Вселенная X (Икс) - Симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вселенная X (Икс)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

 

X — научно-фантастическая серия космических симуляторов торговли и сражений, созданная немецким разработчиком Egosoft . Действие серии происходит во Вселенной X, где несколько рас населяют ряд миров, соединенных переходными вратами.

 

Сюжет
За сотни миллионов лет до сюжета игр X Древние расы, которые вышли за рамки своей физической формы, построили миллиарды переходных ворот по всей вселенной. Их цель, как и их эффект, заключается в ограничении развития сверхсветового транспорта, создавая зависимость от этих переходных ворот, пока люди и инопланетные виды исследуют вселенную. Это позволяет Древним выступать в качестве пастырей жизни, предотвращая войны между инопланетными видами и следя за развитием цивилизаций.

 

Однако неожиданно для Древних человечество само открыло технологию переходов.  В течение 21-го века человечество экспериментировало с технологией червоточин и успешно построило переходы в космосе между Землей и Марсом , проложив путь для колонизации Солнечной системы и межзвездного транспорта. Переход был отправлен на Альфу Центавра в попытке закрепиться в межзвездном пространстве. Однако в 2041 году, без ведома Земли, Древние вмешались, оборвав связь между людьми и их переходом, и вместо этого разместив один из своих переходов прямо в Солнечной системе , пригласив человечество в X-Вселенную.

  В 2045 году человечество начало исследовать сеть переходов, найдя множество подходящих планет для терраформирования и колонизации. Роботизированные терраформеры с искусственным интеллектом были отправлены в сеть, чтобы найти и терраформировать планеты, но в 2145 году поврежденные корабли терраформеров начали нападать на человечество, убив миллиарды людей. Земля была спасена подвигами Натана Ридли Ганна, который выманил флот терраформеров из солнечной системы до того, как шлюз был уничтожен. Земля была спасена, но когда шлюз был повторно активирован, это привело к совершенно другой сети.

Что касается человечества на планетах, теперь отделенных от Земли, они выжили и сформировали новую цивилизацию, названную Аргоном, название которой произошло от искажения R Gunne.   Аргонцы постепенно утратили свою культурную связь с Землей, даже приняв новую систему счета лет - NT, для Нового Времени. Гонеры, маргинальный культ в обществе Аргона, хранили архивы «Старой Земли» и надеялись на возможное воссоединение. Аргонцы впервые столкнулись с инопланетным видом, Паранидами, в 130 NT.  Бороны последовали за ними в 323 NT, Сплиты в 324 NT и Телади в 550 NT. На протяжении столетий атаки терраформеров, теперь известных как Ксеноны, время от времени вспыхивали, и Аргонцы сформировали Сообщество Планет, чтобы попытаться сохранить мир между различными инопланетными фракциями.

Около 730 года по новому стилю эры, в разгар войны с ксенонами, в отдаленном уголке Вселенной Икс внезапно появился корабль с Земли, на борту которого находился Кайл Бреннан,   положивший начало событиям X: Beyond the Frontier .

 

Избранные гонки


Во Вселенной X обитает несколько разумных видов:

  • Бороны : инопланетная раса, похожая на кальмара, которая почитает свою королеву и любит мир. 
  • Люди : разделены на три фракции:
  • Аргон : Люди, которые произошли от остатков флота, который заманил Терраформеров через врата, спасшие Землю в войнах терраформеров. Правительство Аргона несколько столетий назад решило, что боль разлуки с Землей лучше всего справится с изменением официальной версии истории, чтобы люди во Вселенной X считали, что они эволюционировали в своем нынешнем местоположении. 
  • Гонеры : Аргоны, которые верят в легенду о Земле и Натане Р. Ганне (который возглавлял флот, спасший Землю), несмотря на то, что официально они оба являются всего лишь мифом.
  • Терраны : люди, родившиеся в системе Сол.
  • Хаак : насекомоподобная инопланетная раса, которая начала войну с Аргоном в X2: The Threat . Они опустошили сектор, теперь известный как «Президентский Конец».
  • Параниды : Трехглазая инопланетная раса, поклоняющаяся своему императору Ксаару и имеющая строгую религию. 14 
  • Сплит : гуманоидная инопланетная раса, которая борется внутри себя так же, как и со своими врагами. 
  • Телади : инопланетная раса рептилий, поклоняющаяся торговле и прибыли.
  • Xenon : Самовоспроизводящийся искусственный интеллект, развившийся из терраформеров, созданных терранами в попытке колонизировать миры. Теперь они враждебны ко всей жизни и уничтожают все органическое.

