Fallout 2 - Страница 3 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 2

Рекомендованные сообщения

Kapellan

274px-Fallout2.jpg

Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 дек. 1998

Русская локализация: да
Описание:

Fallout:registered: 2 — это продолжение признанной всеми игры, которая вытащила жанр RPG из подземелий и поместила его в динамичное, апокалиптическое ретро-будущее.
Прошло 80 лет с тех пор, как ваши предки пересекли пустоши. Чтобы спасти свою полудикую деревню от вымирания, вы отправляетесь на поиски утерянной технологии, известной как «Генератор Эдемских Кущ Компактный». В ходе поисков вам предстоит столкнуться с критическими дозами радиации, ордами мутантов и и неумолимым потоком лжи, подлости и предательства. И даже в самые сложные минуты, когда начинает казаться, что этот новый мир уже ничего не может дать людям, не отчаивайтесь и идите к цели.
Осваивая умения и особенности своего персонажа в Fallout:registered: 2, попытайтесь выстоять против пост-ядерного мира, будущее которого увядает с каждой секундой...

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
12 минуты назад, FDA сказал:

Отвечаю сам себе, надо сначала тыкнуть наукой на стоящем рядом генераторе, а потом несколько раз ремонтом (неплохо взять суперремнабор у Валерии в городе Убежища). После этого зайти в компьютер и включить свет. После этого спуститься вниз и ткнуть несколько раз наукой по терминалу слева.

Сколько в итоге ремонта нужно? 

Ссылка на комментарий

Devin
47 минут назад, FDA сказал:

Отвечаю сам себе, надо сначала тыкнуть наукой на стоящем рядом генераторе, а потом несколько раз ремонтом (неплохо взять суперремнабор у Валерии в городе Убежища). После этого зайти в компьютер и включить свет. После этого спуститься вниз и ткнуть несколько раз наукой по терминалу слева.

ага, я помнил, что там какая-то последовательность действий, но как давно это было.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Chestr сказал:

Сколько в итоге ремонта нужно? 

Как я понял, успешный ремонт может прокнуть и при 1% навыке, но примерно с такой же вероятностью. Вобщем, чем больше, тем лучше. У меня починилось со второй-третьей попытки с навыком 46, плюс 50% успеха даёт ремнабор.

Ссылка на комментарий

Какая же всё-таки специфичная в старых Фоллаутах боёвка, когда турель, до этого наносящая тебе урон максимум на 2-3 единицы, внезапно бьёт критом на 95... Не, это великая классика, конечно, но перепроходить я это вряд ли буду в ближайшее время. Уж лучше ещё раз Нью Вегас пробежать. 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Моддер собирается добавить в Fallout 2 озвучку для более чем 100 персонажей и начал подбор актёров

Цитата:
Раннюю версию своего мода разработчик с ником Black_Electric опубликовал на NexusMods 14 января. По его словам, он вдохновился другой модификацией — Talking Heads Addon, которая добавляла анимации «говорящих голов» для сотни персонажей из RPG от Black Isle Studios.

Автор решил продолжить дело коллеги-моддера и дополнить его работу озвучкой для каждого из героев. Его цель — подобрать актёров для десятков персонажей, от ключевых действующих лиц до спутников вроде пса Догмита. В общей сложности озвучено будет несколько тысяч реплик.

На данный момент доступна лишь «альфа», в которой «заговорили» лишь 17 героев, включая Дэна Макгрю, Смайли и Дока Генри. В ней добавили больше 600 озвученных фраз, примеры которых Black_Electric показал на YouTube.

В настоящее время создатель модификации ищет актёров-волонтёров, которые бы согласились поработать над Talking Heads Actually Talk (THAT) вместе с ним на безвозмездной основе. Автор надеется, что ему удастся добавить озвучку если не для всех, то для большинства интерактивных персонажей в Fallout 2.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Сборка модов от Milota

Подойдет как для фанатов игры, так и тем, кто не знаком с этой игрой. Качество графики улучшенно и глаза страдать не будут :prava:

