Обсуждение Cyberpunk 2077 - Страница 12 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Обсуждение Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
  В 13.06.2018 в 09:20, Venc сказал:

В струю попадет потому что щас мало крупных нф проектов, народ соскучился.

Развернуть  

Кто знает, что будет к 2077 лет через 5-6, когда игра релизнётся. Может народ охладеет к нф.


  В 13.06.2018 в 09:26, Хоттабыч сказал:

Гм, а нельзя написать 2 разных диалога для двух разных полов?

Развернуть  

Ну тогда нужно вторую игру под женщину делать слишком объемно сложно реды не вытянут.

Щас слушаю интервью с СД прожектами они рассказывают про атмосферу и говорят чтоб народ не беспокоился - ночью будет неонка и ощущения как в блейдраннер.


Разрабы подтвердили гг будет не ноунейм а как Шепард. Ура!

_________
добавлено 3 минуты спустя
  В 13.06.2018 в 09:26, злой юзер сказал:

. Для меня экшн рпг и не экшн, и не рпг.

Развернуть  

Классические РПГ вымрут как класс. Будущее за кинематографичными экшн РПГ типа хорайзона, ведьмака 3, Андромеды (хотя это неудачный продукт но тем не менее)


злой юзер
  В 13.06.2018 в 09:48, Venc сказал:

Классические РПГ вымрут как класс. Будущее за кинематографичными экшн РПГ типа хорайзона, ведьмака 3, Андромеды (хотя это неудачный продукт но тем не менее)

Развернуть  

Книги вымрут как класс. Будущее за синематографомъ

Изменено пользователем злой юзер

  В 13.06.2018 в 09:56, злой юзер сказал:

Книги вымрут как класс. Будущее за синематографомъ

Развернуть  

Ну как народ перестал смотреть телевизор или как ещё раньше народ перестал ходить валом в театр так как появилась синема.


Kapellan
  В 13.06.2018 в 09:36, Venc сказал:

Ну тогда нужно вторую игру под женщину делать слишком объемно сложно реды не вытянут.

Развернуть  

Как же нищая тройка умудрялась делать кардинально разные ветви диалогов под разные кланы?

  В 13.06.2018 в 09:48, Venc сказал:

Разрабы подтвердили гг будет не ноунейм а как Шепард. Ура!

Развернуть  

Последний спеллфорс  показал как можно сделать гг генерируемым, но при этом сохранить его индивидуальность.

 

  В 13.06.2018 в 09:48, Venc сказал:

Классические РПГ вымрут как класс

Развернуть  

Конечно вымрут. Вот вымрут поколения, которые ценят такие игры, т.е. исчезнет спрос, тогда исчезнет и предложение. А пока что они на подъёме, чего, к слову, не скажешь о экшн-рпг. По крайней мере если говорить об играх, которые именно рпг с элементами экшна, а не экшенах с элементами рпп(потому что в нынешних тенденциях даже тетрис можно ждать с элементами рпг).


злой юзер
  В 13.06.2018 в 10:01, Venc сказал:

Ну как народ перестал смотреть телевизор или как ещё раньше народ перестал ходить валом в театр так как появилась синема.

Развернуть  

Если для вас в игре главное графоний, то мне вас жаль.


Kapellan
  В 13.06.2018 в 10:01, Venc сказал:

Ну как народ перестал смотреть телевизор или как ещё раньше народ перестал ходить валом в театр так как появилась синема.

Развернуть  

А книги как писались, так и пишутся. Более того, любительское писательство сейчас в расцвете.


  В 13.06.2018 в 09:32, Хоттабыч сказал:

Может народ охладеет к нф.

Развернуть  

Не дай бог. Как фанат нф категорически протестую против такой постановки вопроса!)


BigMek
  В 13.06.2018 в 10:03, Kapellan сказал:

А книги как писались, так и пишутся. Более того, любительское писательство сейчас в расцвете.

Развернуть  

Да кстати, телевизор тоже никуда не девался. Любой летсплейщик или видеоблоггер из ютуба по сути производитель любительских телепередач. Вся разница в том, что раньше сигнал шел с телевышки, а теперь с сервака.


Chestr
  В 13.06.2018 в 10:02, Kapellan сказал:

А пока что они на подъёме, чего, к слову, не скажешь о экшн-рпг.

