Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 16 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Kapellan

А ещё сдшки утверждают, что в игре не будет цири.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

А ещё сдшки утверждают, что в игре не будет цири.

да фиг с ней с цири, если б даже ее сделали в игре - они б об этом не сказали - это ж спойлер.

 

А вот летающие машины - это вопрос принципиальный - не дадут погонять в воздухе!😢

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Venc сказал:
7 минут назад, Kapellan сказал:

 

да фиг с ней с цири, если б даже ее сделали в игре - они б об этом не сказали - это ж спойлер.

Какой ещё к чертям спойлер? Она по определению не может быть частью сюжета, но как пасхалка просто обязана была присутствовать.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Kapellan сказал:

Какой ещё к чертям спойлер? Она по определению не может быть частью сюжета, но как пасхалка просто обязана была присутствовать.

да будет она там сто процентов, но зачем разрабов спойлерить - это будет приятная неожиданность.

 

А попросили это не обсуждать, так как боятся что кто то из сотрудников случайно раскроет инфу при общении с журналистами.

Ссылка на комментарий

)))

Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Касательно готовности и даты релиза. В данный момент всё очень напоминает ситуацию тринадцатого года.
Если кто-то из присутствующих был на игромире в 2013-м, когда устраивали закрытый показ третьего ведьмака, то понимает о чём речь.
То есть по сути не было ничего, кроме наспех собранной демки и комментариев от разработчиков к ней. В 2013-м это вызвало откровенный шок, до сих пор в кошмарах снится та графика. Но за два года всё было доведено до ума. С киберпанком ситуация более позитивная. Наверное поэтому разработчики в этот раз не стали просить не распространяться о показе. Думаю, что два года с лихвой хватит, чтобы допилить оставшиеся элементы. Заодно в свою стратегию развития впишутся.

Заодно посмотрим, смогут ли перенести идею классической рпг в духе BG или PT на экшен-шутерные рельсы.

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

расходимся пацаны и ждем 2020:(

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Venc сказал:

расходимся пацаны и ждем 2020:(

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну какбы это изначально было очевидно, что не в этом году и почти 100% что не в следующем.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
16 минут назад, Venc сказал:

расходимся пацаны и ждем 2020:(

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

лишь бы не 2077го :D

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Kapellan сказал:

Ну какбы это изначально было очевидно, что не в этом году и почти 100% что не в следующем.

я все таки надеялся на 2019. С учетом того, что по мнению редов надо за 6 месяцев начинать рекламную акцию.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Venc сказал:
11 минуту назад, Kapellan сказал:

 

я все таки надеялся на 2019. С учетом того, что по мнению редов надо за 6 месяцев начинать рекламную акцию.

Разгон хайптрейна для в3 явно начинался не за шесть месяцев, а гораздо раньше. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Venc сказал:

расходимся пацаны и ждем 2020:(

Самый хайп начнётся, если они отменят решение выпускать игру на консолях этого поколения. Вот тогда точно долго ждать. А пока, шанс на конец 19-го хоть и мал, но, ещё теплится.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Cyberpunk 2077 по итогам показа за закрытыми дверями на E3 получило более 100 наград от профильной игровой прессы. Соответствующий значок появился на официальном сайте игры.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
На официальном сайте Cyberpunk 2077 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. новая запись, в которой разработчики рассказали о внутриигровой технологии «Брейнданс».
Как оказалось, в мире «Киберпанка» люди отчаянно пытаются создать собственное «личное пространство», скрывая истинное лицо от посторонних в иллюзорной реальности — эдаких «розовых очках» будущего, порождённых всеобъемлющим технологическим прогрессом.
Если человек погрузится в такую иллюзию, то уже никогда с уверенностью нельзя будет сказать, поддерживает ли он зрительный контакт со своим собеседником. 
Фактически «Брейнданс» — это прогрессивная социальная сеть, где за звонкую монету пользователи могут реализовать даже самые невероятные мечты в виртуальном пространстве. Так люди «уходят в себя» и прекращают обращать внимание на насущные проблемы личного или глобального характера — им это попросту становится неинтересно. 
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В новом эпизоде «Кадра за кадром» разработчики из CD Projekt RED рассказали об оружии в мире Cyberpunk 2077.