Серия игр X:

 

 

Серия, запущенная в 1999 году на платформе Windows , состоит из пяти базовых игр: X: Beyond the Frontier , X2: The Threat , X3: Reunion , X Rebirth и X4: Foundations . Игры серии расширяются сиквелами, которые добавляют функции и расширяют сюжет. Сюжет может быть создан во всех играх, кроме X-Tension , где игрок принимает участие в миссиях, чтобы разворачивать события.

В 2010 году Egosoft выпустила X-Superbox, пакет, содержащий все игры серии X на тот момент: X: Beyond the Frontier , X-Tension , X2: The Threat , X3: Reunion и X3: Terran Conflict . В пакет были включены дополнительные миссии в Terran Conflict .  Кроме того, владельцы пакета также получили X3: Albion Prelude бесплатно, когда он был выпущен в 2011 году. 

 

Спойлер

 

Title Date released Platform(s)  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 July 1999 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 June 2000 Windows  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 3 December 2003 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Windows  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 28 October 2005 Linux, macOS, Windows  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 16 October 2008 Linux, macOS, Windows  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 15 December 2011 Linux, macOS, Windows  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 15 November 2013 Linux, macOS, Windows  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 11 December 2014 Linux, macOS, Windows  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 25 February 2016 Linux, macOS, Windows  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 15 July 2017 Windows  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 30 November 2018 Linux, Windows  
X4: Split Vendetta 31 March 2020 Linux, Windows  
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4 May 2021 Linux, macOS, Windows  
X4: Cradle of Humanity 16 March 2021 Linux, Windows  
X4: Tides of Avarice 14 March 2022 Linux, Windows  
X4: Kingdom End 12 April 2023 Linux, Windows  
X4: Timelines 20 June 2024 Linux, Windows  

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
Comandante Raven
Х3

С каких пор она стратегия?


Саруман
С каких пор она стратегия?

По моему классическая! ;) хтя и обзывают имитатором жизни, не верьте. Я играл с первой Х и продолжаю по сегодня включительно уже в Терран конфликте.

Там собственно всё составляющее именно игру, стратегия. Тактика как раз по желанию и запросто можно без неё обойтись

Пример? Попробуй за Гонера пацифиста. :rolleyes: Моя партия за него длилась года полтора. Представляешь ААР за партию? :lol:

Изменено пользователем Саруман

Comandante Raven
По моему классическая! ;) хтя и обзывают имитатором жизни, не верьте. Я играл с первой Х и продолжаю по сегодня включительно уже в Терран конфликте.

Там собственно всё составляющее именно игру, стратегия. Тактика как раз по желанию и запросто можно без неё обойтись

Пример? Попробуй за Гонера пацифиста. :rolleyes: Моя партия за него длилась года полтора. Представляешь ААР за партию? :lol:

Да я бы скорее аркадным космосимом обозвал, чем стратегией. Хотя, игра тем и хороша, что можно на себя многие роли примерить. :)

Хм, моя партия в Земном конфликте, начавшаяся почти сразу после выхода игры до сих пор тянется. Прав был тот, кто обозвал Х3 убийцей времени. А ААРы отменные выйдут, если кто-то умеющий возмётся.

Изменено пользователем von Neumann

Аркесс
Ну это игры другого жанра всё-таки. Так сказать, elite-образные.

