Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 110 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

19 минут назад, Avros сказал:

В диаблоидах? А разве в них всё как раз таки не сводится к тому, что одинаковое по виду оружие, но разного уровня, будет отличатся именно показателем прямого урона(причем порой на порядок, а то и пару)? В результате какой-нибудь легендарный меч кладенец полученный на ранних уровнях, по мере прокачки/следования по сюжету/открытия более высокоуровневых локация превращался в бесполезную палку-ковырялку. Я в Диабло конечно очень давно играл (а новые части вообще не трогал:)), но там вроде всё так и было.

В Д3 и Д4 количество аффиксов на оружии зависит от его редкости, но и средний урон зависит от уровня предмета :108196: В Д2 было норм с системой рунвордов: можно было найти пушку вообше без афиксов, но вставив пару рун, получить уберствол, который протащит тебя до следующей сложности.

Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, Kapellan сказал:

"В духе", а не "как в". Точно помню игры, где пушки при разном качестве отличались исключительно набором модификаторов, но вот названия что-то не припомню. Скорее всего что-то из лутер-шутеров(то же по сути диаблоиды)

Ну мне при упоминании духа "диаблоидов" на ум приходит именно Диабло :). А помимо Диабло... ну даже не знаю... TitanQuest и всё наверное, что припомнить могу. А ну ещё Dungeon siege. Может и ещё во что-то "диаблоидное" играл, но оно не запомнилось.

А касательно различия лишь на основе модификаторов, тут скорее что-то и разряда DnD напрашивается. Там, по моим впечатлениям, разбежка по урону у оружия сильно меньше, чем в "диаблоидах".

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Avros сказал:

А касательно различия лишь на основе модификаторов, тут скорее что-то и разряда DnD напрашивается. Там, по моим впечатлениям, разбежка по урону у оружия сильно меньше, чем в "диаблоидах".

Ну... в целом не самый плохой пример. Меч там всегда остаётся мечом и как дамажил 1д8 так и дамажит, а то что он может быть зачарован на +5 и иметь бонус урона +4д6 это уже сверх того. Но всё-таки тут разрыв всё равно очень существенный.

 

Кажется это было в ммо New World. Там правда была система гирскора(тот же уровень, но вид сбоку), но в рамках одного ГСа белая пушка(обычная) отличалась от оранжевой(легендарная) только модификаторами.

Ссылка на комментарий

Miles
48 минут назад, Kapellan сказал:

Кажется это было в ммо New World. Там правда была система гирскора(тот же уровень, но вид сбоку), но в рамках одного ГСа белая пушка(обычная) отличалась от оранжевой(легендарная) только модификаторами.

Было такое. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Kapellan сказал:

Например возьмём анимешку(кстати, на неё добавили отсылки в игре, за что полякам респект).

 

Там не отсылки, это единый мир, что в аниме, что в игре. Любое место в аниме можно найти в игре.

 

Пруф

 

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Заценил Киберкурвач 2.0

Пллюсы:
1. Новая ветка навыков гораздо более логична чем старая. Попытка в некотрую синергию между разными видами оружия (например: нетраннеру действительно логичнее пользоваться смарт-ганом) только улучшает её. А сокращение прокачки старых веток (взлом, атлетика, различные виды оружия) до пяти стилей поведения -- вообще вишенка на торте.

2. Импланты теперь соответствуют той ценности, которая им была придана в лоре. Неких подвижек на киберпсихоз, к сожалению, не увидел, а жаль. С другой стороны и понятно: это надо трогать озвучку и сюжет трехлетней давности.

 

Минусы:
1. Поправили старые баги, но не все. У меня так же вылезает квест с холодильником, где покоится Бартмосс, если я перед первой встречей с Панам заеду не в тот район (через который и пытается меня до неё протащить навигатор), игнорируя квест нетраннера Ника из Посмертия. Этому багу уже два года, так-то. Кибербаг, Кибербаг не меняется.
2. Прокачка имплантов сделала достаточно криво и менее понятно, чем старая.

Спорные моменты:
1. Дорогой лут. Я уже видел жалобы, но по сути это правильно: крафт теперь полностью разблокирован и не требует прокачки техники. А он требует очень, очень много материалов. То есть: на самом старте можно с ближайших гопников из подворотни подобрать Вику двадцатку, но немного погодя об этом можно быстро пожалеть (высочайший режим сложности).
2. Ребаланс имплантов и скриптов. С одной стороны, всё достаточно грамотно: нетраннер теперь не имба из Скайрима/Обливиона -- глава нескольких гильдий. Но, например, моя любимая связка: оптический камуфляж и сандвистан поломана. Я вынужден играть с декой -- потому что хочу в стелс. Без деки теперь в стелс нельзя: камеры наблюдения, например. Которые так же засекают игрока в камуфляже, пусть и немного медленнее.

