Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 80 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч

Врезаюсь на дикой скорости во встречного. Оттуда доносится что-то типа: хороший сегодня денёк. :D

Вообще, передвижение по городу на машине/мотике для меня испытание: тебе надо на другой конец города, но навигатор показывает повороты в последний момент, почти когда ты уже проскочил, какой-нибудь олух обязательно остановится внезапно на повороте, часто на пустой трассе стоит (не едет, именно стоит) толпа машин, ждёт "прихода", вероятно. Даже на небольшой скорости, машины сильно заносит.

Выполнял задание Деламейна, до последнего надеялся на "безлимит"/скидос при заказе такси. Но, увы, разрабы не догадались сделать такси доступным вне сюжетного квеста. Ну хотя бы курсового автопилота можно было встроить? Хотя бы чтобы выставленную скорость держал, а тебе оставалось лишь поворачивать. Эх, не таким я себе представлял 2077 год. :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, Хоттабыч сказал:

Врезаюсь на дикой скорости во встречного. Оттуда доносится что-то типа: хороший сегодня денёк. :D

Вообще, передвижение по городу на машине/мотике для меня испытание: тебе надо на другой конец города, но навигатор показывает повороты в последний момент, почти когда ты уже проскочил, какой-нибудь олух обязательно остановится внезапно на повороте, часто на пустой трассе стоит (не едет, именно стоит) толпа машин, ждёт "прихода", вероятно. Даже на небольшой скорости, машины сильно заносит.

Выполнял задание Деламейна, до последнего надеялся на "безлимит"/скидос при заказе такси. Но, увы, разрабы не догадались сделать такси доступным вне сюжетного квеста. Ну хотя бы курсового автопилота можно было встроить? Хотя бы чтобы выставленную скорость держал, а тебе оставалось лишь поворачивать. Эх, не таким я себе представлял 2077 год. :D

Хорошо хоть точки быстрого перемещения на каждом шагу есть. Жаль их ещё открывать нужно.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
59 минут назад, Kapellan сказал:

Хорошо хоть точки быстрого перемещения на каждом шагу есть. Жаль их ещё открывать нужно.

Точки быстрого перемещения зло. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, svetlovanton сказал:

Точки быстрого перемещения зло. 

В большинстве случаев я бы с тобой согласился -)

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 минуты назад, Kapellan сказал:

В большинстве случаев я бы с тобой согласился -)

Мне кажется Хоттабыч преувеличивает, я например таких проблем не наблюдаю. К вождению просто немного привыкнуть нужно, нельзя постоянно давить на газ. А тачку посреди дороги я видел только одну - свою. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

И чем плохи точки быстрого перемещения? Ну помимо того, что они хуже нормального быстрого перемещение. 

 

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
5 минут назад, qwerty2099 сказал:

И чем плохи точки быстрого перемещения? Ну помимо того, что они хуже нормального быстрого перемещение. 

 

 

Тем, что игроки пролетают игру, не погружаясь в атмосферу на изичной сложности, а потом строчат гневные отзывы о том, как их несчастных не смогли развлечь. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 минут назад, svetlovanton сказал:

Тем, что игроки пролетают игру, не погружаясь в атмосферу на изичной сложности, а потом строчат гневные отзывы о том, как их несчастных не смогли развлечь. 

Пичалька. :(

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
14 минуты назад, svetlovanton сказал:

Тем, что игроки пролетают игру, не погружаясь в атмосферу на изичной сложности, а потом строчат гневные отзывы о том, как их несчастных не смогли развлечь. 

чтобы игроки погружались в атмосферу, нужно её создавать, как, например, это сделали в РДР - там постоянные рандомные задания просто походу игры выпадают - они несовершенны, конечно, порой повторяются, но это уже большой шаг вперёд по-сравнению с КП. В том же Ведьмаке в Новиграде была куча таких "случайных заданий", почему их нет в КП?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

чтобы игроки погружались в атмосферу, нужно её создавать, как, например, это сделали в РДР - там постоянные рандомные задания просто походу игры выпадают - они несовершенны, конечно, порой повторяются, но это уже большой шаг вперёд по-сравнению с КП. В том же Ведьмаке в Новиграде была куча таких "случайных заданий", почему их нет в КП?