Спойлер

1. Restoration Project Update.

Restoration Project (RP) начинался в 2008 как проект одного энтузиаста под ником Killap и со временем разросся в маштабную глобальную модификацию множества авторов, ставшую неотъемлемой частью оригинальной игры. Цель проекта заключалась в том, чтобы восстановить контент, который по каким-либо причинам не вошел в релизную версию (локации, NPC, квесты, предметы, случайные встречи и т. д.), исправить некоторые ошибки там, где это возможно, а также добавить некоторые quality of life улучшения в игровой процесс. В общей сложности мод добавляет контента примерно на треть. По сути Fallout 2 + RP это то, как должна была выглядеть игра, если бы разработчики реализовали все, что планировали. Последнее обновление для RP было выпущено в 2014 году, но благодаря любящему комьюнити проект продолжает свое развитие в виде Restoration Project Update (RPU) 

 

2. sFall 5.

sFall — проект по модернизации движка Fallout 2 от талантливой Empress Timeslip (неужто той самой?), автора таких не менее значимых проектов, как Fallout Mod Manager, Oblivion Mod Manager, Morrowind Graphics Extender и многих других. История sFall началась летом 2007-го, когда Timeslip посчитала некоторые аспекты игры недоработанными и поэтому написала небольшую утилиту sFall, исправляющую ошибки оригинального движка. Cо временем проект масштабировался, оброс талантливыми преемниками, и теперь третья версия sFall является обязательным компонентом копии игры, продаваемой сервисами цифровой дистрибуции GOG и Steam.

sFall cодержит встроенный патч высокого разрешения с поддержкой DirectX 9, отключает лимит времени в 13 игровых лет и добавляет множество полезных функций, таких как: подсветка объектов на карте (по умолчанию — Shift); автооткрытие контейнеров и дверей; удобная система управления напарниками; быстрые клавиши; быстрая перезарядка; изменение скорости игры; коллекция дополнительных моделей игровых персонажей; прокрутка списков предметов в инвентаре и многое другое.

Начиная с третьей версии, Timeslip отошла от дел, и вследствие творческих разногласий проект раскололся на несколько форков, из которых наибольшего внимания, на мой взгляд, заслуживает sFall 5 Extended от автора Mr. Sталин, добавляющий поддержку расширенного инвентаря, улучшенный ИИ противников, более совершенную систему автосохранений и прочее

Автор sFall 5 открыт для предложений и регулярно выпускает обновления, делая особый упор на улучшение интерфейса и игрового процесса.

 

3. Better Miria.

Мирия (Мария в переводе от 1С) — единственная в игре кошка-жена, вследствие чего довольно популярна в качестве шлю…одного из возможных напарников Избранного. В оригинальной игре весьма бесполезна — не растет в уровне, нельзя отпустить из пати, тупит в бою. Мод Better Miria от автора Endocore решает все эти проблемы, делая из Мирии полноценного напарника с шестью уровнями прокачки. Присутствует возможность избавиться от нее в любой момент без использования работорговли и расторжения брака. 

 

4. Talking Heads Addon.

Существует множество интересных материалов на тему разработки и создания анимированных голов для серии Fallout. Эти головы делались вручную из глины и сканировались с помощью специального оборудования. В общей сложности, с учетом создания глиняного бюста, сканирования, обработки, анимирования, озвучивания и синхронизации мимики со звуком на одну такую голову уходило два (!) месяца. Из-за сложности технологического процесса разработчикам удалось сделать для Fallout 2 лишь двенадцать голов из нескольких десятков запланированных.

Мод Talking Heads Addon призван решить эту проблему и добавляет в игру более 160 потрясающих анимированных голов.

 

5. Talking Heads Actually Talk (THAT).

К сожалению, за последние 25 лет для Fallout 2 не было выпущено ни одного мода с озвучкой, кроме спонтанной озвучки головы Кэссиди, сделанной в 2019 году поклонником игры и по совместительству актером озвучивания Joey Bracken. Авторы мода Talking Heads Actually Talk решили исправить ситуацию и озвучить каждого интерактивного NPC. Это грандиозная задача, охватывающая около 150 персонажей и тысячи строк диалогов.
После некоторого времени, потраченного на расшифровку внутриигрового формата файлов синхронизации с мимикой и изучение современных технологий языковой обработки, им удалось отладить рабочий процесс, который позволяет синхронизировать мимику персонажа с репликами актеров озвучки в течение нескольких часов вместо недель и месяцев, как это было с оригинальными анимированными головами в конце 90-х. На момент написания данной статьи полностью озвучены 44 персонажа, и авторы в поисках талантливых актеров озвучки.

