Торговля, ремесла, цеха.. есть у кого мысли как это лучше всего реализовать?! - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Торговля, ремесла, цеха.. есть у кого мысли как это лучше всего реализовать?!

Рекомендованные сообщения

Gundar

Все это касается только городов, но будут давать определенные бонусы провинции..

Например, вот так:

-Ремесла, делятся на категории: примитивные, простые, комплексные, сложные и очень сложные.. 1. Первый тип ремесел, т.е. примитивные ремесла, появляются в городах случайно 2. Если рядом, т.е. в соседних провтнциях, с местонахождением города, есть два различных и требуемых вида ремесел первого типа, появляется - тип ремесел второго типа, т.е. а1+а2=А, для ремесла Б= нужны чтобы рядом были : б1 и б2.. и т.д. 3-5 по тому же принципу, но больше условий плюс новые условия, например: одно королевство (гос-во), год, религия, тип территорий и т.д

Ремесла будут давать НЕБОЛЬШОЙ, но разнообразный бонус: провинциям и королевствам (гос-вам)

- Цеха, будут в прямой зависимости от ремесел - будут выдавать возможность найма очень дешевых, но однородных наемников ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для правителя где они находятся, т.е. например, город такой то имеет такой то цех, будет возможность нанять - 400 пикинеров.. и т.д.

По цехам можно вести отдельную линейку законов.. цеха будут добиваться освобождения города от власти сюзерена, пытаться изменить статус, т.е стать а-ля вольным или а-ля имперским городом и т.д.

-Торговля, здесь не совсем пока понятно.. но города должны торговать по торговым путям, а торговые пути будут катализатором - купеческих гильдий и объединений, т.е условно "Ганз"..

Есть у кого какие мысли как можно дополнить или улучшить?!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Meltafess

Было бы неплохо, если бы парадоксы реализовали что-то подобное во втором аддоне.

Ссылка на комментарий

Tyomanator

Мод на экономическую тематику в разработке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выглядит многообещающе. Выход после патча 1,6. Если действительно будет что-то стоящее, даже возьмусь перевести.

Изменено пользователем Tyomanator
Ссылка на комментарий

Можно реализовать в виде зданий которые появляются по эвентам в провинции, если хочешь заняться написанием мода, могу помочь.

Например получает правитель событие на постройку ткацкого цеха или оружейного цеха, литейного и так далее.

Ссылка на комментарий

Gundar
Можно реализовать в виде зданий которые появляются по эвентам в провинции, если хочешь заняться написанием мода, могу помочь.

Например получает правитель событие на постройку ткацкого цеха или оружейного цеха, литейного и так далее.

Про торговлю и ремесла - обязательно буду делать для своего мода.. помощь (любая) всегда привествуется..

По поводу зданий - надо подумать как лучше.. например, я вижу так: ремесла - это провинциальные модификаторы, цеха - это здания которые появляются в городе по ивентам, т.е. их строитиь нельзя, но они в прямой зависимости от ремесел в провинции.. торговля - ?.. тоже модификаторы? здания? здесь еще надо продумать торговые пути и кооперацию городов в Ганзы.. как будет выглядеть торговый путь? просто ивент? нужно ли чтобы игрок принимал участие или города сами должны прокладывать пути (по какому принципу?!), а игрок лишь косвенно участвует.. или вообще не участвует, но может взаимодействовать на уровне законов и отчислений ввиде налогов?!

Ссылка на комментарий

Tyomanator
ремесла - это провинциальные модификаторы

Ремесло - скорее городской модификатор, провинциальный - сырьё, типа товаров в ЕУ. По идее, цех - вторая ступень ремесленного здания, мануфактура - третья.

Аналогично и купеческая корпорация - здание, строящееся по евенту, а торговый путь - провинциальный модификатор с бонусом к доходу.

Система взаимодействия с игроком видится через законы на ремесло и торговлю, типа Запретить - Драть три шкуры - Не обращать внимания - Поощрять - Участвовать в деле, дающие повышение/понижение шанса на эвент об упадке или расцвете ремесла/торговли.

Ссылка на комментарий

Вообще торговую гильдию можно сделать как обычное здание, которое строится и дает небольшой доход, допустим в ней пять уровней, на уровне втором, игроку может выпасть событие на открытие торгового пути, который дает + к налогам в этом городе, на третьем уровне может выпасть событие на расширение торговых связей, на четвертом вступление в торговую лигу(все правители, которые состоят в ней получают бонус к отношениям), на пятом можно создать свою торговую лигу. Шансы на такие события поначалу должны быть очень малы, чтобы баланс игры ненароком не убить. В общем предлагаю созвониться в скайпе и все обсудить и может начать или продолжить работу :)

Ссылка на комментарий

Gundar
Ремесло - скорее городской модификатор, провинциальный - сырьё, типа товаров в ЕУ. По идее, цех - вторая ступень ремесленного здания, мануфактура - третья.

