Хаски - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Хаски

Рекомендованные сообщения

Sayfer

Хаски

16d7d97d5651.jpg

Хаски. Каждый сталкивался в цикле с этими существами, плодом дьявольской деятельности Жнецов. Некогда бывшие обычными органиками, эти существа, по сути своей, являются пехотой Риперов, которая сеет хаос и разрушения, повинуясь воли хозяев. По их венам-трубкам течет не кровь, а жидкость, насыщенная нанидами - миниатюрными роботами, изменяющими плоть. Эта армия неуязвима не за счет своих особых технических и биотических навыков. Ее сила в том, что Жнецы могут изменить каждого органика, обратить их против бывших собратьев. Процесс преобразования налажен на протяжении многих циклов. Удивительно, как Жнецы быстро приспосабливаются к физиологии существ каждой эпохи.

ОписаниеНажмите здесь!
 

Существует несколько способов создания этих существ.

Самый распространенный - это с помощью "зубов дракона": металлических конусов, на которые нанизывалась жертва. Вся жидкость из тела выкачивалась и заменялась иным материалом, ткани менялись на клеточном уровне. Мы видим это как в первой части, где геты вовсю использовали данную технологию, полученную от Назары, так и во второй, в теле мертвого Жнецы.

Следующим способом является артефакт - устройство Жнецов, подчас большого размера. Достаточно прикосновения, чтобы стать хаском. Это видно на примере Бена Хислопа, который неосторожно прикоснулся к объекту Арка, найденного турианцами во время войны Первого контакта. Его друг и начальник Джек Харпер (Призрак), пытаясь оттащить бедолагу, тоже попал по действие облучения, после чего его глаза стали металлического синего цвета. Более слабые артефакты только воздействовали на разум жертв. Пример - объект Ро, подчинивший сознания всей группы доктора Кенсон.

Предыдущий способ имел недостаток: нужно было подойти к артефакту. Поэтому были введены в строй новые существа - адъютанты, которые своим прикосновением обращали органика в хаска. По сути, те же артефакты, но умеющие перемещаться и искать жертвы. Данные монстры появились в битве за Омегу из-за ретранслятора Омега-4 и, предположительно, к их созданию приложил руку Цербер.

Какие же хаски нам известны? В описании я приведу свою классификацию, несколько отличную от стандартной.

Недохаски

Это промежуточная стадия между органиком и хаском. Подвергшиеся воздействию, они еще не стали марионеткой Риперов, сохранили часть воли и способны бороться. При этом со временем на органическом и психологическом уровне все больше проявляются следы воздействия нанидов. На ранних стадиях жертвы служат наилучшей разведкой Жнецов, ведь воздействуя тонко на разум жертвы, они узнают все подробности планов врага. Так произошло с группой батарианцев, исследовавших Левиафан Диту. Они попали под воздействие Жнецов и саботировали оборонные силы Гегемонии. Или матриарх Бенезия, едва не убившая свою дочь.

Ранняя стадия

fff695b295fa.jpg

Пример: Доктор Кенсон. По сути - человек, на деле - проводник воли Жнецов. Кроме того, Риперы уже способны брать контроль на себя, получая возможность управлять телом жертвы. Зачастую это отражается в сиянии глаз жертвы.

Стадия усугубления

4f3497d8ed01.jpg

Пример: Пол Грейсон. После первых недель у него показались признаки изменения тканей. Сила жнецов на разум жертвы усиливается, начинают проявляться биотические возможности носителя нанидов, растет физическая сила. Но все же органик способен бороться.

16ceb4d57a89.jpg

Особняком здесь стоят носители, модифицированные Цербером из простых беженцев. Оперативная группа подчиняется только Призраку. Каким-то образом ученые Цербера смогли отсрочить трансформацию организма носителя в следующую форму.

Стадия невозврата

4ba40ad278ee.jpg

Конечно же это Сарен и Призрак. Их внешность выдает глубокое изменение тканей, но не полное. Воздействие Жнецов впечатляющее, причем как тонкое, так и сильное. Мощное проявление носителем биотических и физических способностей - итог трансформации. Призрак, с которым мы сталкиваемся в контрольном центре Цитадели в 3-й части, может создавать стазис на множество целей и управлять с помощью него действиями жертв. Сарен невероятно силен (на Вермайре спокойно поднимает Шепарда над пропастью одной рукой) и использует широкий арсенал биотических приемов. Но и эти носители ненадежны для Жнецов - способны сохранять частицы воли и совершать суицид.

