Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 109 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Kapellan
29 минут назад, erdvc сказал:

 

А вот тут как раз ничего нового нет.

Может быть. Я проходил на релизе и запомнил совсем иначе - тогда это была довольно унылая тягомотина, в которой за рамки основного сюжета выходить вообще не хотелось.

Ссылка на комментарий

Aptahir
3 часа назад, Vitalius сказал:

Даже наверное перепройду...

... но только после того как закончу Старфилд :108196:

У Киберпанка есть финал (пусть и не всех устраивающий :) ), а у Старфилда вы в какой момент поймёте что всё - игра закончилась? :D 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Vitalius сказал:

Вот это отлично. Наверное единственное что меня раздражало в релизной версии.

 

Даже наверное перепройду...

... но только после того как закончу Старфилд :108196:

такая же фигня. Как Старфилд закончу, так длс к киберпанку посмотрю.

 

Правда с учетом моего игрового темпа - это будет где то через год.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Aptahir сказал:

у Старфилда вы в какой момент поймёте что всё - игра закончилась? :D 

Ну я собираюсь более или менее освоить вселенную, а потом пробежаться по НГ+

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kapellan сказал:

Поставил я киберпук 2.0. И знаете - если бы игра вышла в таком виде, то её бы приняли гораздо-гораздо теплее.

 

Вот и последний оплот унылого пошагового фэнтези Капеллан пал перед обаянием сурового мира с огнестрелом  и тачилами!

 

Да с таким киберпанком и Ведьмак 4 нах не нужен!

Даешь Киберпанк 2078 после ДЛС!:good:

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Среди всего этого триумфального шествия НФ все равно кое чего не хватает...

Дайте еще Деус Икс!:hello:

Ссылка на комментарий

Avros

Меня пока больше всего смущает в игре резкий перепад сложности между простыми врагами и боссами. Идёшь по сюжету, выполняешь задания, довольно легко разбираясь со всеми противниками, а потом доходишь до босса и отгребаешь от него знатных таких люлей. Конечно, отчасти это можно было бы списать на то, что я прокачивался через хладнокровие (стелс + фокус на стрельбу) и интеллект (скрипты как вспомогательное, если дошло таки до открытого боя). Я стараюсь действовать максимально скрытно, но и в случае прямого столкновении с врагами никаких проблем не испытываю, а вот встречи с боссами проходят очень и очень болезненно...

Главный сюжетный квест. Гипермаркет в Пасифике. Добрая тетушка с кувалдой :D. Про то, что у неё на спине имплант который регенит я в курсе, но знание это не шибко помогало. Пока бежишь - живёшь. Но надо ведь не просто бегать, надо ещё и урон противнику наносить - обернулся пострелять, слегка замешкался - загрузка, начинай с начала . После 6-7 попыток (лучший результат - опускал ей хп где-то до 85% ), пришло понимание, что кувалду у неё можно приватизировать до начала боя, ещё через 5 попыток (опускал ей хп где-то до 70%) пришло понимание, что кувалда ей не очень-то и нужна была :).

Слегка поразмышлял на тему тщетности бытия. Персонаж у меня на тот момент и так был уже довольно сильно прокачан, оружие тоже на соответствующем уровне, существенный потенциал развития был только в области имплантов (до этого ставил лишь пару на скрытность) и скриптов. Потратил у соответствующих специалистов почти все кровно заработанные деньги. Второй заход на тетушку оказался более результативным: выживаемость значительно повысилась и меня уже не нокаутировали с одного-двух ударов, а скрипты позволяли хоть ненадолго сдерживать её, давая возможность худо бедно вести по ней стрельбу. Попытки таки с третьей удалось её успешно утихомирить.

Встреча с Ода была примерно в том же духе. С учётом предыдущего горького опыта я туда сразу шёл по максимуму подготовленным, но всё равно было ох как тяжко. Да, убил я его с первого раза, без перезагрузок, но бой вышел очень долгим - этот гад за счёт регена раза два все потерянное хп успешно восстанавливал до 100%:D. Выживаемости и скорости мне хватало, что бы избегать знакомства с его клинком, но на фоне этого "выживания", времени на то, что бы ещё и урон наносить почти не оставалось. Ну и мне очень повезло, в какой-то момент боя, при хп на 50%, он кажется застрял на платформе, по крайней мере перестал носиться, что угорелый и пытаться проткнуть меня, и просто настреливал оттуда из своего автомата.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Avros сказал:

Меня пока больше всего смущает в игре резкий перепад сложности между простыми врагами и боссами. Идёшь по сюжету, выполняешь задания, довольно легко разбираясь со всеми противниками, а потом доходишь до босса и отгребаешь от него знатных таких люлей.

