Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 22 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Kapellan сказал:

Чот сомневаюсь, что они сделают вариативность на уровне второго ведьмака.

Скорее всего на деле будет что-то типа классического "прошел тихо - один вариант, прошел громко -другой", а конечный результат всё равно мало отличается.

ведьмак это не пример вариативности. И вообще цель принципиальная не стояла в ведьмаке создать супер вариативную игру. Просто сделали вилки в некоторых местах.

 

Тут игра ориентируется на деус икс в плане вариативности - можно хакать, можно забалтывать или всех тупо убивать.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Venc сказал:

ведьмак это не пример вариативности

Ну да, кардинально разные эпизоды в зависимости от выборов это ведь вообще мелочь.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Kapellan сказал:

Ну да, кардинально разные эпизоды в зависимости от выборов это ведь вообще мелочь.

да, согласен. Старая фича.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Kapellan сказал:

Чот сомневаюсь, что они сделают вариативность на уровне второго ведьмака.

Откровенно говоря, лучше бы Реды во втором Ведьмаке вместо такой вариативности разнообразили бы геймплей в каждом отдельном эпизоде.

Мне игра не зашла из-за засилия гринда (топовый обвес не скрафтишь просто побегав по квестам - не хватит бабла на ингридиенты, значит, бабло заработать надо. Как? На минииграх - рестлинг и драчки. Причем, за рестлинг дают намного больше. Но, бог ты мой, кто такой интерфейс придумал :Cherna-facepalm:. С клавиатуры играть сущее мучение), соответсвенно, я второй вариант решения Йорвета не проходил, т.к. меняется только один эпизод из трех.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, EugeneL сказал:

я второй вариант решения Йорвета не проходил, т.к. меняется только один эпизод из трех.

Меняется концовка первого эпизода, весь второй и половина третьего. То есть большая половина игры меняется.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Меняется концовка первого эпизода, весь второй и половина третьего. То есть большая половина игры меняется.

ну и нафига контент выдирать. Не все будут игру по 2 раза проходить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Venc сказал:

ну и нафига контент выдирать. Не все будут игру по 2 раза проходить.

Не удивлён, что по твоим меркам реиграбельность это плохо.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Не удивлён, что по твоим меркам реиграбельность это плохо.

Я согласился с позицией @EugeneL я за вариативность геймплея, глобальная вариативность не нужна - она плохо скажется на сюжете. Сюжет любит линейность.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:

Я согласился с позицией @EugeneL я за вариативность геймплея, глобальная вариативность не нужна - она плохо скажется на сюжете. Сюжет любит линейность.

Ты с ним так согласился, что вообще о другом говоришь😉

Ссылка на комментарий

Только что, Kapellan сказал:

Ты с ним так согласился, что вообще о другом говоришь😉

 

11 час назад, EugeneL сказал:

Откровенно говоря, лучше бы Реды во втором Ведьмаке вместо такой вариативности разнообразили бы геймплей в каждом отдельном эпизоде.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вот именно. Он говорит про геймплей, а ты лечишь про сюжет. Опять не различаешь?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Kapellan сказал:

Вот именно. Он говорит про геймплей, а ты лечишь про сюжет. Опять не различаешь?

еще раз.

 я согласился с позицией @EugeneL я за вариативность геймплея, глобальная вариативность не нужна - она плохо скажется на сюжете. Сюжет любит линейность.

 

Выделил жирным. Так понятно?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Venc сказал:

еще раз.

 я согласился с позицией @EugeneL я за вариативность геймплея, глобальная вариативность не нужна - она плохо скажется на сюжете. Сюжет любит линейность.

 

Выделил жирным. Так понятно?

Вот если бы только это и написал, то было бы понятно. А так ты целый грузовой состав к своему "согласию" прикрепил.

Ссылка на комментарий

PsychoShooter

Надеюсь, в игре будет нормальный рэгдолл и физика попаданий. В ролике ничего толком не заметил. Почему-то многие разрабы забивают на этот пункт, а мне потом в их скайримах по полчаса трупы раскладывать, чтобы ноги не торчали из-за головы. Или я один такой поехавший на физике в играх?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, PsychoShooter сказал:

полчаса трупы раскладывать, чтобы ноги не торчали из-за головы. Или я один такой поехавший на физике в играх?

Ну что тут сказать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

PsychoShooter
3 часа назад, qwerty2099 сказал:

Ну что тут сказать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не хочет казахский интернет загружать эту ссылку. Эх!

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
52 минуты назад, PsychoShooter сказал:

Не хочет казахский интернет загружать эту ссылку. Эх!

Специально для наших друзей из Нурсултании :D

Спойлер

7441ccfd19aee4c7506b1b86869608c5.png

 

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, FrostyEve сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

игровые ориентиры Матеуша не могут не радовать. Две мои наилюбимейшие игры Vampire Bloodlines и первый (именно первый) Deus Ex.

Ориентиры - понятны. Игры очень нелинейные как с точки зрения сюжетных решений, так и геймплейно.

 

Надеюсь, что у поляков получится.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Venc сказал:

игровые ориентиры Матеуша не могут не радовать. Две мои наилюбимейшие игры Vampire Bloodlines и первый (именно первый) Deus Ex.

Ориентиры - понятны. Игры очень нелинейные как с точки зрения сюжетных решений, так и геймплейно.

Надеюсь, что у поляков получится.

Хоть кто-то получит игру мечты.

А мне грусть, что единственные разработчики делающие RPG большие и качественные, пилят не Космооперу и не 3е лицо :(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168613

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...