Зороастрийская Персия - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Зороастрийская Персия

Рекомендованные сообщения

Ленивый бабай

С выходом Меча Ислама и моим приездом домой у меня возникла амбициозная идея - взять одного из немногих персидских графов, обратить его в зороастризм и начать покарять Персию. Зороастрийская реконкиста, короче говоря. Но опыта игры на новом патче нет и проверить сейчас нет возможности, так что я задам пару вопросов.

Как муслима превратить в зороастрийца? С Христианами проблем в обращени в нужную религию небыло, можно было отдать на воспитание человеку с нужной религей, а иногда и кульутрой, и всё или через матрилинейный брак - так даже культуру можно было менять, ту такое прокатит? Если нет, то дайте гайд.

Как отобразится на гемплее переход из маульманстова в другую религию.

Зороастризм играбилен?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ouwen
Не совсем понимаю что люди интересного находят в зороастрийской Персии, портретов у них уникальных нет, юнитов тоже.

Или я ошибаюсь как-то?

Суть игры в атмосферности, а не в уникальных портретах и юнитах. Если вам требуется такая "экзотика" - то вот она этно-культурная экзотика иранского мира с аутентичной религией и тысячелетними династиями.

Да и в конце-концов просто хорошая игра за настоящее восточное государство без изнуряющей мясорубки "борьбы с упадком". Для меня лично это ценно.

Ну и плюс имеются мелкие атмосферные плюшки типа "Таргариенских браков" для знатных персиян.

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

SCORE
Суть игры в атмосферности, а не в уникальных портретах и юнитах. Если вам требуется такая "экзотика" - то вот она этно-культурная экзотика иранского мира с аутентичной религией и тысячелетними династиями.

Да и в конце-концов просто хорошая игра за настоящее восточное государство без изнуряющей мясорубки "борьбы с упадком". Для меня лично это ценно.

Ну и плюс имеются мелкие атмосферные плюшки типа "Таргариенских браков" для знатных персиян.

Ну это я конечно понимаю, мне просто со стороны показалось что Персия мало отличается от любой другой немусульманской страны, но спецом по КК я точно не являюсь потому и спрашиваю.

Догадываюсь что интересно будет отбиться от монголов, но учитывая ранний старт, думаю для большей части игроков проблемой положение Персии не будет.

Там есть какие-то совсем специфические решения, линейки событий?

Ссылка на комментарий

Ouwen
Ну это я конечно понимаю, мне просто со стороны показалось что Персия мало отличается от любой другой немусульманской страны, но спецом по КК я точно не являюсь потому и спрашиваю.

Местоположение у нее вполне как у "мусульманской страны", а вот религия и механизмы игры иные. Есть к чему стремиться - геополитические цели и задачи кампании ясны и понятны.

Догадываюсь что интересно будет отбиться от монголов, но учитывая ранний старт, думаю для большей части игроков проблемой положение Персии не будет.

Там есть какие-то совсем специфические решения, линейки событий?

До монголов будут еще и сельджуки. В общей сложности Персии надо будет пережить 3 масштабных нашествия. Сельджуков, Ильханата и Тимуридов.

Есть возможность по решению восстановить старую структуру религии (получив некий аналог патриарха), либо провозгласить правителя зороастрийским мессией с соответствующими цепочками событий и плюшками (в том числе и для потомков).

Ну возможность все таки расширять число владетельных ветвей своей династии (что для мусульман проблемно), не может не радовать.

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Не совсем понимаю что люди интересного находят в зороастрийской Персии, портретов у них уникальных нет, юнитов тоже.

Или я ошибаюсь как-то?

Не знаю, как другие, а я лично в играх обычно выбираю сторону не столько по соображениям уникальности геймплея, сколько по соображениям отыгрыша. А зороастрийская персия привлекала и будет привлекать умы - как нкиак, одна из древнейших и крутейших империй мира :)

Да и уникальные черты геймплея у зороастрийских персов таки есть(уникальный геймплей - это прежде всего решение уникальных игровых задач), а отсутствие плюшек вроде юнитов делает игру лишь более интересной и захватывающей :)

С уважением, Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Да и в конце-концов просто хорошая игра за настоящее восточное государство без изнуряющей мясорубки "борьбы с упадком". Для меня лично это ценно.

Вот насчет упадка кстати они явно что - то не доработали. Честн огвооря не играл в последние версии КК2, и новое дополнение еще запустить не успелНадеюсь, пляски с бубном таки не понадобятся. как у некоторых), но в тех версиях которые я застал упадок делал абсолютно бессмысленным создание империй. Проще было оставаться королевством, что было не совсем труЬ.

До монголов будут еще и сельджуки. В общей сложности Персии надо будет пережить 3 масштабных нашествия. Сельджуков, Ильханата и Тимуридов.

Как я слышал, при старте с 9-ого века монголов не будет. Правда, возможно, я был дезинформирован...

А вот в том, что касается Тимуридов - при старте с 1066 года они никакой проблемы не составляли, за кого бы я не играл. Геморроем они могли быть только если начинать уже веке в 13-ом - 14-ом.

С уважением

Ссылка на комментарий

SCORE

Окей, спасибо, вы меня убедили, я и не знал про нашествие сельджуков кстати. Действительно есть интересные детали в геймплее. Наверное следующей партией стоит попробовать распространить зороастрийскую религию по миру.

