Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 21 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч

Руководитель разработки третьего «Ведьмака» и двух масштабных расширений для него Конрад Томашкевич работает над Cyberpunk 2077 в роли директора по дизайну.

Вдобавок он стал вице-президентом CD Projekt RED по производству игр.

e5cc37f53310be1b_848x477.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Руководитель разработки третьего «Ведьмака» и двух масштабных расширений для него Конрад Томашкевич работает над Cyberpunk 2077 в роли директора по дизайну.

На самом деле совершенно непонятно, в чем смысл смены главного дизайнера на этом этапе. От него поидее уже ничего не зависит.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

На самом деле совершенно непонятно, в чем смысл смены главного дизайнера на этом этапе. От него поидее уже ничего не зависит.

Старый же убёг в Близзард. Не знаю, как происходит разработка игр, поэтому не могу ничего пояснить по заданному вопросу. :)

Ссылка на комментарий

Miles

Господа, а при чём здесь собственно Cyberpunk 2077?

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Miles сказал:

Господа, а при чём здесь собственно Cyberpunk 2077?

Не при чем. Перенёс оффтоп Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Слух: долгожданная Cyberpunk 2077 выйдет до конца 2019-го.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Студия CD Projekt RED, известная по серии игр «Ведьмак», уже более семи лет трудится над амбициозной Cyberpunk 2077 и до сих пор скрывает точную дату релиза. Ходили слухи про первый квартал этого года, но время подходит к концу, а о выходе по-прежнему ничего не слышно. Внезапно свет надежды пролил один из партнёров CDPR. Если сведения верны, ждать долгострой осталось совсем недолго.

 

Креативное агентство Territory Studio, участвовавшее в разработке интертитров для Cyberpunk 2077, опубликовало у себя на сайте сообщение о причастности к созданию игры. В нём также говорится, что компания с нетерпением ждёт релиза в 2019 году. Информацию быстро убрали, но интернет ничего не забывает — скриншоты уже успели разлететься по сети.

Cyberpunk 2077

В CD Projekt RED и Territory Studio ситуацию, понятное дело, не комментируют. Фанаты же с нетерпением ждут выставки E3 2019, которая пройдёт с 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе. Разработчики уже подтвердили, что обязательно покажут игру на мероприятии — там же могут сообщить и точную дату выхода. По слухам, релиза стоит ждать в четвёртом квартале этого года. Однако относиться к этим данным стоит с определённой долей скепсиса. Кроме того, совсем недавно стало известно, что CDPR Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , ввиду которых компания может, как считают журналисты, выпустить ролевой шутер чуть раньше, чем планировалось. Но и это не более чем домыслы.

H56F7abFlF3Gaqz18z2nR0QqCXd2oikpwQSu2N.p

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 25.11.2018 в 13:10, Pan paniscus Kanzi сказал:

Тем временем компания CD Projekt RED рассказала, что проект создается с оглядкой на приключенческий экшен Red Dead Redemption 2.

 

Шок контент.

В игре нужно будет часами смотреть на лошадиный круп и делать патроны по 1? 

 

Цитата

Ага. Взял квест. Тыгыдык с диалогами на 10 минут. Пострелял. Иии... В тишине едешь 10 минут назад. Фаст тревела в игре нет. Возможность ближе к середине путешествовать хотя бы "туда" не отменяет как раз нудного "обратно".

Но, еще раз - вы и вправду описали геймплей РДР2. Он скучен, уныл и ужасающ. Но люди играют ради неплохого сюжета, необычного отсутствием хеппи-энда. Все еще и близко не так круто, как первая часть - но заметьте, даже фанаты говорят "а мне зашел медленный темп/я перетерпел/не так уж и нудно/зато какой там сюжет!"

Я именно к этому. Что кактус РДР2 грызут именно ради не часто представленного мрачного сюжета. Потому что без него там остается плохой шутер, неудобное управление, симулятор лошади. Ну еще графоний, да.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

СМИ: CD Projekt RED и Леди Гага сотрудничают в работе над Cyberpunk 2077.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  французского портала ActuGaming, на которые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. издание Wccftech, CD Projekt REDсотрудничает с Леди Гагой в работе над Cyberpunk 2077.
Согласно информации анонимного источника французского СМИ, популярная артистка уже успела не только посетить польскую студию, но и, вероятно, принять участие в сессии по захвату движений.
Пока точно неизвестно, во что выльется такое сотрудничество, — возможно, Леди Гага записала для игры несколько музыкальных композиций, а также выступит своеобразным виртуальным артистом в мире Cyberpunk 2077.
Пока информация не подтверждена, однако ещё в сентябре прошлого года твиттер-аккаунт игры отвечал на зашифрованное сообщение певицы. Уже тогда всё это выглядело подозрительно, хотя учётная запись проекта вообще достаточно активно общается с аудиторией — даже на русском!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 · Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

AAAAAAAAAAAAAHHHHHRHRGRGRGRRRGURBHJB EORWPSOJWPJORGWOIRGWSGODEWPGOHEPW09GJEDPOKSD!!!!!!!!!!!!!!!0924QU8T63095JRGHWPE09UJ0PWHRGW

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Of course! Of course we will! 😎

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
 
Конечно! Конечно будем!
Cyberpunk 2077 готовится к выходу на PS4, Xbox One и РС. Релиз ожидается в течение года, на что есть уже достаточно намёков, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и утечек. Прошлым летом, например, основную сюжетную линию игры можно было пройти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Авторы «Ведьмак 3» раскрыли, чем Cyberpunk 2077 оказался лучше в 5 раз
 
Польская компания разработчиков CD Projekt REDсравнила задания ожидаемого экшена Cyberpunk 2077 с культовой игрой «Ведьмак 3».

