Генералы и их характеристики - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Генералы и их характеристики

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Генералы и их характеристики

Уровень опыта

Каждый командующий в игре имеет уровень опыта. В зависимости от положения генерала в командной иерархии, уровень опыта может давать подчиненным войсками различные бонусы:

ТВД: уменьшается штраф на превышение лимита численности войск (stacking penalty) на 1% за каждый уровень опыта.

Группа армий: потребление припасов войсками уменьшается на 5% за каждый уровень опыта.

Армия: организация войск увеличивается на 1% за каждый уровень опыта.

Корпус: увеличивается вероятность подхода резервов в бою.

Дивизия: на 5% увеличивается боевая эффективность войск (combat efficiency) за каждый уровень опыта.

Способности

У генералов есть различные способности, которые по-разному влияют на подчиненные войска. Способности поддаются моддингу: их можно добавлять/удалять при редактировании файла common/traits.txt. После изменения этого файла, следует поправить файлы командующих. Способности генерала влияют на все подчиненные подразделения, но эффект от них уменьшается с каждым уровнем командной иерархии:

Дивизия: 100% эффективность.

Корпус: 50% эффективность.

Армия 25% эффективность.

Группа армий: 12.5% эффективность.

ТВД (театр военных действий): 6.25% эффективность.

Это значит,. что способности командира дивизии влияют на подчиненные бригады с эффективностью 100%. Несмотря на то, что бонус командующего ТВД очень мал, он может распространяться на сотню дивизий.

Например, если ваш командир дивизии, командир корпуса, командир армии, командир группы армий, командующий театром имеют способность мастер наступления (Offensive trait), дивизия во время атаки получит боевой модификатор:

10% + 5% + 2.5% + 1.25% + 0.625% = 19.375%

Способности командующих наземных войск

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Хитрый лис (trickster): на 10% повышается шанс застать врага врасплох (боевое событие неожиданная атака - surprise combat event).

Мастер снабжения (logistics wizard): потребление припасов снижается на 25%, если войска стоят и не учувствуют в сражении.

Мастер обороны (defensive doctrine): дает войскам в обороне боевой модификатор 10%.

Мастер наступления (offensive doctrine): . дает атакующим войскам боевой модификатор 10%.

Мастер зимней войны (winter specialist): снижаются потери в холодную погоду.

Инженер (engineer): дает войскам боевой модификатор +10% на переправах через реки.

Мастер штурма (fortress buster): дает боевой модификатор +10% при атаке укрепленных провинций.

Мастер танковой войны (panzer leader): бонус на взаимодействие войск повышается на 10%.

Коммандо (commando): если войска остались без снабжения, штрафы уменьшаются на 20%.

Адмиралы

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Морской волк (sea wolf): подводные лодки получают боевой модификатор +10%.

Прорыватель блокады (blockade runner): ваши войска с большей вероятностью могут выйти из неблагоприятного боя.

Превосходный тактик (superior tactician): увеличивает бонус на сосредоточение флота (spread out bonus) на 10%.

Наблюдатель (Spotter): увеличивает вероятность обнаружения вражеского флота на 10%.

Способности командиров ВВС

Старая гвардия (old guard): командиры набирают опыт на 50% медленнее.

Мастер тактической бомбежки (tank buster): снижает долю пехоты атакуемых подразделений на 20%.

Мастер ковровой бомбежки (carpet bomber): повышает эффективность стратегической бомбардировки на 10%.

Ночной пилот (night flyer): ночная атака +10%.

Летчик морской авиации (fleet destroyer): эффективность морской атаки +10%.

Источник: paradoxian.org/hoi3wiki/Main_Page

Перевод с английского: Антон Федорченко (antf) (Огромное спасибо автору за перевод)

Изменено пользователем miv79

Закреплённые сообщения
neigrok

Добавлю некоторые интересные нюансы:

1. Использование командиров с навыком "Мастер снабжения"

Провел не большое исследование.

В начале:

ДП3 в сборке от неигрока (ему респект)

листок

ручка

10 минут (примерно) свободного времени.

Для эксперимента выбрал СССР старт с 36 года.

подопытный: стандартная пехотная дивизия (3 Пех.) строевые на ДВ (хотя, это все не важно).

Стандартно потребление припасов, без командиров 1,18 припасов в день.

командир с перком мастер снабжения на штабе ТВД 1,15припасов/день

командир с перком М.С. навык 1 на штаб группа армий - 1,02припасов/день

командир с перком М.С. навык 4 на штаб группа армий- 0,71припасов/день

Командир С перком М.С. на армию 1,05припасов/день

Командир с перком М.С. на корпус 0,93припасов/день

командир с перком М.С. на дивизию 0,67припасов/день

Вся цепочка командования с перком М.С. 0,03припасов/день

то же самое, кроме дивизии 0,30припасов/день.

Вроде как все.

Информацию предоставил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Особенности навыков "Старая гвардия" и "Хитрый лис" (trickster)

Помните! "Старая гвардия" и "Хитрый лис" (trickster) не влияют на нижестоящих!

Информацию предоставил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем neigrok

Возник вопрос: куда выгоднее помещать наиболее скилованных и высокоранговых генералов, в верхушку иерархии (ТВД, группы армий)  или наоборот в низ, "на землю" (дивизия)?


eugen0308

я вот тоже ищу ответ на этот вопрос
@neigrok @GameForGame можете поделиться опытом?

