Хаски
Лучшие авторы в этой теме
-
Loors 18 сообщений
-
Sayfer 17 сообщений
-
Нимор 15 сообщений
-
FireFox 5 сообщений
-
Жора 4 сообщений
-
Feyman 4 сообщений
-
Gensek Cherdenko 4 сообщений
-
Кастилиус 2 сообщений
-
maxter 1 сообщение
-
ololorin 1 сообщение
-
Kapellan 1 сообщение
-
Dart_Evil 1 сообщение
-
Oobaneko 1 сообщение
-
Karlov 1 сообщение
-
Tokugawa Ieyasu 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Опубликовано Sayfer,
Хаски
Хаски. Каждый сталкивался в цикле с этими существами, плодом дьявольской деятельности Жнецов. Некогда бывшие обычными органиками, эти существа, по сути своей, являются пехотой Риперов, которая сеет хаос и разрушения, повинуясь воли хозяев. По их венам-трубкам течет не кровь, а жидкость, насыщенная нанидами - миниатюрными роботами, изменяющими плоть. Эта армия неуязвима не за счет своих особых технических и биотических навыков. Ее сила в том, что Жнецы могут изменить каждого органика, обратить их против бывших собратьев. Процесс преобразования налажен на протяжении многих циклов. Удивительно, как Жнецы быстро приспосабливаются к физиологии существ каждой эпохи.
Существует несколько способов создания этих существ.
Самый распространенный - это с помощью "зубов дракона": металлических конусов, на которые нанизывалась жертва. Вся жидкость из тела выкачивалась и заменялась иным материалом, ткани менялись на клеточном уровне. Мы видим это как в первой части, где геты вовсю использовали данную технологию, полученную от Назары, так и во второй, в теле мертвого Жнецы.
Следующим способом является артефакт - устройство Жнецов, подчас большого размера. Достаточно прикосновения, чтобы стать хаском. Это видно на примере Бена Хислопа, который неосторожно прикоснулся к объекту Арка, найденного турианцами во время войны Первого контакта. Его друг и начальник Джек Харпер (Призрак), пытаясь оттащить бедолагу, тоже попал по действие облучения, после чего его глаза стали металлического синего цвета. Более слабые артефакты только воздействовали на разум жертв. Пример - объект Ро, подчинивший сознания всей группы доктора Кенсон.
Предыдущий способ имел недостаток: нужно было подойти к артефакту. Поэтому были введены в строй новые существа - адъютанты, которые своим прикосновением обращали органика в хаска. По сути, те же артефакты, но умеющие перемещаться и искать жертвы. Данные монстры появились в битве за Омегу из-за ретранслятора Омега-4 и, предположительно, к их созданию приложил руку Цербер.
Какие же хаски нам известны? В описании я приведу свою классификацию, несколько отличную от стандартной.
Недохаски
Это промежуточная стадия между органиком и хаском. Подвергшиеся воздействию, они еще не стали марионеткой Риперов, сохранили часть воли и способны бороться. При этом со временем на органическом и психологическом уровне все больше проявляются следы воздействия нанидов. На ранних стадиях жертвы служат наилучшей разведкой Жнецов, ведь воздействуя тонко на разум жертвы, они узнают все подробности планов врага. Так произошло с группой батарианцев, исследовавших Левиафан Диту. Они попали под воздействие Жнецов и саботировали оборонные силы Гегемонии. Или матриарх Бенезия, едва не убившая свою дочь.
Ранняя стадия
Пример: Доктор Кенсон. По сути - человек, на деле - проводник воли Жнецов. Кроме того, Риперы уже способны брать контроль на себя, получая возможность управлять телом жертвы. Зачастую это отражается в сиянии глаз жертвы.
Стадия усугубления
Пример: Пол Грейсон. После первых недель у него показались признаки изменения тканей. Сила жнецов на разум жертвы усиливается, начинают проявляться биотические возможности носителя нанидов, растет физическая сила. Но все же органик способен бороться.
Особняком здесь стоят носители, модифицированные Цербером из простых беженцев. Оперативная группа подчиняется только Призраку. Каким-то образом ученые Цербера смогли отсрочить трансформацию организма носителя в следующую форму.
Стадия невозврата
Конечно же это Сарен и Призрак. Их внешность выдает глубокое изменение тканей, но не полное. Воздействие Жнецов впечатляющее, причем как тонкое, так и сильное. Мощное проявление носителем биотических и физических способностей - итог трансформации. Призрак, с которым мы сталкиваемся в контрольном центре Цитадели в 3-й части, может создавать стазис на множество целей и управлять с помощью него действиями жертв. Сарен невероятно силен (на Вермайре спокойно поднимает Шепарда над пропастью одной рукой) и использует широкий арсенал биотических приемов. Но и эти носители ненадежны для Жнецов - способны сохранять частицы воли и совершать суицид.
Человеческие хаски
Данные хаски являются "продуктом" трансформации предыдущей стадии и являются тривиальным "мясом", с которым экипаж Нормандии сталкивается чаще всего, особенно в 1-й и 2-й части.