По вашим оценкам у зороастрийской Персии есть шансы перекрестить какие-нибудь экзотические места? вывести зороастризм на одну ступень с исламом или католицизмом (ну чуть поменьше понятное дело)

Ссылка на комментарий

Ouwen
Окей, спасибо, вы меня убедили, я и не знал про нашествие сельджуков кстати. Действительно есть интересные детали в геймплее. Наверное следующей партией стоит попробовать распространить зороастрийскую религию по миру.

По вашим оценкам у зороастрийской Персии есть шансы перекрестить какие-нибудь экзотические места? вывести зороастризм на одну ступень с исламом или католицизмом (ну чуть поменьше понятное дело)

Ну я думаю с границами "империи Дария I" - проблем вообще быть не должно. А уж остальное зависит от целей, задач, отыгрыша и мастерства игрока.

Как я слышал, при старте с 9-ого века монголов не будет. Правда, возможно, я был дезинформирован...

Не встречал нигде подобной информации. Наоборот знаю что монголам прописали историчную династию в лице Чингисхана и его потомков.

Изменено пользователем Ouwen
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
По вашим оценкам у зороастрийской Персии есть шансы перекрестить какие-нибудь экзотические места? вывести зороастризм на одну ступень с исламом или католицизмом (ну чуть поменьше понятное дело)
Ну, после прочтения ААР а с захватом мира за Ашанти - я думаю, шансы есть за кого угодно :)

СА вот сколько усилий это потребует... сказать можно только поиграв собственно за персов. Но стоит иметь в виду, что хороастрийской персией можно спокойно сделать и тех же сельджуков/арабов, причем даже при старте с 1066 гда - достаточно отдать сына - наследника на обучение к персу- зороастрийцу с приличными характеристиками.

С уважением, Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Ех, сейчас я захотел ДЛС с Индией.

Ссылка на комментарий

Replecant
Ех, сейчас я захотел ДЛС с Индией.

Кто его знает что парадоксы потом сделают в качестве длс, может и Индия,Китай.

П.С. Зороастризм наверно самое интересное в этом длс.

Изменено пользователем Replecant
Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Нет, Китай выглядит слишком лишним, а Индия бы отлично вписалась в площадку мусульман и персов.

Ссылка на комментарий

SCORE
Ех, сейчас я захотел ДЛС с Индией.

А мне хотелось бы расширения степи. Ну кстати гармонично с индусами было бы.

Хотя так игра получается слишком уж циклопической

Ссылка на комментарий

Ouwen

Ну если расширять степь на восток - то тогда уже и Китая не избежать. Хотел бы посмотреть на суровый Китайский феодализм в исполнении Парадоксов. :D

Так что пока разумнее ограничится Персией.

Ссылка на комментарий

Ленивый бабай

Всё, идём на плазу, будем делиться идеями.

Ссылка на комментарий

Replecant
Ну если расширять степь на восток - то тогда уже и Китая не избежать. Хотел бы посмотреть на суровый Китайский феодализм в исполнении Парадоксов. :D

Так что пока разумнее ограничится Персией.

А ведь в Японии был ещё и как феодализм, ладно вернусь к Персии.

Кто уже воссоздал империю Сасанидов?

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Ну если расширять степь на восток - то тогда уже и Китая не избежать. Хотел бы посмотреть на суровый Китайский феодализм в исполнении Парадоксов. :D

Так что пока разумнее ограничится Персией.

Ну, мне кажется что как минимум север Индии(современный пакистан) + Афганистан однозначно должны быть на карте.

Я был сильно удивлен, когда не обнаружил и еще в самых первых версиях КК2.

С уважением

Ссылка на комментарий

Ouwen
Ну, мне кажется что как минимум север Индии(современный пакистан) + Афганистан однозначно должны быть на карте.

Я был сильно удивлен, когда не обнаружил и еще в самых первых версиях КК2.

С уважением

Ну с учетом того, что Саманиды и Газневиды в истории династий есть - вы однозначно правы. Это исторически их регионы.

Ссылка на комментарий

SCORE
Ну если расширять степь на восток - то тогда уже и Китая не избежать. Хотел бы посмотреть на суровый Китайский феодализм в исполнении Парадоксов. :D

Так что пока разумнее ограничится Персией.

Такую игру тянуть все-таки безумие, слишком много провинций, очень интересно было бы аналог увидеть КК восточного типа. Но представить игру, где будет в 3 раза больше провинций, чем сейчас в КК... Переборчик выходит.

Ссылка на комментарий

Dramon
Не совсем понимаю что люди интересного находят в зороастрийской Персии, портретов у них уникальных нет, юнитов тоже.

Или я ошибаюсь как-то?

У них уникальная религия...В море окружении мусульман и православных...

Изменено пользователем Dramon
Ссылка на комментарий

Ouwen
Такую игру тянуть все-таки безумие, слишком много провинций, очень интересно было бы аналог увидеть КК восточного типа. Но представить игру, где будет в 3 раза больше провинций, чем сейчас в КК... Переборчик выходит.

есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но по человечески допилить его не хватило сил у самих разрабов. Продукт и качественный продукт - понятия разные.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24530

Лучшие авторы в этой теме

  • Ленивый бабай

    17

  • Ouwen

    12

  • SCORE

    6

  • Chaos Destroyer

    4

  • nesoglasnij

    4

  • Aspen

    3

  • Kit_EA

    3

  • Ustaše

    3

  • Shurik

    2

  • Replecant

    2

  • giant_sloth

    2

  • Dramon

    1

  • Kala4

    1

  • Кецаль

    1

  • seahunter86

    1

  • Ниняревес

    1

  • afe643

    1

  • varrus

    1

  • taft

    1

  • Sinerus88

    1

  • Breton

    1

  • Leon Osborne

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...