Дизайнер квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) и разработчик уровней Майлз Тост (Miles Tost) из CD Projekt RED рассказали о заданиях Cyberpunk 2077, сообщает Gamebomb.ru. Дуэт авторов заявил, что их подходи к созданию квестов изменился со времен выхода «Ведьмак 3: Дикая охота». Каждая миссия получит множество вариантов прохождения, на что сделали упор разработчики. Кроме того, в новом фантастическом экшене польской команды будет гораздо больше вариантов задание, чем их было в предыдущем проекте. Филипп Вебер заявил, что миссии по своей структуре будут в пять раз сложнее, чем были в The Witcher 3: Wild Hunt.

Разработчики Cyberpunk 2077 привели один пример, в котором герой должен оставить свое оружие. Как сообщает Gamebomb.ru, враги это делают для того, чтобы ослабить Вай (Vi). Однако, создатели игры считают, что у игрока должен быть выбор даже в такой ситуации. Для этой миссии они предусмотрели возможность все-таки оставить себе оружие для самообороны, но сделать это скрытно. Разработчики рассказали, что полагаются на логику в создании каждого решения, которое будет у игрока. Они дадут геймерам возможности, если они могли бы возникнуть в реальной жизни.

Филипп Вебер и Майлз Тост заявили, что перенесли свой опыт из «Ведьмак 3» и постарались сделать задания еще более глубокими и интересными. Они также отметили, что во многих вариациях прохождения миссией в The Witcher 3: Wild Hunt они полагались на образ самого Геральта из Ривии. В Cyberpunk 2077 у них такого ограничения нет, потому квесты станут еще интересней.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Будет круто если сделают вариативность как в деусе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Venc сказал:

Будет круто если сделают вариативность как в деусе.

Я вообще очень надеюсь, что вся игра будет похожа на Deus Ex.  Именно первую часть.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я вообще очень надеюсь, что вся игра будет похожа на Deus Ex.  Именно первую часть.

Я думаю будет похожа, хотя шутерная боевка будет более разработана. Я тоже считаю что первый деус икс самая крутая часть. Это настоящий деус икс, человеческая революция неплоха, но чуток не то. Сейчас скачал первую часть с модами на графоний. Отлично заходит.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я вообще очень надеюсь, что вся игра будет похожа на Deus Ex.  Именно первую часть.

А играл в первый и второй system shock? Уоррен Спектор занимался этими играми, говорят что во многом деус икс вырос из систем шока.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Venc сказал:

Я думаю будет похожа, хотя шутерная боевка будет более разработана. Я тоже считаю что первый деус икс самая крутая часть. Это настоящий деус икс, человеческая революция неплоха, но чуток не то. Сейчас скачал первую часть с модами на графоний. Отлично заходит.

Аналогично, только два года назад прошел очередной раз с модами на графику и идет на ура. Полностью согласен, что первая часть самая лучшая и это именно то, что надо. Она бессмертна как оригинальный Fallout 1 и 2. Хех, мне снова захотелось пройти Deus Ex :) .

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 минут назад, Venc сказал:

А играл в первый и второй system shock? Уоррен Спектор занимался этими играми, говорят что во многом деус икс вырос из систем шока.

Неа, не играл, но местами слышал. Надо будет посмотреть. Очень интригует))

Ссылка на комментарий

На игромании пишут что в отчёте разработчиков указано что е3 этого года будет важнейшим е3 для разработчиков. Вангую что объявят выход киберпанка. Скриньте.

Ссылка на комментарий

PsychoShooter

В планах разработчика до 2021 года выпустить 2 ААА-проекта. "Cyberkotleta 2077" - это первый, а какой тогда будет вторым..?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, PsychoShooter сказал:

В планах разработчика до 2021 года выпустить 2 ААА-проекта. "Cyberkotleta 2077" - это первый, а какой тогда будет вторым..?

Спин офф в мире ведьмака предположительно.

Ссылка на комментарий

PsychoShooter
1 минуту назад, Venc сказал:

Спин офф в мире ведьмака предположительно.

Надеюсь, что нет. Пусть пилят дополнения к CР.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Во время недавнего интервью в подкасте ресурса Gamestar, дизайнер заданий Cyberpunk 2077 Филипп Вебер сообщил, что прохождение игры будет прерываться только в одном случае - смерти главного героя. Все остальные события не будут заставлять игрока перепроходить задания или возвращаться на контрольные точки. Это правило будет действовать и при совершенно ленивом и глупом прохождении заданий.

Вебер привёл пример одного из заданий: Игроку нужно проследить за целью, но по пути он отвлёкся, потом решил съесть бургер, а когда вернулся к работе, обнаружил, что его цель мертва. В этом случае игра продолжит двигать сюжет дальше, основываясь на негативном результате выполнения квеста. По мнению Вебера, это очень круто, игроки могут отыгрывать наёмника-непрофессионала, тупить и забивать, но всё равно придут к какому-то финалу истории.

 

Звучит многообещающе.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

 

Звучит многообещающе.

Чот сомневаюсь, что они сделают вариативность на уровне второго ведьмака.

Скорее всего на деле будет что-то типа классического "прошел тихо - один вариант, прошел громко -другой", а конечный результат всё равно мало отличается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168626

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...