Потому что они вызывают раздражение у 99% игроков. 

Это я один такой аутист, который любит отмудохать всех встречных членов банды, зачистить все синие метки и притормозить у каждой синей звезды (это кстати и есть аналог повторяющихся случайных событий, потому что там обычно мудохаются совершенно разные комбинации банд и полицейских). 

А так кто всерьёз зачищал вопросики скеллиге или не переставал пропускать в скайриме и в том же рдр все эти радианты. О ненависти к такому известно ещё со времен пандарии в вов. 

Я думаю что и тут даже по сайдам большая часть "игроков" не пошла - это кстати легко проверить в достижениях стима, а по синим меткам наверное ходит один человек на планете, то есть я. 

Это нужно как правило, для того же, для чего нужны Открытые двери в каждом доме или диалоги с каждым ботом или уникальные имена и профессии, чтобы игрок один раз сказал: дивись чо могут и никогда больше на это не обращал внимания. То есть нецелевое расходование ресурса работников. 

 

Сейчас я вижу, что все сайды, даже если кому-то кажется что это не так, прекрасно вписываются и создают атмосферу, суть и сюжет игры. То, что кто-то не может этого увидеть, ну простите. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, svetlovanton сказал:

Сейчас я вижу, что все сайды, даже если кому-то кажется что это не так, прекрасно вписываются и создают атмосферу, суть и сюжет игры. То, что кто-то не может этого увидеть, ну простите. 

для того, чтобы выполнять сайды и чувствовать атмосферу, не прибегая к быстрому перемещению, не нужен огромный открытый мир, либо же геймдизайн должен строиться таким образом, чтобы не приходилось от сайда к сайду или от этапа к этапу пробегать 100500 км (а это, увы, типовой вариант в КП). В Морре я готов был бегать потому что там была уникальная природа в каждой локации, своя выделяющаяся архитектура, по дороге можно было забежать в пещеру/руины. А в КП архитектура, конечно, отличается в зависимости от района, но вау-эффекта не даёт, т.к. во-первых, это реализм, который мы видим каждый день по телеку/в фильмах/картинках, а кто-то и наяву, если живёт в Азии/Штатах, а во вторых, никакой активности вне заданий, кроме банд, не предусмотрено.

10 минут назад, svetlovanton сказал:

Открытые двери в каждом доме или диалоги с каждым ботом или уникальные имена и профессии, чтобы игрок один раз сказал: дивись чо могут и никогда больше на это не обращал внимания. То есть нецелевое расходование ресурса работников.

Разве не в том отличие шедевра от ремесла, что для создания шедевра требуется приложить гораздо больше усилий, чем для ремесла?

Нет, я согласен, что ресурс ограничен, но, может, тогда следовало сосредоточиться на более компактном, но более насыщенном событиями мире?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

для того, чтобы выполнять сайды и чувствовать атмосферу, не прибегая к быстрому перемещению, не нужен огромный открытый мир, либо же геймдизайн должен строиться таким образом, чтобы не приходилось от сайда к сайду или от этапа к этапу пробегать 100500 км (а это, увы, типовой вариант в КП). В Морре я готов был бегать потому что там была уникальная природа в каждой локации, своя выделяющаяся архитектура, по дороге можно было забежать в пещеру/руины. А в КП архитектура, конечно, отличается в зависимости от района, но вау-эффекта не даёт, т.к. во-первых, это реализм, который мы видим каждый день по телеку/в фильмах/картинках, а кто-то и наяву, если живёт в Азии/Штатах, а во вторых, никакой активности вне заданий, кроме банд, не предусмотрено.

Разве не в том отличие шедевра от ремесла, что для создания шедевра требуется приложить гораздо больше усилий, чем для ремесла?

Нет, я согласен, что ресурс ограничен, но, может, тогда следовало сосредоточиться на более компактном, но более насыщенном событиями мире?

Вам нравится природа и не нравится урбанизация. Полагаю киберпанк вам не может понравиться на все сто априори. 

 

Я вот в полном восхищении от видов кп, но я и в жизни очень уважаю урбанизм. Думаю тут есть связь. Как вам может понравиться игра в атмосфере, которая кажется вам обыденной и неинтересной? 