Найт-Сити знаменит тем, что в нём практически всё получает тот, кто сильнее. Поэтому не удивительно, что здесь широко распространено ношение и использование огнестрельного оружия.

Купить его может любой, и многие частенько этим занимаются. Если есть возможность, почему бы не взять себе личный пистолет или повесить на плечо винтовку помощнее? Но не стоит забывать и о защите: чтобы шальная пуля не угодила в местного жителя, он должен прикупить пуленепробиваемую одежду.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Спойлер

Персонажи Cyberpunk 2077


Ричард Найт

Сооснователь строительной компании Ferris & Night, выполняющей заказы крупных корпораций. В 1990 году покидает компанию и создает собственнную — Night International. После чего приступает к строительству города своей мечты, названного Коронадо-Сити.

Ричард заключил инвестиционное соглашение с корпорациями в обмен на предоставление им территории под застройку. Первыми к нему присоединились Arasaka, EBM и Petrochem.

Несмотря на помощь корпораций, Найт был убит в своем пентхаусе в 1998 году. После его гибели город был переименован в Найт-Сити. Подробнее об истории главного города вселенной Cyberpunk читайте в статье Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Персонажи Cyberpunk 2077-1

Сабуро Арасака

Руководитель одноимённой военизированной мегакорпорации, страдающий манией величия. Он подмял под себя правительство Японии, военных, конкурентов и даже криминальные группировки. Арасака стремится сделать Японию мировым лидером за счет военных технологий, а также контролирует большинство стран третьего мира.

Спойлер

cyberpunk-22755-1531940555000.jpeg

 
Спойлер

cyberpunk-22755-1531940663256.jpeg

 

Альт Каннингем

Нетраннер и бывшая девушка рокербоя Джонни Сильверхенда. Именно она изобрела программу, позволяющую создавать копию сознания хакера. Японцы из Arasaka похитили Альт и создали Soulkiller на основе разработок девушки. Soulkiller не просто делал копию сознания, но уничтожал мозг жертвы. Арасака захотел протестировать программу на самой Альт, но что-то пошло не так и разум девушки прорвался в общую Сеть. Говорят, что Альт все еще живет в образе «цифрового призрака».

Персонажи Cyberpunk 2077-4

Джонни Сильверхенд

Рок-музыкант и участник группы Samurai, которая стала символом борьбы с тиранией мегакорпораций. Сам Джонни — так называемый рокербой, музыкант, стремящийся в своем творчестве выразить политические и социальные взгляды.

Джонни выступает против Арасаки из-за гибели друзей семьи. Также результатом конфликта стала потеря руки, которую Сильверхенд вынужденно заменил хромированной аугментацией, ставшей узнаваемым символом музыканта.

Персонажи Cyberpunk 2077-5
На куртке героя из трейлера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно увидеть название рок-группы Джонни

Рахе Бартмосс

Гениальный программист и создатель программ Demon и Hound и «Руководства по Сети». Он был параноиком и никому не доверял. В Cyberpunk 2020 он умер в апартаментах от прямого попадания орбитальной пушки, которая превратила все в пепел. Но Рахе успел оставить в Сети множество ловушек и вирусов, на которые попадаются незадачливые нетраннеры. Впоследствии, его попытались оживить, однако получилось лишь перенести его сознание в виртуальную сеть.

Персонажи Cyberpunk 2077-6
В Cyberpunk 2077 Сеть все также активно используется

Хаммерман

Специальный уполномоченный Хаммерман — загадочный персонаж, имя которого можно увидеть в заголовках новостей в первом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Cyberpunk 2077. Хаммерман комментирует преступление, совершенное аугментированной женщиной. Имеет отношение к полиции.