Изменено пользователем eugen0308

Цитата

ТВД: уменьшается штраф на превышение лимита численности войск (stacking penalty) на 1% за каждый уровень опыта.

Группа армий: потребление припасов войсками уменьшается на 5% за каждый уровень опыта.

Армия: организация войск увеличивается на 1% за каждый уровень опыта.

Корпус: увеличивается вероятность подхода резервов в бою.

Дивизия: на 5% увеличивается боевая эффективность войск (combat efficiency) за каждый уровень опыта.

 

Ну, подумав логически, я для себя решил что приоритеты буду располагать так:

 

Группа армий - Дивизия - ТВД - Армия - Корпус

 

 


В 20.04.2020 в 10:12, bey сказал:

Группа армий - Дивизия - ТВД - Армия - Корпус

Я бы на первое место поставил армию, т.к. дает прирост к организации и все еще сохраняется неплохой бонус от способностей. Например, Гудериан 5 уровня даст +5% к организации всем его подчиненным дивизиям в количестве до 25 шт. А также его способность мастера наступления даст каждой дивизии в атаке +2,5%, а с учетом, что практически все дивизии еще имеют бонус за взаимодействие родов войск, то от способности мастер наземных битв еще 2,5%. И суммарно в наступлении от Гудериана дивизия имеет +5% к боевой эффективности и +5% к организации.

Гудериан на должности командира группы армий даст сокращение расхода припасов на 5% и всего 2,5% суммарно боевой эффективности в наступлении от навыков мастер наступления и мастер наземных битв.
Командиром группы армий лучше назначать самого высокоуровнего генерала, неплохо если он еще мастер снабжения.


В 22.06.2020 в 14:17, Ahmos сказал:

Гудериан на должности командира группы армий даст сокращение расхода припасов на 5%и всего 2,5% суммарно боевой эффективности в наступлении от навыков мастер наступления и мастер наземных битв.
Командиром группы армий лучше назначать самого высокоуровнего генерала, неплохо если он еще мастер снабжения.

 

В 20.04.2020 в 12:12, bey сказал:

Группа армий: потребление припасов войсками уменьшается на 5% за каждый уровень опыта.

 

Нет, Гудериан на должности командира группы армий даст сокращение расхода припасов на 5х5%=25% насколько я понимаю.

выигрыш, четверть снабжения для сотни дивизий

 


Добрый день. Вопрос

А обязательно создавать армии, корпуса. Видел видео парень оставил только ТВД и привязал к ним дивизии по театрам. Насколько это играбельно? И еще вопрос. Если создаешь корпус в нем 5 дивизий на одной клетке, штаб в случае атаки на эту клетку, не пострадает или лучше штабы корпусов убрать в тыл? Штабы армий и тд понятно в тылу а вот корпусов


8 часов назад, Tinarg сказал:

Добрый день. Вопрос

А обязательно создавать армии, корпуса. Видел видео парень оставил только ТВД и привязал к ним дивизии по театрам. Насколько это играбельно? И еще вопрос. Если создаешь корпус в нем 5 дивизий на одной клетке, штаб в случае атаки на эту клетку, не пострадает или лучше штабы корпусов убрать в тыл? Штабы армий и тд понятно в тылу а вот корпусов

1. В идеале все дивизии должны быть подчинены к корпусу-армия-фронт-твд. 

2. Можно играть вообще без штабов, в таком случае не будет бонусов.

3. Держать штабы необходимо в радиусе их действия (на них написано, но вроде корпус 200км, армия 400км, фронт 1000км, твд 2000км. Держать их непосредственно на линии боевого соприкосновения.. (Прям как, а ладно..) не стоит, потому что это не боевое подразделение и в бой не вступит, если в нем нет других боевых бригад (пехота например) (формально в бою оно будет но никаких бонусов от этого почти нет). В любом случае эффективнее всего держать штабы позади войск ибо смысл их в бонусах, которые они распространяют на дивизии.

4. В случае если атакуют клетку и там помимо дивизий будет штаб, он будет в резерве и в сам бой не вступит, если дивизии начнут отступать, штаб (штабы) будут отступать за дивизиями.

5. Как узнать расстояние от провинции к провинции? Нажать на провинцию А и навести курсор на провинцию Б, после будет написано расстояние в км. Если проще, штабы корпусов должны быть на расстоянии от дивизий до 4 провинций максимум. Остальные штабы можно держать дальше. Лично я держу все штабы в одной провинции в одной или двух провинций от места боев или корпуса 1-2 провинция от дивизий, а остальные все штабы (армия-фронт-твд) в одной провинции. Так их проще найти на карте и перебирать в них офицеров. 

6. Сам эффект от бонусов можно посмотреть во время тактического боя (это когда ваши дивизии в провинции атакуют, или вы атакуете войска противника в соседней провинции). Там будут прописаны какие штрафы или бонусы вы получаете наводя на дивизии в бою, так же можно узнать штрафы и бонусы у вражеских дивизий.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 8
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20708

Лучшие авторы в этой теме

  • bey

    3

  • GameForGame

    1

  • neigrok

    1

  • eugen0308

    1

  • Ahmos

    1

  • Tyk54

    1

  • Tinarg

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...