Перейти к содержимому
Strategium.ru

SEGA в ж*пе, а Креатив Ассембли не хотела делать Рим


kalistor

Рекомендованные сообщения

Terranoid

Сегодня не все хотят делать рим, вернее делать могут не только лишь все, мало кто может хотеть.


селевк никатор
А мне понравился Рим 2. Есть глупости, конечно. Но в целом очень неплохо. Многие проблемы первого Рима убрали. Тот же лимит армий, на мой взгляд, гениальная идея. Как и автогарнизоны. Система зданий несколько деревянная, требует привыкания, но удобная. Хотя настраиваемости и разнообразия не хватает.

Расстроил только Сенат - непонятно что это вообще такое и зачем. Стратегическая карта оставляет желать лучшего, обзор никакой. А так в целом норм игра.

И чего хорошего в лимите армий? Ведь это просто ну ооочень инетерсно бегать через пол карты чтобы убить кучку пращников


Roger Young
И чего хорошего в лимите армий? Ведь это просто ну ооочень инетерсно бегать через пол карты чтобы убить кучку пращников

согласен. Лучше старой системы нет и вряд ли будет.


Оружейник
(изменено)
1.Рим 2 действительно вышел не очень. Даже графика не очень понравилась-слишком похоже на мультик и цвета ядовитые какие-то. Хотя это не совсем их вина, последнее время заметил какую-ту тенденцию на оттенок мультяшности, а я люблю реализм, даже картины вне этого стиля мне редко нравятся нравятся.

2.В игровом процессе не нравятся прокачка персонажей. Раньше была нормальная система-персонажи со временем в зависимости от обстоятельств получали опр. особенности и свиту(которая даже передавалась). Персонажи получались особыми, многих и сейчас могу вспомнить, даже настоящие полководцы не всегда такие колоритные. Сейчас же я сам его прокачиваю. Генерал и армия, не учавствуя ни в одной осаде, могут стать спецами в этой области? Как-то не вериться.

3.Система прокачки технологий тоже не то. Такое чувство, будто у тебя есть Академия Наук и ты говоришь ей, что сейчас исседовать. Но ведь оно далеко не так. Технологии должны открываться после опр. обстоятельств, ещё можно к определённому интервалу временному привязать. Это не всё, писать стену из текста просто не хочется.

1.От этой игры и так у многих железо дикий багет выдаёт, а если бы там ещё и графика была как в Коде...

2.Вот только стоит упомянуть что эти "обстоятельства" работали по принципу ВБР - то есть от балды. Меня вот лично задолбали языческие жрецы, постоянно цеплявшиеся ко всем без исключения моим персонажам в Медиевал 2 без всякой причины, да и другого бреда связанного с этой системой хватало.

Да и в Риме 2 кстати многие трейты до сих пор выдаются именно по обстоятельствам. Например долго сидел в городе - на те штраф к скорости за то что лентяй, часто травишь вражеские войска - на те штраф к отравлениям. Просто теперь исключён откровенный бред, вроде того что мы наблюдали в Медиевале.

3.Как человек, работающий сейчас над системой прокачки технологий для форумной игры, могу сказать точно - вот до этого докапываться не надо, сделать нормальную систему прокачки технологий - адски сложно, реалистичную - почти невозможно.

Плюсую. Сейчас у населения гораздо больше задумок и новых идей, чем у тех, кто за это получает деньги все верно.

Один раз когда население решило свои идеи реализовать Российская Империя развалилась. Идей у всех полно, только реальных среди них - 10%, среди носителей этих 10% реальных идей лишь 10% (то есть 1% от общего числа людей) могут их нормально реализовать.

Изменено пользователем Оружейник

belogvardeec
Меня вот лично задолбали языческие жрецы, постоянно цеплявшиеся ко всем без исключения моим персонажам в Медиевал 2 без всякой причины, да и другого бреда связанного с этой системой хватало.
Не было такого. Языческие жрецы появлялись в регионах где уровень религии был слаб. Значит не следил. Либо в модах. В модах да, там котовасия с трейтами, потому как моды делают не профессионалы и там косяков до хрена, в любом моде.

селевк никатор
Один раз когда население решило свои идеи реализовать Российская Империя развалилась. Идей у всех полно, только реальных среди них - 10%, среди носителей этих 10% реальных идей лишь 10% (то есть 1% от общего числа людей) могут их нормально реализовать.

