Каким вы хотели бы видеть МЕ4? - Страница 5 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Каким вы хотели бы видеть МЕ4?

Рекомендованные сообщения

O-Ren

Предлагаю здесь, дабы не оффтопить в остальных темах, пофантазировать на тему каким будет МЕ4, если вообще будет, и что лично вы хотели бы в нём увидеть, причём касается это не только сюжета, но и гейплея, да и вообще всего направление куда "вселенная" двинется дальше.

Я, например, хотел бы по-больше свободы действия, то есть менее строгие сюжетные рамки и больший уход в сторону классических рпг, когда есть какой-то глобальный квест, и тебе нужно выполнить его, а как именно ты это сделаешь - дело твое. Все таки нужно признать, что в сущности особой свободы выбора в предыдущих частях не было, была скорее иллюзия этого выбора, принимаемые решение зачастую вызывали только какие-то косметические изменение, да и последствие их было видно только в кац сценах.

Насчёт сюжета не знаю, но могу сказать, что бы интересно по-играть и за другие расы, но очень важно, чтобы это было не на безальтернативной основе, а с возможностью выбора аля драгон эйдж.

Изменено пользователем O-Ren
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gensek Cherdenko
Качество игры актеров - вот что важно.

Зы Боюсь себе представить тот же ME с закадровым переводом Вологодского.

Тут многие переводят игру и знаете дубляжи просто шикарные! Эмоции так и текут рекой.

Ссылка на комментарий

Нимор
Тут многие переводят игру и знаете дубляжи просто шикарные! Эмоции так и текут рекой.

Эх... Похоже, мне одному тут плевать на эмоции, лишь бы смысл был понятен...

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Эмоции и оригинальная озвучка зачастую не может. Это талант и тяжкий труд понять где как должен перс реагировать эмоционально. И самое сложное - это передать правильно эмоцию.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Эмоции и оригинальная озвучка зачастую не может. Это талант и тяжкий труд понять где как должен перс реагировать эмоционально. И самое сложное - это передать правильно эмоцию.

Не талант, а как минимум профессионализм, коего нет. Вот не дано им адекватно выполнять свою работу, профаны.

Может быть мало платят, набирают кого попало, но имеем, что имеем. :)

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Не талант, а как минимум профессионализм, коего нет. Вот не дано им адекватно выполнять свою работу, профаны.

Может быть мало платят, набирают кого попало, но имеем, что имеем. :)

Берут кого попало, хотя бывают исключения. Вон, Dawn of War 2 очень хорошо озвучили (Груздев просто красавец. Диалоги не пропускал из-за Цируса, которого он озвучил). В Скайрим Цинишвили потрясающе озвучивает Ульфрика Буревестника.

ЗЫ и если ты против Груздева что-то скажешь, то как ты тогда опровергнешь слова Близзард о том, что Груздев лучше оригинала озвучил трейлер к Пандарии?

Ссылка на комментарий

Apollo11
Берут кого попало, хотя бывают исключения. Вон, Dawn of War 2 очень хорошо озвучили (Груздев просто красавец. Диалоги не пропускал из-за Цируса, которого он озвучил). В Скайрим Цинишвили потрясающе озвучивает Ульфрика Буревестника.

ЗЫ и если ты против Груздева что-то скажешь, то как ты тогда опровергнешь слова Близзард о том, что Груздев лучше оригинала озвучил трейлер к Пандарии?

Я бы любую локализацию озвучки сравнил с костылями для инвалидов. :)

В Warhammer играть нужно исключительно на английском языке, так как там очень колоритный сленг и говор, например у орков. На русском языке это невозможно передать.

Скайрим - озвучен ужасно.

Зы Кто такой груздев ?

Ссылка на комментарий

O-Ren
Зы Кто такой груздев ?

Один из-за отечественных дубляторов, я полагаю.

Давно уже, порядка двух лет почти, играю в основном в оригинале, правда редкие исключения бывают иногда, вот в декабре, например, купил себе на пс3 спейс марин, пришлось взять русскую версию, ибо других, как это не странно, не было. Ох, у меня после этого ужаса надолго пропало желание играть во что-либо, где есть русская озвучка.

Изменено пользователем O-Ren
Ссылка на комментарий

Ричард

Почему всегда плохая озвучка? Потому что плохих актёров набирают, но ведь бывают и хорошие локализации. :)

Skyrim(особенно Ульфрик), Oblivion(особенно Мартин и Шеогарат), Portal 2, StarCraft II, Red Alert 3, серия Сall of Duty, серия Total War, Homeworld 2 и так далее

P.S. Кто-нибуть знает, где находятся списки актёров озвучки определённых игр? Ведь интересно кто озвучил персонажей, а в тирах долго ждать и высматривать.

Изменено пользователем Ричард
Ссылка на комментарий

Oobaneko
Почему всегда плохая озвучка? Потому что плохих актёров набирают, но ведь бывают и хорошие локализации. :)

Skyrim(особенно Ульфрик), Oblivion(особенно Мартин и Шеогарат), Portal 2, StarCraft II, Red Alert 3, серия Сall of Duty, серия Total War, Homeworld 2 и так далее

P.S. Кто-нибуть знает, где находятся списки актёров озвучки определённых игр? Ведь интересно кто озвучил персонажей, а в тирах долго ждать и высматривать.