 

Спойлер

Правительство Найт-Сити попросило помощи у мегакорпораций во время серьезного кризиса, а последние попросили в обмен нерегулируемую законами экономическую зону. По сути, мегокорпорации в изображаемом будущем ничем не ограничены, что в конечном счете превратилось в тотальную вседозволенность. Это корыстные, аморальные, жадные до прибыли компании.

Arasaka

Огромный японский конгломерат, занимающийся корпоративной безопасностью. Считается, что его исполнительный директор страдает от мании величия и желает сделать из Японии мощное военное государство. Arasaka можно увидеть в выпусках новостей в трейлере Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вместе с EBM, Microtech, Orbital Air, Network News и Militech.

Корпорации в Cyberpunk 2077-1
Убийство через Сеть во время собрания Arasaka

Biotechnica

Итальянская мегакорпорация. Специализируется на биотехнологиях и генной инженерии.

Dakai Soundsystems

Концерн родом из Азии. Занимается кибернетикой для коммуникаций: звуковые усилители, шифраторы и так далее.

Dynalar Technologies

Корпорация из Найт-Сити. Специализация — кибернетика. Витрина Dynalar засветилась в самом первом Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Cyberpunk 2077.

Корпорации в Cyberpunk 2077-2

Euro Business Machines (EBM)

Занимается информационными технологиями, базируется в Германии. Название, скорее всего, является отсылкой к знаменитой IBM. EBM — одна из самый крупных и влиятельных мегакорпораций в мире Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которая обладает огромным штатом и собственной армией.

Infocomp

Коммерческий аналитический центр и информационный брокер, базирующийся в Лос-Анджелесе.

International Electric Corporation (IEC)

Европейский конгломерат. Занимается производством в разных отраслях. Начиная от товаров народного потребления и заканчивая материалами для строительства. Кроме того, специализируется на корпоративном финансировании и страховании (аналог General Electric).

Kendachi

Японский производитель высокотехнологичного вооружения. Популярностью пользуются огнемет и лезвия для ближнего боя.

Kiroshi

Еще одна японская компания. Специализируется на производстве оптики. Реклама Kiroshi есть в первом тизере Cyberpumk 2077.

Корпорации в Cyberpunk 2077-3

Lazarus Group

Огромная корпорация, предоставляющая услуги найма неправительственных вооруженных сил. Имеет тесную связь с Militech.

Merril, Asukaga & Finch

Финансовая компания, занимающаяся инвестициями. Базируется в Нью-Йорке. Возможно, название является отсылкой к реально существующему банку Merrill Lynch.

Microtech

Занимается компьютерными технологиями, базируется в Техасе. Аналогия с Microsoft.

Militech

Американская компания, которая занимается производством оружия. Имеет тесные связи с правительством США, полицией и военными. Предоставляет услуги частной армии. Исполнительный директор Militech стремится восстановить военное влияние США и конкурировать с Arasaka на рынке.

Спойлер

cyberpunk-22756-1531941961808-1531942118

cyberpunk-22756-1531941961808-1531942118

Mitsubishi-Sugo

Один из главных производителей транспортных средств.

Network News 54

Американская новостная сеть. Работает круглосуточно.

Orbital Air

Авиационно-космическая корпорация. Занимаются орбитальными перевозками.

Корпорации в Cyberpunk 2077-6

Petrochem

Компания из Техаса. Направления: нефтехимическая энергетика и агробизнес.

Raven Microcybernetics

Лидирующая корпорация в области кибернетики.

SovOil

Неосоветская корпорация, лидирующая в нефтехимической области.

Trauma Team International

Частная медицинская компания из Лос-Анджелеса. Предоставляет услуги неотложной помощи и медицинского страхования.

Корпорации в Cyberpunk 2077-7

World News Service

Гигантский мировой конгломерат СМИ.

WorldSat Communications Network (WorldSatCom)

Компания, которая владеет спутниками на орбите Земли. Базируется в Париже.

Zetatech

Производит аппаратное и программное обеспечение, является новичком на рынке. Также специализируется на оборудовании для доступа в Сеть.

