Fallout 2 - Страница 3 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout 2

Рекомендованные сообщения

Kapellan

274px-Fallout2.jpg

Жанр: RPG
Разработчик: Black Isle Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 1 дек. 1998

Русская локализация: да
Описание:

Fallout:registered: 2 — это продолжение признанной всеми игры, которая вытащила жанр RPG из подземелий и поместила его в динамичное, апокалиптическое ретро-будущее.
Прошло 80 лет с тех пор, как ваши предки пересекли пустоши. Чтобы спасти свою полудикую деревню от вымирания, вы отправляетесь на поиски утерянной технологии, известной как «Генератор Эдемских Кущ Компактный». В ходе поисков вам предстоит столкнуться с критическими дозами радиации, ордами мутантов и и неумолимым потоком лжи, подлости и предательства. И даже в самые сложные минуты, когда начинает казаться, что этот новый мир уже ничего не может дать людям, не отчаивайтесь и идите к цели.
Осваивая умения и особенности своего персонажа в Fallout:registered: 2, попытайтесь выстоять против пост-ядерного мира, будущее которого увядает с каждой секундой...

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
12 минуты назад, FDA сказал:

Отвечаю сам себе, надо сначала тыкнуть наукой на стоящем рядом генераторе, а потом несколько раз ремонтом (неплохо взять суперремнабор у Валерии в городе Убежища). После этого зайти в компьютер и включить свет. После этого спуститься вниз и ткнуть несколько раз наукой по терминалу слева.

Сколько в итоге ремонта нужно? 

Ссылка на комментарий

Devin
47 минут назад, FDA сказал:

Отвечаю сам себе, надо сначала тыкнуть наукой на стоящем рядом генераторе, а потом несколько раз ремонтом (неплохо взять суперремнабор у Валерии в городе Убежища). После этого зайти в компьютер и включить свет. После этого спуститься вниз и ткнуть несколько раз наукой по терминалу слева.

ага, я помнил, что там какая-то последовательность действий, но как давно это было.

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Chestr сказал:

Сколько в итоге ремонта нужно? 

Как я понял, успешный ремонт может прокнуть и при 1% навыке, но примерно с такой же вероятностью. Вобщем, чем больше, тем лучше. У меня починилось со второй-третьей попытки с навыком 46, плюс 50% успеха даёт ремнабор.

Ссылка на комментарий

Какая же всё-таки специфичная в старых Фоллаутах боёвка, когда турель, до этого наносящая тебе урон максимум на 2-3 единицы, внезапно бьёт критом на 95... Не, это великая классика, конечно, но перепроходить я это вряд ли буду в ближайшее время. Уж лучше ещё раз Нью Вегас пробежать. 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Раннюю версию своего мода разработчик с ником Black_Electric опубликовал на NexusMods 14 января. По его словам, он вдохновился другой модификацией — Talking Heads Addon, которая добавляла анимации «говорящих голов» для сотни персонажей из RPG от Black Isle Studios.

Автор решил продолжить дело коллеги-моддера и дополнить его работу озвучкой для каждого из героев. Его цель — подобрать актёров для десятков персонажей, от ключевых действующих лиц до спутников вроде пса Догмита. В общей сложности озвучено будет несколько тысяч реплик.

На данный момент доступна лишь «альфа», в которой «заговорили» лишь 17 героев, включая Дэна Макгрю, Смайли и Дока Генри. В ней добавили больше 600 озвученных фраз, примеры которых Black_Electric показал на YouTube.

В настоящее время создатель модификации ищет актёров-волонтёров, которые бы согласились поработать над Talking Heads Actually Talk (THAT) вместе с ним на безвозмездной основе. Автор надеется, что ему удастся добавить озвучку если не для всех, то для большинства интерактивных персонажей в Fallout 2.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Maraniro

Сборка модов от Milota

Подойдет как для фанатов игры, так и тем, кто не знаком с этой игрой. Качество графики улучшенно и глаза страдать не будут :prava:

