East vs. West - A Hearts of Iron Game - Страница 33 - East vs. West - A Hearts of Iron Game - Strategium.ru Перейти к содержимому

East vs. West - A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

А с войной что ? Я завоевал всю территорию врага, а мирный договор невозможен.

Я вообще не разобрался как войну объявлять :wacko:

И ещё у меня постоянно рос дисент, хз с чем это связанно, вроде и бабки были и в экономику инвестировал, но всё равно получил ком. переворот в своём Ираке.

Ссылка на комментарий

Для объявления войны нужно 5 очков дипломатии, для ведения войны нужно топливо и боеприпасы.

Да при 100 % очках завоевания страны - все время при ведении мирных переноворов 0 % шанс заключения мира.

Ссылка на комментарий

Для объявления войны нужно 5 очков дипломатии, для ведения войны нужно топливо и боеприпасы.

Да при 100 % очках завоевания страны - все время при ведении мирных переноворов 0 % шанс заключения мира.

Кстати, задумка игры очень даже не плохая, в финале я думаю игра выглядела очень не плохо, ну а сейчас...

Думаю иностранцы допилят её.

И мод про современную войну на ней легче делать.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь смог сделать морской десант? Войска нормально перевозятся, но высаживаться ни в чужих, ни в своих провинциях не хотят - флотилия останавливается напротив провинции, потом возвращается с десантом в порт приписки. ВДВ в игре вообще нет при наличии авиатранспортов. как начать ядерную войну вообще не понял уровень дефком повышаться до одного не хочет, даже если воюешь со всеми соседями и мажорами.

Ссылка на комментарий

Брат Твинки

Игра хорошая. еще бы русик и цены небыло бы :022:

Ссылка на комментарий

Воздушный десант тоже не возможен, как и авиаперевозка. В игре нет ВДВ и войск со способностью к воздушному десанту. Редактирование свойств юнитов - вставка "кан парадроп" по аналогии с ДП3 ничего не дало.

Кто знает от чего зависит способность к воздушным и морским десантам? Без этого война практически невозможна - на другой континент войска не всегда можно перевести, острова вообще неуязвимы.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

Если кто получит какую либо информацию по работам по доделыванию игры - прошу поделиться или дать совет о том, как это сделать.

Вот основные проблеммы игры :

1. Основной баг в игре невозможность воздушных и морских десантов, что делает невозможным настоящую войну, как это устранитьдаже не представляю. Если кто знает подскажите.

2.Экономическая модель странновата, но все кроме мегапотребления топлива можно терпеть, а его вполне реально отредактировать.

3.Шпионаж в части внедрения и долговременной работы в странах противника незавершен. Нет описания миссий и возможности их проводить в окне шпионажа - только задания в развед. центре. Как отредактировать не понятно.

4. Возможность завершения войны на условиях победителя имеет 0 % вероятности даже при 100 % завоевании страны. В принципе в модификаторах стоит 20 лет окупации для анексии - практическим путем не проверял, но думаю можно подправить

5.Ядерное оружие так и не смог применить, как повысить дефкон до 1 так и не понял(воевал со всеми блоками и соседями) Не понятно как исправить это похоже установка разработчиков, хотя странно игра про третью мировую сотни модификаций ЯО и хрен его применишь.

6.Вылеты при постройке флота из-за нажатий на проекты, где есть незавершенные технологии или отсутствует историческое оснащение и оружие для страны (за СССР авианосцы не построить). Если внимательно строить корабли их не будет просто.

7.На карте часть провинций недоделана - они черного цвета без привязки к ланщафту - принажатии на них вылет (пример на Камчатке и на востоке США) вполне реально отредактировать.

8.Не доделаны стратегические эфекты (например от проливов) довольно просто списать описание со Дня Победы3.

9. Не доделаны эфекты от построек исследовательских центров. Аналогично.

10. Как следует из описания юнитов в папке с игрой они должны потреблять ресурсы промышленности или требовать их при постройке,не заметил реализации этого. Нужно более подробно проверить.

