Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 642 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
21 минуту назад, lordoverlord0 сказал:

хм. Насчет Артура -- хорошо. (хотя я такую династию не нашел...)

Но... может я чего-то не понимаю, но у нас "Лоегир" переводят как "Логрес". Если загуглить на русском "Лоегир", то не выдаст никакой информации, Логрес -- выдаст.
https://en.wikipedia.org/wiki/Lloegyr
https://ru.wikipedia.org/wiki/Логрес

Потому что Логрес - это на латыни, а культурные названия всегда на языке, который соответствует культуре и времени.
 

 

13 минуты назад, lordoverlord0 сказал:

Кстати, я тут покопался в файлах.
Артур Пендрайг в 500 году женился на некой Гвиневре. По легендам, жена Артура Пендрагона носила имя Гвиневра.
Возможно это просто отсылка, а возможно тут косяк разрабов игры. 

Потому что Пендрагон - это тоже не на Валлийском. Династия этого мифического Артура называлась Пендрайг, Пендрагон - опять же, "исковерканный" вариант уже под английский.
Это как Рюрикович, который при переделке в другие языки легко может стать Rurikid
И какой-нибудь американец будет негодовать, что династию назвали Rurikovich, тогда как он в книжках и википедии всегда читал её как Rurikid

Ссылка на комментарий

lordoverlord0
5 минут назад, e479 сказал:

Потому что Логрес - это на латыни, а культурные названия всегда на языке, который соответствует культуре и времени.
 

 

Потому что Пендрагон - это тоже не на Валлийском. Династия этого мифического Артура называлась Пендрайг, Пендрагон - опять же, "исковерканный" вариант уже под английский.
Это как Рюрикович, который при переделке в другие языки легко может стать Rurikid
И какой-нибудь американец будет негодовать, что династию назвали Rurikovich, тогда как он в книжках и википедии всегда читал её как Rurikid

ясно. Спасибо

Ссылка на комментарий

Brenn

@e479 вы в последних версиях перевода еще не сделали, чтобы королевский титул Венеции можно было создать с одним герцогством? А то хочется начать новую партию и спокойно поиграть, посмотреть на мир со стороны особо не вмешиваясь.

Кстати непонятно мне зачем нужен "лимит придворных", единственное событие с этим связанное - появление решения в интригах, когда можно попросить придворных свалить из замка.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Brenn сказал:

@e479 вы в последних версиях перевода еще не сделали, чтобы королевский титул Венеции можно было создать с одним герцогством? А то хочется начать новую партию и спокойно поиграть, посмотреть на мир со стороны особо не вмешиваясь.

Кстати непонятно мне зачем нужен "лимит придворных", единственное событие с этим связанное - появление решения в интригах, когда можно попросить придворных свалить из замка.

А при чем тут перевод? Я делал это в моде Новгород.
Лимит придворных сделан для того, чтобы игроки (не-ИИ) избавлялись от "балласта", а ушедшие от них придворные умирали "от неизвестной болезни", будучи при дворах ИИ. Оптимизация. В первую очередь, количество придворных стало беспокоить парадоксов, когда они поменяли в скриптах все переборы кандидатов с рандомного персонажа по условию на сортировку по баллам совпадений (score_value), которое заменяет один цикл на целую кучу циклов для каждого придворного из списка.
В СК3 вообще придворных решили делать существенно меньше, чем и решить проблему.

Ссылка на комментарий

Brenn
6 часов назад, e479 сказал:

А при чем тут перевод? Я делал это в моде Новгород.

 

Да, я имел ввиду мод конечно, неправильно выразился. Вы маякните, когда сделаете.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Brenn сказал:

 

Да, я имел ввиду мод конечно, неправильно выразился. Вы маякните, когда сделаете.

Я в тот же день сделал там

Ссылка на комментарий

Brenn
16 минут назад, e479 сказал:

Я в тот же день сделал там

 

О, странно, я несколько дней назад скачал, в титуле по-прежнему отображалось необходимость двух герцогств... Ладно, сейчас еще раз скачаю перевод с модом.

 

Вот сейчас скачал из вашей подписи текущую версию:

ZnP47Qi.png

 

По-прежнему требует 2 герцогства...

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Brenn сказал:

 

О, странно, я несколько дней назад скачал, в титуле по-прежнему отображалось необходимость двух герцогств... Ладно, сейчас еще раз скачаю перевод с модом.

 

Вот сейчас скачал из вашей подписи текущую версию:

ZnP47Qi.png

 

По-прежнему требует 2 герцогства...