Спойлер

1. Restoration Project Update.

Restoration Project (RP) начинался в 2008 как проект одного энтузиаста под ником Killap и со временем разросся в маштабную глобальную модификацию множества авторов, ставшую неотъемлемой частью оригинальной игры. Цель проекта заключалась в том, чтобы восстановить контент, который по каким-либо причинам не вошел в релизную версию (локации, NPC, квесты, предметы, случайные встречи и т. д.), исправить некоторые ошибки там, где это возможно, а также добавить некоторые quality of life улучшения в игровой процесс. В общей сложности мод добавляет контента примерно на треть. По сути Fallout 2 + RP это то, как должна была выглядеть игра, если бы разработчики реализовали все, что планировали. Последнее обновление для RP было выпущено в 2014 году, но благодаря любящему комьюнити проект продолжает свое развитие в виде Restoration Project Update (RPU) 

 

2. sFall 5.

sFall — проект по модернизации движка Fallout 2 от талантливой Empress Timeslip (неужто той самой?), автора таких не менее значимых проектов, как Fallout Mod Manager, Oblivion Mod Manager, Morrowind Graphics Extender и многих других. История sFall началась летом 2007-го, когда Timeslip посчитала некоторые аспекты игры недоработанными и поэтому написала небольшую утилиту sFall, исправляющую ошибки оригинального движка. Cо временем проект масштабировался, оброс талантливыми преемниками, и теперь третья версия sFall является обязательным компонентом копии игры, продаваемой сервисами цифровой дистрибуции GOG и Steam.

sFall cодержит встроенный патч высокого разрешения с поддержкой DirectX 9, отключает лимит времени в 13 игровых лет и добавляет множество полезных функций, таких как: подсветка объектов на карте (по умолчанию — Shift); автооткрытие контейнеров и дверей; удобная система управления напарниками; быстрые клавиши; быстрая перезарядка; изменение скорости игры; коллекция дополнительных моделей игровых персонажей; прокрутка списков предметов в инвентаре и многое другое.

Начиная с третьей версии, Timeslip отошла от дел, и вследствие творческих разногласий проект раскололся на несколько форков, из которых наибольшего внимания, на мой взгляд, заслуживает sFall 5 Extended от автора Mr. Sталин, добавляющий поддержку расширенного инвентаря, улучшенный ИИ противников, более совершенную систему автосохранений и прочее

Автор sFall 5 открыт для предложений и регулярно выпускает обновления, делая особый упор на улучшение интерфейса и игрового процесса.

 

3. Better Miria.

Мирия (Мария в переводе от 1С) — единственная в игре кошка-жена, вследствие чего довольно популярна в качестве шлю…одного из возможных напарников Избранного. В оригинальной игре весьма бесполезна — не растет в уровне, нельзя отпустить из пати, тупит в бою. Мод Better Miria от автора Endocore решает все эти проблемы, делая из Мирии полноценного напарника с шестью уровнями прокачки. Присутствует возможность избавиться от нее в любой момент без использования работорговли и расторжения брака. 

 

4. Talking Heads Addon.

Существует множество интересных материалов на тему разработки и создания анимированных голов для серии Fallout. Эти головы делались вручную из глины и сканировались с помощью специального оборудования. В общей сложности, с учетом создания глиняного бюста, сканирования, обработки, анимирования, озвучивания и синхронизации мимики со звуком на одну такую голову уходило два (!) месяца. Из-за сложности технологического процесса разработчикам удалось сделать для Fallout 2 лишь двенадцать голов из нескольких десятков запланированных.

Мод Talking Heads Addon призван решить эту проблему и добавляет в игру более 160 потрясающих анимированных голов.

 

5. Talking Heads Actually Talk (THAT).

К сожалению, за последние 25 лет для Fallout 2 не было выпущено ни одного мода с озвучкой, кроме спонтанной озвучки головы Кэссиди, сделанной в 2019 году поклонником игры и по совместительству актером озвучивания Joey Bracken. Авторы мода Talking Heads Actually Talk решили исправить ситуацию и озвучить каждого интерактивного NPC. Это грандиозная задача, охватывающая около 150 персонажей и тысячи строк диалогов.
После некоторого времени, потраченного на расшифровку внутриигрового формата файлов синхронизации с мимикой и изучение современных технологий языковой обработки, им удалось отладить рабочий процесс, который позволяет синхронизировать мимику персонажа с репликами актеров озвучки в течение нескольких часов вместо недель и месяцев, как это было с оригинальными анимированными головами в конце 90-х. На момент написания данной статьи полностью озвучены 44 персонажа, и авторы в поисках талантливых актеров озвучки.