Изменено пользователем anty2
Ссылка на комментарий

У кого есть техническая возможность, закиньте информацию (постом выше) в шапку темы под спойлер "Проблемы игры". Эта информацию будет полезна игрокам и тем, кто решит поковыряться в файлах игры.

Ссылка на комментарий

Tankist45

Вот как раз невозможность восдушного десанта не баг и не недоработка. В своё время девы объяснили, что они исключили эту возможность из-за читерности(использование игроком против ии).

Ссылка на комментарий

Вот как раз невозможность восдушного десанта не баг и не недоработка. В своё время девы объяснили, что они исключили эту возможность из-за читерности(использование игроком против ии).

Вот это в свое время сильно поколебало мою уверенность в будущее игры. Как вообще без ВДВ можно? Советы в Холодную войну держали овер 9000 десантников и кучу транспортной авиации. Все вторжение в Афганистан строилось на перевозке техники по воздуху. Американцы Панаму и Гренаду захватили одними десантниками. А в игре это никак не отражено.

В общем, парадоксы правильно делают, что сами не суются в эпоху холодной войны и современности - мир стал слишком сложный, чтобы его адекватно реализовать на качественном уровне, сопоставимом с КК-ЕУ-Вики-ДП. Пойду поиграю в EU4.

Ссылка на комментарий

Tankist45
Это не объясняет невозможности морского десанта

Правильно, не обьясняет. Надеемся на фикс от народных умельцев. Если это возможно.

Ссылка на комментарий

Парни, там в пастебине был линк на .txt, который должен был фиксить краш из-за выборов. Ссылка была на медиафайр, но протухла. Если есть у кого, поделитесь, пожалуйста. А то единственный минор с нормальной проработкой ветки юнитов и играбельной экономикой (как на мой вкус), это япония, но у нее выборы и краши.

Вот этот файлик интересует:

>Elections sometimes crash the gameA temporal fix/patch can be downloaded here: http://a.pomf.se/dessxv.txt and replaces the governemnts.txt file in /common
Ссылка на комментарий

Парни, там в пастебине был линк на .txt, который должен был фиксить краш из-за выборов. Ссылка была на медиафайр, но протухла. Если есть у кого, поделитесь, пожалуйста. А то единственный минор с нормальной проработкой ветки юнитов и играбельной экономикой (как на мой вкус), это япония, но у нее выборы и краши.

Вот этот файлик интересует:

Прошу прощения, уже не актуально. Нагуглил решение проблемы. Они там просто выборы отодвинули на 65 лет. Решается редактированием целевого файла.
Ссылка на комментарий

Решил тут немного поиграть за КНДР. Дизайн и саундтрек шикарные. Но сразу же обнаружились проблемы. Почему-то игра не хочет запускаться на полный экран и в большом разрешении. Может это из-за того, что у меня широкоформатный монитор? Повоевал немного с южной Кореей и её союзниками. В первом же бою танковая дивизия потеряла две трети состава (у пехоты таких потерь нет), самолёты после первого же боя с британскими истребителями были уничтожены полностью (но враг тоже потерял немало). Несмотря на это, удалось пройти весь полуостров,осталось захватить только остров между Кореей и Японией. Вопросы такие:

1. Как развернуть игру на весь экран?

2. Как восстановить численность танковых и авиасоединений? Я вроде нашёл нужный ползунок, но подкрепления всё равно не идут. Возможно, КНДР сама не производит технику и мне нужно закупать её у Большого Брата :) ?

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

1. Найти текстовик с названием settings и в строчке fullscreen = no вместо no поставить yes.

Ссылка на комментарий

Поиграл в сценарий войны во Вьетнаме за СССР. Проблемы данной версии уже написали, но всё же я тоже хочу ;)

За несколько игровых лет ни одного вылета просто так. Вылетает при попытке построить корабль с пустыми ячейками. Армии строятся без проблем. Правда я в начале игры сократил армию до нуля, чтобы деньги сэкономить. Сконцентрировался на исследованиях (их можно ускорять). Через 3 года после старта построил 10 дивизий морпехов, 10 танковых дивизий и 10 транспортных кораблей. И объявил войну Финляндии. Транспортировка по морю в свои провинции работает, десант на вражескую территорию нет. Побеждённый противник действительно отказывается мир подписывать.

