как выиграть? - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

как выиграть?

Рекомендованные сообщения

dr.livsi79

патч 511. на 4 уровне выигрываю всегда. ставлю 5-й и не как((. пробовал идти на разные победы, ни как не выиграть. с теми что рядом развиваюсь вровень или быстрее. тот что на другом материке развивается на много быстрее к 1900 году уходит наук на 7 и выигрывает или научной победой или через ООН.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Попробуй начать за Вавилон. Наверное, самая простая нация. Сначала изучаешь Гончарное дело, затем Писменность. Тебе дадут Великого Ученого. Ставишь им академку, желательно на клетку с тремя хавчиками, если таких нет, то на 2 еды/2 золота. И у тебя в два раза!!! увеличивается прирост науки, с +6-ти до +12-ти. Дальше все остальное что нужно для обработки клеток: животноводство, руду и т.д. по обстоятельствам. И лучников, как соберешься воевать.

Городом строишь: монумент - амбар - Великую Библиотеку. В перерывах, если такие будут, воина, скаута или рабочего, по обстоятельствам.

Бесплатной наукой от Великой Библиотеки открывай Философию и строй Национальнй Колледж.

Дальше уже должен доминировать. Ну и в Циве нужно воевать, особенно нужно бить тех кто рядом с тобой. Ну а потом уже тех, кто на другом континенте. :)

Изменено пользователем Aruj
Ссылка на комментарий

dr.livsi79

попробовал развиваться так. ну ухожу на пару наук вперед, но очень сильно начинаю отставать по счастью, по деньгам и в военном плане. любая война целая проблема((

Ссылка на комментарий

dr.livsi79

к концу игры китайцы обошли в науке и первые построили космический корабль, но победу почему то не получили. я создал корабль через 10 ходов и выиграл......

Ссылка на комментарий

Kronic
к концу игры китайцы обошли в науке и первые построили космический корабль, но победу почему то не получили. я создал корабль через 10 ходов и выиграл......

Они собрали не все детали от корабля.

Ссылка на комментарий

dr.livsi79
Они собрали не все детали от корабля.

ну да.... мостик кк был не готов. хотя если зайти в меню "путь к победе" то горят все детали корабля

Ссылка на комментарий

Sakic192000
ну да.... мостик кк был не готов. хотя если зайти в меню "путь к победе" то горят все детали корабля

ИИ любит затупить всё в последний момент

Ссылка на комментарий

homopoluza

да он не построит корабль, пока в будущее не уйдет 6 раз

Ссылка на комментарий

да он не построит корабль, пока в будущее не уйдет 6 раз

:D:D cогласен, ИИ сильно тупят особенно после современности. Например сдают города с Ядерками (было много раз) :wacko:

Ссылка на комментарий

1) Я учился играть играя за рандом, чего и тебе желаю, опыта наберешся играя толкьо за разные нации а не за одну какую-то. Но если у тебя проблема именно по военной части, то попробуй ирокезами сыграть, можно сильно оторваться вперед в самом начале за счет захвата ГГ или города противника, а заодно и воевать научишся. Но кем бы ты не играл, просто обращай внимание на бонусы (отрицательные в том числе) при атаке на города и на юнитов, и реально оценивай ситуацию. Захватить город с 18 дефенса, стоящий за рекой на холме и лучником внутри не получится и 5 обычными мечами, а вот 3 длинных с парой кат и парой арб вполне могут его взять. Так же не забывай про конницу, её "бонус" в -33% при атаке городов (кроме Сонгай) на деле не так страшен, брал нормально укреплённые города одними лишь конями. На 5 уровне сложности проблем быть не должно.

Вывод: веди разведку, и не суйся в сражения в которых сомневаешся в победе, иногда отступить - самое верное решение.

2) Война порождает недовольство и расходы, эти две карты покрывает одна - ресурсы счастья, т.к. в большинстве своём они приносят и деньги и убирают недовольных. Если ты играешь с компом и у тебя 2 одинаковых ресурса, торгуйся с другим АИ. Сразу глянь, что у тебя есть рядом, поначалу (до первой войны и до разжирения города), стартового счастья должно хватить, можно спокойно дойти до железа или верховой, и уже потом изучить календарь.

Вывод: предпренимай меры заранее. Одна довольная рожа - есть повод задуматься о добыче новых ресурсов счастья.

3) Старайся не играть одним типом юнитов. 2 арбалета и 3 длинных смогут больше чем 5 длинных. Требушет поможет одному длинному на холме отбиться от двоих (а то и троих) длинных. Войска можно прикрывать лишними (например захвачеными) рабами или скаутами - дёшево, и не дает совершить удар врагу. Кони отлично сочетаются с пикинёрами. Не стоит печалиться если рядом ни железа ни коней, свет клином на них не сходился; пикинёры и луки могут за себя постоять, если вовремя поместить их в нужное место (что еще раз говорит о необходимости разведки). Единственное чего не стоит делать, это распылять науку на 2 параллельные военные ветви (кони и железо), пытаясь выучить и то и другое, животноводство изучается достаточно рано, для того чтобы понять стоит идти на всадников\рыцарей или нет.

Вывод: войска можно и нужно миксовать, но делать это надо лишь оценив армию врага ибо нет зрелища печальнее, чем наблюдать как десяток отборных рыцарей превращается в фарш, пытаясь пробить стену из 2-3 пикинёров под арбалетами и доктором-скаутом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22027

Лучшие авторы в этой теме

  • dr.livsi79

    4

  • homopoluza

    1

  • Sakic192000

    1

  • Kronic

    1

  • Aruj

    1

  • peryevd

    1

  • Griptor

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...