Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 58 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
16 минут назад, Venc сказал:

А какая сейчас хорошая изометрия. Ну для меня не так важна ролевая система, как хорошая история. Я вырос на квестовых и в целом сюжетных играх.

Просто в Киберпанке я начинаю скучать, как в Маське. Всегда ценил в ролевых играх больше геймплей и вариативность, чем основной сюжет.Намного приятнее играть, когда есть возможность отыграть образ тупого, либо давалки.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Просто в Киберпанке я начинаю скучать, как в Маське. Всегда ценил в ролевых играх больше геймплей и вариативность, чем основной сюжет.Намного приятнее играть, когда есть возможность отыграть образ тупого, либо давалки.

Это эшен рпг, тут такого не бывает. Герой конечно создаётся, но он невариативный особо. Ви есть Ви. Как Геральт. Все хорошие современные экшен рпг такие. По другому сделать невозможно.

А образы тупой или давалки это в старых изометрических рпг. Ну может ещё в Бладлайнс есть такая вариативность ГГ.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Venc сказал:

Ну может ещё в Бладлайнс есть такая вариативность ГГ.

Да, вот многие сравнивают Киберпанк с Вампирами, хотя те больше смахивают на ролевуху старой школы :unknw:

Ссылка на комментарий

Keksik

Жесть. 3080 в связке с i9 10900K выдала всего чуть выше 30 fps  в 4к и лучами... Мде. Вот тебе и одна из топ видеокарт... Если так подумать, то моник больше чем на 2к покупать вообще не имеет смысла. Всё равно толком на 4к не поиграешь в топ игры. Или для этого нужны будут очень частые апгрейды.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

ПК-гейминг такой ПК-гейминг. Уже появились "народные" патчи: на старых процах интел какая-то инструкция процессором не поддерживается, и игра крашится, но если её "закомментить" в хекс-редакторе, то всё прекрасно работает. У "Рязань-бояр" тоже проблемы - проц недозагружен, а видюха офигевает. И на это тоже есть ответ у умельцев и тоже надо пару байтиков в хекс-редакторе поправить.

В общем, киберпанк уравнял всех. :D 

Инструкции для Интел-боев

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и для Рязань-бояр

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 часов назад, Keksik сказал:

Жесть. 3080 в связке с i9 10900K выдала всего чуть выше 30 fps  в 4к и лучами... Мде. Вот тебе и одна из топ видеокарт... Если так подумать, то моник больше чем на 2к покупать вообще не имеет смысла. Всё равно толком на 4к не поиграешь в топ игры. Или для этого нужны будут очень частые апгрейды.

 

 

Потому я и взял 2k) Для 4k нужны еще большие вливания. 

Ссылка на комментарий

Keksik
25 минут назад, simonov-89 сказал:

Потому я и взял 2k) Для 4k нужны еще большие вливания. 

Ну да. Конечно это еще оптимизация хромает, но все равно видно. В 4к даже топовые видеокарты напрягаются по самое не могу.

 

Кста. Дошел до начала сюжета киберпанка. Момент где мы впервый раз играем за киану. Вообщем там все круто и сюжет на уровне:)

Ссылка на комментарий

svetlovanton
10 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Просто в Киберпанке я начинаю скучать, как в Маське. Всегда ценил в ролевых играх больше геймплей и вариативность, чем основной сюжет.Намного приятнее играть, когда есть возможность отыграть образ тупого, либо давалки.

 

Это на первый взгляд. На самом деле тут есть вариативность, например пролог можно пройти десятью разными способами

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и со многими квестами вариантов куда больше, чем один. Просто они зашифрованы не в диалогах, а в комбинации поступков и к сожалению ни на что в итоге не влияют глобально, только на катсцены. 

Тут система точь в точь как в ведьмаке.

Концовок около десяти, но как их получить по ходу игры неясно. То есть это не открытое рпг, а скажем так рпг кино. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton
13 часа назад, Хоттабыч сказал:

Нетранером легко качаться, хоть и глупо - все телеки и автоматы ломаешь, навык улучшаешь. Обещали, что можно будет "ломать мозги" врагам, но на старте такого нет. Вообще на старте нетранер бесполезен.

В смысле, не понял. Ломаются же мозги чуть ли не со старта. Нужна только соответствующая модификация для основного чипа, до знакомства с киану можно ослеплять на 10 секунд, делать замыкание, оьезоруживать на 30 секунд, подзывать, делать глухим, вырубать импланты, обездвиживать на 10 секунд и всякое такое. Дальше больше. 

Ссылка на комментарий

Irbis13
51 минуту назад, svetlovanton сказал:

до знакомства с киану можно ослеплять на 10 секунд, делать замыкание, оьезоруживать на 30 секунд, подзывать, делать глухим, вырубать импланты, обездвиживать на 10 секунд и всякое такое.

Ослеплять на 10 секунд, когда можно просто в голову из снайперки положить за одну (или за 2 если сквозь укрытие) это детский сад какой-то. Врагов вокруг с десяток, а памяти-маны хватит лишь чтобы временно отключить одного-двоих. Там из полезного только подсветить всех врагов вокруг.

 

Впечатления по игре двоякие. Вроде интересно и круто, но целый ворох мелких багов раздражает. Производительность более менее тащит, но все равно там нет графы такого уровня чтобы настолько нагружать комп. 