Минорные позитивные моменты: изменили часть озвучки, например моторы машин и шаги персонажа по разным поверхностям и в разной обуви. Получилось очень атмосферно, но не там, например, где ты едешь с неписью за рулём: скрипт которого заставляет постоянно держать одни и те же обороты двигателя, что теперь прекрасно слышно -- не продумали этот момент.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, erdvc сказал:

2. Прокачка имплантов сделала достаточно криво и менее понятно, чем старая.

А как там было? Я в базовой игре на них практически забил за ненужностью, поэтому вообще не помню.

 

5 часов назад, erdvc сказал:

 

2. Импланты теперь соответствуют той ценности, которая им была придана в лоре. Неких подвижек на киберпсихоз, к сожалению, не увидел, а жаль. С другой стороны и понятно: это надо трогать озвучку и сюжет трехлетней давности.

Киберпсихоз тема интересная, особенно после анимешки где она стала одной из ключевых линий. Но вообще там она мало чего общего имеет с лором, по настолке там достаточно похоже на то, что было в шадоуране. Ставишь импланты - теряешь эмпатию(считай человечность), но большую часть из потерянного постепенно восстанавливаешь посредством терапии. Т.е. если не ставить всё и сразу, то всё хорошо будет. А если переборщишь, то начнут появляться ментальные отклонения разные. Сам киберпсихоз это уже крайняя форма, но кстати тоже обратимая.

В реалиях же игры мы имплантами себя пичкаем только в путь, причем за короткий промежуток времени, а значит киберпсихоз в этом случае гарантирован. С другой стороны у нас в голосе сразу две личности, так что это может сглаживать ситуацию или даже давать некоторый иммунитет. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

А как там было? Я в базовой игре на них практически забил за ненужностью, поэтому вообще не помню.

 

Примерно так же (ряд имплантов дают бонусные возможности, типа оптического камуфляжа и супер-прыжка, а другие -- просто бустят характеристики), но более примитивно. Но примитивно =/= плохо. Тут же, можно собирать сет, вот только его толком и не видно, нет "калькулятора": все эти "плюс 0.9 к урону в голову" просто нигде толком нельзя увидеть, потому что таблица суммы характеристик персонажей по сути осталась старая. Я толком не пойму -- почему они и её не поменяли, расширив.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

С другой стороны у нас в голосе сразу две личности, так что это может сглаживать ситуацию или даже давать некоторый иммунитет. 

 

Здесь вообще можно было бы тему смертника обыграть, мол: раз всё равно скоро умирать (Ви), то при согласии Джонни можно было бы себя боргизировать и тапку в пол. Но у Сильверхенда его "сверх идея" насчёт Арасаки не идёт дальше какой-то бестолковой акционщины. Клянусь: даже российские социал-революционеры, которых справедливо критиковали большевики за акционность, куда толковее этого "рокера".

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Miles

Чот я в Скиппи разочаровался, думал будет жечь напалмом, а там одни и те же реплики раз за разом.

Ссылка на комментарий

Avros

Поиграл на последней сложности. Ради чистоты эксперимента стартовал с самого начала. По ощущением противник чаще использует гранаты, что не позволяет уж слишком просто прятаться за укрытиями - но это пожалуй единственный однозначный плюс. Враги жирнее и бьют больнее из-за чего бои перестают быть легкой прогулкой (ну либо я до этой стадии своего персонажа не докачал). Но то, что враги впитывают урон в огромных количествах, сказывается на восприятии, когда рядовой противник спокойно принимает в себя пару выстрелов из дробовика в упор - это такое себе, про не "рядовых" и говорить не приходится. Особенно доставляют те, кто лезет в ближний бой, ты разряжаешь в него все 4 патрона из стандартного дробовика, после чего он, если остаться стоять на месте, до тебя добегает и отправляет в нокаут хуком справа:)

Я пытался качаться через силу в дробовики, но урона не хватало, да и перезарядка медленная, а пулеметы требуют поддерживать с противником длительный огневой контакт, что в условиях, когда тебя убивают парой выстрелов совсем не вариант. Мне как-то совсем не зашло, в результате вернулся к Хладнокровию, всё таки ветка пистолетов/винтовок показалась мне гораздо круче, ну и скрытность конечно же, куда же без неё. Ветка Техники вместо Интеллекта тоже вполне зашла, больше бонусов от имплантов + доп хилка/гранаты - серьезно облегчает жизнь. 

Возникло впечатление, что условного танка в игре не создать, впитывать урон не выйдет, уклонение наше всё?