Х-3 - это первую половину игры симулятор, вторую половину военно-экономическая стратегия :)

Планирование торговцев, развитие экономики секторов, самообеспечивающиеся производственные комплексы, это при "живом" рынке. И, с другой стороны, ничего не мешает собирать свои флотилии, укомплектовывать авианосцы,/фрегаты/эсминцы и лететь выпускать пар к врагам своим... При этом само летание уже времени не занимает вовсе - ты сидишь управляешь корабликами, правда, с тем отличием, что в боях можешь участвовать сам, да и на красотищу замкнутых титанов-комплексов поглазеть... Вообще Х-3 уникальна не только как космосим. Это современный бизнес-тайкун, аналогов которому нет. Не потому, что такой уж супер-офигенный, а потому что игры этого жанра потихоньку вымирают.

Изменено пользователем Аркесс

lavpaber
Х-3 - это первую половину игры симулятор, вторую половину экономическая стратегия :)

Я играл ;) вопрос в другом:

Может кто нибудь посоветывать космическую стратегию типа star wars empire at war где будет и глобальная карта и бои в реальном времени?

Саруман
Х-3 - это первую половину игры симулятор, вторую половину военно-экономическая стратегия :)

Да нет можно и апсолютно никого не убив, и не подбирая халяву подниматся на торговле за милую душу. Я например сразу ещё с реньюниона лечу к Паранидам соей торговать.!!! Прибыль прёт как на дрожжах потом небольшие комплесы по жратве у паранидов, потом подгребаем ростарку у Сплитов и денег уже хватает много на чего.

Планирование торговцев, развитие экономики секторов, самообеспечивающиеся производственные комплексы, это при "живом" рынке. И, с другой стороны, ничего не мешает собирать свои флотилии, укомплектовывать авианосцы,/фрегаты/эсминцы и лететь выпускать пар к врагам своим...

Вот и где тут аркада? чистой воды стратегия. :D:rolleyes:

При этом само летание уже времени не занимает вовсе - ты сидишь управляешь корабликами, правда, с тем отличием, что в боях можешь участвовать сам, да и на красотищу замкнутых титанов-комплексов поглазеть...

Ну да ну да, только при 100 и больше станций в комплексе ФПС проседает на столько, что идёт по кадрово и в течении долгого времени. :D

Так, что там где комплексы в сектор лучше не летать совсем. B)


Devin

из словарей:

Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.

отсюда делаем вывод, что Х3 - не стратегия, т.к. цели глобальной нет :) стать самым богатым или собрать все типы кораблей, или просто убить время - вот какие цели у этой игры.


lavpaber
из словарей:

Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.

отсюда делаем вывод, что Х3 - не стратегия, т.к. цели глобальной нет :) стать самым богатым или собрать все типы кораблей, или просто убить время - вот какие цели у этой игры.

Да, кстати. Плюс ещё всё=таки в X3 больше тактики, нежели стратегии. Более того, в геймплее стратегии практически нет.


Саруман
Да, кстати. Плюс ещё всё=таки в X3 больше тактики, нежели стратегии. Более того, в геймплее стратегии практически нет.

Да да! Ты Хаб строил? И что там тактика много помогает? ;) Именно стратегические решения от подбора сектора, до путей транспортировки, да и добычи ресов. можно шахтам, а можно и мобильными шахтёрами а возможно и совместить. В зависимости от поставленной цели именно и будет или вечный бой или вечный мир и обогащение, впрочем как и в парадоксовых стратегиях.

Devin

из словарей:

Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.

отсюда делаем вывод, что Х3 - не стратегия, т.к. цели глобальной нет стать самым богатым или собрать все типы кораблей, или просто убить время - вот какие цели у этой иг

Почему тогда Вика или Европа стратегия? В чём разница в глобальном то плане? так же цели в виде эвентов всплывают? ;) В Х3 это называют миссиями или определёнными наборами миссий " Новый дом" или ещё чего. Так и в Вике заключи союз спрями границу, роди наследника.