Экономика работает нормально. Доход от производства был 20К. Однако плановая экономика не реализована должным образом: завод работает в небольшой минус, есть свободные рабочие места, а в области есть безработные, но они не идут работать!

Со шпионажем не разобрался. Есть агенты, есть спутники. Как их использовать ?

В общем, у игры есть потенциал, но чтобы его раскрыть нужно постараться.

Готов помочь с переводом.

Ссылка на комментарий

Вылетает при попытке построить корабль с пустыми ячейками.
В пастебине есть фикс:
>Ship building sometimes crashes the game ! HAS NOW BEEN FIXED !Fix can be found here by downloading : http://www.mediafire.com/download/dzl9x1226wju6cf/models.zip and extracting to yoru units folder
завод работает в небольшой минус, есть свободные рабочие места, а в области есть безработные, но они не идут работать!
Скорее всего, для полной загрузки завода не хватает каких-то ресурсов. Экономика>торговля>экспорт. Скролите ресурсы, если цифра рядом со значком ПП горит красным, значит этого ресурса не хватает. Наводитесь на цифру. Видите примерно такое:

8Q7QmXS.png

Наводитесь на иконку ресурса. Видите там производство ресурса в стране, спорс на него, и значение экспорт/импорта:

AElK1M1.png

Делаете выводы.

Есть агенты, есть спутники. Как их использовать ?
Нажимаете сюда:

EYyELYI.png

Покупаете шпиона. Дальше разберетесь.

У меня через 8 лет игры начало безбожно тормозить. Особенно промежуток между 22:00 и 14:00. Часы тикают очень медленно на максимальной скорости. Вторая половина дня пролетает быстро.

Еще впечатления.

ИИ не может в экономику. Начинал за Испанию, за Японию. Через пол года обе страны под моим руководством выходили на топ-4 по экономике, с уровнем ВВП в 20-30к. Когда играю за японцев, Испания не блещет экономическими показателями. Когда за испанцев, то Япония.

ИИ ведет себя крайне пассивно в войнах. В 1954 году у меня еще есть гоминьдановский Китай, КНР так и не попыталась его захватить.

Половина США оккупирована ребелами парой дивизий ребелов. Армия США занимает 3 ребельские провинции, потом в полном составе идет на другой край континента, и занимает там 3 провинции. Тем временем ребелы захватывают еще несколько провинци. Продолжается это уже несколько лет.

Северная Африка превратилась в винигрет из Алжиров, Морокко, Ливий, Буркуна-Фасо и прочих повстанцев. И если США пытается сопротивляться (хоть и совершенно идиотским способом), то Франция вообще ничего не делает.

Экономическая модель, вроде, нормально работает.

Ссылка на комментарий

Волкодав

Вроде потихоньку начинают переводить. Однако сейчас нужно разобраться с десантами. Судя по файлам из папки units, классического ВДВ в игре нет. Зато есть аэромобильная кавалерия и морская пехота, ну и естественно транспортные суда и самолеты. Подозреваю что морские десанты, можно проводить только морской пехотой. Отпишитесь о результатах, кто пробовал тестить данную тему через с помощью только морпехов погруженных на транспортные суда.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 812
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 197297

Лучшие авторы в этой теме

  • Armun

    50

  • simuil

    38

  • Bes

    32

  • Гессенский стрелок

    29

  • Killen

    25

  • Поехавший

    22

  • MaXimuS

    21

  • Millenarian Emperor

    20

  • Drovosekas

    20

  • Diplomate

    19

  • Azavad

    16

  • 13Patrick

    15

  • Captain Willard

    14

  • Волкодав

    14

  • mihail92

    13

  • Tankist45

    13

  • SQR

    12

  • Воле Шойинка

    12

  • Snickers

    11

  • taoren

    10

  • NoOneName

    10

  • Роман Кушнир

    9

  • BOBODOBO

    9

  • FDA

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...