Боссы на то и боссы. Меня больше раздражает автолевел аля подливион, когда в какой-то момент каждый обсос из подворотни вооружен пушкой за 100к.

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Боссы на то и боссы. Меня больше раздражает автолевел аля подливион, когда в какой-то момент каждый обсос из подворотни вооружен пушкой за 100к.

То, что боссы сильные - это круто. Проблема, что эти самые боссы довольно редкий зверь и на их фоне остальные враги в определенный момент перестают представлять из себя хоть какую-то опасность. Да, конечно с учётом моей прокачки я и об них могу убиться, но только если совсем уж в наглую залезу в самую толпу .Можно конечно наверное последнюю сложность поставить, я пока не пробовал, играю на высокой, но есть подозрения, что на ней бесшумные убийства с дистанции в голову перестанут работать.

Насчёт автолевелинга (раньше его вроде не было), по мне так с ним стало играться гораздо интересней. Да, крутые пушки начинают падать чаще, но с учётом системы прокачки оружия/имплантов - это вполне обоснованно. Да и слабенькое начальное оружие у врагов по прежнему встречается. На стоимость внимания как-то не обращал, оно всё идёт в разбор на компоненты. 

Ну и то, что одежду отвязали от показателей брони - огромный плюс.

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Avros сказал:

То, что боссы сильные - это круто. Проблема, что эти самые боссы довольно редкий зверь и на их фоне остальные враги в определенный момент перестают представлять из себя хоть какую-то опасность. Да, конечно с учётом моей прокачки я и об них могу убиться, но только если совсем уж в наглую залезу в самую толпу .Можно конечно наверное последнюю сложность поставить, я пока не пробовал, играю на высокой, но есть подозрения, что на ней бесшумные убийства с дистанции в голову перестанут работать.

Я как раз на топ сложности играю и рядовые враги вполне себе опасны. Точнее как, убить такого легко, но когда их много, а на тебя лезет илитка, то становится весело. Играть на этой сложности весьма интересно. Хедшот со снайперки илитку уже не убивает, да. Но вообще есть скрипты вырубающие противников сразу. Магия рулит :D

 

17 минут назад, Avros сказал:

Насчёт автолевелинга (раньше его вроде не было), по мне так с ним стало играться гораздо интересней. Да, крутые пушки начинают падать чаще, но с учётом системы прокачки оружия/имплантов - это вполне обоснованно. Да и слабенькое начальное оружие у врагов по прежнему встречается. На стоимость внимания как-то не обращал, оно всё идёт в разбор на компоненты. 

Был ли автолевелинг не знаю, но на релизе игра была ЕМНИП куда проще. По поводу обоснованности - несоглашусь. Во первых это само по себе странно, что каждый обсос имеет ствол ценой в аренду дорогой хаты. Город в роскоши должен купаться при таких условиях, чего разумеется нет. Во вторых игрок должен чувствовать свой прогресс. Рядовые враги постепенно должны становиться просто мясом, элитные опускаться до уровня рядовых на старте, а дальше идут уже всякие корпорантские спецназы, крутые наёмники и т.д. Всегда есть возможность с одной стороны показать рост, а с другой не сделать игру простой. Это просто классика в НРИ.

Например возьмём анимешку(кстати, на неё добавили отсылки в игре, за что полякам респект). Вначале ГГ может только получать люлей от школьников, потом что-то сделать за счёт импланта, потом выносит толпы бандитов, а в конце дерётся со Смешером на мегапафосе.

Если брать настолку - то будет что-то схожее, за исключением первого пункта. Ну и скорее всего персонаж сдохнет гораздо раньше чем дорастёт до уровня легенд.

А если бать игру - мы что в самом начале, что в самом конце одинаково дерёмся со всеми врагами, а в конце забиваем Смешера резиновым дилдо:D

Внимание вопрос - что выглядит логично и создаёт эффект погружения-сопереживания персонажу, а что нет?