 

Спойлер

Braindance

Персональная версия Сети и виртуальной реальности с высоким уровнем погружения. В мире Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. брейнданс широко распространен. Чаще всего его используют в сфере развлечений (видеоигры, сериалы, фильмы или новые формы контента, где все соединяется вместе).

Можно на время почувствовать себя звездой шоу-бизнеса. Более того, незаконные записи воспоминаний селебрити становятся объектом атаки хакеров. Никто не защищен! Есть применение и в психологии — в лечении киберпсихоза, когда мозг отторгает аугментации из-за их слишком большого количества.

Нетраннинг в общих чертах представляет собой комбинацию из брейнданса и хакинга. Иными словами, Сеть в виртуальной реальности. Нетраннер, соответственно, тот, кто использует эти технологии в корыстных целях. Подобные технологии встречаются в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с Анджелиной Джоли и других произведениях. В конце концов, подобная реализация интернета — одна узнаваемых особенностей жанра.

 

Спойлер

cyberpunk-22757-1531943602229.jpeg

 

cyberpunk-22757-1531943627485.jpeg

Soulkiller

Программа, которая делает цифровую эмуляцию или копию сознания нетраннера. Автор — хакерша Альт Каннингем. Доработана в недрах корпорации Arasaka, превративших ее в оружие — оригинал нетраннера погибает, после создания копии.

Генная инженерия

Согласно оригинальной настольной игре, она появилась в мире Cyberpunk далеко не сразу. Ни в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , ни в тизере упоминаний о ней найдено не было.

Аугментация

Особая медицинская процедура, которую начали проводить над людьми с 2020 года и проводят вплоть до 2070. Человек может прийти в клинику без руки, а выйти с искусственной и полностью функциональной. Черный рынок на этом поприще живет и процветает, не говоря уже о военных технологиях.

Серия программ Demon была разработана для динамического использования архетипов t3RROR, адаптированных к пользовательским нейротриггерам. Желаемый эффект достигается путем многопоточного прохождения вдоль ДНК-цепей зараженного и провоцирования скрытых протогенетических образов о возможных ужасающих вариантах будущего.

Технологии в Cyberpunk 2077-3

Искусственный интеллект

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. автоматизация присутствует везде. Дворники, общественный транспорт, экономика, боты для тренировок и так далее. Робота может собрать себе любой более-менее понимающий инженер даже из подручных средств. В конце концов, можно посетить комиссионный магазин и приобрести что-то подешевле. Все роботы, оснащенные искусственным интеллектом, могут обмениваться информацией, так как они объединены в некие обобщенные рабочие Сети. Удобно! Интересно, чем смогут похвастаться боевые или шпионские дроны с камерами?

Вооружение

Вооружение в Cyberpunk представляет из себя гибрид традиционных технологий и футуристичного дизайна. Огнестрельное оружие все еще использует пороховые заряды, чтобы выталкивать пули. Технология изготовления патронов шагнула вперед, что позволило создать надежные безгильзовые снаряды. Однако, в трейлере игры видно, что и старый способ еще активно используется.

Технологии в Cyberpunk 2077-4

Электро-термическо-химические (ETC) системы оружия, в которых инертные химические вещества нагреваются электрическим зарядом для увеличения скорости пули, в настоящее время слишком велики и громоздки для использования в стрелковом оружии, но используются в турелях и крупнокалиберной артиллерии.

Гаусс-пушки, стреляющие металлом или снарядами из сплавов, армиям доступны, но в производстве слишком сложны. К тому же, итоговый вариант вооружения получается слишком громоздкими, чтобы снарядить им обычных солдат.

Производство клинков и гаррот осуществляется с помощью заточки на молекулярном уровне. Например, клинки, которые были показаны в первом тизере Cyberpunk 2077, имеют лезвия, вибрирующие на молекулярном уровне с огромной скоростью. Они режут сами по себе без применения усилий!