Развернуть  

Дарк соулс на нормальном подъёме, флагман жанра можно сказать, благодаря тёмным душам направление то прилично развивается как никак 


Kapellan
  В 13.06.2018 в 10:10, Chestr сказал:

Дарк соулс на нормальном подъёме, флагман жанра можно сказать, благодаря тёмным душам направление то прилично развивается как никак 

Развернуть  

Ну так это опять же экшн с элементами рпг.


  В 13.06.2018 в 10:02, Kapellan сказал:

Как же нищая тройка умудрялась делать кардинально разные ветви диалогов под разные кланы?

 

Развернуть  

Да да я знаю и диалоги за малкавиан в маскараде и диалоги дурачка в Аркануме, но сейчас другая эпоха. Кат сцены стали очень кинематографичные, поэтому тяжелей сделать несколько веток. Тут просто диалоги нельзя заменить - например если бы щас делать Арканум в супер графике и писать диалоги дурачка, то надо корректировать все катсцены, потому что неписи должны в некоторых моментах издеваться над ГГ, ухмыляться, мимика должна играть.

 

Т.е. сейчас такое разнообразие уже сделать невозможно. 

  В 13.06.2018 в 10:02, Kapellan сказал:

 

Последний спеллфорс  показал как можно сделать гг генерируемым, но при этом сохранить его индивидуальность.

Развернуть  

не знаю, не играл. Это инди?

 

  В 13.06.2018 в 10:02, Kapellan сказал:

 

Конечно вымрут. Вот вымрут поколения, которые ценят такие игры, т.е. исчезнет спрос, тогда исчезнет и предложение. А пока что они на подъёме, чего, к слову, не скажешь о экшн-рпг.

Развернуть  

Они не на подъеме - пилларсы это последняя ласточка, такие рпг уходят в андерграунд, по крайней мере это уже не ААА проекты, а второй эшелон.

_________
добавлено 1 минуту спустя
  В 13.06.2018 в 10:13, Kapellan сказал:

Ну так это опять же экшн с элементами рпг.

Развернуть  

ну разрабы ищут золотую середину.

Изменено пользователем Venc

злой юзер
  В 13.06.2018 в 10:10, Chestr сказал:

Дарк соулс на нормальном подъёме, флагман жанра можно сказать, благодаря тёмным душам направление то прилично развивается как никак 

Развернуть  

Дарк Соулс

@

role playing game

 

Да. РПГ это ведь игра про псевдосредневековый холодняк и фарм. Интересно, а Golden Axe теперь тоже экшн-РПГ? Хотя там прокачки же нет.

Изменено пользователем злой юзер

  В 13.06.2018 в 10:02, злой юзер сказал:

Если для вас в игре главное графоний, то мне вас жаль.

Развернуть  

для меня графоний не на первом месте, но отрицать важность графония и экшен-составляющей (той же боевки) в играх - я не могу.


Kapellan
  В 13.06.2018 в 10:15, Venc сказал:

Они не подъеме - пилларсы это последняя ласточка, такие рпг уходят в андерграунд, по крайней мере это уже не ААА проекты, а второй эшелон.

Развернуть  

Вы бы хоть вопросом поинтересовались... Ну и ААА проектов такого плана никогда не было и никогда не будет. Оно и не требуется. Только не нужно путать нишевость и второй эшелон.

 

  В 13.06.2018 в 10:15, Venc сказал:

 

Т.е. сейчас такое разнообразие уже сделать невозможно. 

Развернуть  

Всё возможно, было бы желание. А когда желания нету, то и единичную линию катсцен делают как в андромеде. Кроме того катсцены в 99% случаев они про некие действия, а диалоги и реакция на слова идут от стандартного набора эмоций.


  В 13.06.2018 в 10:22, Kapellan сказал:

Только не нужно путать нишевость и второй эшелон.

Развернуть  

Че то не видел хайпа по последним пилларсам. Может я ошибаюсь.

_________
добавлено 2 минуты спустя
  В 13.06.2018 в 10:22, Kapellan сказал:

 

 

Всё возможно, было бы желание. А когда желания нету, то и единичную линию катсцен делают как в андромеде. Кроме того катсцены в 99% случаев они про некие действия, а диалоги и реакция на слова идут от стандартного набора эмоций.

Развернуть  

ну так эмоции у неписей должны меняться при диалоге с ГГ в зависимости от сформированного игроком архетипа ГГ.

 

В старых играх - игрок додумывал реакцию в голове, а щас уже так не получиться - потом что игры как фильмы часто.