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Я как раз на топ сложности играю и рядовые враги вполне себе опасны. Точнее как, убить такого легко, но когда их много, а на тебя лезет илитка, то становится весело. Играть на этой сложности весьма интересно. Хедшот со снайперки илитку уже не убивает, да. Но вообще есть скрипты вырубающие противников сразу. Магия рулит :D

Так я даже не за снайперку, а за пистолет с глушителем, у него урона сильно меньше: со снайперки я около 1к+ выдаю, у пистолета около 400 наверное. Просто если враг очень толстый и спокойно переживает выстрел в голову - это ломает восприятие, на фоне того, что мы почти всех можем быстрым убийство голыми руками устранять. А с этим, если сравнивать с тем, что было до 2.0 (я специально для игры выбрал тот же стиль) стало значительно проще. Я помню, как мучался чтобы меня не заметили в миссии, где надо в тихую в платформу вирус загрузить, а сейчас вообще трудностей не заметил. Скрытность, ускорение под ней + инвиз при ускорении, если бы противник мог обнаружить, что ты камеры отрубаешь - тогда бы был какой-то вызов, а так вообще всё налегке пробегается, при желании можно даже никого из врагов не обезвреживать:).

 

17 минут назад, Kapellan сказал:

По поводу обоснованности - несоглашусь. Во первых это само по себе странно, что каждый обсос имеет ствол ценой в аренду дорогой хаты.

Так обоснованность в плане геймплея - без доступа к достаточно большому количеству высокоуровневого оружия, не будет работать механика улучшения вооружения/имплантов. Можно конечно было бы сделать, что бы все улучшения были исключительно за деньги у специалистов. Но не уверен, что это было бы лучше.

Меня в текущем виде оно вполне устраивает. Да, легендарное и фиолетовое вооружение падает довольно часто, но я не могу сказать, что бы оно было прям у всех, серого/синего у простых бандитов тоже хватает.

 

25 минут назад, Kapellan сказал:

Во вторых игрок должен чувствовать свой прогресс. Рядовые враги постепенно должны становиться просто мясом, элитные опускаться до уровня рядовых на старте, а дальше идут уже всякие корпорантские спецназы, крутые наёмники и т.д. Всегда есть возможность с одной стороны показать рост, а с другой не сделать игру простой. Это просто классика в НРИ.

Ну я бы сказал, что прогресс вполне чувствуется. Когда ты не прокаченный и без имплантов рядовой враг весьма серьезную угрозу представляет. Ну а после прокачки они отлетают на ура. Хотя есть проблема, что и элита в общем-то тоже на ура начинает отлетать. После боя с Одой, спецназеры Арасаки воспринимаются, что младенцы. На фоне того, что ты только что потел и напрягался, следующее столкновение в мотеле слишком легкое, ты их раскидываешь мимоходом. Хотя вероятно я уж слишком перекачался. Возможно оно рассчитано всё таки на уровень поменьше, хотя непонятно, как тогда босса убивать:).

Ссылка на комментарий

Vitalius

Ба! Читаю и вижу что есть нелогичности в лоре, да и вообще  лор не соответствует геймплею :108196:

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Vitalius сказал:

Ба! Читаю и вижу что есть нелогичности в лоре, да и вообще  лор не соответствует геймплею :108196:

Киберпанк, если не учитывать графику, довольно средненький шутер :108196:

Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, Avros сказал:

Так обоснованность в плане геймплея - без доступа к достаточно большому количеству высокоуровневого оружия, не будет работать механика улучшения вооружения/имплантов. Можно конечно было бы сделать, что бы все улучшения были исключительно за деньги у специалистов. Но не уверен, что это было бы лучше.

Меня в текущем виде оно вполне устраивает. Да, легендарное и фиолетовое вооружение падает довольно часто, но я не могу сказать, что бы оно было прям у всех, серого/синего у простых бандитов тоже хватает.

По хорошему сбор шмота 5+ уровня должен быть чем-то сложным. Топовые имплантанты попросту не должны быть в свободной продаже. В реалиях же игры ты доростаешь до нужного уровня и просто ставишь всё самое крутое. Неправильно это.

 

23 минуты назад, Vitalius сказал:

Ба! Читаю и вижу что есть нелогичности в лоре, да и вообще  лор не соответствует геймплею :108196:

Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм неразбудил:D Киберпанк критиковали за это с самого начала. Сейчас же многое исправили, но то что осталось как раз обсуждаем.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

Меня пока больше всего смущает в игре резкий перепад сложности между простыми врагами и боссами. Идёшь по сюжету, выполняешь задания, довольно легко разбираясь со всеми противниками, а потом доходишь до босса и отгребаешь от него знатных таких люлей. Конечно, отчасти это можно было бы списать на то, что я прокачивался через хладнокровие (стелс + фокус на стрельбу) и интеллект (скрипты как вспомогательное, если дошло таки до открытого боя). Я стараюсь действовать максимально скрытно, но и в случае прямого столкновении с врагами никаких проблем не испытываю, а вот встречи с боссами проходят очень и очень болезненно...