Человеческие хаски

Данные хаски являются "продуктом" трансформации предыдущей стадии и являются тривиальным "мясом", с которым экипаж Нормандии сталкивается чаще всего, особенно в 1-й и 2-й части.

2d64a83d2d67.jpg

Хаск - самая простая форма человекоподобного существа. Поодиночке не представляет большой угрозы подготовленному бойцу, нанося удары в контактном бое руками. Предпочитают атаковать ордами. Их сила - в числе.

cbeaf3a25e8b.jpg

Отродье - модернизированный хаск, обладающий возможностью самоуничтожения взрывом при сближении с противником. Выполняет роль ходячей бомбы.

90ddf9bfd8ab.jpg

Отпрыск - хаск, состоящий обычно из трех носителей, причем один из них отвечает за перемещение, а два других составляют мешок с питательной жидкостью за спиной существа, которой и стреляет по врагу, нанося существенный урон. По сути - тяжелые орудия на поле боя.

afb53ef1ad4a.jpg

Специализированный хаск - данное создание так же может состоять из нескольких жертв и используется Жнецами для конкретных целей. Обычно изготавливается по единичному проекту под конкретные условия. На данном пример - хаск-Призрак, который так и не вошел в официальную версию игры.

cdfa562ad71b.jpg

Преторианец - хаск, состоящий из множества жертв. Облаченный в броню, он подпитывается энергией входящих в него органиков. Способен создавать мощные щиты, использовать ультразвуковое и лучевое оружие, а так же механические конечности для ближнего боя.

Хаски предыдущих циклов

Настоящие хаски, сыгравшие свою роль в жатве и ставшие Жнецам ненужными в ближайшей перспективе.

46732ee25a03.jpg

Данные существа либо консервируются до лучших времен (мертвый Жнец у Мнемозины, где группа Цербера находит несколько сотен образцов, предположительно - Адъютантов, которые потом будет изучать и которые нападут на Омегу),

b961f1d76fe6.jpg

либо оставляются в качестве активных наблюдателей (Коллекционеры), чтобы подбирать нужные расы для возвышения,

e914ba6dbe90.jpg

или чтобы следить за корректной работой стратегических объектов (Хранители)

782af1392679.jpg

либо просто забрасываются за ненужностью (Инусаннон)

130d9dae6484.jpg

Конечно, и в прошлых циклах были свои "единичные" проекты. Самый известный хаск 2-й части - Генерал Коллекционеров. Предназначался для усиления контроля Жнецов над Коллекционерами, по сути - ретранслятор сигнала. Его физиология существенно отличается от обычных хасков-протеан. Предположительно, это и есть руководитель той организации навроде Цербера, про которую упоминал Явик. Структура управления очень похожа на ячейки Цербера. Руководитель - центурионы (да, те, которые Assuming Direct Control) - рядовые воины. В случае победы Жнецов Призрака могла постичь участь Генерала Коллекционеров, Жнецы доказывают это, пропуская Харпера на Цитадель.

Хаски этого цикла

2eda28d7f88e.jpg

Каннибал - батарианский хаск. Служит для огневой поддержки, подпитывается прямо на поле боя, поглощая тела. У данного вида имеется улучшенная форма, которая стреляет гранатами.

e3209cebc30e.jpg

Налетчик - командир отряда хасков, созданный из тела турианца. Облаченный в броню, он стреляет из штурмовой винтовки, выкрикивает приказы и защищает других хасков силовым полем

c3f6dbe90024.jpg

Опустошитель - рахни-хаск. Защищен мощной броней и несет в своем теле-мешке множество мелких личинок, которые освобождаются при разрыве пузыря. Выполняет на поле боя роль дальнобойного высокоточного орудия

0f1ac0900acb.jpg

Харвестер - одноименный хаск этого инсектоида. Огромного размера, он переносит более мелких хасков в своем чреве на поле боя. Так же стреляет мощным лучом на дальние дистанции.

