Перейти к содержимому
Strategium.ru

SEGA в ж*пе, а Креатив Ассембли не хотела делать Рим


kalistor

Рекомендованные сообщения

Оружейник
Я что то не заметил что они сделали её лучше, прошло 10 лет, а рим первый составляет реальную конкуренцию воторму. А лично для меня он её выиграл.

Ну тут уж каждому не угодишь. Мне новый Рим очень понравился, больше чем любые другие игры в серии, только морские сражения огорчили, в Сёгуне 2 они были лучше.


GameForGame
Однако менеджеры сделали её раз в 10 лучше чем обычно делают игроделы :D

Ну да конечно.. если бы у модмекеров были бы ихние ресурсы подозреваю что они бы сделали игру лучше чем эти менеджеры...


Оружейник
Ну да конечно.. если бы у модмекеров были бы ихние ресурсы подозреваю что они бы сделали игру лучше чем эти менеджеры...

Вполне возможно. А может они бы бездарно просрали все эти ресурсы в погоне за игрой мечты... Или выпустили какой-то арт-хаус с аудиторией в 100 человек, да и те с торрентов скачают. В любом случае без грамотного менеджмента эта игра стала бы единственной в серии.


roll84
Когда был первый рим не было ютуба, да и высокоскоростной интернет был не у всех чтобы видео смотреть.

была куча разных журналов, все от туда брали.


селевк никатор
Вполне возможно. А может они бы бездарно просрали все эти ресурсы в погоне за игрой мечты... Или выпустили какой-то арт-хаус с аудиторией в 100 человек, да и те с торрентов скачают. В любом случае без грамотного менеджмента эта игра стала бы единственной в серии.

А так мы гарантированно получаем продукт из серии "пипл схавает".


GameForGame
Вполне возможно. А может они бы бездарно просрали все эти ресурсы в погоне за игрой мечты... Или выпустили какой-то арт-хаус с аудиторией в 100 человек, да и те с торрентов скачают. В любом случае без грамотного менеджмента эта игра стала бы единственной в серии.

Скажи это создателям замечательных модов на Rome:Total War в которые до сих пор люди играют. Подозреваю что если бы у них эти ресурсы были бы то мы получили бы ХИТ на еще как минимум 10 лет.


roll84
Скажи это создателям замечательных модов на Rome:Total War в которые до сих пор люди играют. Подозреваю что если бы у них эти ресурсы были бы то мы получили бы ХИТ на еще как минимум 10 лет.

а как же тогда продавать новую игру каждые два года? :blink:


GameForGame
а как же тогда продавать новую игру каждые два года? :blink:

Когда делают игры такого уровня там вполне бабосов более чем на два года хватает :) Плюс к ним еще клепают адоны полноценные.


roll84
Когда делают игры такого уровня там вполне бабосов более чем на два года хватает :) Плюс к ним еще клепают адоны полноценные.

Ага.

а как же план?

по плану надо бы игру каждые два года выпускать.

и по три аддончика между ними.

теперь, вон еще и одежки на придумывали.

скоро домики начнут продавать, сега просто завидует симсам :lol:


Оружейник
Скажи это создателям замечательных модов на Rome:Total War в которые до сих пор люди играют. Подозреваю что если бы у них эти ресурсы были бы то мы получили бы ХИТ на еще как минимум 10 лет.

Про замечательность модов судить не могу, ибо не играл в них, только в оригинал. Однако одно могу сказать точно - между "сделать мод" и "сделать игру" разница как между "выиграть битву" и "выиграть войну". Если бы всё было так просто как ты говоришь такие "хиты на 10 лет" уже давно бы делались пачками.

Когда делают игры такого уровня там вполне бабосов более чем на два года хватает :) Плюс к ним еще клепают адоны полноценные.

Хватает - это недостаточно. Бабла должно быть много. А для этого нужно делать игры часто, и ДЛС к ним клепать. Тут важно найти баланс - чтобы с одной стороны не стать ЕА/Парадоксами, а с другой не разориться к чертям собачьим. Креатив Ассембли вполне нашли золотую середину - ДЛС у них качественные и с приемлемой ценой, игры делают не слишком редко, но и не слишком часто.