Главный сюжетный квест. Гипермаркет в Пасифике. Добрая тетушка с кувалдой :D. Про то, что у неё на спине имплант который регенит я в курсе, но знание это не шибко помогало. Пока бежишь - живёшь. Но надо ведь не просто бегать, надо ещё и урон противнику наносить - обернулся пострелять, слегка замешкался - загрузка, начинай с начала . После 6-7 попыток (лучший результат - опускал ей хп где-то до 85% ), пришло понимание, что кувалду у неё можно приватизировать до начала боя, ещё через 5 попыток (опускал ей хп где-то до 70%) пришло понимание, что кувалда ей не очень-то и нужна была :).

Мне кажется у тебя просто билд всратый. Я убивал ее вообще на расслабоне.

Ссылка на комментарий

Avros
30 минут назад, Kapellan сказал:

По хорошему сбор шмота 5+ уровня должен быть чем-то сложным. Топовые имплантанты попросту не должны быть в свободной продаже. В реалиях же игры ты доростаешь до нужного уровня и просто ставишь всё самое крутое. Неправильно это.

Ну в реалиях игры мы то как раз до топового уровня этакой легенды, которая на одном месте всю Арасаку вертит, и дорастаем. Почему для персоны такого уровня не должен быть доступен соответствующий по качеству шмот? Естественно, что нам всё самое лучшее подогнать могут. 

Нет, с одной стороны я с тобой полностью согласен, а с другой. Вот я как подобрал себе пистолетик Дэшона, так с ним всё время и бегаю. Если бы системы прокачки не было, он бы очень быстро стал уступать другому оружию более высокого уровня и мне пришлось бы его менять, а я ведь к нему уже привык:)

Тут ведь палка о двух концах, с одной стороны должна ощущаться прогрессия, а с другой по факту серьезных различий между теми же пистолетами быть не должны, если с т.з. некого реализма.

Что до того, что с таким шмотом и простые бандиты бегают. Я вероятно просто не обращал внимание, но вроде падает оно таки совсем не с простых, а с элитных. Да и с т.з лора я особых проблем в этом не вижу. Вон нам в самом начале демонстрируют, что Мальстрёмовцы (обычные по сути бандиты) устраивают налёт на конвой Милитеха и получают доступ к весьма высокоуровневым штучкам (робот который нам нужен). Ну или другой пример: мы помогаем кочевникам целую боевую машину угнать. 

Что до сравнительных стоимостей: квартира/машина/имплант/оружие - тут да, наверное есть косяки.

 

1 минуту назад, Venc сказал:

Мне кажется у тебя просто билд всратый. Я убивал ее вообще на расслабоне.

Так я же и писал, что у меня билд заточен под скрытность и бесшумные убийства. А босс предполагает прямое столкновении с длительным контактом, к чему я естественно готов не был, да ещё и в рукопашную лезет (тот же босс Вудуистов, который с дробовиком, мне никаких проблем не доставил). Впрочем прокачка имплантов и скриптов ситуацию исправила.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Wojt сказал:

Киберпанк, если не учитывать графику, довольно средненький шутер :108196:

а хороший какой?

 

Turbo Overlill?

 

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Venc сказал:

а хороший какой?

DOOM Eternal практически идеальный арена шутер, длц правда душные.

2 минуты назад, Venc сказал:

Turbo Overlill?

Выглядит интересно.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Avros сказал:

Ну в реалиях игры мы то как раз до топового уровня этакой легенды, которая на одном месте всю Арасаку вертит, и дорастаем. Почему для персоны такого уровня не должен быть доступен соответствующий по качеству шмот? Естественно, что нам всё самое лучшее подогнать могут.

Ага. При этом каждый второй(ладно-ладно, пусть каждый 5ый:108196:) бандит не хуже нас. Многовато легенд на улицах.

ИМХО топовый шмот должен быть товаром штучным. Делаешь ты свои делишки, а тут тебе знакомый рипер пишет, что смог раздобыть мегакрутой имплант и придержал для тебя по старой дружбе. Или вообще нашел его вскрыв милитеховский груз. Или получил как награду за квест. Вот в это я верю. А в то что получил уровень ты пришел к риперу, которого впервые в жизни видишь, и у него сразу есть вообще все импланты топового уровня - нет.