Хватит уже приводить идиосткие примеры не имеющие никакого отношения к игростроению.


Оружейник
Не было такого. Языческие жрецы появлялись в регионах где уровень религии был слаб. Значит не следил. Либо в модах. В модах да, там котовасия с трейтами, потому как моды делают не профессионалы и там косяков до хрена, в любом моде.

Ну, у меня во Франции почти везде было около 80-90% католицизма, но жрецы цеплялись... Возможно это баг, который в патчах поправили?


Vladimir DP

Я кстати тоже такого не помню. Система персонажей в Рим 1 практически идеальна, единственное, что действительно следует доработать это жизнь персонажа до взросления(образование например) и разнообразить взаимодействие персонажей.

Ну и опять-таки: при игре не возникает чувства прогресса, вообще. Перекрашенный Сёгун. Команда похоже полностью потеряла способность к экспериментам.

С технологиями нет особой запары. Они уже придумали ветки(обычно это самое сложное), следовало просто сделать их открытие зависимым от обстоятельств и времени(как например ивенты из парадоксовских игр), а не копировать систему из Наполеона без университетов.

По железу. Реалистичность зависит не от качества железа, а от стиля, в котором это рисовал дизайнер. В скайриме, например, явно натуралистический стиль, и у меня чуть глазницы не выпали, когда впервые запустил игру.


Оружейник
(изменено)
1.Ну и опять-таки: при игре не возникает чувства прогресса, вообще. Перекрашенный Сёгун. Команда похоже полностью потеряла способность к экспериментам.

2.С технологиями нет особой запары. Они уже придумали ветки(обычно это самое сложное), следовало просто сделать их открытие зависимым от обстоятельств и времени(как например ивенты из парадоксовских игр), а не копировать систему из Наполеона без университетов.

3.По железу. Реалистичность зависит не от качества железа, а от стиля, в котором это рисовал дизайнер. В скайриме, например, явно натуралистический стиль, и у меня чуть глазницы не выпали, когда впервые запустил игру.

1.Это мне как раз нравится. Я люблю знать что покупаю перед тем, как это куплю, а не когда деньги уже безвозвратно потрачены. Иногда эксперименты конечно необходимы, но должны же быть и неизменные игры, гарантирующие стабильность.

2.Можно конечно было сделать и так, но... Это же было бы попросту скучно, игра становится линейной, альтернативной истории становится меньше, роль игрока снижается.

3.Таки зависит, хотя и не всегда. Во времена Марио 1 например реалистичную графику сделать было просто невозможно, как раз из-за отстойного железа. Теперь то да, многое зависит от стиля. А Скайрим да, в графическом плане шедевр, тут и спорить не о чём.

Изменено пользователем Оружейник

селевк никатор
По железу. Реалистичность зависит не от качества железа, а от стиля, в котором это рисовал дизайнер. В скайриме, например, явно натуралистический стиль, и у меня чуть глазницы не выпали, когда впервые запустил игру.

Кстати насчет железа, она у меня нормлаьно запустилась и работала на не самом мощном компе, но пришлось снизить настройки графики. А с такими настройками разница с первым римом уже не так бросается в глаза. Причем иногда не в пользу второй части, меня просто выбешивает что на определенном уровне графики в целом все смотрится более-менее сносно, но щиты и некотрые объекты брони затянуты одной текстурой!


Vladimir DP
1.Это мне как раз нравится. Я люблю знать что покупаю перед тем, как это куплю, а не когда деньги уже безвозвратно потрачены. Иногда эксперименты конечно необходимы, но должны же быть и неизменные игры, гарантирующие стабильность.

2.Можно конечно было сделать и так, но... Это же было бы попросту скучно, игра становится линейной, альтернативной истории становится меньше, роль игрока снижается.

3.Таки зависит, хотя и не всегда. Во времена Марио 1 например реалистичную графику сделать было просто невозможно, как раз из-за отстойного железа. Теперь то да, многое зависит от стиля. А Скайрим да, в графическом плане шедевр, тут и спорить не о чём.

Да не чуть. Привязал развитие земледельческой и торовой технологии к росту благосостояния и всё как надо. Военные технологии к кол-ву битв и побед в них. Реформу Мария привязал, например, к развитию бараков, к кол-ву открытых прочих воен. техов и кол-ву провинций. Разве где-то тут ставиться ограничение на игрока?