 

Ну то есть как проникнуться тем, чем прникаться вы не хотите в принципе. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Как тебе такое, Илон Маск? Антигравитация. Уже в 2077м.

2020-12-26-16-27.jpg

Завис НПЦ в воздухе и в таком состоянии, я с ним и разговаривал.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Как вы находите все эти баги, я вот только рад был бы поржать. Пока что, только моя плотва выдаёт, хотя думаю они потом опять признают что специально сделали личный транспорт багованным, как и плотву из психологических соображений 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
43 минуты назад, svetlovanton сказал:

Потому что они вызывают раздражение у 99% игроков. 

Это я один такой аутист, который любит отмудохать всех встречных членов банды, зачистить все синие метки и притормозить у каждой синей звезды (это кстати и есть аналог повторяющихся случайных событий, потому что там обычно мудохаются совершенно разные комбинации банд и полицейских). 

А так кто всерьёз зачищал вопросики скеллиге или не переставал пропускать в скайриме и в том же рдр все эти радианты. О ненависти к такому известно ещё со времен пандарии в вов. 

Я думаю что и тут даже по сайдам большая часть "игроков" не пошла - это кстати легко проверить в достижениях стима, а по синим меткам наверное ходит один человек на планете, то есть я. 

Это нужно как правило, для того же, для чего нужны Открытые двери в каждом доме или диалоги с каждым ботом или уникальные имена и профессии, чтобы игрок один раз сказал: дивись чо могут и никогда больше на это не обращал внимания. То есть нецелевое расходование ресурса работников. 

 

Сейчас я вижу, что все сайды, даже если кому-то кажется что это не так, прекрасно вписываются и создают атмосферу, суть и сюжет игры. То, что кто-то не может этого увидеть, ну простите. 

Продолжая мысль. Вот в гта са, было довольно приличное количество домов, которые можно было ограбить, и в каждом естественно все раставлялось вручную. Но вряд ли нашёлся хотя бы один игрок, который посетил все созданные для грабежей дома (да и вообще этим занимался сколько-нибудь долго), за время пока прогали дома могли бы сделать ещё один интересный квест минимум. 

Все, что в итоге произошло это то, что игроки сказали: дивись чо есть. 

Ну то, есть вот за радианты предъявлять нельзя это осознанный выбор, с учётом того, что радианты в любой игре подвергаются жесточайшей критике с момента их изобретения и/или полнейшему игнору. 

 

И то они есть это звезды синие и их закономерно игнорят. И сколько бы не было радиантов, их бы перестали проходить, а большинство никогда бы даже не начало ни одного, зато писали бы что игру засрали повторяющимися, навязчивыми квестами. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton

На самом деле реды все сделали идеально, кроме заигрывания со старыми соснолями конечно. 

Они дали 75% "игроков", то, что они делают со всеми играми - быстро пробежать по сюжеточке с минимальным напряжением головного мозга, чтобы пойти быстро побегать по сюжеткам другие игры. Для галочки. Так приучила играть в игры игровая индустрия, чтобы игроки не вьедались в одну игру, как мы в детстве, а продолжали как можно чаще покупать новые. А уж для адекватных людей сделана собственно игра. Интересные прокачки, нормальный игровой режим - хардкор, великолепный атмосферный город изготовленный вручную, интересные сайды, чипы ещё больше погружающие в атмосферу упадка и неравенства найт сити.

Ссылка на комментарий

Спойлеры спойлеры спойлеры.

Кто не прошел, видео не смотреть

 

Спойлер

 

Короч есть мнение, что это задел на ДЛС.

Тайны и заговоры.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Который раз уже сталкиваюсь с багом: перс сам достаёт оружие и начинает автоматически стрелять, не в кого-то определённого, а просто перед собой, на нажатие ЛКМ не реагирует. К счастью, нашёл способ это остановить - переключением оружия.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
29 минут назад, Venc сказал:

Кто не прошел, видео не смотреть

Не удержалсяxD

Да и в любом случае, мне и так многое уже проспойлерили.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Интересно, можно ли сдохнуть, не пройдя сюжетку? Не от пули/яда и тп, а от разрушения мозга великим Джонни? А то там в листе персонажа стоят цифры прогресса разрушения мозга и, прямо скажем, не радуют...

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 164185

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Kreismalsarion

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...