Мод в альфа-версии, регулярно обновляется и дорабатывается. Недавно была добавлена поддержка русской локализации. В процессе прохождения я перевел все строки диалогов на русския язык в соответствии с переводом от 1С. Тем не менее, Talking Heads Addon и THAT существенно затрагивают скриптовую часть игры, поэтому в некоторых диалогах присутствуют неизбежные вылеты. Мне известно как минимум четыре проблемных места, и в каждом таком случае проблема решается временным изъятием из папки с игрой файлов mods\talking_heads. dat и mods\talking_heads_audio. dat.

 

6. ReShade.

Fallout 2, безусловно, красив и в оригинале, но способен на большее. Когда я задался вопросом, как прикрутить к игре ReShade, то не нашел ни одной инструкции. Поэтому вот вам инструкция:

А) Извлечь содержимое архива в папку с игрой. Это файлы ReShade 5.8, актуального на момент написания статьи, и мой пресет. Задействованы шейдеры DPX (имитация пост-обработки кинокадра на оборудовании Kodak), HDR, LumaSharpen, Vibrance, AmbientLight, MagicBloom, FilmGrain, LUT, TiltShift и ChromaticAberration. Последние три, с некоторыми доработками, позаимствовал из пресета Natural Color для игры Stardew Valley.

Б) Убедиться что в конфигураторе sFall установлен режим DX9.

В) Играть. Оверлей ReShade вызывается клавишей Scroll Lock, вкл/выкл клавишей F4. Методом проб и ошибок выяснилось, что это единственные клавиши, на которые можно забиндить ReShade. Причина мне пока не ясна, и некоторые на этом этапе бросали данную затею.

ReShade гибок в настройке достаточно, чтобы каждый мог накрутить картинку на свой вкус.

 

7. A Shelter for the Wanderers.

Где хранить тонны барахла, найденного на Пустоши? Ведь багажник Хайвеймена не безграничный… Изучив путеводитель Nuclear City, Nexus и Google, я не нашел ни одного мода, который бы добавлял в игру убежище/дом для игрока, как например, дом игрока в Мегатонне (Fallout 3) или база игрока в Даймонд-сити (Fallout 4). Зная, какое у игры ламповое комьюнити, я поделился своей идеей на профильном ресурсе, и замечательный автор с ником Pyran реализовал ее в небольшом моде, который добавляет два уютных и скрытых от посторонних глаз убежища для игрока в Реддинге и Нью-Рино. Для того, чтобы убежища появились, требуется новая игра, либо сброс состояния посещения городов через редактор сохранений. И спасибо автору за любезно предоставленные средства контрацепции — мало ли что можно подцепить от девочек из «Кошачьей Лапки»…

 

8. F2 Inventory Filter.

У старожилов наверняка сводит олдскулы от воспоминаний о том, насколько недружелюбным был родной инвентарь по части поиска в нем нужных предметов. Небольшой и крайне полезный мод от автора sFall 5 добавляет в инвентарь фильтр предметов, в том числе в режимах бартера и обмена с напарниками. Удерживая клавишу Left CTRL, можно добавлять категорию к фильтрации. Например, чтобы быстро найти патроны к оружию из множества предметов в инвентаре, нужно выбрать категории «оружие« и »патроны». Мод также отображает значения веса для предметов выбранной категории и количество монет у торговцев. Требует sFall версии 5.0.3 и выше.

 

9. Dialog FX Shader.

Небольшой экспериментальный шейдер от автора sFall 5, который как бы имитирует Depth of Field и размывает карту во время диалогов. Улучшает погружение, да и просто красиво. Надеюсь, в будущем автор добавит его не только для окна диалогов, но и для окон Пип-Боя, характеристик и по нажатию ESC. Распакуйте в папку с игрой. Требует sFall 5.

 

10. Steam Overlay.

Рабочий костыль для запуска оверлея Steam. Не совсем мод, но штука полезная. Все версии, и лицензионная, и модифицированная, дружат со счетчиком Steam, однако ни одна из них по умолчанию не пускает в оверлей и не позволяет делиться скриншотами. 

 

Описание модов из сборки

https://dtf.ru/games/2020913-voina-voina-nikogda-ne-menyaetsya-ili-desyat-modov-dlya-fallout-2-kotorye-menya-v-nego-vlyubili

Достойное улучшение графики для устаревшей игры:sun:

Спойлер

2000x

 

2000x

 

2000x

 

2000x

 

2000x

 

2000x

 

2000x

 

2000x

 

2000x

 

 

 

Спойлер

Если игра куплена в Steam, то достаточно удалить все из папки Steam\steamapps\common\Fallout 2, поместить туда файлы из моего архива и начать новую игру.

