Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 14 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Kapellan
19 минут назад, Venc сказал:

В общем народ привык к гташному виду - им тяжело представить нормальный фп в городе.

Очень ироничное замечание, особенно с учетом того моря восторгов, которое было, когда в гта5 добавили вид от первого лица.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Detech сказал:

Я к примеру могу представить нормальный футбольный симулятор - но это не значит что герою сабжа нужно вручать мячик...

Разница между FP и TP в плане восприятия мира и героя весьма существенна. Акценты идут на другие вещи...

Имхо проблема фп в стереотипе восприятия игроков. Многие играли в шутеры и у таких людей сложилась четкая ассоциация. Фп - примитивный шутер. Хотя я вижу тенденцию постепенного ухода от такого взгляда - появляются игры с оригинальным геймплеем от первого лица. Совершенно четкая ассоциация открытого мира с видом от третьего лица. Поэтому у общественности был такой шок. Но киберпанк подразумевает что у игрока необычное восприятие действительности так применяются различные модификации. Не надо про ведьмачье зрение - это не то. Вспомним обсервер где были зрительные фильтры которые принципиально меняли восприятие. Чтоб адекватно отобразить изменённое восприятие - необходим фп. Если говорить о геймплее фп - я надеюсь что реды возьмут наработки аркэйн студио, сделают оригинальный геймплей. На это намекает подвижность героя которые может использовать кибернетические лезвия чтобы куда то лазить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Venc сказал:

Совершенно четкая ассоциация открытого мира с видом от третьего лица. Поэтому у общественности был такой шок.

Фаркраи, ксенусы, раинбовсиксы, крайзисы, хост реконы и даже совсем древние дельта форсы с тифами смотрят на таковое заявление с недоумением. Заметьте, я специально не называю относительно свежие проекты где фпс и открытый мир.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kapellan сказал:

Фаркраи, ксенусы, раинбовсиксы, крайзисы, хост реконы и даже совсем древние дельта форсы с тифами

Имел в виду город. Мафия, вотч догс, ГТА.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Venc сказал:

Имел в виду город. Мафия, вотч догс, ГТА.

Ну так ксенус был с городами, некоторые фаркраи. Старые тифы где вся карта - один город. Постал в конце концов, или старый деус экс.

 

В общем, глупости всё это, нет и быть не может таких строгих ассоциаций. Игры с открытым миром по хорошему вообще с ТЕСов начались(не она первая скорее всего, но скорее всего первая массово популярная).

 

Таковая реакция от комьюнити идёт по другим причинам. ЦА требует зрелищ. Плевать на боёвку, прокачку, экономику и т.д. - главное чтобы и мир и действия персонажей хорошо смотрелись, плюс музыка и озвучка хорошие. И вот тут ФПС не лучшее решение.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kapellan сказал:

 чтобы и мир и действия персонажей хорошо смотрелись, плюс музыка и озвучка хорошие. И вот тут ФПС не лучшее решение.

А в каком нибудь фар крае мало зрелищности что ли?

Ссылка на комментарий

Геймплей вероятно покажут на геймскоме 2018

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Venc сказал:

А в каком нибудь фар крае мало зрелищности что ли?

По сравнению со скачущим в эквилебристических па Герой, или Маркусом Фениксом распополамливающим своей пилой саранчу? ДА!

Ссылка на комментарий

BigMek
В 13.06.2018 в 22:32, Хоттабыч сказал:

А овцу?  :D

Тоже мне авангард. Еще в Аркануме было.;)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Detech
18 часов назад, Venc сказал:

Многие играли в шутеры и у таких людей сложилась четкая ассоциация. Фп - примитивный шутер

На мой взгляд - проблема не в этом.

 

Между ФП и ТП есть БОЛЬШАЯ разница в области восприятия. ФП, например, способствует погружению. Игроку ФП легче представить героя как себя, то есть представить себя в окружающем мире. Но при этом ФП жутко обезличивает героя. ФП сильно режет восприятие его характера, реакции и т.д. Чаще всего персонаж в ФП - это просто летающая камера.