Только что внешний антураж а так один в один Вика.

Изменено пользователем Саруман

lavpaber
Да да! Ты Хаб строил? И что там тактика много помогает? ;) Именно стратегические решения от подбора сектора, до путей транспортировки, да и добычи ресов. можно шахтам, а можно и мобильными шахтёрами а возможно и совместить.

Экономика экономикой ;) но

И, с другой стороны, ничего не мешает собирать свои флотилии, укомплектовывать авианосцы,/фрегаты/эсминцы и лететь выпускать пар к врагам своим...

Тут где стратегия?


Тут где стратегия?

А если сектор попробовать захватить, или расу уничтожить? А точнее поставить цель с самого начала игры на сложных стартовых условиях.


Саруман
Экономика экономикой ;) но

Вот именно что но! В Вике революции я за Россию захватывал Азию и становился царём всех Славян. Было такое дело? А поставь я задачу поднять Чили? Не вижу разницы хоть убей.

Тут где стратегия?

В том и стратегия, что нормально отстроить флоты и вооружить их нужны хорошие отношения хотя бы с одним их групп, Боронами ли Аргонцами или ещё хз с кем по желанию и много много экономики и микроменеджермента, что и есть стратегия. развиватся без остановок и накапливать силу. И Воевать конечно если есть тому желание.


lavpaber
А если сектор попробовать захватить, или расу уничтожить? А точнее поставить цель с самого начала игры на сложных стартовых условиях.

Что в этом стратегичного? :)

Вполне себе космосим. Иначе и любой тактический экш либо партийную РПГ можно стратегией назвать.

Там ведь даже нет элементов тактической стратегии.


lavpaber
Вот именно что но! В Вике революции я за Россию захватывал Азию и становился царём всех Славян. Было такое дело? А поставь я задачу поднять Чили? Не вижу разницы хоть убей.

В Вики непосредственно управляешь государственными процессами. В X-серии непосредственно управляешь одним человеком. Это ведь и есть принципиальная разница между симуляторами и стратегиями :)

В том и стратегия, что нормально отстроить флоты и вооружить их нужны хорошие отношения хотя бы с одним их групп, Боронами ли Аргонцами или ещё хз с кем по желанию и много много экономики и микроменеджермента, что и есть стратегия.

В ГТА2, чтобы пройти нужно было развивать отношения хотя бы с одной из трёх группировок. ;)


guidofawkes
В X-серии непосредственно управляешь одним человеком.

Непосредственно - одним, опосредовано - хоть целым флотом. В стратегиях это в последнее время не так уж и редко встречается, "непрямой контроль" называется. Хотя, Х - комплексная игрушка, ее к какому-то одному жанру и не отнесешь.


Аркесс
из словарей:

Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.

отсюда делаем вывод, что Х3 - не стратегия, т.к. цели глобальной нет :) стать самым богатым или собрать все типы кораблей, или просто убить время - вот какие цели у этой игры.

Если брать этот термин как определяющий, то Европа, Виктория и Крестоносцы - не стратегия, ведь конкретной цели то нет. песочница, где каждый игрок ставит свои собственные.

Экономика экономикой ;) но

Тут где стратегия?

Ну от правильного подбора флота зависит примерно столько же, сколько и от тактики. Мало взять пару авианосцев и до отказа набить их Эклипсами. Нужны звенья из быстрых М5-ок, многое зависит от того, как и чем ты комплектуешь свои звенья, какими именно кораблями. Даже те же истребители-перехватчики по-разному себя ведут. Например, звено сплитских М3 начисто сметет группу вражеских М3-М5, но против эсминца или пары М6 Эклипсы гораздо эффективнее. Или, например, ОТАСовский "Борей" великолепен соло или как капшип, но как эсминец поддержки он сливает "Тиру". Очень многое зависит от расстановки и типов турелей на бигшипах. А это все планирование перед боем, непосредственно влияющее на результат.