злой юзер
  В 13.06.2018 в 10:18, Venc сказал:

для меня графоний не на первом месте, но отрицать важность графония и экшен-составляющей (той же боевки) в играх - я не могу.

Развернуть  

А я не могу играть в игру, где успех зависит не от моих атрибутов и навыков, а от количества потраченного на фарм времени или даже суммы доната. Будь там хоть 10 раз подряд трипл-ААА графоний.
Одна из причин, по которым я ненавижу ведьмака, где надо фармить утопцев чтоб взять в руки меч. А ещё я не понимаю как одни и те же мечи могут отличаться по урону в десятки раз и почему по лору идеальный убийца и спец по мечам ведьмак не знает с какой стороны браться за новый меч.
А ещё в реальности ведьмака просто зажали бы щитами со всех сторон чтоб не перекатывался. И проткнули в разных местах.


Kapellan
  В 13.06.2018 в 10:25, Venc сказал:
  В 13.06.2018 в 10:22, Kapellan сказал:

 

Развернуть  

Че то не видел хайпа по последним пилларсам. Может я ошибаюсь.

Развернуть  

Учитывая сколько в последние месяцы стоящих игр выходит - оно и не удивительно. У меня вон до сих пор руки до элекса и ориджина не дошли.

_________
добавлено 2 минуты спустя
  В 13.06.2018 в 10:25, Venc сказал:

ну так эмоции у неписей должны меняться при диалоге с ГГ в зависимости от сформированного игроком архетипа ГГ.

Развернуть  

 

  В 13.06.2018 в 10:22, Kapellan сказал:

Всё возможно, было бы желание. А когда желания нету, то и единичную линию катсцен делают как в андромеде. Кроме того катсцены в 99% случаев они про некие действия, а диалоги и реакция на слова идут от стандартного набора эмоций.

Развернуть  

 


  В 12.06.2018 в 23:19, Userius сказал:

 

 это не киберпанк, а фантастика из фильмов 80х😀

 

Развернуть  

отвечает разработчик.

 

Patrick Mills: There is an 80s influence, for sure. But we don't limit ourselves to just the 80s. You've also got influences from other eras, and of course from other types of sci-fi and cyberpunk. We've got lots of influences in there. We really want this city and the people in it to be vibrant and alive. What you're gonna see in the game is a mix of all sorts of art styles to create almost a wall of culture. It's like a wall of noise to just blast at you and make you feel like you're in this alive, vibrant place. It's also an international place, as I mentioned before. You have a lot of different influences from different cultures all around the world.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 176370

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    373

  • Хоттабыч

    290

  • Kapellan

    234

  • svetlovanton

    196

  • Keksik

    121

  • Gorthauerr

    112

  • Pyc_MadWolf

    109

  • Gil-galad

    39

  • EugeneL

    36

  • Wojt

    36

  • СУЛАРИУС

    30

  • Chestr

    29

  • Irbis13

    28

  • Noobozadrot

    25

  • Убо Рщик

    24

  • MeniaTytNet

    22

  • злой юзер

    20

  • simonov-89

    19

  • Nigmat

    18

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Userius

    17

  • Жора

    16

  • Miles

    16

  • FrostyEve

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Ну-с, наиграл 5+ часов из которых 2/3 бегал по сюжетке, а остальное посвятил гриндачу "вопросиков", чтобы оценить с разных сторон. Игра в целом хороша. Не шедевр, разумеется, слишком много недост

Gorthauerr

"Худший раб тот, который радуется собственному рабству, и мечтает чтобы рабами стали другие" Молодец, образцовый консолераб!  Не только собственной зависимостью и бесправностью гордишься, а е

JillValentine

Уже вижу , А вообще жаль  что Майкрософт с их финансами не смогли отбить её для своего Xbox One X как эксклюзив только для этой платформы, было бы прикольно 

Хоттабыч

ЛОР настолки.  

Kapellan

Приписывать подобные заслуги конторе которая делает экшены с элементами рпг, это как-то совсем уж грустно.

JillValentine

У ПК-БОЯР  немного бомбануло , ничаго до релиза ещё 10 месяц, и всё ещё может измениться  Вспомним Metro Exodus  

Kapellan

Gorthauerr

Скорей в дешевых инди-поделках, в независимости от жанра  (к счастью оказалось, что после двух несчастливых случайностей на хайпе как с РоЕ1 и BS1, сделать задешево и хорошо продать такой шлак в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/24/2025 8:33:56 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...