Билд основан на оригинальном английском релизе Fallout 2 (1.02d) GOG; Restoration Project Update v26 c моими правками перевода; sFall 5.0.3.2; Better Miria с моими правками перевода; Talking Heads Addon 3.5 с патчем для Better Miria; Talking Heads Actually Talk 0.3.1 с моим переводом и ReShade 5.8.0 с моим пресетом. Язык игры — русский, язык озвучки — английский. Разрешение по умолчанию — 1366х768, ставить выше целесообразно только для скринов.

Это не сборка, а моя папка с игрой, вышеописанными модами и вылетами, не препятствующими прохождению. Как говорится, предоставляю в ознакомительных целях, «как есть» и без всяких гарантий.

https://drive.usercontent.google.com/download?id=1VfIGRB4R6s_tYK1DogiivZmVNp9-L5nb&export=download&authuser=0

 

Так же можно попробовать обновить sFall в этой сборке (5.0.3.2) на более новую версию, которая исправляет ошибки и добавляет некоторые улучшения. :drink:

https://nuclear-grot.ucoz.net/forum/10-5-1

https://gitflic.ru/project/fakelshub/sfall/release

 

Обновленную версию Restoration Project Update (RPU) можно скачать здесь

https://github.com/BGforgeNet/Fallout2_Restoration_Project/releases

https://github.com/BGforgeNet/Fallout2_Restoration_Project/blob/master/docs/translations.md

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

EugeneL

А никто не знает, зачем нужны местный скайнет и обезьяний мозг?

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
46 минут назад, EugeneL сказал:

А никто не знает, зачем нужны местный скайнет и обезьяний мозг?

 

Есть возможность получить в спутники робота с интеллектом Скайнета.

Например, тут почитать можно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 01.05.2024 в 18:55, Текстоплёт сказал:

 

Есть возможность получить в спутники робота с интеллектом Скайнета.

Например, тут почитать можно.

Даже как-то просто получается.

Помнится я хотел К-9 проапгрейдить мозгом примата, но в неё этот мозг не хотел потом вставляться.

Получалось его засунуть в Р2-Д2, но напрягало, что он только тентаклями атакует. А оказывается так задумано было

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц

Project Arroyo — фанатский ремейк Fallout 2 на движке Fallout 4

Ещё одно амбициозное творение моддеров находится в производстве с 2019 года. Пару дней назад авторы решили выйти на связь и продемонстрировать игрокам часть обновлённых локаций.

Как и у большинства подобных модов, у Project Arroyo пока что нет даже примерного срока релиза, а команда по-прежнему ведёт набор новых энтузиастов. Сообщается также, что моддеры заручились помощью коллектива Vault 13, занимающегося обновлением оригинальной Fallout.

Согласно имеющимся планам, в Project Arroyo ожидается обновление всего контента Fallout 2 с рядом нововведений вроде полноценной озвучки, дополнительных заданий, лорных локаций, системы строительства из Fallout 4 и так далее. Что же касается юмористического контента из оригинала, то его собираются сделать опциональным наподобие перка «Дикая Пустошь» из Fallout: New Vegas.

 

 

Ссылка на комментарий

Solomandra

@Maraniro заверните, я бы в это поиграл )

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
6 минут назад, Solomandra сказал:

@Maraniro заверните, я бы в это поиграл )

а вот еще

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
7 часов назад, Maraniro сказал:

а вот еще

 

Главное, чтобы муравьев не добавили. А то снова проблемы с прохождением могут начаться у некоторых личностей :023:

Ссылка на комментарий

Канцлер Шольц
11 час назад, EugeneL сказал:

Главное, чтобы муравьев не добавили. А то снова проблемы с прохождением могут начаться у некоторых личностей :023:

 Как же без них, конечно добавят 😆

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10588

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    9

  • Gorthauerr

    6

  • EugeneL

    6

  • FDA

    4

  • Канцлер Шольц

    4

  • BigMek

    3

  • volanchik

    2

  • Welzewool

    2

  • Shikot

    2

  • Текстоплёт

    2

  • eros

    1

  • Ivashka

    1

  • Taylor1990

    1

  • Royce_59

    1

  • Solomandra

    1

  • ALGAR

    1

  • Kapellan

    1

  • Devin

    1

  • Wilson

    1

  • Olter

    1

  • Venc

    1

  • Candramelekh

    1

  • simonov-89

    1

  • Blackfyre Kreis

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...