3db1768868cf.jpg

Брут - составной хаск, созданный из тел крогана и турианца. Обладает мощнейшей броней, используется в ближнем бою, сокрушая враг ударом лап. Выполняет роль танка.

83c41dde0e82.jpg

Баньши - трансформированная азари, причем ардат-якши. Обладает мощными биотическими возможностями и мощнейшей броней. А способность броска делает ее самым опасным противником на поле боя. Ее появление предвещает пронзительный вопль.

94729d6d3936.jpg

Сарен-хаск - существо, созданное из турианца-Спектра Сарена. Уникальность (и отличие от налетчика) его состоит в том, что оно создано путем прямого вмешательства Жнеца Назары в процесс трансформации. Поэтому этот хаск не имеет кожных органических покровов и состоит из металлических имплантов. Все это придало существу значительную ловкость, благодаря чем оно перемещалось по стенам и потолку. Помимо мощнейшего щита обладал возможностью снайперской стрельбы и "пулеметной" очередью энергетических импульсов.

Другие хаскиНажмите здесь!
 1f4d624722af.jpg

Хаск-кварианец - трансформированный кварианец. Мощные щиты и оборонительные зонды вкупе с механическими умениями делали его хорошим инженером на поле боя.

dc886ce23ba2.jpg

Хаск-яг - создан из яга. Исполняет роль тяжелого орудия.

dff117f39c06.jpg

Хаск-пыжак - хаск-диверсант. Атакует из укрытий стаями. Способен перемещаться по стенам.

59e8311e17fd.jpg

Хаск-саларианец. Снайпер.

3efeaf3ae0b0.jpg

Хаск-дрелл. Мастер ближнего боя.

908cb0e3f749.jpg

Хаск-элкор. Выполняет роль отпрыска из МЕ-2

ab470b81bfdb.jpg

Хаск-ворча. Контактный бой.

72b20756b6ca.jpg

Хаск-кроган. Полевой вооруженный боец. Хорошая броня и регенерация.

bf7267863fe1.jpg

Хаск-варрен. Быстрое передвижение по полю боя, внезапные атаки и отход в укрытие.

6828ebe9adf9.jpg

Хаск-волус.

f54e9bfb7d28.jpg

Гибрид дрелла и ханара.

fbf39b1b08cb.jpg

Гибрид азари и саларианца

ff5bc70431af.jpg

Хаск-молотильщик

[Cкрыть]

[Cкрыть]
Изменено пользователем Sayfer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Гибрид дрелла и ханара.

Жнецов с этим чутка опередили японцы.

А вообще - хорошо. что большая часть этих жутких пипецов нам никогда не встретилась. оо Потому что молотильщика, например, и так фиг завалишь, а еще и хаска... брр.)

Ссылка на комментарий

Sayfer

На хасков-волусов я бы не отказался посмотреть в бою :) А молотильщик - это да. На Тучанке Корлус запросто затащила под землю наземного Жнеца. А если бы мать молотильщиков стала хаском... Жнецы бы точно ресурсы сэкономили для наземных отрядов.

Ссылка на комментарий

Sayfer, Карлос бы так и куковала на Тучанке, если бы стала хаском. И тогда либо кроганов стало бы значительно меньше, либо еще одной мертвой легендой больше.)

Я до сих пор не могу понять, что же такое волус в руках держит.

В бою хотелось бы посмотреть на яга и варрена.

Жаль, что из кварианцев получилось такое уныние.(

Ссылка на комментарий

Sayfer
Я до сих пор не могу понять, что же такое волус в руках держит.

Похоже, вот для этого гибрида. Элкор + подключенные к нему волусыНажмите здесь!
 065e2bc74c5d.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Sayfer
Что с элкором, что без элкора - фигня какая-то.

Сомневаюсь, что из волуса могло получиться что-то страшное :) А такой гибрид в принципе правильный, элкоры и волусы всегда вместе держатся

Ссылка на комментарий

Нимор
Похоже, вот для этого гибрида. Элкор + подключенные к нему волусыНажмите здесь!
 065e2bc74c5d.jpg[Cкрыть]

А мне показалось поначалу, что детонатор. Этакое усовершенствованное подобие "Отродья".