 

ФП подходит концепции когда мы хотим показать мир, но герой в этом мире - просто настраиваемая болванка которую ты подтачиваешь под себя и после этого воспринимаешь окружающий контент.

ТП подходит концепции когда нам хотят рассказать хорошую историю с финтами и сюжетами.

 

Выбор ФП в некотором смысле гораздо больше характеризует игру чем просто настройка камеры...

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Kapellan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Есть ещё с текстом)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Продолжаются отмазки:

CD Projekt объяснила, почему Cyberpunk 2077 будет от первого лица. Потому что разработчики хотят, чтобы игроки почувствовали себя героями игры, влезли в головы своих персонажей. А лучше, чем от первого лица, этого не сделать. Ну и атмосфера окружающего мира гораздо лучше передается именно в таком виде.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Продолжаются отмазки:

CD Projekt объяснила, почему Cyberpunk 2077 будет от первого лица. 

послушай интервью энгри джо с пондсмитом

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Venc сказал:

послушай интервью энгри джо с пондсмитом

Если встретится перевод, почитаю.

Ссылка на комментарий

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

ЛОР настолки.

Спойлер

Зарождение противостояния

1990 — Начало первого конфликта в Центральной Америке. США вторгаются в Панаму, Никарагуа, Гондурас и Сальвадор. В Европе в это время происходит объединение Западной и Восточной Германии, а Организация Варшавского договора распадается.

Советское государство переживает развал, но не теряет влияние на мировой арене. Вместо Горбачева появился новый президент Андрей Горборев, который закладывает основу нового Советского Союза, ориентированного на экономическое сотрудничество, а не насаждение идеологии. Правительство СССР активно работает на сближение с Восточной Европой, что через 10 лет сделает страну доминирующей силой в регионе.

1992 — Подписан Договор по созданию Европейского Экономического Сообщества. Вводится общая валюта — евродоллар. США отказываются присоединиться к сообществу.

Государства ЕЭС испытывают экономические трудности. Франция, Германия, Великобритания и Италия закрывают границы для наемных рабочих, нарушая подписанный ранее договор.

1993 — Американский бизнесмен Ричард Найт начинает строительство Коронадо-Сити — города, в котором происходят ключевые события настольной игры.

Хронология событий во вселенной Cyberpunk-1
Главный город настольной игры

Колумбийские картели взрывают небольшое тактическое ядерное устройство в Нью-Йорке. Бомба срабатывает в разгар рабочей недели, уничтожая Карнеги-холл и Рокфеллеровский центр. На месте убито как минимум 15 тысяч человек.

В Майами начинается открытая война между бандами и полицией. Из-за нехватки ресурсов через полгода официальные власти вынуждены признать свое поражение.

Удар глобального кризиса

1994 — Происходит глобальное крушение мирового фондового рынка. Это негативно сказалось на экономике США.

Ядерная авария в Питтсбурге унесла жизни 257 человек и вызвала огромное количество раковых заболеваний в последующее десятилетие.

Новая волна иммиграции достигает Европы. ЕЭС использует военную силу для закрытия границ, что приводит к массовым жертвам.

1995 — ЕЭС начинает реализацию проекта «Крепость Европа» на всем континенте. На орбиту выводятся спутники-шпионы, создается общая система ID-карт, которые содержат полную информацию о человеке.

Правительство Америки теряет влияние

1996 — США переживают кризис. Крушение фондового рынка, тотальная безработица, коррупция и бездомные уничтожают федеральное правительство. Американские военнослужащие покидают базы в Японии и Корее.

17 августа президента и вице-президента США убивают; глава Сената отказывается возглавить страну. Министр обороны Джонатан Сьюард приостанавливает действие конституции и вводит военное положение. Силовые структуры NSA, CIA, FBI и DEA образуют «Банду четырех» и действуют практически автономно от правительства. Криминальные структуры контролируют множество городов по всей стране.

