Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 27 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Kapellan
2 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

Зачем я посмотрел... Как теперь это развидеть?:D

Живи теперь с этим -)

Ссылка на комментарий

Kapellan

СЖВ кстати малость бомбануло с этого.

Ссылка на комментарий

Опять ЛГБТ реды оскорбили. На этот раз из за того что они сделали транса в игре (плакат) и транс нитакойкакойнужнофуредывытрансфобы. Очередное дно пробито.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хех, пока не прочитал новость о взрыве пуканов "оно" или моральных уродов, то так и не допер, что там не то с тем плакатом. Я больше напиток рассматривал и лицо девушки, мужика,  оно. Таких "товарищей", в первую очередь буду ликвидировать в игре:antispam:

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Подвезли новую партию скриншотов.

Спойлер

xZk0WS-gGwg.jpg

 

Ejp5jDsi1WM.jpg

 

wwElUKRPTOE.jpg

 

 

 

Список выбираемых навыков.

Спойлер

(польский журналист успел записать все во время показа демо).

 

P.S. Не пойму в чем разница между "ближний бой" и "бой двумя руками". А так же снайперские винтовки и винтовки должны быть в одной категории, в любом случае мне так кажется. Скорей всего это не весь список, так как нет еще скорая помощь и т.д.

▪пистолеты

▪винтовки

▪холодное оружие

▪дробовики

▪(two-handed) скорей всего тяжелое оружие

▪взлом

▪убийства (assassination - видимо, в стелсе)

▪хладнокровность (оставаться спокойным в стрессовой ситуации)

▪снайперкие винтовки

▪инженерные навыки

▪ближний бой

▪атлетичность

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

 (two-handed)

Больше на двуручное похоже.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Больше на двуручное похоже.

Значит это и есть тяжелое оружие.

Ссылка на комментарий

Miles
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

А так же снайперские винтовки и винтовки должны быть в одной категории, в любом случае мне так кажется.

Штурмовые же и снайперские, они всегда были в разных категориях. 

 

2 часа назад, Kapellan сказал:

Больше на двуручное похоже.

Как бы я ни хотел помахать цвайхандером в Киберпанке, это либо стрельба с двух рук либо тяжёлое вооружение.

Ссылка на комментарий

MCreeper
5 часов назад, Venc сказал:

Опять ЛГБТ реды оскорбили. На этот раз из за того что они сделали транса в игре (плакат) и транс нитакойкакойнужнофуредывытрансфобы. Очередное дно пробито. 

Можно ткнуть пальцем где там на картинке трансы? Я вижу только двух ахтунгов.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хех, пока не прочитал новость о взрыве пуканов "оно" или моральных уродов, то так и не допер, что там не то с тем плакатом. Я больше напиток рассматривал и лицо девушки, мужика,  оно. Таких "товарищей", в первую очередь буду ликвидировать в игре:antispam:

такая же фигня, не обратил внимание, думал что проблема в том, что она пьет там че то или лижет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
46 минут назад, Miles сказал:

Штурмовые же и снайперские, они всегда были в разных категориях. 

 

Как бы я ни хотел помахать цвайхандером в Киберпанке, это либо стрельба с двух рук либо тяжёлое вооружение.

Надо вспомнить как было в Deus Ex. Но вроде снайперские винтовки, штурмовые и ружья это одна категория. Хотя во всех играх все по разному.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Venc сказал:

такая же фигня, не обратил внимание, думал что проблема в том, что она пьет там че то или лижет.

Тоже все этот момент рассматривал и не мог понять, чем она пьет. Наверно трубочка специальная.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Надо вспомнить как было в Deus Ex. Но вроде снайперские винтовки, штурмовые и ружья это одна категория.

Так.и дробовик туда же. Там разделение - одноручное, двуручное, тяжелое и оружие ближнего боя.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Miles сказал:

Штурмовые же и снайперские, они всегда были в разных категориях. 

 

Как бы я ни хотел помахать цвайхандером в Киберпанке, это либо стрельба с двух рук либо тяжёлое вооружение.

 

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Значит это и есть тяжелое оружие.

Это двуручный меч. Скорее всего.

 

В игре же катаны будут, вы забыли что ли?

 

Хотя сорян я ошибся, там уже есть категория холодное оружие.

 

Зачем двуручное отдельно выделять непонятно

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
Спойлер

Разработчики из CD Projekt RED ответили на некоторые вопросы фанатов в формате коротких видео.

На вопросы отвечали главный левел-дизайнер Майлc Тост и ведущий дизайнер квестов Павел Саско.