Чем тебе Цинишвили не угодил в роли Ульфрика?

Ссылка на комментарий

Apollo11
Чем тебе Цинишвили не угодил в роли Ульфрика?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот пример песен из скайрима:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :D

Причем не все локализации такие.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У меня один вопрос: зачем кушать какашки ?

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

O-Ren
У меня один вопрос: зачем кушать какашки ?

Никогда не слышал о таком понятие, как копрофилия? Кому-то просто нравится.

Ссылка на комментарий

Oobaneko
]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Вот пример песен из скайрима:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> :D

Причем не все локализации такие.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

У меня один вопрос: зачем кушать какашки ?

И всё равно на Цинишвили зря гонишь. Нормально озвучил.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

FireFox
У меня один вопрос: зачем кушать какашки ?

Какой бы хорошей не была оригинальная озвучка, но мне все равно больше нравится православная русская озвучка. Исключение разве что серия МЕ.

Ссылка на комментарий

Detech

Оригинальную тему погубили :) Модеры - отрежте вопросы озвучки и перевода в отдельную тему)

Ссылка на комментарий

Что бы я хотела увидеть в новом Mass Effect?

Во-первых - мир. Вселенную.

Мне она дико понравилась, из-за масштабности в пределах галактики и наличия множества рас (хотя и гуманоидных, немного странно, не правда ли? :)). Да, многие скажут, что ничего в ней привлекательного нет, концепция "галактического масштаба" разыграна давным-давно, и более успешно, однако то, что подала нам Bioware, привлекло меня большей близостью к нашей жизни: время (довольно близко к нашему, никаких "40000 лет спустя" и прочее), отношения между людьми\другими расами, политический и социальный строй разных (но не всех) рас. Словно ничего кардинально и не менялось в жизни галактики за эту пару сотню лет от нас. Но и прогрессивная сторона прелестна: сразу вспоминается чистенький Иллиум из второй части - небоскребы, аэрокары, внутреннее убранство квартиры Лиары из DLC и общий вид. Прогресс в медицине не ошеломителен, нет ничего такого, чтобы сделало человека\представителя другой расы бессмертным долгожителем, все в меру и нужно, нет никакой "игры с генами", никаких экспериментов-скрещиваний для выведения "суперчеловека\суперазари\так далее", но вылечить пару болезней ребенку еще в утробе матери или избавиться от болезней, передающихся по наследству и в наше время неизлечимых - хорошо, светлая мечта многих умов.

Во-вторых - старые добрые персонажи.

Я полюбила всех компаньонов, каждый в чем-то уникален, на мой взгляд, однако теперь хотелось бы их видеть в роли хороших знакомых, а не соседей по кораблю. Социальное взаимодействие должно быть шире (хотя куда уж!), но и в Симс превращать не стоит. Вы спросите меня "как его расширить?" Отвечу: "Как вам будет угодно. Хочешь общаться со всеми - общайся, не хочешь - даже не встречай". Все это исключительно ваш выбор, ваша свобода - то, чего вы все так хотите.

В-третьих - главный герой.

Шепарда больше не будет, понятное дело. Судя по тому, что я здесь прочла, многим он надоел, да и странным было бы его "чудесное возвращение из мертвых" - не повторять же начало второй части! Новый персонаж, тот, кого ты сам выберешь, сам создашь и сам будешь вести по дороге сюжета.

В-четвертых - открытость мира.

Возможность полететь в любую точку галактики: хоть к центру галактики, хоть на планету-сад, хоть в жаркое пекло маленькой умирающей звезды, хоть к адскому холоду далеких планет. Неважно куда, главное - возможность.

В-пятых, взаимодействие с другими игроками, но не только кооператив.

ММОРПГ по Mass Effect? Многие не очень хотят это видеть, но я была бы не против поиграть. Можно оставить эту задумку наравне с разработкой одиночной игры, если такое возможно. Либо внутреннее разделение игры: хочешь - играешь в одиночную часть, хочешь - играешь в ММО.

О изменении геймплейной стороны я говорить не стану, для меня важна ролеплейная составляющая, а к остальному можно привыкнуть, да и особых пожеланий у меня нет.

И, да, как посткриптум к вышесказанному - не стоит отдавать разработку гигантам игровой индустрии, которые только стремятся высосать денег из игроков, любыми методами, как это сделала ЕА!

P.S. Многое из вышесказанного - мое субъективное мнение, эдакий очерк плюсов, но у меня не было возможности "излить душу" ранее, да и здешний форум выглядит намного лучше, чем многие, где грубое оскорбление друг друга и троллинг - явление постоянное.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Что бы я хотела увидеть в новом Mass Effect?

Во-первых - мир. Вселенную.