1997 — Начинается подготовка первой корпоративной армии — Arasaka Security открывает лагерь для солдат и агентов на Хоккайдо. В это время в самой Японии неспокойно: 60% членов правительства (включая министров и премьера) арестованы полицией по обвинениям во взяточничестве.

Напряжение на Ближнем Востоке превращается в обмен ядерными ударами, Иран, Ирак, Ливия, Чад и Эмираты становятся радиоактивной пустыней. Мировые поставки нефти сильно сократились, а мусульманские племена бегут от радиации в Западный Китай.

Британия официально передает Китаю Гонконг. Однако никто не устраивает торжественную церемонию: страна и так пребывает в состоянии гражданской войны.

Война за Найт-Сити

1998 — 20 сентября неизвестный снайпер застрелил легендарного архитектора Ричарда Найта, основателя Коронадо-Сити. После его гибели город переименовали в Найт-Сити. Через неделю начинается война между корпорациями и бандами за контроль над мегаполисом.

Хронология событий во вселенной Cyberpunk-2
Найт-Сити стал ареной противостояния

В СССР происходит государственный переворот при участии КГБ («Ночи огня»). Русская мафия начинает экспансию в европейские страны, где ей противостоит военизированный Интерпол («Теневая война»).

1999 — в США принимается Федеральный закон о вооружениях. Разрешается применять полуавтоматическое оружие «для защиты себя или имущества» по всей стране без лицензии, что сразу же приводит к сокращению преступности на 30%.

Техас становится первым штатом, который формально объявляет независимость от США.

2000 — Бандиты, взявшие под полный контроль Майами, покидают Флориду, устраивая свой первый «Национальный тур» — глобальную экспансию группировки.

Вторым штатом, который провозглашает независимость от США, становится Аляска.

Америку и Европу поражает эпидемия чумы. Миллионы смертей, особенно сильно пострадала Германия. Все страны закрывают границы, завершая проект «Крепость Европа». Эпидемию удалось подавить только после того, как в немецкой лаборатории Bioweapons было найдено лекарство.

Американский президент убит во время поездки по стране. Вместо него главой государства назначен генерал Уильям Ньюэлл.

2001 — Террористы убивают Короля Британии Чарльза III и его брата Эндрю. Начинается операция по поиску и устранению всех претендентов на престол. План практически удался, однако двум потенциальным жертвам, Беатриc и Евгении Фергюсон, удалось уйти: вначале их отправили в Техас, а уже оттуда агенты «Картеля» переправили их в страну Карибского бассейна.

2002 — В мире свирепствует продовольственный кризис, вызванный распространением вируса, уничтожившего пшеницу. Пострадали Канада, Австралия и Советы. В то же время посевы американской корпорации AgriBusiness выжили благодаря новейшей биологической разработке. Из-за этого CCCР обвиняет США в биологической войне, а Южный Китай страдает от перенаселения. Жители Севера покидают бесплодные поля.

Калифорния становится третьим штатом, которые объявил о своей независимости.

2003 — Начинается Вторая центральноамериканская война. США вторгаются на территорию Колумбии, Эквадора, Перу и Венесуэлы, однако терпят там поражение. Европейские производители оружия делают прибыль на поставках вооружений для воюющих стран.

Невада становится еще одним независимым государством.

Хронология событий во вселенной Cyberpunk-3
Карточка персонажа настольной игры

Корпорации выходят на первый план

2004 — «Банда четырех» уничтожена в ходе переворота, инициированного армией и оперативниками CIA, отделившимися от банды, чтобы устранить бывших соратников.

Начинается Первая корпоративная война: EBM пытается организовать поглощение Transworld Air, которая испытывает финансовые трудности. В сентябре за нее заступается другая корпорация, Orbital Air.

2005 — Сражение за Найт-Сити завершается победой бандитов. Корпорации выживают, превратив центр города и некоторые районы в неприступные крепости. Вся прочая территория оказывается под властью Толпы — бандитской группировки, которая не щадит обычных жителей.