Изменено пользователем Аркесс

если кто-то умеющий возмётся.

Я тут только одного такого видел, ЛеонаХББ :D ..надо ему поручить всем форумом :D


lavpaber
Непосредственно - одним, опосредовано - хоть целым флотом. В стратегиях это в последнее время не так уж и редко встречается, "непрямой контроль" называется. Хотя, Х - комплексная игрушка, ее к какому-то одному жанру и не отнесешь.

Какие именно игры имеются ввиду?

Симуляторы Бога? Градостроительные симуляторы?


lavpaber
Ну от правильного подбора флота зависит примерно столько же, сколько и от тактики. Мало взять пару авианосцев и до отказа набить их Эклипсами. Нужны звенья из быстрых М5-ок, многое зависит от того, как и чем ты комплектуешь свои звенья, какими именно кораблями. Даже те же истребители-перехватчики по-разному себя ведут. Например, звено сплитских М3 начисто сметет группу вражеских М3-М5, но против эсминца или пары М6 Эклипсы гораздо эффективнее. Или, например, ОТАСовский "Борей" великолепен соло или как капшип, но как эсминец поддержки он сливает "Тиру". Очень многое зависит от расстановки и типов турелей на бигшипах. А это все планирование перед боем, непосредственно влияющее на результат.

В космосимах не так? В каком-нибудь Freelancer'е приходилось подбирать конкретные корпуса, конкретные пушки, конкретные ракеты. А ККИ? А РПГ-шные системы танк-дамагер-киллер с конкретным шмотьём?

Это тактика и понимание закономерностей.


Саруман
В Вики непосредственно управляешь государственными процессами. В X-серии непосредственно управляешь одним человеком. Это ведь и есть принципиальная разница между симуляторами и стратегиями :)

В Х непосредственно управляешь флотами по секторам. И их может быть сколько угодно много и цели у них могут быть любые, он защиты врат до выноса всего сектора.

В ГТА2, чтобы пройти нужно было развивать отношения хотя бы с одной из трёх группировок. ;)

В ГТА да там круто! :D

Я согласен с guidofawkes Игра многоплановая и каждый там находит своё. Можно в принципе всю игру провести на пустельге лишь управляя и развивая империю, а после открытия всех секторов и не выходя из пределов одного сектора. Забив на миссии и прочий хлам.

2Аркесс

, например, ОТАСовский "Борей" великолепен соло или как капшип, но как эсминец поддержки он сливает "Тиру". Очень многое зависит от расстановки и типов турелей на бигшипах. А это все планирование перед боем, непосредственно влияющее на результат.

А чтобы заполучить тир нужно? Вот именно 21 дес прокачанный на 5++. ;) А это в среднем по 20 лямов на каждого деса за обучение, да и ещё хз сколько абордажей чтобы подтянуть боёвку до 5 звёзд и 100 по бою у всех, а ещё купить Кобру или опять же захватить оную же + построить заводики ракет булавок и молотов. :lol:

И да Аркесс В качестве палубной предпочитаю Солано всё таки М4 и подешевле. А так же Дэка М3 по соотношению цена качество боя они тоже на вершине пирамиды. А уж если на Вулканы поставить аннигиляторы М\А по 4 штуки, загрузив в Пантеру и пустить в удалёнке в бой то это смерть для врагов очень быстрая, но дороговато выходит.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 51
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2541

Лучшие авторы в этой теме

  • Саруман

    13

  • lavpaber

    13

  • Devin

    4

  • Apollo11

    4

  • Northern Neighbour

    3

  • Comandante Raven

    3

  • Аркесс

    2

  • guidofawkes

    2

  • GameForGame

    1

  • ReXaR

    1

  • Dalarsar

    1

  • RAPS

    1

  • Kaedus

    1

  • cotcraft

    1

  • PROPRAETOR

    1

  • 27wolf

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...