Форумная цива
Лучшие авторы в этой теме
-
Воле Шойинка 2 сообщений
-
Imperator 1 сообщение
-
Plut 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Воле Шойинка,
Чего наклепал в свободное время:
В ходе могут быть указаны действия в городах (изменения ролей жителей, постройка зданий/юнитов) и военные.
Кол-во действий не ограничено, но в одном городе может вестись только одна постройка.
Войска приходят к городу на следующий ход. Отправлять войска можно только в соседние города.
Кол-во игроков:
Кол-во игроков ограничено только кол-вом стран. В игре может быть и два игрока, но для большего интереса - минимум 5-6.
При длительном отсутствии игрока его города становятся ГГ.
Все округления ведутся в меньшую сторону.
[Cкрыть]Показатель счастья является общим на всю страну. Каждый житель города вырабатывает еду, золото и/или пр-во. Сумма выработки не
должна превышать четырех (4+0+0, 1+2+1, 0+2+2 итд).
Также в городах можно строить здания и юнитов. Каждый город начинает игру с двумя ресурсами.
Каждый город контактирует двумя/тремя другими. В контактирующих городах другой державы можно узнать только кол-во жителей.
[Cкрыть]Еда - обеспечивает рост города. Для появления нового гражданина необходимо кол-во еды, высчитываемое по формуле
3^n, где n - начальное кол-во жителей. Жители также требуют 1 еды, а значит рост города возможен только благодаря
избытку еды. При недостатке еды начинается голод, уменьшающий счастье на 5 очков. Город будет потреблять еду из запасов,
а после их окончания начнет терять жителей.
Производство - нужно для производства зданий и юнитов. Подробнее - в следующих главах.
Счастье - является общим для всей державы. На счастье положительно влияют здания и редкие ресурсы.
Потеря любого "родного" города уменьшает счастье на 5, причем штраф суммируется. За каждых 5 человек в городе
держава будет получать -1 к счастью. Счастье, имеющееся к концу хода прибавляется к шкале "золотого века".
Для золотого века необходимо наполнить шкалу определенным кол-вом счастья (100, 200, 300 итд). Золотой век длится 7 ходов
и временно увеличивает прирост еды, золота и пр-ва вдвое во всех городах страны.
При падении счастья до уровня -10 города уменьшают прирост еды, золота и пр-ва вдвое. При падении счастья до уровня
-20 происходит свержение власти и игра для хозяина державы заканчивается. Города страны становятся ГГ.
Золото - необходимо для поддержания юнитов и большинства зданий. Является общим для страны.
При недостатке золота юниты и здания спонсируются от запасов казны. По ее окончании - один за другим расформировываются.
Приоритет отдается юнитам.
Ресурсы:
Пшеница - дает +2 еды за ход, при постройке мельницы (7 пр-ва) дает +4 еды за ход.
Камень - дает +2 пр-ва, при постройке каменоломни (7 пр-ва) дает +4 пр-ва.
Вино - дает +2 счастья, при постройке виноделььни (7 пр-ва) дает +4 счастья.
Драгметаллы - дает +2 золота, при постройке шахты дает +4 золота.
Лошади - являются общими для державы. После постройки выгона (7 пр-ва) дают городу +3 пр-ва и становятся доступны для постройки юнитов.
Железо - аналогично лошадям, но обрабатыается шахтой.
Улучшения нельзя строить несколько раз.
[Cкрыть]Амбар - стоит 5 пр-ва, дает +5 еды за ход.
Театр - стоит 10 пр-ва, дает +5 счастья.
Мастерская - стоит 7 пр-ва, дает +5 пр-ва за ход.
Рынок - стоит 10 пр-ва, дает +5 золота за ход.
Стена - стоит 10 пр-ва, увеличивает ХП города до 20.
Суд - стоит 10 пр-ва, подробнее в следующих главах.
Чудо света (свое для каждой державы) - стоит 10.000 пр-ва и 5 железа/лошадей, дает построившему культурную победу.
Когда кто-то начинает строить Чудо света, все игроки получают извещение, в котором указан строящий.
Каждое здание, включая улучшения ресурсов, стоит 1 золота за ход. Здания можно строить несколько раз.
Юниты:
Воин - стоит 5 пр-ва, сила - 1.
Лучник - стоит 7 пр-ва, сила - 1. Получает бонус +100% при обороне городов.
Копейщик - стоит 7 пр-ва, сила - 2. Получает бонус +100% в бое против всадников и рыцарей.
Всадник - стоит 10 пр-ва и 1 лошадь, сила - 2.
Мечник - стоит 10 пр-ва и 1 железо, сила - 3.
Рыцарь - стоит 15 пр-ва, 1 железо и 1 лошадь. Сила - 5.
Катапульта - стоит 15 пр-ва, сила - 2. Получает бонус +200% при штурме городов. При штурме атакует по умолчанию город.
Каждый юнит обходится в 1 золота в ход.
Также город может перенаправлять 25% п-ва в золото либо в еду.
[Cкрыть]Каждый юнит получает случайную цель и наносит ей урон, равный собственной силе. ХП всех юнитов равен 10. При падении ХП
до нуля юнит уничтожается. Сила города в битве - 3, город участвует в битве так же, как и юниты.
Город не может быть атакован, пока не разбиты все юниты обороняющихся (кроме катапульты). Задача сторон - уничтожить противника.
Раненый в бою юнит полностью восстанавливается после боя, причем мгновенно. Захваченный город дает -3 счастья вплоть до
постройки в городе суда. Отступление и осада не предусмотрены.
[Cкрыть]Соответственно, города-государства делятся на приморские, военные и торговые. Они управляются ведущим и могут быть захвачены.
Бонусы от ГГ:
Приморские - +2 еды в ход всем городам.
Торговые - +4 счастья стране.
Военные - дает случайный юнит каждые 10 ходов.
Вложение золота в ГГ дает соответствующее кол-во репутации. Репутация снижается на 4 за ход, пока не дойдет до нуля.
Союзником ГГ является страна, имеющая большее кол-во репутации в городе. Военный поход на ГГ снижает репутацию до -100,
но она восстанавливается на 4 за ход, пока не дойдет до нуля.
[Cкрыть](победа по доминированию), либо постройка чуда света (культурная победа).
[Cкрыть]
Япония - Бусидо (юниты наносят на 100% и получают на 50% больше урона)
[Cкрыть]Все это дело, конечно, крайне сыро, но сыграть как-нибудь стоит.
0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.