А так мы гарантированно получаем продукт из серии "пипл схавает".

Лучше гарантированный обед в фаст-фуде, чем вероятность в 50% остаться без обеда вообще. Тем более "обеды" в этом "фаст-вуде" вкусные.


селевк никатор
Лучше гарантированный обед в фаст-фуде, чем вероятность в 50% остаться без обеда вообще. Тем более "обеды" в этом "фаст-вуде" вкусные.
Не сравинвайте бозовые жизненные потребности и искусство.

Оружейник
Не сравинвайте бозовые жизненные потребности и искусство.

Еда при правильном подходе тоже искусство.


селевк никатор
(изменено)
Еда при правильном подходе тоже искусство.

Ну давайте не будем спорить об этом. Без еды прожить нельзя, без игр можно.

Изменено пользователем селевк никатор

Vladimir DP

Рим 2 действительно вышел не очень. Даже графика не очень понравилась-слишком похоже на мультик и цвета ядовитые какие-то. Хотя это не совсем их вина, последнее время заметил какую-ту тенденцию на оттенок мультяшности, а я люблю реализм, даже картины вне этого стиля мне редко нравятся нравятся.

В игровом процессе не нравятся прокачка персонажей. Раньше была нормальная система-персонажи со временем в зависимости от обстоятельств получали опр. особенности и свиту(которая даже передавалась). Персонажи получались особыми, многих и сейчас могу вспомнить, даже настоящие полководцы не всегда такие колоритные. Сейчас же я сам его прокачиваю. Генерал и армия, не учавствуя ни в одной осаде, могут стать спецами в этой области? Как-то не вериться.

Система прокачки технологий тоже не то. Такое чувство, будто у тебя есть Академия Наук и ты говоришь ей, что сейчас исседовать. Но ведь оно далеко не так. Технологии должны открываться после опр. обстоятельств, ещё можно к определённому интервалу временному привязать.

Это не всё, писать стену из текста просто не хочется.


селевк никатор
Рим 2 действительно вышел не очень. Даже графика не очень понравилась-слишком похоже на мультик и цвета ядовитые какие-то. Хотя это не совсем их вина, последнее время заметил какую-ту тенденцию на оттенок мультяшности, а я люблю реализм, даже картины вне этого стиля мне редко нравятся нравятся.

В игровом процессе не нравятся прокачка персонажей. Раньше была нормальная система-персонажи со временем в зависимости от обстоятельств получали опр. особенности и свиту(которая даже передавалась). Персонажи получались особыми, многих и сейчас могу вспомнить, даже настоящие полководцы не всегда такие колоритные. Сейчас же я сам его прокачиваю. Генерал и армия, не учавствуя ни в одной осаде, могут стать спецами в этой области? Как-то не вериться.

Система прокачки технологий тоже не то. Такое чувство, будто у тебя есть Академия Наук и ты говоришь ей, что сейчас исседовать. Но ведь оно далеко не так. Технологии должны открываться после опр. обстоятельств, ещё можно к определённому интервалу временному привязать.

Это не всё, писать стену из текста просто не хочется.

Нет стен, идиотские чекпоинты, тупой ии, ограниченное количество армий...


Roger Young
Ну да конечно.. если бы у модмекеров были бы ихние ресурсы подозреваю что они бы сделали игру лучше чем эти менеджеры...

Плюсую. Сейчас у населения гораздо больше задумок и новых идей, чем у тех, кто за это получает деньги

Рим 2 действительно вышел не очень. Даже графика не очень понравилась-слишком похоже на мультик и цвета ядовитые какие-то. Хотя это не совсем их вина, последнее время заметил какую-ту тенденцию на оттенок мультяшности, а я люблю реализм, даже картины вне этого стиля мне редко нравятся нравятся.