Soulkiller

Программа, которая делает цифровую эмуляцию или копию сознания нетраннера. Автор — хакерша Альт Каннингем. Доработана в недрах корпорации Arasaka, превративших ее в оружие — оригинал нетраннера погибает, после создания копии.

Генная инженерия

Согласно оригинальной настольной игре, она появилась в мире Cyberpunk далеко не сразу. Ни в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , ни в тизере упоминаний о ней найдено не было.

Аугментация

Особая медицинская процедура, которую начали проводить над людьми с 2020 года и проводят вплоть до 2070. Человек может прийти в клинику без руки, а выйти с искусственной и полностью функциональной. Черный рынок на этом поприще живет и процветает, не говоря уже о военных технологиях.

Серия программ Demon была разработана для динамического использования архетипов t3RROR, адаптированных к пользовательским нейротриггерам. Желаемый эффект достигается путем многопоточного прохождения вдоль ДНК-цепей зараженного и провоцирования скрытых протогенетических образов о возможных ужасающих вариантах будущего.

Технологии в Cyberpunk 2077-3

Искусственный интеллект

В Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. автоматизация присутствует везде. Дворники, общественный транспорт, экономика, боты для тренировок и так далее. Робота может собрать себе любой более-менее понимающий инженер даже из подручных средств. В конце концов, можно посетить комиссионный магазин и приобрести что-то подешевле. Все роботы, оснащенные искусственным интеллектом, могут обмениваться информацией, так как они объединены в некие обобщенные рабочие Сети. Удобно! Интересно, чем смогут похвастаться боевые или шпионские дроны с камерами?

Вооружение

Вооружение в Cyberpunk представляет из себя гибрид традиционных технологий и футуристичного дизайна. Огнестрельное оружие все еще использует пороховые заряды, чтобы выталкивать пули. Технология изготовления патронов шагнула вперед, что позволило создать надежные безгильзовые снаряды. Однако, в трейлере игры видно, что и старый способ еще активно используется.

Технологии в Cyberpunk 2077-4

Электро-термическо-химические (ETC) системы оружия, в которых инертные химические вещества нагреваются электрическим зарядом для увеличения скорости пули, в настоящее время слишком велики и громоздки для использования в стрелковом оружии, но используются в турелях и крупнокалиберной артиллерии.

Гаусс-пушки, стреляющие металлом или снарядами из сплавов, армиям доступны, но в производстве слишком сложны. К тому же, итоговый вариант вооружения получается слишком громоздкими, чтобы снарядить им обычных солдат.

Производство клинков и гаррот осуществляется с помощью заточки на молекулярном уровне. Например, клинки, которые были показаны в первом тизере Cyberpunk 2077, имеют лезвия, вибрирующие на молекулярном уровне с огромной скоростью. Они режут сами по себе без применения усилий!

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да пребудет с вами киберпанк. :)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Жора

Сделайте пожалуйста уже нормальное оформление темы, а то в шапке до сих пор висит, то что я в 2012 за пять минут после анонса накалякал. Несолидно!

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Venc сказал:

В общем прокачка будет как в Скайриме. Используешь навык - он прокачивается.

Не скажу, что это замечательная идея. Лучше бы сделали в виде бонусов/штрафов на прокачку навыков, в зависимости от класса персонажа.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Venc сказал:

В общем прокачка будет как в Скайриме. Используешь навык - он прокачивается.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Плохо. Как плохо и то, что от 1го лица.   Могли бы и более RPGшную игру разрабатывать.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 01.07.2018 в 21:23, Хоттабыч сказал:

Cyberpunk 2077 по итогам показа за закрытыми дверями на E3 получило более 100 наград от профильной игровой прессы. Соответствующий значок появился на официальном сайте игры.

Абсурд, что за мода пошла - давать награды невышедшим играм. Я уже начинаю верить, что игрожур (где-то на 75%) во всех странах мира, без исключения, оплодотворен семенами продажности.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,200
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168500

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    108

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • Chestr

    29

  • СУЛАРИУС

    29

  • Irbis13

    28

  • Убо Рщик

    24

  • Noobozadrot

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...