Мод в альфа-версии, регулярно обновляется и дорабатывается. Недавно была добавлена поддержка русской локализации. В процессе прохождения я перевел все строки диалогов на русския язык в соответствии с переводом от 1С. Тем не менее, Talking Heads Addon и THAT существенно затрагивают скриптовую часть игры, поэтому в некоторых диалогах присутствуют неизбежные вылеты. Мне известно как минимум четыре проблемных места, и в каждом таком случае проблема решается временным изъятием из папки с игрой файлов mods\talking_heads. dat и mods\talking_heads_audio. dat.

 

6. ReShade.

Fallout 2, безусловно, красив и в оригинале, но способен на большее. Когда я задался вопросом, как прикрутить к игре ReShade, то не нашел ни одной инструкции. Поэтому вот вам инструкция:

А) Извлечь содержимое архива в папку с игрой. Это файлы ReShade 5.8, актуального на момент написания статьи, и мой пресет. Задействованы шейдеры DPX (имитация пост-обработки кинокадра на оборудовании Kodak), HDR, LumaSharpen, Vibrance, AmbientLight, MagicBloom, FilmGrain, LUT, TiltShift и ChromaticAberration. Последние три, с некоторыми доработками, позаимствовал из пресета Natural Color для игры Stardew Valley.

Б) Убедиться что в конфигураторе sFall установлен режим DX9.

В) Играть. Оверлей ReShade вызывается клавишей Scroll Lock, вкл/выкл клавишей F4. Методом проб и ошибок выяснилось, что это единственные клавиши, на которые можно забиндить ReShade. Причина мне пока не ясна, и некоторые на этом этапе бросали данную затею.

ReShade гибок в настройке достаточно, чтобы каждый мог накрутить картинку на свой вкус.

 

7. A Shelter for the Wanderers.

Где хранить тонны барахла, найденного на Пустоши? Ведь багажник Хайвеймена не безграничный… Изучив путеводитель Nuclear City, Nexus и Google, я не нашел ни одного мода, который бы добавлял в игру убежище/дом для игрока, как например, дом игрока в Мегатонне (Fallout 3) или база игрока в Даймонд-сити (Fallout 4). Зная, какое у игры ламповое комьюнити, я поделился своей идеей на профильном ресурсе, и замечательный автор с ником Pyran реализовал ее в небольшом моде, который добавляет два уютных и скрытых от посторонних глаз убежища для игрока в Реддинге и Нью-Рино. Для того, чтобы убежища появились, требуется новая игра, либо сброс состояния посещения городов через редактор сохранений. И спасибо автору за любезно предоставленные средства контрацепции — мало ли что можно подцепить от девочек из «Кошачьей Лапки»…

 

8. F2 Inventory Filter.

У старожилов наверняка сводит олдскулы от воспоминаний о том, насколько недружелюбным был родной инвентарь по части поиска в нем нужных предметов. Небольшой и крайне полезный мод от автора sFall 5 добавляет в инвентарь фильтр предметов, в том числе в режимах бартера и обмена с напарниками. Удерживая клавишу Left CTRL, можно добавлять категорию к фильтрации. Например, чтобы быстро найти патроны к оружию из множества предметов в инвентаре, нужно выбрать категории «оружие« и »патроны». Мод также отображает значения веса для предметов выбранной категории и количество монет у торговцев. Требует sFall версии 5.0.3 и выше.

 

9. Dialog FX Shader.

Небольшой экспериментальный шейдер от автора sFall 5, который как бы имитирует Depth of Field и размывает карту во время диалогов. Улучшает погружение, да и просто красиво. Надеюсь, в будущем автор добавит его не только для окна диалогов, но и для окон Пип-Боя, характеристик и по нажатию ESC. Распакуйте в папку с игрой. Требует sFall 5.

 

10. Steam Overlay.

Рабочий костыль для запуска оверлея Steam. Не совсем мод, но штука полезная. Все версии, и лицензионная, и модифицированная, дружат со счетчиком Steam, однако ни одна из них по умолчанию не пускает в оверлей и не позволяет делиться скриншотами. 