В игровом процессе не нравятся прокачка персонажей. Раньше была нормальная система-персонажи со временем в зависимости от обстоятельств получали опр. особенности и свиту(которая даже передавалась). Персонажи получались особыми, многих и сейчас могу вспомнить, даже настоящие полководцы не всегда такие колоритные. Сейчас же я сам его прокачиваю. Генерал и армия, не учавствуя ни в одной осаде, могут стать спецами в этой области? Как-то не вериться.

Система прокачки технологий тоже не то. Такое чувство, будто у тебя есть Академия Наук и ты говоришь ей, что сейчас исседовать. Но ведь оно далеко не так. Технологии должны открываться после опр. обстоятельств, ещё можно к определённому интервалу временному привязать.

Это не всё, писать стену из текста просто не хочется.

все верно. Кстати господа, у кого-то есть хотя бы слухи, что будет дальше? После TW Арена? Хотя бы приблизительно?


GameForGame
Плюсую. Сейчас у населения гораздо больше задумок и новых идей, чем у тех, кто за это получает деньги

все верно. Кстати господа, у кого-то есть хотя бы слухи, что будет дальше? После TW Арена? Хотя бы приблизительно?

Честно говоря все больше разочаровываюсь в таком игрострое.... сейчас перешел на варгеймы.... вот где разрабы уважают игроков... а не кидают им пустышки.....


Jwerwolf

А мне понравился Рим 2. Есть глупости, конечно. Но в целом очень неплохо. Многие проблемы первого Рима убрали. Тот же лимит армий, на мой взгляд, гениальная идея. Как и автогарнизоны. Система зданий несколько деревянная, требует привыкания, но удобная. Хотя настраиваемости и разнообразия не хватает.

Расстроил только Сенат - непонятно что это вообще такое и зачем. Стратегическая карта оставляет желать лучшего, обзор никакой. А так в целом норм игра.


GameForGame
А мне понравился Рим 2. Есть глупости, конечно. Но в целом очень неплохо. Многие проблемы первого Рима убрали. Тот же лимит армий, на мой взгляд, гениальная идея. Как и автогарнизоны. Система зданий несколько деревянная, требует привыкания, но удобная. Хотя настраиваемости и разнообразия не хватает.

Расстроил только Сенат - непонятно что это вообще такое и зачем. Стратегическая карта оставляет желать лучшего, обзор никакой. А так в целом норм игра.

Рим-2 это шаг вперед и два шага назад. Да есть хорошие вещи... но минусы перевешивают эти плюсы.


Жора
А мне понравился Рим 2. Есть глупости, конечно. Но в целом очень неплохо. Многие проблемы первого Рима убрали. Тот же лимит армий, на мой взгляд, гениальная идея. Как и автогарнизоны. Система зданий несколько деревянная, требует привыкания, но удобная. Хотя настраиваемости и разнообразия не хватает.

Расстроил только Сенат - непонятно что это вообще такое и зачем. Стратегическая карта оставляет желать лучшего, обзор никакой. А так в целом норм игра.

Автогарнизоны, справедливости ради замечу, были придуманы и обкатаны как раз в модах. В Медивал 2 точно, может раньше, в модах к Риму (я в модификациях Рима не силён). Т.ч. модмейкеры дадут прикурить ленивцам из СА, и если не способны сделать полноценную игру, то уж починить при возможности всё могут, жаль инструментария у них мало.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28565

Лучшие авторы в этой теме

  • селевк никатор

    13

  • GameForGame

    11

  • Оружейник

    11

  • roll84

    9

  • Жора

    5

  • Кастилиус

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Jwerwolf

    4

  • Makstag

    4

  • Roger Young

    4

  • Пися Камушкин

    4

  • fursh

    3

  • kalistor

    2

  • Apollo11

    2

  • Terranoid

    1

  • belogvardeec

    1

  • sid06

    1

  • Detech

    1

  • Yankee

    1

  • Аркесс

    1

  • agnez

    1

  • mihail92

    1

  • simuil

    1

  • Алeксeй

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • enot1980
×
×
  • Создать...