Ссылка на комментарий

Sayfer
А мне показалось поначалу, что детонатор. Этакое усовершенствованное подобие "Отродья".

Кстати, да. У них же оболочка под давлением держится. Если ее нарушить, то будет взрыв. Как раз во второй части азари из Затмения в миссии Самары отмечает это. Это могло бы быть интересным.

У меня такое чувство, что разрабы отказались от этих моделей, потому что получался бы Dead Space. Там тоже есть и комикадзе, и диверсанты, и "беременные", и бруты, и слешеры, и мегамонстры.

Ссылка на комментарий

А вот на взрывающихся волусов я бы посмотрела.)

Dead Space? А пофиг, и так один в один. Зато было бы намного интересней)

Ссылка на комментарий

Нимор
Там тоже есть и комикадзе, и диверсанты, и "беременные", и бруты, и слешеры, и мегамонстры.

И так почти всё это тут есть. От взрывающихся волусов никому бы хуже не стало.

Ссылка на комментарий

FireFox
А вообще - хорошо. что большая часть этих жутких пипецов нам никогда не встретилась. оо Потому что молотильщика, например, и так фиг завалишь, а еще и хаска... брр.)

А я люблю хардкор, очень жаль, что они не вошли в финальную версию игры. :(

Ссылка на комментарий

Очень жаль, что были такие отстойные побочные задания, типа спасти элкоров. Без вовлечения в действо и высадки, я имею в виду. Вот на таких заданиях и можно было бы повоевать с разновидностями, и это было бы здорово, потому что с планетой каждой расы был бы всегда аццкий нежданец.

И, да, взрывающиеся вооолусы ** С первой части мечтаю посмотреть.(=

Изменено пользователем Loors
Ссылка на комментарий

Нимор

Эх, может, ещё дали бы возможность побывать на их родной планете. Мечты, мечты...

Ссылка на комментарий

Нимор, если бы нормально сделали МЕ3... а я бы даже согласилась еще годик подождать... эх, мечты, мечты. т т

Ссылка на комментарий

Gensek Cherdenko
Эх, может, ещё дали бы возможность побывать на их родной планете. Мечты, мечты...

Лучше бы глюки,баги убрали,хорошую сюжетную линию придумали,добавили оружия и сделали нормальную концовку.

Ссылка на комментарий

FireFox
Очень жаль, что были такие отстойные побочные задания, типа спасти элкоров. Без вовлечения в действо и высадки, я имею в виду. Вот на таких заданиях и можно было бы повоевать с разновидностями, и это было бы здорово, потому что с планетой каждой расы был бы всегда аццкий нежданец.

И, да, взрывающиеся вооолусы ** С первой части мечтаю посмотреть.(=

Чем они занимались 4 года не понятно, даже текстуры нормальные не смогли запилить Drake.png , зато превратили хорошую РПГ в унылый щутерок. :(

Ссылка на комментарий

FireFox, первый МЕ - лучший. Он был настолько талантливо сделан, что мелкие недочеты из-за экспериментальности всего действа шли в утиль. Вторая вообще УГ, где хороши только персы, в третьей - отличная ролевая часть, но унылые рашевые бои и... и все остальное.)

Ссылка на комментарий

К слову, первое изображение в шапке - прям фото с выпускного альбома х)

Ссылка на комментарий

Нимор
FireFox, первый МЕ - лучший. Он был настолько талантливо сделан, что мелкие недочеты из-за экспериментальности всего действа шли в утиль. Вторая вообще УГ, где хороши только персы, в третьей - отличная ролевая часть, но унылые рашевые бои и... и все остальное.)

В первом МЕ, на мой взгляд, было лучше всего с классами. Да и сама новизна мира... До сих пор помню, как летал по всем системам и читал описание разных планет. Жутко увлекает. Вторая понравилась значительно больше третьей, но до первой не дотянула. Помню, как поначалу плевался от неё. В третьей же меньше всего понравилось то, что убрали "нейтральные" ответы. Либо хороший, либо плохой. Как-то не очень.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 75
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34416

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...