Опять же система из ведьмака, когда крутость предмета зависит только от того когда его выбил, а не от внешнего вида. Майка-алкашка дает в 2 раза больше брони чем бронежилет просто потому что выпала на полчаса позже

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 минуты назад, Irbis13 сказал:

Ослеплять на 10 секунд, когда можно просто в голову из снайперки положить за одну (или за 2 если сквозь укрытие) это детский сад какой-то. Врагов вокруг с десяток, а памяти-маны хватит лишь чтобы временно отключить одного-двоих. Там из полезного только подсветить всех врагов вокруг.

 

Впечатления по игре двоякие. Вроде интересно и круто, но целый ворох мелких багов раздражает. Производительность более менее тащит, но все равно там нет графы такого уровня чтобы настолько нагружать комп. 

Играйте на навысшей сложности, все остальное неиграбельно

Даже меддисон второе прохождение начал на ней, хотя он известный ненавистник повышения сложности в играх. 

Еще полезно выманить свистом врага, потом ослепить за углом и придушить.

Полезно какую-нибудь особенную пакость без оружия оставить или обездвижить нетранера, чтобы расстрелять из винтовки в начале боя

 

Как вы их расстреливаете из снпайперки, если они после первого же выстрела сидят за стенами, кидают гранаты и наьегают сбоку

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Irbis13
2 минуты назад, svetlovanton сказал:

Играйте на навысшей сложности, все остальное неиграбельно

Мне 3-й достаточно вполне. Я не хардкорщик и игра по идее балансится под то, что разработчик указывает как среднюю.

 

Второе прохождение... Я не уверен, что меня за первое то не задолбет. Слишком много однообразных побочек чтобы тянуть это еще раз.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, Irbis13 сказал:

Мне 3-й достаточно вполне. Я не хардкорщик и игра по идее балансится под то, что разработчик указывает как среднюю.

А потом вы рассказываете какая же скучная игра, потому что всех сбриваете со снпайперки. 

На хардкоре без применения всех возможностей невозможно. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Irbis13
2 минуты назад, svetlovanton сказал:

А потом вы рассказываете какая же скучная игра, потому что всех сбриваете со снпайперки. 

А на максимальной они начнут выдерживать 10 хедшотов из снайперки? Ну чет так себе воплощение баланса. Они и так из автомата по магазину в тушку ловят. А если станут всего лишь в 2 раза живучее чем на одну сложность ниже, то ничего принципиально не изменится. Все равно убить будет быстрее чем ослеплять на 10 секунд.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, Irbis13 сказал:

А на максимальной они начнут выдерживать 10 хедшотов из снайперки? Ну чет так себе воплощение баланса. А если станут всего лишь в 2 раза живучее чем на одну сложность ниже, то ничего принципиально не изменится. Все равно убить будет быстрее чем ослеплять на 10 секунд.

На хардкоре они разбегуться по укрытиями после первого же выстрела, начнут обходить, бросать гранаты активно, взламывать, стрелять вслепую и да раза четыре нужно всадить при полном заряде электромагнитной снайперки

Ссылка на комментарий

Irbis13
5 минут назад, svetlovanton сказал:

А потом вы рассказываете какая же скучная игра

Не в том дело, сама сложность боев меня устраивает, а в том, что все ветки должны работать. А "магия" пока выглядит детскими шалостями в сравнении с "воином". Это должно быть сбалансировано под основную сложность, а не какую-то супер-пупер максимальную для 1.5 задротов.

Они и так разбегаются по укрытиям (если в текстурах не застрянут, кибербаг же) и гранаты кидают.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 минуты назад, Irbis13 сказал:

Не в том дело, сама сложность боев меня устраивает, а в том, что все ветки должны работать. А "магия" пока выглядит детскими шалостями в сравнении с "воином". Это должно быть сбалансировано под основную сложность, а не какую-то супер-пупер максимальную для 1.5 задротов.

Они и так разбегаются по укрытиям (если в текстурах не застрянут, кибербаг же) и гранаты кидают.

Нормально магия работает. Может на средней сложности не так хорошо, но это же рпг, а не онлайн проект, каждый волен играть как он того хочет 

Ссылка на комментарий

Vitalius
6 минут назад, svetlovanton сказал:

На хардкоре они разбегуться по укрытиями после первого же выстрела, начнут обходить, бросать гранаты активно, взламывать, стрелять вслепую и да раза четыре нужно всадить при полном заряде электромагнитной снайперки

Верится с трудом. Ведь выходит что разработчики скрыли такой крутой ИИ (а на такой ИИ надо потратить сверхколичество трудоресурсов)  от подавляющего большинства игроков, которые не играют на самом сложном. Не верю...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
56 минут назад, svetlovanton сказал:

А потом вы рассказываете какая же скучная игра, потому что всех сбриваете со снпайперки. 

На хардкоре без применения всех возможностей невозможно. 

Не всем интерес в игре добавляет сложность. Кому-то и квесты, кат-сценки, нвоые впечатления нужны.

12 часа назад, Keksik сказал:

Жесть. 3080 в связке с i9 10900K выдала всего чуть выше 30 fps  в 4к и лучами...

Ключевое тут слово . ещё и с лучами.

На ту же самую картинку в 4К требуется в 4раза больше вычислительных мощностей, чем на 1920х1080. как бэ.

 

Да и не нужно оно на мониторах 27-29-30 дюймов (1920х1080 хватает с головой, от большего кол-ва пикселей разницы не заметишь),

4К нужно только для телевизоров и реально больших моников дюймов по 49.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 164279

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Kreismalsarion

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...