета. Та же система будет применяться при оценке вещей в игре, у торговцев, бартере, вознаграждениях и трофеях. 3. Игра происходит в локациях. Игровой день равен реальным суткам. Персонаж игрока должен питаться и спать. Если игрок не описывает эти действия то они происходят в автоматическом режиме. Игрок сам выбирает стартовую локацию. В каждой локации будет её карта, с описанием мест в которые игрок может попасть, действий который может производить игрок и список событий которые могут происходить на этой локации. Игрок может перемещаться по локации, совершать действия либо выбрать путешествие в другую локацию. С развитием игры ведущий будет создавать новые локации и события, обогащая мир игры. 4. Будет также список общих для всех локаций событий. 5. Игровое событие это испытание для персонажа. Каждый день происходит одно или несколько событий. Какое именно событие произойдёт и какие из игроков будут вовлечены в него определят ведущий выбирая из базы событий локации и базы общих событий и их описаний пользуясь сайтом random.org. Описание события содержит его номенклатурный номер, шанс выпадения этого события (от 0 до 100, если шанс события 100 - оно происходит каждый день), число вовлечённых в него игроков, а также проверку. Проверка это требования предъявляемые к испытуемому событием персонажу. Персонаж выбирает как ему отреагировать на событие, получая дополнительный опыт за литературное описание действий. Если персонаж не отзывается в течение суток, то событие происходит в автоматическом режиме (например автоматическая проверка навыков, или штраф). Чтобы было понятно о чём речь, вот пример события для локации "Тёмный лес": "№23 Нападение волков. Случайно затрагивает от одного до всех находящихся на локации. Описание: На вас напали волки, что вы будете делать: А) Спасаться бегством скорость не ниже 5, выносливость не ниже 100, здоровье не ниже 20. Награды нет. В) Сражаться с волками. Бой с волками: сила (уровень) волков random 2-5. Награда: волчьи шкуры. Опыт: 25. С) Использовать специальное умение. Описать как." Или общее для всех локаций "Затмение": "№13 Малый шанс выпадения этого события. Солнечное затмение. Действует на всех персонажей, находящихся в локациях с открытым небом (не в пещерах, тёмных лесах и т.п.). Описание: Вы наблюдаете солнечное затмение. Из-за переживаемого волнения ваши характеристики падают на 2 пункта, если интеллект ниже 5. " 6. Пошаговая система боя. Будет использоваться для расчёта сражений между игроками, монстрами и НПС. Что-то типа фаза1 А атакует на 40 используя эльфийский кинжал 5*(скорость/10)=4 раза, тратя на это (вес кинжала)*4 запаса сил. Б защищается (лёгкая броня -20, блок -10(двуручное, навык блока 10) ), уворачивается шанс (Ловкость 3, шанс увернуться 100%*(1/3)/2= 16.5% проваливается трижды(ведущий бросает кубик)). Б получает (40-20-10)*3=30 урона здоровью. фаза 2 Б атакует.... Для скорости описания такого конечно не будет, а будет разработан шаблон. Характеристики оружия и заклинаний будут приведены в специальной теме, той же что и с ценами на них. --------------------- Итого, нужно 1 тему с системой предметов и заклинаний в игре, их характеристиками, модификаторами и ценой. 1 тему с ролевой системой, навыками, уровнями, опытом, расовыми бонусами и модификаторами, а так же текущими показателями по игрокам 1 тему с описанием боевой системы, классов и монстров. 1 тему с общими событиями. И темы с локациями, в которых и будет происходить игра. Все эти темы мы можем создавать сообща, расширяя, устраняя в процессе игры баги и оттачивая баланс. Как вам идея? Если кому нравится - можете записываться на тестирование, или даже начинать придумывать события и предметы. Изменено 11.07.2012, 05:15:31 пользователем Жора
Жора 3,714 11.07.2012, 05:28:25 Автор #2 11.07.2012, 05:28:25 Так что же даёт эта игра по сравнению с играми Бетесда и различными браузерками? Как сделать чтобы игра была интересной и не превратилась в игры с калькулятором? 1. Игроки смогут добавлять локации, предметы, монстров НПС и события сами. При одобрении их ведущим. 2. Упор на литературность, а не на расчёт. По задумке боевая система должна идти в ход не чаще чем раз в сутки. Игрок сам сможет рассчитывать свой бой с монстрами и НПС для фарама предметов и опыта (чуть позже я расскажу о том, как брать случайные числа для описания боя так, чтобы обошлось без подозрений в читерстве). Вмешательство ведущего будет необходимо только в битвах игрок против игрока.
Жора 3,714 11.07.2012, 07:54:26 Автор #3 11.07.2012, 07:54:26 Сейчас занимаюсь созданием ролевой системы. Есть идея использовать реальный генератор персонажей для Обливиона, например, посмотрите как быстро и легко я создал своего: Плохая идея, потому что система неудобная для форумки. Моя система будет похожа на ту, что в Фоллауте. Общая информация:Способности: Сопротивление болезням (постоянно: 75 ед.) Минусы: Уязвимость к огню, морозу и электричеству (постоянно: 25 ед.) Атрибуты/Навыки: Можно выкладывать персонажа просто по ссылке: http://tes.ag.ru/oblivion/cc_test/cc.html?...0&11&18 Изменено 12.07.2012, 10:12:01 пользователем Жора
Жора 3,714 13.07.2012, 04:07:32 Автор #4 13.07.2012, 04:07:32 Тут я опубликую что-то типа дневника разработчика. Вот первые наработки: Показана связь глобальной карты с локациями. Например, в Анвиле (единственной пока локации) сегодня дождь, его скрыли синие квадратные тучи. События и главный квест ещё не проработаны, поэтому, что означают эти загадочные циферки знаю только я. 1Нажмите здесь! [Cкрыть] Созданы первые 120 предметов, одноручное оружие. Каждый предмет имеет показатель полезности (для оружия урон), вес, цену и уникальный номер. Как видно на этом кадре: вся игра записывается на одном документе, со множеством связей между листами. В идеале, система должна работать почти без участия ведущего. В планах сделать то же самое в онлайн доступе, например в гугл документах, так, чтобы многие действия игрок мог совершать без участия ведущего. 2Нажмите здесь! [Cкрыть] Бета версия пошаговой системы авторасчёта боёв. В битвах смогут принимать участие отряды до 20 игроков с их НПС-спутниками (10 на 10 максимум пока). Многие параметры пока не задействованы, но уже учитывается скорость бойцов, атаки дистанционными спеллами и оружием, атаки ближнего боя, защита брони, навыки ношения брони и владения оружием. 3Нажмите здесь! [Cкрыть] Изменено 13.07.2012, 04:13:00 пользователем Жора
volanchik 429 25.07.2012, 06:57:13 #5 25.07.2012, 06:57:13 Что делать надо? ) Помочь потестить что-нить?
Рекомендованные сообщения