Перейти к содержимому
Strategium.ru

SEGA в ж*пе, а Креатив Ассембли не хотела делать Рим


kalistor

Рекомендованные сообщения

roll84
Как бы смысл в том, что одно дело на велосипед повесить катафоту, а другое дело этот велосипед с нуля разработать, а потом собрать.

плохо, когда второй велосипед получается хуже первого.

да и кушать разрабам тоже хочется, чай тоже люди.


Пися Камушкин
плохо, когда второй велосипед получается хуже первого.

да и кушать разрабам тоже хочется, чай тоже люди.

С СА получается, что неспеша делали чоппер, а прилетел хозяин и сказал, чтобы послезавтра был BMX. Пришлось в ускоренном темпе с помощью мата, говна и палок из полусобранного мотоцикла делать лисапед. Тем более, что само по себе погроммирование довольно сложный и трудоемкий процесс. Просто сопровождать и улучшать свою же мелкую на 1.5-2к строк программу бывает нелегко, а уж переделывать ее под новые реалии очень сложно, что говорить про компьютерные игры.


roll84
С СА получается, что неспеша делали чоппер, а прилетел хозяин и сказал, чтобы послезавтра был BMX. Пришлось в ускоренном темпе с помощью мата, говна и палок из полусобранного мотоцикла делать лисапед. Тем более, что само по себе погроммирование довольно сложный и трудоемкий процесс. Просто сопровождать и улучшать свою же мелкую на 1.5-2к строк программу бывает нелегко, а уж переделывать ее под новые реалии очень сложно, что говорить про компьютерные игры.

мне, как конечному потребителю, глубоко безразлично кто там виноват, и кого сделают крайним.

факт в том, что второй рим решил не покупать сразу, хотя руки чесались, решил сначала по смотреть.

пол часа, и удалил к хренам, и забыл.

вывод: не съедобно. совершенно.

А уж план там поставили не выполнимый, или сроки не реальные,или сил не рассчитали мне честно говоря без разницы.


Пися Камушкин
мне, как конечному потребителю, глубоко безразлично кто там виноват, и кого сделают крайним.

факт в том, что второй рим решил не покупать сразу, хотя руки чесались, решил сначала по смотреть.

пол часа, и удалил к хренам, и забыл.

вывод: не съедобно. совершенно.

А уж план там поставили не выполнимый, или сроки не реальные,или сил не рассчитали мне честно говоря без разницы.

Им как, разработчикам, получающим деньги за продажу, без разницы, что думает среднестатистический пират в ваккуме, без обид. Я делал предзаказ, если честно не жалею. Руки до игры дошли только сейчас. Играть можно. Получать удовольствие от игры тоже. Вот допилили бы гражданские войны, так вообще была бы очень хорошая игра.


roll84
Им как, разработчикам, получающим деньги за продажу, без разницы, что думает среднестатистический пират в ваккуме, без обид. Я делал предзаказ, если честно не жалею. Руки до игры дошли только сейчас. Играть можно. Получать удовольствие от игры тоже. Вот допилили бы гражданские войны, так вообще была бы очень хорошая игра.

так я пират не потому что я плохой, а, потому что игр хороших нет.

а так я халосый :)

Дело не в том, что она плоха.

она не стоит своих денег.- вот что я про нее могу сказать.


fursh

Да пися( :blush: ) походу сам лично следил за разработкой игры в из офисе, не иначе. Иначе откуда ему знать такие подробности?


roll84
Да пися( :blush: ) походу сам лично следил за разработкой игры в из офисе, не иначе. Иначе откуда ему знать такие подробности?

да это то как раз не секрет.

сейчас же все про всех знают, век информации жеж.

правда, правда или кривда..., а какая разница :lol:


Пися Камушкин
Да пися( :blush: ) походу сам лично следил за разработкой игры в из офисе, не иначе. Иначе откуда ему знать такие подробности?

Какие подробности? Лишь бы что-нибудь сказать ради азазааз? подробности того, что СА делали игру про 19 век, но руководство сеги заставило их делать Р2 знают все, кто интересуется играми от их компании.