Хаск - самая простая форма человекоподобного существа. Поодиночке не представляет большой угрозы подготовленному бойцу, нанося удары в контактном бое руками. Предпочитают атаковать ордами. Их сила - в числе.
Отродье - модернизированный хаск, обладающий возможностью самоуничтожения взрывом при сближении с противником. Выполняет роль ходячей бомбы.
Отпрыск - хаск, состоящий обычно из трех носителей, причем один из них отвечает за перемещение, а два других составляют мешок с питательной жидкостью за спиной существа, которой и стреляет по врагу, нанося существенный урон. По сути - тяжелые орудия на поле боя.
Специализированный хаск - данное создание так же может состоять из нескольких жертв и используется Жнецами для конкретных целей. Обычно изготавливается по единичному проекту под конкретные условия. На данном пример - хаск-Призрак, который так и не вошел в официальную версию игры.
Преторианец - хаск, состоящий из множества жертв. Облаченный в броню, он подпитывается энергией входящих в него органиков. Способен создавать мощные щиты, использовать ультразвуковое и лучевое оружие, а так же механические конечности для ближнего боя.
Хаски предыдущих циклов
Настоящие хаски, сыгравшие свою роль в жатве и ставшие Жнецам ненужными в ближайшей перспективе.
Данные существа либо консервируются до лучших времен (мертвый Жнец у Мнемозины, где группа Цербера находит несколько сотен образцов, предположительно - Адъютантов, которые потом будет изучать и которые нападут на Омегу),
либо оставляются в качестве активных наблюдателей (Коллекционеры), чтобы подбирать нужные расы для возвышения,
или чтобы следить за корректной работой стратегических объектов (Хранители)
либо просто забрасываются за ненужностью (Инусаннон)
Конечно, и в прошлых циклах были свои "единичные" проекты. Самый известный хаск 2-й части - Генерал Коллекционеров. Предназначался для усиления контроля Жнецов над Коллекционерами, по сути - ретранслятор сигнала. Его физиология существенно отличается от обычных хасков-протеан. Предположительно, это и есть руководитель той организации навроде Цербера, про которую упоминал Явик. Структура управления очень похожа на ячейки Цербера. Руководитель - центурионы (да, те, которые Assuming Direct Control) - рядовые воины. В случае победы Жнецов Призрака могла постичь участь Генерала Коллекционеров, Жнецы доказывают это, пропуская Харпера на Цитадель.
Хаски этого цикла
Каннибал - батарианский хаск. Служит для огневой поддержки, подпитывается прямо на поле боя, поглощая тела. У данного вида имеется улучшенная форма, которая стреляет гранатами.
Налетчик - командир отряда хасков, созданный из тела турианца. Облаченный в броню, он стреляет из штурмовой винтовки, выкрикивает приказы и защищает других хасков силовым полем
Опустошитель - рахни-хаск. Защищен мощной броней и несет в своем теле-мешке множество мелких личинок, которые освобождаются при разрыве пузыря. Выполняет на поле боя роль дальнобойного высокоточного орудия
Харвестер - одноименный хаск этого инсектоида. Огромного размера, он переносит более мелких хасков в своем чреве на поле боя. Так же стреляет мощным лучом на дальние дистанции.
Брут - составной хаск, созданный из тел крогана и турианца. Обладает мощнейшей броней, используется в ближнем бою, сокрушая враг ударом лап. Выполняет роль танка.
Баньши - трансформированная азари, причем ардат-якши. Обладает мощными биотическими возможностями и мощнейшей броней. А способность броска делает ее самым опасным противником на поле боя. Ее появление предвещает пронзительный вопль.
Сарен-хаск - существо, созданное из турианца-Спектра Сарена. Уникальность (и отличие от налетчика) его состоит в том, что оно создано путем прямого вмешательства Жнеца Назары в процесс трансформации. Поэтому этот хаск не имеет кожных органических покровов и состоит из металлических имплантов. Все это придало существу значительную ловкость, благодаря чем оно перемещалось по стенам и потолку. Помимо мощнейшего щита обладал возможностью снайперской стрельбы и "пулеметной" очередью энергетических импульсов.
Хаск-кварианец - трансформированный кварианец. Мощные щиты и оборонительные зонды вкупе с механическими умениями делали его хорошим инженером на поле боя.
Хаск-яг - создан из яга. Исполняет роль тяжелого орудия.
Хаск-пыжак - хаск-диверсант. Атакует из укрытий стаями. Способен перемещаться по стенам.
Хаск-саларианец. Снайпер.
Хаск-дрелл. Мастер ближнего боя.
Хаск-элкор. Выполняет роль отпрыска из МЕ-2
Хаск-ворча. Контактный бой.
Хаск-кроган. Полевой вооруженный боец. Хорошая броня и регенерация.
Хаск-варрен. Быстрое передвижение по полю боя, внезапные атаки и отход в укрытие.
Хаск-волус.
Гибрид дрелла и ханара.
Гибрид азари и саларианца
Хаск-молотильщик
[Cкрыть]
[Cкрыть]0 репутаций
Перейти к сообщению
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.