На создание Венеции есть специальное решение в меню Интриги и оно в ванили требует 2 герцогства, а в моде - нет. Само по себе создание любого королевства с 1м герцогством - этого я делать точно не буду, а создавать титулы на общих условиях = делать их через 2

Ссылка на комментарий

Brenn
6 часов назад, e479 сказал:

На создание Венеции есть специальное решение в меню Интриги и оно в ванили требует 2 герцогства, а в моде - нет. Само по себе создание любого королевства с 1м герцогством - этого я делать точно не буду, а создавать титулы на общих условиях = делать их через 2

 

Честно говоря вообще не понимаю, о чем вы. Вот меню интриг дожа Венеции, перевод с модом Новгород, версия 3.3.0

h2IJmgV.png

 

Вот меню интриг из ванилы 3.3.0, без всяких модов:

mbNQxoi.png

 

Нет никакого решения на создание королевского титула Венеции, есть просто королевство (такое решение везде есть), но там огромные требования к количеству земель и т.д.

Ниже в меню тоже ничего такого нет, там всё стандартно: написать книгу, нанять ремесленника, занять бабки у евреев и т.д.

 

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

simonov-89

Скорее всего @e479оговорился немного. Королевство Венеция создается как и почти все остальные - через титулы. Амальфи, например, через интриги. 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Мира
Спойлер

20200114202027-1.jpg

 

Спойлер

20200114224052-1.jpg

 

Спойлер

20200116214411-1.jpg

 

Спойлер

20200119015150-1.jpg

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, simonov-89 сказал:

Скорее всего @e479оговорился немного. Королевство Венеция создается как и почти все остальные - через титулы. Амальфи, например, через интриги. 

Спойлер

	create_kingdom_venice = {
		only_independent = yes
		is_high_prio = yes
		ai_check_interval = 120

		potential = {
			is_republic = yes
			has_landed_title = d_venice
			NOT = {
				higher_tier_than = DUKE
			}
			k_venice = {
				has_holder = no
			}
			k_venice = {
				is_titular = yes
			}
			NOR = {
				has_alternate_start_setting = {
					setting = dejure
					value = random
				}
				has_alternate_start_setting = {
					setting = title_names
					value = random
				}
				has_alternate_start_setting = {
					setting = title_names
					value = random_including_duchies
				}
			}
		}

		allow = {
			is_adult = yes
			independent = yes
			war = no
			#num_of_duke_titles >= 2 #NF
			NOT = {
				trait = incapable
			}
			conditional_tooltip = {
				trigger = {
					ai = no
				}

				prestige = 500
			}
			conditional_tooltip = {
				trigger = {
					ai = no
				}

				wealth = 500
			}
			has_landed_title = c_venezia
		}

 

Скорее всего этого решения не видно, потому что Венеция уже БЫЛА СОЗДАНА кем-то раньше, а потом уничтожена, титул не является номинальным, поэтому создавать его через решение - читерство чистой воды.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Мира сказал:
  Я два раза не повторяю, не повторяю (Скрыть)

20200114202027-1.jpg

 

  Жителей й (Скрыть)

20200114224052-1.jpg

 

  по всей империей (Скрыть)

20200116214411-1.jpg

 

  Растения из запада (Скрыть)

20200119015150-1.jpg

 

Про монголов в Белграде. Забавно, что лишнюю й создает код игры, в тексте её нет. Точно также этот криворукий код создает иногда запятые в начале строк и прочие прелести.
Добавил лишний пробел в надежде, что оно спасет от этого.

Ссылка на комментарий

Brenn
11 час назад, e479 сказал:
  Вот одно из них (Скрыть)


	create_kingdom_venice = {
		only_independent = yes
		is_high_prio = yes
		ai_check_interval = 120

		potential = {
			is_republic = yes
			has_landed_title = d_venice
			NOT = {
				higher_tier_than = DUKE
			}
			k_venice = {
				has_holder = no
			}
			k_venice = {
				is_titular = yes
			}
			NOR = {
				has_alternate_start_setting = {
					setting = dejure
					value = random
				}
				has_alternate_start_setting = {
					setting = title_names
					value = random
				}
				has_alternate_start_setting = {
					setting = title_names
					value = random_including_duchies
				}
			}
		}

		allow = {
			is_adult = yes
			independent = yes
			war = no
			#num_of_duke_titles >= 2 #NF
			NOT = {
				trait = incapable
			}
			conditional_tooltip = {
				trigger = {
					ai = no
				}

				prestige = 500
			}
			conditional_tooltip = {
				trigger = {
					ai = no
				}

				wealth = 500
			}
			has_landed_title = c_venezia
		}

 

Скорее всего этого решения не видно, потому что Венеция уже БЫЛА СОЗДАНА кем-то раньше, а потом уничтожена, титул не является номинальным, поэтому создавать его через решение - читерство чистой воды.

 

На скринах видно, что решения нет на момент 01 января 769 года, а это самый ранний возможный момент игры. Получается это решение из меню интриг ВСЕГДА будет "невидимым" и попросту ненужно, "потому что Венеция уже БЫЛА СОЗДАНА кем-то раньше, а потом уничтожена, титул не является номинальным".