 

7 минут назад, Avros сказал:

Нет, с одной стороны я с тобой полностью согласен, а с другой. Вот я как подобрал себе пистолетик Дэшона, так с ним всё время и бегаю. Если бы системы прокачки не было, он бы очень быстро стал уступать другому оружию более высокого уровня и мне пришлось бы его менять, а я ведь к нему уже привык:)

Тут ведь палка о двух концах, с одной стороны должна ощущаться прогрессия, а с другой по факту серьезных различий между теми же пистолетами быть не должны, если с т.з. некого реализма.

Система с уровнями оружия это в целом плохо. Тут скорее нужен подход в духе диаблоидов - когда топ тир и лоу тир по базовым свойством слабо различаются, зато всяких дополнительных модификаторов на легендарной шмотке много.

 

 

Ссылка на комментарий

Avros
59 минут назад, Kapellan сказал:

Ага. При этом каждый второй(ладно-ладно, пусть каждый 5ый:108196:) бандит не хуже нас. Многовато легенд на улицах.

ИМХО топовый шмот должен быть товаром штучным. Делаешь ты свои делишки, а тут тебе знакомый рипер пишет, что смог раздобыть мегакрутой имплант и придержал для тебя по старой дружбе. Или вообще нашел его вскрыв милитеховский груз. Или получил как награду за квест. Вот в это я верю. А в то что получил уровень ты пришел к риперу, которого впервые в жизни видишь, и у него сразу есть вообще все импланты топового уровня - нет.

Ну это зависит от того, как воспринимать эту "топовость". Опять таки, если ориентироваться на цены, в сравнении к машинами/квартирами - оно не такое уж и дорогое. Хотя ладно, каюсь, я цены на оружие не видел:D. Но импланты около 50-60к вроде. С учётом того, что "бандитам" его не обязательно покупать, они вполне его могут украсть/отбить у того же Милитеха - я не вижу в этом чего-то выходящего за рамки. Ведь наши "простые" бандиты по сути держат под "контролем" часть городских районов, так почему они не могут себе позволить добротное вооружение?:)

А ассортимент у риперов зависит только от уровня или ещё и от авторитета? И он у всех одинаковый или нет? 

Я лично не воспринимаю эту "топовость", как нечто уникальное, а просто, как нечто лучшее обычных стандартных образцов. Поэтому и наличие такого вооружения у членов банд особого диссонанса не вызывает. Хотя, я пока играл, даже об этом как-то особо не задумывался. 

Другое дело что оно у них не изначально есть, а появляется по мере нашей собственной прокачки. Увы, игровые условности во всей красе. 

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Система с уровнями оружия это в целом плохо. Тут скорее нужен подход в духе диаблоидов - когда топ тир и лоу тир по базовым свойством слабо различаются, зато всяких дополнительных модификаторов на легендарной шмотке много.

Да, если с точки зрения реализма, то несомненно: обычный калаш, от калаша в топовом обвесе в плане показателей "урона" значительно отличаться не должен, хотя... если в понятие обвеса включать ещё и боеприпас - тогда да.  

В диаблоидах? А разве в них всё как раз таки не сводится к тому, что одинаковое по виду оружие, но разного уровня, будет отличатся именно показателем прямого урона(причем порой на порядок, а то и пару)? В результате какой-нибудь легендарный меч кладенец полученный на ранних уровнях, по мере прокачки/следования по сюжету/открытия более высокоуровневых локация превращался в бесполезную палку-ковырялку. Я в Диабло конечно очень давно играл (а новые части вообще не трогал:)), но там вроде всё так и было.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Avros сказал:

Да, если с точки зрения реализма, то несомненно: обычный калаш, от калаша в топовом обвесе в плане показателей "урона" значительно отличаться не должен, хотя... если в понятие обвеса включать ещё и боеприпас - тогда да.  

В диаблоидах? А разве в них всё как раз таки не сводится к тому, что одинаковое по виду оружие, но разного уровня, будет отличатся именно показателем прямого урона(причем порой на порядок, а то и пару)? В результате какой-нибудь легендарный меч кладенец полученный на ранних уровнях, по мере прокачки/следования по сюжету/открытия более высокоуровневых локация превращался в бесполезную палку-ковырялку. Я в Диабло конечно очень давно играл (а новые части вообще не трогал:)), но там вроде всё так и было.

"В духе", а не "как в". Точно помню игры, где пушки при разном качестве отличались исключительно набором модификаторов, но вот названия что-то не припомню. Скорее всего что-то из лутер-шутеров(то же по сути диаблоиды)

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168177

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...