На современном уровне проблема графики уже больше зависит от качества работы дизайнеров, а не потребляемых игрой ресурсов.

В целом, мне кажется, что постоянное увеличение игровых требований сильно подогревают такие гиганты, как nvidia, intel и пр., ведь им надо, чтоб их разработки окупались.


Roger Young

Слухами земля полнится. Слышал на форуме Сичь посвященный TW, что следующая игра будет очередная версия Medieval. Не знаю какие новые примочки сделают, но слышал, увеличат карту. То есть количетво европейских и азиатских провинций оставят прежним (что очень важно, могли урезать), а добавят новый полноценный континент - Америку.

Раньше уже такое было, но Америку клепали в ущерб Европе. Убирали многие города, типа Польского Торуня, Варшавы, чешской Праги. Теперь же планируют оставить и добавить, но ничего не вырезать.


Jwerwolf
Рим-2 это шаг вперед и два шага назад. Да есть хорошие вещи... но минусы перевешивают эти плюсы.

Смотря с чем сравнивать. У РТВ-2 есть реальные конкуренты кроме РТВ-1? А РТВ-1 устарел, как бы ни был хорош. В целом РТВ-2 - игра очень и очень неплохая, просто ожидания были ещё выше.

И чего хорошего в лимите армий? Ведь это просто ну ооочень инетерсно бегать через пол карты чтобы убить кучку пращников

Зачем бегать? Надо держать армии по всей карте. Тем более когда новая система с ускоренным маршем позволяет за пару ходов пройти пол-Европы. Римляне ведь не держали все армии в куче.


селевк никатор
Зачем бегать? Надо держать армии по всей карте. Тем более когда новая система с ускоренным маршем позволяет за пару ходов пройти пол-Европы. Римляне ведь не держали все армии в куче.

Так в том то и дело что армий ограниченное количество.


Кастилиус
(изменено)

Вообще Рим 2 жёсткий треш. В него разве что ради битв играть можно, красочными стали (хоть армии перестали быть похожи на клонов. А то можно было подумать, прям таки Star Wars: Атака клонов). А кампания жёсткий треш.

Изменено пользователем Кастилиус

Jwerwolf
Вообще Рим 2 жёсткий треш. В него разве что ради битв играть можно, красочными стали (хоть армии перестали быть похожи на клонов. А то можно было подумать, прям таки Star Wars: Атака клонов). А кампания жёсткий треш.

Мне, например, в кампании понравилось то, что варваров теперь тоже непросто захватывать. Их реально много. Каждое племя может выставить полтора-два стека, плюс гарнизон может подключиться. Теперь походы нужно планировать.


GameForGame
Мне, например, в кампании понравилось то, что варваров теперь тоже непросто захватывать. Их реально много. Каждое племя может выставить полтора-два стека, плюс гарнизон может подключиться. Теперь походы нужно планировать.

Раньше все таки и душевнее что ли в первый Рим игралось. Особенно когда военачальник перед битвой что нить трындел...


Jwerwolf
Раньше все таки и душевнее что ли в первый Рим игралось. Особенно когда военачальник перед битвой что нить трындел...

Вот тут согласен, этой фишки не хватает. :(


Оружейник
Раньше все таки и душевнее что ли в первый Рим игралось. Особенно когда военачальник перед битвой что нить трындел...

Вот что обидно, то обидно. Эту фишку зря порезали.


GameForGame
Вот что обидно, то обидно. Эту фишку зря порезали.

Я в ярости просто от того что такую классную фишку порезали...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28565

Лучшие авторы в этой теме

  • селевк никатор

    13

  • GameForGame

    11

  • Оружейник

    11

  • roll84

    9

  • Жора

    5

  • Кастилиус

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Jwerwolf

    4

  • Makstag

    4

  • Roger Young

    4

  • Пися Камушкин

    4

  • fursh

    3

  • kalistor

    2

  • Apollo11

    2

  • Terranoid

    1

  • belogvardeec

    1

  • sid06

    1

  • Detech

    1

  • Yankee

    1

  • Аркесс

    1

  • agnez

    1

  • mihail92

    1

  • simuil

    1

  • Алeксeй

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...