Непонятно зачем тогда вообще делать подобное решение, если условия для его активации априори не могут быть выполнены на старте в 769 году.

 

ЗЫ: Сейчас проверил, начиная с 867 года ( то есть со второй закладки), дож Венеции уже является Светлейшим дожом:

RupTuem.png

 

На последующих датах, он также Светлейший дож. Таким образом, решение актуально ТОЛЬКО для 769 года, но в 769 году оно не работает, т.е. это решение-пустышка.

@e479 надеюсь вы его переделаете, потому что сейчас это бред какой-то. Решение вроде как есть, но появиться оно не может, а на других датах такое решение уже не нужно...

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Brenn сказал:

 

На скринах видно, что решения нет на момент 01 января 769 года, а это самый ранний возможный момент игры. Получается это решение из меню интриг ВСЕГДА будет "невидимым" и попросту ненужно, "потому что Венеция уже БЫЛА СОЗДАНА кем-то раньше, а потом уничтожена, титул не является номинальным".

Непонятно зачем тогда вообще делать подобное решение, если условия для его активации априори не могут быть выполнены на старте в 769 году.

И такое же там для всех республик Италии. Видимо, расчет на то, что эти решения будут применяться, если де-юре ассимиляция унесет за годы несуществования королевства Венеция, как и прочих королевств, из-под них герцогства, что очень мало-вероятно. Переделаю тогда эти все решения, заменю условия.

Ссылка на комментарий

Brenn
1 час назад, e479 сказал:

И такое же там для всех республик Италии. Видимо, расчет на то, что эти решения будут применяться, если де-юре ассимиляция унесет за годы несуществования королевства Венеция, как и прочих королевств, из-под них герцогства, что очень мало-вероятно. Переделаю тогда эти все решения, заменю условия.

 

Да, надо переделывать. Как вариант, можно в 769 году дожа Венеции сразу сделать Светлейшим дожом, как на более поздних закладках, тогда не придется возиться с решениями. Вчера начал партию за Венецию, за 30 лет так и не прокнула претензия на одно из прибрежных герцогств (хотя специально на должность канцлера приглашал мужиков со всего света с самым высоким навыком дипломатии), в итоге их всех завоевала либо Византия, либо Сербия либо еще кто-то. В результате партия слита, так как возможности стать Светлейшим дожом больше нет, а такую большую наступательную войну против сильных соседей Венеция сейчас не тянет... Все-таки парадоксы болваны, слишком много бреда и костылей в этой игре. Хорошо хоть вы исправляете их косяки.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Brenn сказал:

 

Да, надо переделывать. Как вариант, можно в 769 году дожа Венеции сразу сделать Светлейшим дожом, как на более поздних закладках, тогда не придется возиться с решениями. Вчера начал партию за Венецию, за 30 лет так и не прокнула претензия на одно из прибрежных герцогств (хотя специально на должность канцлера приглашал мужиков со всего света с самым высоким навыком дипломатии), в итоге их всех завоевала либо Византия, либо Сербия либо еще кто-то. В результате партия слита, так как возможности стать Светлейшим дожом больше нет, а такую большую наступательную войну против сильных соседей Венеция сейчас не тянет... Все-таки парадоксы болваны, слишком много бреда и костылей в этой игре. Хорошо хоть вы исправляете их косяки.

Помогло?

Ссылка на комментарий

Brenn
2 часа назад, e479 сказал:

Помогло?

 

Да, новое решение в интригах появилось, спасибо. Пока поиграю за Венецию и буду ждать окончания перевода.

Ссылка на комментарий

@Brenn ТЫ НЕ МОГ БЫ СВОИ СКРИНЫ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПОД СПОЙЛЕРОМ?

 

@e479 я задался поиском перевода для стима, чтобы там всё работало и перевод работал. Но не могу понять где что скачать, если скинете ссылку буду благодарен!

Ссылка на комментарий

49 минут назад, VETER15 сказал:

@Brenn ТЫ НЕ МОГ БЫ СВОИ СКРИНЫ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПОД СПОЙЛЕРОМ?

 

@e479 я задался поиском перевода для стима, чтобы там всё работало и перевод работал. Но не могу понять где что скачать, если скинете ссылку буду благодарен!

Там есть страница в мастерской
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=536018719
Где на русском языке есть описание всего, что может понадобится (кроме ачивок - для них послание запутано).
Подпишитесь на мод и всё. Если что-то пойдет не так, пишите мне в стиме.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,074
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3401424

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    349

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Скачать игру | Патчи | Скачать русификатор | Задать технический вопрос | Задать игровой вопрос | FAQ | Дневники разработчиков | Предложения по развитию раздела     !

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...