На вопрос о количестве банд в игре разработчики ответили, что не могут назвать точное количество, но они «многочисленны». Есть несколько больших и маленьких банд, а также они перечислили три банды, которые уже засветились в трейлерах игры: Voodoo Boys, Maelstrom и Animals.

Один из фанатов спросил о внутриигровых знаменитостях кроме Джонни Сильверхенда, роль которого исполняет Киану Ривз, и о том, сможет ли игрок с ними взаимодействовать или просто будет видеть их на постерах и по телевизору. Разработчики не стали отвечать на этот вопрос, опасаясь "зайти на территорию спойлеров".

Следующий вопрос был о том, сможет ли игрок присоединяться к каким-либо фракциям и бандам, которые влияют на репутацию игрока в мире игры. По словам Майлса Тоста, суть Cyberpunk 2077 в поисках своего пути в борьбе с системой и в том, что игрок сам себе босс.

На вопрос, заставят ли разработчики игроков плакать, дизайнер квестов Павел Саско ответил, что он искренне на это надеется. Левел-дизайнер Майлс Тост отметил, что в этом и заключается отличие их работы, так как если бы он сказал то же самое про свои уровни, то это было бы ужасно.

На просьбу описать игру тремя словами один из разработчиков ответил: «сотвори своё» (make your own). Он разъяснил, что игроки смогут создать свою историю, своего героя и свой геймплей, которые, как он надеется, игроки запомнят надолго.

Некоторые задания и активности в игре будут доступны в определенных местах только в определенное время, поэтому в Cyberpunk 2077 будут механики ожидания, чтобы игроку не пришлось ожидать самому. Сон это или обычное ожидание, разработчики не пояснили.

Несмотря на то, что в игре будут доступны модификации почти всего тела, игроки не смогут изменить внешность так же сильно, как это делают члены банды Maelstrom, аугментации которых можно назвать жестокими.

В игре будут доступны не только боевые аугментации, как, например, лезвия, вмонтированные в запястья, но и обычные повседневные аугментации. В качестве примера разработчики привели глаза от Kiroshi Optics, в которые встроен переводчик, делающий перевод на лету.

На вопрос, является ли игра прежде всего RPG, разработчики ответили утвердительно. Фокус игры — на истории и на том, чтобы самому выбирать, каким героем быть игроку. Майлс Тост напомнил, что именно поэтому игра от первого лица. Такой вид позволит игроку быть сильнее погруженным в повествование.

Далее разработчиков спросили, будут ли в игре снайперские и марксманские винтовки и если да, то будет ли возможность использовать на полную их точность и дальнобойность. Разработчики ответили, что снайперские винтовки в игре есть. Также они напомнили о трех основных типах оружия — техническое, которое наносит большой урон; умное, которое может само наводиться на цель; и силовое, выстрелы из которого можно дополнительно заряжать.

Затем разработчики ответили на вопрос об уникальности главного героя с точки зрения ролевой игры и о наличии или отсутствии нескольких концовок. По словам дизайнера квестов в игре будет несколько основных концовок, у которых будут свои вариации. Различия персонажа начнут проявляться с выбора происхождения героя. В зависимости от того, кем ранее был герой до появления в Night City, игра начнется с различным набором оборудования. По ходу игры будут встречаться персонажи, подход к которым будет отличаться в зависимости от выбранного происхождения.

Также игроки не будут знать, какие выборы по ходу игры сильнее влияют на мир. Какие-то из принятых решений могут дать знать о себе спустя весьма продолжительное время. По словам разработчика, на момент конца игры состояние мира и главного героя может очень сильно разниться даже из-за всего лишь нескольких принятых решений и для того, чтобы прийти к одному и тому же состоянию двум разным игрокам придется принимать абсолютно одинаковые решения и пользоваться одним и тем же снаряжением.

На вопрос о количестве субкультур в игре разработчики ответили, что их довольно много. Они отметили, что в настоящей Калифорнии, в которой они в данный момент находятся, их немало, и что Night City расположен в Калифорнии будущего.

Также разработчиков спросили, будут ли в Cyberpunk 2077 мини-игры и другие активности. Левел-дизайнер рассказал некоторые подробности про хакинг. По его словам эта мини-игра не столько про успех или неудачу, сколько о том, насколько хорошо V справился с взломом. Успешный взлом открывает доступ к дополнительным наградам и позволяет лучше контролировать взламываемую сеть.

Из доступных игроку активностей в Night City будут автомобильные гонки и боксёрские поединки, как было показано в трейлере игры с E3 2018. Также будет доступна стрельба по мишеням.