 

Описание модов из сборки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Достойное улучшение графики для устаревшей игры:sun:

Спойлер

2000x

 

2000x

 

2000x

 

2000x

 

2000x

 

2000x

 

2000x

 

2000x

 

2000x

 

 

 

Спойлер

Если игра куплена в Steam, то достаточно удалить все из папки Steam\steamapps\common\Fallout 2, поместить туда файлы из моего архива и начать новую игру.

Билд основан на оригинальном английском релизе Fallout 2 (1.02d) GOG; Restoration Project Update v26 c моими правками перевода; sFall 5.0.3.2; Better Miria с моими правками перевода; Talking Heads Addon 3.5 с патчем для Better Miria; Talking Heads Actually Talk 0.3.1 с моим переводом и ReShade 5.8.0 с моим пресетом. Язык игры — русский, язык озвучки — английский. Разрешение по умолчанию — 1366х768, ставить выше целесообразно только для скринов.

Это не сборка, а моя папка с игрой, вышеописанными модами и вылетами, не препятствующими прохождению. Как говорится, предоставляю в ознакомительных целях, «как есть» и без всяких гарантий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так же можно попробовать обновить sFall в этой сборке (5.0.3.2) на более новую версию, которая исправляет ошибки и добавляет некоторые улучшения. :drink:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обновленную версию Restoration Project Update (RPU) можно скачать здесь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

EugeneL

А никто не знает, зачем нужны местный скайнет и обезьяний мозг?

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
46 минут назад, EugeneL сказал:

А никто не знает, зачем нужны местный скайнет и обезьяний мозг?

 

Есть возможность получить в спутники робота с интеллектом Скайнета.

Например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 01.05.2024 в 18:55, Текстоплёт сказал:

 

Есть возможность получить в спутники робота с интеллектом Скайнета.

Например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Даже как-то просто получается.

Помнится я хотел К-9 проапгрейдить мозгом примата, но в неё этот мозг не хотел потом вставляться.

Получалось его засунуть в Р2-Д2, но напрягало, что он только тентаклями атакует. А оказывается так задумано было

Ссылка на комментарий

Maraniro

Project Arroyo — фанатский ремейк Fallout 2 на движке Fallout 4

Ещё одно амбициозное творение моддеров находится в производстве с 2019 года. Пару дней назад авторы решили выйти на связь и продемонстрировать игрокам часть обновлённых локаций.

Как и у большинства подобных модов, у Project Arroyo пока что нет даже примерного срока релиза, а команда по-прежнему ведёт набор новых энтузиастов. Сообщается также, что моддеры заручились помощью коллектива Vault 13, занимающегося обновлением оригинальной Fallout.

Согласно имеющимся планам, в Project Arroyo ожидается обновление всего контента Fallout 2 с рядом нововведений вроде полноценной озвучки, дополнительных заданий, лорных локаций, системы строительства из Fallout 4 и так далее. Что же касается юмористического контента из оригинала, то его собираются сделать опциональным наподобие перка «Дикая Пустошь» из Fallout: New Vegas.

 

 

Ссылка на комментарий

Solomandra

@Maraniro заверните, я бы в это поиграл )

Ссылка на комментарий

Maraniro
6 минут назад, Solomandra сказал:

@Maraniro заверните, я бы в это поиграл )

а вот еще

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
7 часов назад, Maraniro сказал:

а вот еще

 

Главное, чтобы муравьев не добавили. А то снова проблемы с прохождением могут начаться у некоторых личностей :023:

Ссылка на комментарий

Maraniro
11 час назад, EugeneL сказал:

Главное, чтобы муравьев не добавили. А то снова проблемы с прохождением могут начаться у некоторых личностей :023:

 Как же без них, конечно добавят 😆

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 53
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10122

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    9

  • Gorthauerr

    6

  • EugeneL

    6

  • FDA

    4

  • Maraniro

    4

  • BigMek

    3

  • volanchik

    2

  • Welzewool

    2

  • Shikot

    2

  • Текстоплёт

    2

  • eros

    1

  • Ivashka

    1

  • Taylor1990

    1

  • Royce_59

    1

  • Solomandra

    1

  • ALGAR

    1

  • Kapellan

    1

  • Devin

    1

  • Wilson

    1

  • Olter

    1

  • Venc

    1

  • Candramelekh

    1

  • simonov-89

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...