GameForGame

Кстати что за фигня почему у Рима легионеры кидают пилумы только перед атакой ? оО


Кастилиус
(изменено)
Кстати что за фигня почему у Рима легионеры кидают пилумы только перед атакой ? оО

Так ведь же они не пелтасты, чтобы постоянно кидаться копьями. Тактика такая, кидают копья, потом сразу рывком к вражеским войскам, либо из под черепахи, щиты опускают на некоторое время, прицеливаются-швыряют и снова тактику черепахи.

Изменено пользователем Кастилиус

GameForGame
Так ведь же они не пелтасты, чтобы постоянно кидаться копьями. Тактика такая, кидают копья, потом сразу рывком к вражеским войскам, либо из под черепахи, щиты опускают на некоторое время, прицеливаются-швыряют и снова тактику черепахи.

Причем тут кто они ? у них пилумы есть как бы... В первой части они их использовали если враг находился в радиусе броска.... тут же только когда они сами нападают....


Кастилиус
Причем тут кто они ? у них пилумы есть как бы... В первой части они их использовали если враг находился в радиусе броска.... тут же только когда они сами нападают....

В первой части они же по команде тоже бросали?Стоит вот только нажать атаковать кого-либо, и у них начинается процесс прицеливания и броска копий.


Оружейник
И что? Мы говорим о том, что нам надо, а не о том, что они должны сделать. Ловишь разницу?
Много вам надо, вам столько никто не даст :)
Как бы есть уже готовые моды на первый рим в которых много улучшений и ребаланса.

А я повторяю ещё раз - сделать мод и сделать игру это не одно и то же. Тем более что для одного хороший мод, то для другого говно в которое играть невозможно.


roll84
В первой части они же по команде тоже бросали?Стоит вот только нажать атаковать кого-либо, и у них начинается процесс прицеливания и броска копий.

включаешь режим свободного броска, подводишь стек в радиус, и... наслаждаешься, как 1/3 отряда отлетает B)

но это в первой, как во второй не в курсе.


Кастилиус
включаешь режим свободного броска, подводишь стек в радиус, и... наслаждаешься, как 1/3 отряда отлетает B)

но это в первой, как во второй не в курсе.

Так я ведь не ставил свободный бросок. Иначе копья быстро кончаются + баг есть в игре у любых метательных отрядов - если слишком плотно стоят друг к другу юниты, когда начинается бросок/залп, то свои же юниты ранят/убивают своих же, которые стоят перед ними. У меня так городские когорты делали, копья кидают и своих же человек 7-8 обязательно убьют в этом же отряде.


когда начинается бросок/залп, то свои же юниты ранят/убивают своих же, которые стоят перед ними.

У меня это извечная проблема любых стрелков на стене.


Олег Добрый

кастилус отписавшийся пару-тройку месяцев назад услышит ваш ответ..однозначно.


С патчами очень даже неплохая игра, хотя забавно наблюдать, как один отряд пикинеров держит целую армию, и все упорно бросаются на копья вместо того, чтобы попробовать пройти по соседней улице. Понравилось, что меня избавили от возможности постоянно перегруппировывать силы между поселениями и армиями на марше, все эти бесконечные маневры ужасно утомляют. Система развития навыков и строительства похожа на богомерзкие онлайн-ММО, но мне не приходилось подолгу обитать в подобных рассадниках, поэтому не тошнит от этого сходства и можно спокойно наслаждаться игрой.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28565

Лучшие авторы в этой теме

  • селевк никатор

    13

  • GameForGame

    11

  • Оружейник

    11

  • roll84

    9

  • Жора

    5

  • Кастилиус

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Jwerwolf

    4

  • Makstag

    4

  • Roger Young

    4

  • Пися Камушкин

    4

  • fursh

    3

  • kalistor

    2

  • Apollo11

    2

  • Terranoid

    1

  • belogvardeec

    1

  • sid06

    1

  • Detech

    1

  • Yankee

    1

  • Аркесс

    1

  • agnez

    1

  • mihail92

    1

  • simuil

    1

  • Алeксeй

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...