У меня почему-то в последней миссии перестала работать невидимость во время ускорения в режиме скрытности, что усложнило прохождение. Бой с последним босом. В целом, если избегать его атак, проходится довольно просто :). И вот поэтому я как-то слабо представляю, а как его без рывка из ветки Рефлексов (обычное ускорение работает плохо) проходить? Там ведь попал под ракетный залп = умер. Ну а так: рывок-рывок-рывок, развернулся пострелял, рывок-рывок-рывок - повторять до победного конца + периодически скрипты накидывал и гранатами травил.

Ссылка на комментарий

В 06.10.2023 в 16:36, Miles сказал:

Чот я в Скиппи разочаровался

Правильнее было назвать его "Скипни" :drink:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Мелких косяков конечно тьма в квестах. Дают задачу- выкупить древний планшет с некой инфой. Мол, заплатишь за него сам, а в оплату получишь х2. В итоге покупаю эту хрень за 47к, возвращаюсь и качаю права, мол ты мало обещал, давай больше. Ок, сторговались. И мне переводят 19к :D

Или основная сюжетка в длц - игра в казино для сканирования двух челиков. Покупаю фишек на 100к. Играю примерно на удержание баланса. В конце идут вабанк и выигрываю удваивая куш. Но сдаю обратно те же фишки на 100к:D

 

Ну и да, ролевой элемент конечно сугубо рудиментарный. Причем в ДЛЦ это довели до абсурда. Там есть некоторые проверки, типа открыть двери, со сложностью 3. ТРИ, КАРЛ! Т.е. проверка которую с гарантией пройдёт даже перс 1го уровня. А альтернативного маршрута нет вообще(спецом проверял). Т.е. создание видимости какого-то влияния статов на уровне "да мне вообще плевать, ты всё равно схаваешь".

Ссылка на комментарий

Kapellan

Добил киберпук с длц. В целом конечно ощущения на порядок лучше чем были от релизной версии, хотя до идеала тоже далеко.

По сути изначально у поляков был хорошо проработанный город и неплохие квесты, в том числе кинематографичная основная сюжетка. Всё остальное было прям очень плохо.

Сейчас к этому добавили неплохой геймплей и погружение. К сожалению эти элементы подпорчены дурацким автолевелом(например отбиваться от спецназа в конце длц было раз в 100 сложнее чем грохнуть смешера, который мне на топ сложности ничего сделать не мог, а ведь он типа легенда-легенд), но всё равно небо и земля по сравнению с релизом.

Добавить сюда нормальный ролевой элемент и устранить недостаток описанный выше и вообще могло бы получиться что-то близкое к шедевру, но чего нет, того нет.

 

Сюжетка самого ДЛЦ тоже понравилась, как и её допквесты, который немного, зато они хорошо проработаны в отличии от однообразных поручения обычных фиксеров.

В целом поляки неплохо реабилитировались(по крайней мере в моих глазах) после релизного обосрамса.

Ссылка на комментарий

Мод с улучшением графики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :madness:

Ссылка на комментарий

dagot87
В 09.10.2023 в 11:23, Kapellan сказал:

Мелких косяков конечно тьма в квестах. Дают задачу- выкупить древний планшет с некой инфой. Мол, заплатишь за него сам, а в оплату получишь х2. В итоге покупаю эту хрень за 47к, возвращаюсь и качаю права, мол ты мало обещал, давай больше. Ок, сторговались. И мне переводят 19к

Ну, это не косяк конкретно квеста, а новой системы автолевелига цен в подобных моментах, которого не было в прошлом. То есть там и за аренду какого-нибудь номера на старте ты заплатишь условно 200 эдди, а на 50-м уровне 20к. Раньше была фиксированная цена. Попытались хоть как-то изымать деньги из кармана игрока, но получилось не очень (хотя если покупать раз за разом новые киберимпланты, а не улучшать старые, то деньги улетают в трубу).

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, dagot87 сказал:

(хотя если покупать раз за разом новые киберимпланты, а не улучшать старые, то деньги улетают в трубу).

Если шмот продовать, а не разбирать для тех самых улучшений, то бабла вагоны. По сути разбирать имеет смысл только когда уже 5 лвл собран и остаётся его только до ++ точить.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

dagot87
58 минут назад, Kapellan сказал:

Если шмот продовать, а не разбирать для тех самых улучшений, то бабла вагоны. По сути разбирать имеет смысл только когда уже 5 лвл собран и остаётся его только до ++ точить.

Мб, мне просто в какой-то момент надоело раз за разом подбирать тонны стреляющего хлама, а затем его продавать, да и бабла уже наподнимал с квестов.

 

В 10.10.2023 в 16:38, Kapellan сказал:

100 сложнее чем грохнуть смешера, который мне на топ сложности ничего сделать не мог, а ведь он типа легенда-легенд

Один из главных косяков, что лорно, что геймплейно, который так и не поправили с релиза.