Аналогично и купеческая корпорация - здание, строящееся по евенту, а торговый путь - провинциальный модификатор с бонусом к доходу.

Система взаимодействия с игроком видится через законы на ремесло и торговлю, типа Запретить - Драть три шкуры - Не обращать внимания - Поощрять - Участвовать в деле, дающие повышение/понижение шанса на эвент об упадке или расцвете ремесла/торговли.

Нельзя сделать городским модификатором.. да и смысла нет.. ремесло должно давать бонус провинции..

Не, не никаких ступеней.. зачем? просто будут появлятся цеха в городе в зависимости от развития ремесел в провинции.. т.е. будут добавляться.. возможно и исчезать, если ремесло загнулось..

Система взаимодействия: согласен.. это должно быть косвенное влияние.. через законы в том числе.. и в первую очередь, наверное..

С торговлей подумаю что делать..

Вообще торговую гильдию можно сделать как обычное здание, которое строится и дает небольшой доход, допустим в ней пять уровней, на уровне втором, игроку может выпасть событие на открытие торгового пути, который дает + к налогам в этом городе, на третьем уровне может выпасть событие на расширение торговых связей, на четвертом вступление в торговую лигу(все правители, которые состоят в ней получают бонус к отношениям), на пятом можно создать свою торговую лигу. Шансы на такие события поначалу должны быть очень малы, чтобы баланс игры ненароком не убить. В общем предлагаю созвониться в скайпе и все обсудить и может начать или продолжить работу :)

В смысле строится? просто стоит 100 монеток доход 0.5?!

Если так, то не годится имхо.. торговля сама возникала, но ей можно способствовать.. вот это и будет делать игрок - способствовать или нет.. обратная сторона - политическое давление со стороны городов, которые будут считать, что настало время пересмотреть свой статус, пошлины и т.д.. тут возможностей для общения масса: законы, наемники, развитие технологий, бонусы и малусы и т.д.

Торговлю можно привязать к ремеслам, но хочется как то элегантно.. вообщем, думаю пока..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Aspen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть реализация некой задумки с центрами торговли. Здесь они не только дают + к доходу/галерам, но и существенно влияют на рост технологий в провинциях.

Насколько я понял, там они сделаны в виде своей линейки зданий, дающих + к налогам и повышающих рост технологий. Сначала техи растут в провинциях с ТЦ, потом в соседних и распространяются дальше. После чего в ТЦ проиходит скачок на следующую ступень и снова распространение.

Получается что-то в этом виде (карта роста техов из ранней версии без пары ТЦ в Германии):Нажмите здесь!
 

oIOEt.gif

[Cкрыть]

И карта самих центров торговлиНажмите здесь!
 

0RG2N.png

[Cкрыть]

Для доступа к теме на форуме нужна регистрация там серийника от лицензии, если надо, то могу сюда скопировать описание и сам мод.

Мод под 1.05g в данный момент.

Ссылка на комментарий

Gundar
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. есть реализация некой задумки с центрами торговли. Здесь они не только дают + к доходу/галерам, но и существенно влияют на рост технологий в провинциях.

Насколько я понял, там они сделаны в виде своей линейки зданий, дающих + к налогам и повышающих рост технологий. Сначала техи растут в провинциях с ТЦ, потом в соседних и распространяются дальше. После чего в ТЦ проиходит скачок на следующую ступень и снова распространение.

Получается что-то в этом виде (карта роста техов из ранней версии без пары ТЦ в Германии):Нажмите здесь!
 

oIOEt.gif

[Cкрыть]

И карта самих центров торговлиНажмите здесь!
 

0RG2N.png

[Cкрыть]

Для доступа к теме на форуме нужна регистрация там серийника от лицензии, если надо, то могу сюда скопировать описание и сам мод.

Мод под 1.05g в данный момент.

Да, надо.. если можно, то буду признателен.. мод в принципе интересный.. может кого то еще заинтересует..

Ссылка на комментарий

Aspen
Да, надо.. если можно, то буду признателен.. мод в принципе интересный.. может кого то еще заинтересует..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5047

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    4

  • Tyomanator

    2

  • SunR1se

    2

  • Aspen

    2

  • Meltafess

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...