Мне она дико понравилась, из-за масштабности в пределах галактики и наличия множества рас (хотя и гуманоидных, немного странно, не правда ли? :)). Да, многие скажут, что ничего в ней привлекательного нет, концепция "галактического масштаба" разыграна давным-давно, и более успешно, однако то, что подала нам Bioware, привлекло меня большей близостью к нашей жизни: время (довольно близко к нашему, никаких "40000 лет спустя" и прочее), отношения между людьми\другими расами, политический и социальный строй разных (но не всех) рас. Словно ничего кардинально и не менялось в жизни галактики за эту пару сотню лет от нас. Но и прогрессивная сторона прелестна: сразу вспоминается чистенький Иллиум из второй части - небоскребы, аэрокары, внутреннее убранство квартиры Лиары из DLC и общий вид. Прогресс в медицине не ошеломителен, нет ничего такого, чтобы сделало человека\представителя другой расы бессмертным долгожителем, все в меру и нужно, нет никакой "игры с генами", никаких экспериментов-скрещиваний для выведения "суперчеловека\суперазари\так далее", но вылечить пару болезней ребенку еще в утробе матери или избавиться от болезней, передающихся по наследству и в наше время неизлечимых - хорошо, светлая мечта многих умов.

Во-вторых - старые добрые персонажи.

Я полюбила всех компаньонов, каждый в чем-то уникален, на мой взгляд, однако теперь хотелось бы их видеть в роли хороших знакомых, а не соседей по кораблю. Социальное взаимодействие должно быть шире (хотя куда уж!), но и в Симс превращать не стоит. Вы спросите меня "как его расширить?" Отвечу: "Как вам будет угодно. Хочешь общаться со всеми - общайся, не хочешь - даже не встречай". Все это исключительно ваш выбор, ваша свобода - то, чего вы все так хотите.

В-третьих - главный герой.

Шепарда больше не будет, понятное дело. Судя по тому, что я здесь прочла, многим он надоел, да и странным было бы его "чудесное возвращение из мертвых" - не повторять же начало второй части! Новый персонаж, тот, кого ты сам выберешь, сам создашь и сам будешь вести по дороге сюжета.

В-четвертых - открытость мира.

Возможность полететь в любую точку галактики: хоть к центру галактики, хоть на планету-сад, хоть в жаркое пекло маленькой умирающей звезды, хоть к адскому холоду далеких планет. Неважно куда, главное - возможность.

В-пятых, взаимодействие с другими игроками, но не только кооператив.

ММОРПГ по Mass Effect? Многие не очень хотят это видеть, но я была бы не против поиграть. Можно оставить эту задумку наравне с разработкой одиночной игры, если такое возможно. Либо внутреннее разделение игры: хочешь - играешь в одиночную часть, хочешь - играешь в ММО.

О изменении геймплейной стороны я говорить не стану, для меня важна ролеплейная составляющая, а к остальному можно привыкнуть, да и особых пожеланий у меня нет.

И, да, как посткриптум к вышесказанному - не стоит отдавать разработку гигантам игровой индустрии, которые только стремятся высосать денег из игроков, любыми методами, как это сделала ЕА!

P.S. Многое из вышесказанного - мое субъективное мнение, эдакий очерк плюсов, но у меня не было возможности "излить душу" ранее, да и здешний форум выглядит намного лучше, чем многие, где грубое оскорбление друг друга и троллинг - явление постоянное.

Будущее серии как ММОRPG вполне очевидно, только после формального провала SWTOR врядли в Bioware решаться рискнуть ещё раз.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Будущее серии как ММОRPG вполне очевидно, только после формального провала SWTOR врядли в Bioware решаться рискнуть ещё раз.

Да и вряд ли они вообще рискнут четвертую часть делать, хоть и намекают много, но серия была заявлена как трилогия. Если все же эти намеки станут реальностью, это уже не будет тем Mass Effect'ом, каким он был нам известен.

Ссылка на комментарий

O-Ren
это уже не будет тем Mass Effect'ом, каким он был нам известен.

Игрой с огромным потенциалом, который был просто бессовестно просран, да?

Ссылка на комментарий

Apollo11
Да и вряд ли они вообще рискнут четвертую часть делать, хоть и намекают много, но серия была заявлена как трилогия. Если все же эти намеки станут реальностью, это уже не будет тем Mass Effect'ом, каким он был нам известен.

Я примерно о этом писал где-то здесь, важно вовремя остановиться пока игра популярна. Это гарантирует ей статус культовой.

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Я примерно о этом писал где-то здесь, важно вовремя остановиться пока игра популярна. Это гарантирует ей статус культовой.

Да, я видела, и все же хочется еще кусочек урвать, понимаете?)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 188
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51408

Лучшие авторы в этой теме

  • Oobaneko

    32

  • Apollo11

    18

  • O-Ren

    15

  • Нимор

    11

  • Detech

    11

  • Loors

    9

  • FireFox

    8

  • Оружейник

    7

  • Dart An'ian

    6

  • Жора

    5

  • Ричард

    5

  • wertast

    5

  • Boudikka

    5

  • Gensek Cherdenko

    4

  • ololorin

    3

  • Kapellan

    3

  • ZloiHead

    3

  • Karlov

    3

  • Volchenock

    3

  • Comandante Raven

    2

  • Эквилибриум

    2

  • fursh

    2

  • КомНарБез

    2

  • Hram

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...