 

В 10.10.2023 в 16:38, Kapellan сказал:

зато они хорошо проработаны в отличии от однообразных поручения обычных фиксеров

Ну хз, заказы Хендса с Догтауне конечно проработанней поручений основных фиксеров, но и те не сказать чтобы сплошь однообразные и никакие. Там либо обычная постановка и хорошая вариативность, завязанная на навыках и стиле, либо приятная постановка, порой и то и то.
Сразу навскидку вспоминается квест от Реджины, где надо вернуть украденное лекарство. На месте встречаешь киберпсиха, можно повоевать (особенно если попрёшься через дверь напролом, как обычно), а можно разговорится и узнать печальную историю. Или квест по спасению Мелкого Майка от неё же, когда пробираешься по кварталу, наводнённым солдатами милитеха, весьма атмосферно. Майка потом можно встретить в Посмертии, и в квесте на пустошах с его братом факт этого знакомства можно использовать для мирного исхода.
На тех же пустошах вспоминается квест с угоном машины, оставленной на минном поле.
У Эль Капитана вспоминается банальный квест по возвращению бета-кислоты, где просто найди-подай-принеси углублён тем, что есть неплохо обставленный эпизод с трупом и тем, как он умер (и где теперь кислота). Или квест от падре с историей а-ля Ромео и Джульетта, или квест от него же, когда надо принести гитару. Сам квест банально простой, но по ходу можно славно послушать Джонни, рассказывающего о группе Самурай.
У Вакако помнится квест с доставкой автомобиля, где чувак в багажнике. Мы либо просто доставляем машину, либо за дополнительные деньги освобождаем пленника, кидая заказчика. В усложнение идёт тот факт, что выполнение квеста с корпораткой в центре города даёт ещё одну строчку в диалоге, способную легко поменять отношение к багажному. У неё же есть квест на спасение нетраннера, где мы в темноте пытаемся найти решение проблемы.

Изменено пользователем dagot87
Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, dagot87 сказал:

Мб, мне просто в какой-то момент надоело раз за разом подбирать тонны стреляющего хлама, а затем его продавать, да и бабла уже наподнимал с квестов.

С квестов как раз по ощущению мало дают при такой экономике. Хотя может дело как раз в том, что я активно выполнял побочные заказы на старте именно.

 

14 минуты назад, dagot87 сказал:

Один из главных косяков, что лорно, что геймплейно, который так и не поправили с релиза.

Да там в целом автолевелинг губит погружение. Хотелось бы чтобы ВИ 60го лвла шла и валила мелких вражин как во флешбеке Джонни, когда он идёт со своими 600 хп и всех кроме илитных мобов просто шотает. Чтобы было ощущение своей крутизны и соответственно против тебя кидали больше илитных врагов. Но этого нету. Ну и вялый смешер, да. Впрочем я обо всём это уже писал неоднократно.

Автолевелинг в целом очень плохая механика для игр.

 

Посчёт заказов - в том и дело что у Хенсена они все такие(одна только история двух копов-дибилов чего стоит), а у других есть редкие хорошие.

К сожалению сама вариативность почти всегда сводится к выбору между стелсом и грубой силой. В ДЛЦ ещё начали местами учитывать наличие/отсутствие убийств. Социальные проверки как правило появляются только там, где заложен базовый вариант подкупа и это чисто опция избежать траты денег.

Ссылка на комментарий

dagot87

Наткнулся тут на монументальный годный разбор всех заказов от фиксеров в 3 частях - для меня половина инфы, если не больше, была новой. Причина банальна - много дополнительных деталей подаётся в записках, немалая часть которых разбросана в местах преступлений. Рано или поздно, даже если продолжаешь их зачищать, то читать раз за разом тексты в игре надоедает, к тому же никто не скажет, что вот эта вот записка имеет отношение к квесту, который ты может быть прошёл 40 часов назад или ещё до него не добрался. Держать все имена эпизодических проходных персов в памяти - это даже не смешно.

В целом, это довольно удивительная подача такого количества инфы для такой удобной игры (те же разные способы входа и перемещения по локации найти не сложно). Такое чувство, что это не базовая задумка, а костыль, оставленный из-за нехватки времени.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 19.10.2023 в 16:40, dagot87 сказал:

Рано или поздно, даже если продолжаешь их зачищать, то читать раз за разом тексты в игре надоедает, к тому же никто не скажет, что вот эта вот записка имеет отношение к квесту, который ты может быть прошёл 40 часов назад или ещё до него не добрался. Держать все имена эпизодических проходных персов в памяти - это даже не смешно.

В Deus Ex похожий подход бьл. Но там можно было найти инфу по сайд-квесту, который сейчас проходишь, или по главному квесту. Так что вопросов не возникало. Но то ж Эниксы Квадратные

_________
добавлено 1 минуту спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Слышь? Купи Киберпанк
 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168213

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...