EBM завершает приобретение Гамбурга и строит там Стену, объявляя независимость страны.

В ноябре начинается первая попытка военного разрушения корпорации. В ходе операции «Большая Дубинка» была уничтожена The Mantoga Corp.

2006 — в январе заканчивается Первая корпоративная война. EBM удалось получить полный контроль над Transworld Air и Orbital Air. В рамках подготовки совместной евросоветской миссии по покорению Марса, ученые ЕЭС начинают эксперименты с генами. Цель операции «Зеленый человек» — создать личность, пригодную для колонизации красной планеты.

Попытки договориться обречены

2007 — Лидеры корпораций SovOil и PetroChem проводят конференцию в Джакарте, на которой делят нефтяные промыслы архипелага Спратли. Обе компании подписывают соглашение, которое также является пактом о ненападении. Однако оно просуществовало недолго.

2008 — США нападают на советскую оружейную платформу «Мир 13». Вмешивается Еврокосмос, и начинается орбитальная война между «Евро» и «Янки», которая прекратилась через несколько недель после бомбардировки астероидами Колорадо-Спрингс и других стратегических объектов США.

В марте начинается Вторая корпоративная война после взрыва на нефтяной платформе PetroChem. Несмотря на то, что истинная причина смерти 173 человек так и не была установлена, в саботаже обвинили SovOil.

Тайвань официально провозглашает независимость от Китая и нанимает корпорацию Arasakа для массовой военной подготовки.

В США проходит реорганизация правительства и первые выборы после введения военного положения.

2009 — Корпорации наносят сокрушительный удар по бандитам. Начинается кровопролитная двухлетняя война с Толпой, в ходе которой стороны применяют практически все методы борьбы: от точечных операций до воздушных налетов.

После завершения Второй корпоративной войны SovOil получила полный контроль над ресурсами Южно-Китайского моря.

Хронология событий во вселенной Cyberpunk-4
SovOil удалось стать одним из лидеров мира

На Марс отправляется совместная советско-европейская миссия, которая достигает цели через два года.

2010 — Завершилась Вторая центральноамериканская война. Практически обанкротившееся правительство США просто забирает 500 тысяч рабочих в Америку, которые начинают «Дальнюю прогулку». К тому времени, как они достигают границ страны, в живых остается только 10%.

2011 — Война за Найт-Сити практически завершена. Корпорации поставили во главе своего мэра. Большая часть города патрулируется хорошо оснащенной полицией. Однако не все районы безопасны. На юге лучше не появляться без брони и винтовки.

Самые продуктивные южноитальяские земли переходят под полный контроль корпораций. Северная Италия теряет свое влияние на политическую жизнь страны.

2012 — Биологическая чума убивает больше 1700 человек в Чикаго. Огромная территория города становится безнадежно загрязненной и заброшенной.

Разработаны первые нанотеки (импланты) совместными усилиями европейских и японских лабораторий.

Общественности становятся известны детали операции «Зеленый человек» по изменению генов для адаптации к Марсу, поэтому проект прекращает свою деятельность. Однако Европол продолжает секретные исследования в этом направлении.

Независимая Калифорния распадается на Северную и Южную. Они образуют отдельные государства со столицами в Сакраменто и Сан-Диего.

2013 — На заводе Pasadena корпорации MicroTech разработан настоящий искусственный интеллект.

В Европе разразилась Великая Засуха. Арагон и Каталония начинают Водную войну за реку; проблема превращается в корпоративную битву, которую останавливает только срочное вмешательство ЕС.

2014 — Огромная часть американского Хьюстона становится собственностью Kizamasu Inc. и превращается в корпоративный город.

Юта становится пятым (и последним) «Свободным штатом».

Хронология событий во вселенной Cyberpunk-5
Мир будущего во всей красе

Война уходит в сеть

2015 — Начало эпохи кибернаемников: Литва привлекает на свою сторону киберсолдат для прекращения вторжения со стороны Латвии.