В завершение, разработчики ответили на вопрос, можно ли будет управлять роботом Flathead. Игрок сможет им управлять при использовании технических навыков. Робота можно будет прокачивать и открывать для него новые способности. Кроме того, дизайнер квестов отметил, что в игре будут фрагменты заданий, в которых можно будет использовать робота для получения результатов, недостижимых для других классов.

Когда Джонни говорит о городе, он имеет в виду что-то очень конкретное.

Каким образом ванна со льдом, показанная на последних секундах геймплейной нарезки Cyberpunk 2077, связана с путешествием в киберспространство? Что имеет в виду Джонни Сильверхэнд, когда говорит, что надо сжечь город? Ответы на эти вопросы есть у Павла Саско, ведущего дизайнера квестов Cyberpunk 2077. 

В интервью PC Gamer Саско упомянул массу уже известных деталей и поделился новыми подробностями игры. Вот самые главные моменты из рассказа разработчика.

Про Джонни Сильверхэнда 
С ним связана одна из основных сюжетных линий игры, все прояснится только ближе к финалу. Отношения Ви и Джонни меняются на протяжении всего сюжета, влияние Сильверхэнда будет значительным: как на задания, так и на стиль игры и те сцены, что увидят игроки. И Джонни, похоже, что-то даст Ви. 

Про сожжение города и мотивацию Джонни 
Джонни — призрак, но у него есть собственные планы. С одной стороны, Сильверхэнд — борец за свободу, но корпорации могла бы назвать его террористом. У Джонни есть очень четкое представление о том, как должен быть устроен мир, он настоящий киберпанк — борец с системой, корпорациями и городом, который все это воплощает. 

Сильверхэнд считает, что Найт-Сити держит людей в цепях. Он погибает, возвращается, видит Ви и думает: «Ага, вот парень (или девушка), который может меня видеть, я могу на него повлиять». Между ними возникают очень интересные отношения. 

Когда Джонни говорит о городе, который нужно сжечь, он имеет в виду нечто весьма конкретное. 

Про романы и спутников 
В Cyberpunk 2077 есть несколько персонажей, с которыми можно вступить в отношения или сделать их своими спутниками. Для каждого из таких персонажей разработана линейка квестов, позволяющая показать, насколько он важен для главного героя: можно прийти персонажу на помощь, предупредить, сделать что-то еще. 

Решения, принятые игроком, будут влиять на отношения с такими персонажами, у них есть собственная точка зрения по некоторым вопросам. Кроме того, персонажи и сами принимают решения, ориентируясь на то, что делает игрок. 

Эти персонажи — важная часть сюжета, в определенном смысле их можно сравнить с друзьями Геральта из The Witcher 3. 

Про киберпространство 
Это мрачное и опасное место, чтобы попасть сюда, нужна помощь нескольких нетраннеров — они прикрывают Ви, давая ему возможность исследовать окружение и действовать. В определенном смысле киберпространство состоит из нескольких уровней. 

С первым уровнем нетраннеры взаимодействуют, когда быстро взламывают различные устройства, подключаются к камерам, обходят замки или получают доступ к внутренним сетям охраны. Здесь все относительно безопасно. 

Есть еще Интернет — он не похож на тот, что знаем мы, это скорее военно-корпоративная сеть образца 80-х годов, растянутая до гигантских масштабов. Обычным людям тут делать нечего, но нетраннеры могут сюда влезть. 

И есть киберпространство, куда могут войти лучшие из лучших. Это «место из прошлого, отгороженное черной стеной». 

Про ванну 
У ванны со льдом, необходимой для попадания в киберпространство, очень простое и техническое объяснение: она охлаждает главного героя. Во время визита в киберпространство все тело работает как этакий процессор и нуждается в активном охлаждении, иначе мозги просто расплавятся. 

В игре есть несколько моментов, когда Ви влезает в киберпространство с помощью ванны и друзей. Мы не знаем, можно ли зайти туда просто так.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Kapellan сказал:

Из доступных игроку активностей в Night City будут автомобильные гонки и боксёрские поединки

Вперёд, Плотва. :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

Вперёд, Плотва. :D

Главное чтобы главгад в разгар финального боя партию в гвинт не предлагал -)

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Главное чтобы главгад в разгар финального боя партию в гвинт не предлагал -)

Кибер-гвинт!

Ссылка на комментарий

они даже киберпространство в игре сделали, аж 2 уровня. Считай все мои хотелки реализованы.

 

Пока что у меня 2 страха по поводу этой игры.

 

1. Траффик слабоват. Показали как он едет на мотоцикле - вокруг нет машин.

2. Киану Ривз в роли анархотрикстера. Это должен быть перс который постоянно подначивает ГГ типа джокера как я понял, а Ривз все таки малоэмоциональный может не получиться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168626

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...