Нанотеки становятся доступны всем. Всего за несколько месяцев огромное число изобретений заполняют мировые рынки.

2016 — Третья корпоративная война ведется в сети: агенты атакуют банки чужих данных. Благодаря этому Европол получил огромные денежные средства на борьбу с киберпреступностью.

Японская армия тайно разрабатывает тяжелый боевой танк с биоподом (блок контроля в виде человеческого мозга). Во время испытаний мозг сходит с ума и уводит танк со стрельбища. От его действий погибает 31 человек, пока силы Arasaka не уничтожают машину окончательно. В своем заявлении власти Японии обвиняют корейских террористов.

Неизвестные уничтожают отряд клонов корпорации Nippon Seimei Kogei в ходе тайной операции.

2018 — В феврале шотландские националисты устроили грандиозное сражение с английскими силами. 20 тысяч повстанцев погибли, а практически все лидеры попали в плен и были казнены за измену. Спастись удалось лишь полковнику Малкольму Дуглас-Кэмпбеллу, который бежал в Белфаст. После этого они продолжили партизанскую войну против властей.

Позже в Бактоне подписан договор, по которому Шотландия признается независимой страной со своим национальным собранием. Англия обязалась вывести войска.

Виктория II, когда-то спасенная «Картелем» принцесса Беатрис Фергюсон, становится королевой Англии.

В Европе принимаются первые законы, запрещающие клонирование человека на уровне сознания.

2019 — На орбитальной колонии вспыхивает восстание, которое завершается провозглашением независимости.

Хронология событий во вселенной Cyberpunk-6
Орбитальные колонии — будущее человека в космосе

Фрэнсис Янг сумел вырастить идеальное тело, клонированное по образцам его дочери. Однако клон лишен интеллекта.

Успешный опыт клонирования человека

2020 — Начинается Третий Центральноамериканский конфликт. Попытка властей США остановить рост влияния наркобаронов приводит к появлению превосходного полигона для боевых испытаний новейших корпоративных разработок.

Фрэнсису Янгу удается создать клон с самосознанием, который получает имя Адриана. Это первый в истории клон Седьмой стадии, то есть наделенный полноценным человеческим разумом. Вскоре его похищают из лабораторий Biotechnica.

Безумный конец корпоративных конфликтов

2021 — Начало Четвертой корпоративной войны — крупнейшего противостояния лидеров мира.  Причиной стал конфликт двух мегакорпораций за контроль над третьей (Океанская война). Обе стороны решают привлечь себе наемников (Arasaka и Militech), которые выводят противостояние на новый уровень.

2023 — NASA начинает программу регулярных полетов на Марс. Первоначально они проходили каждые 14 месяцев.

2024 — Кульминация Четвертой корпоративной войны — отряд Militech проникает в последние оставшиеся банки данных Arasaka и подрывает там ядерный заряд, уничтожая центр Найт-Сити. В результате сеть повреждена, а часть носителей информации уничтожена. Недавняя история оказалась забыта, государства — разрушены, и весь мир изменился.

Хронология событий во вселенной Cyberpunk-7
Самый большой кризис в истории вселенной Cyberpunk

2025 — Советско-европейская миссия отправляется на изучение Юпитера. Следующая планета на очереди — Сатурн.

2026 — Начинается война с кочевниками на границе Техаса и Мексики.

 

Стоит отметить, что события вселенной завершаются на 2030-м году. Действие игры Cyberpunk 2077 происходят спустя 47 лет после этого, что дает разработчиком определенный уровень свободы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

В общем русские и европейцы рулят, сша в ж..е.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Логвинов соловьём заливается? Всё настолько плохо?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Kapellan сказал:

Логвинов соловьём заливается? Всё настолько плохо?

ну не знаю как соловьем - логвинов заметил, что ощущения от игры неоднозначные.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168223

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...