Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 534 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aleksander UA
1 минуту назад, leo сказал:

да ладно я прикалываюсь ) как вас тут обвиняют в подтасовке исторических фактов в чьих-то интересах, ванильная карта от парадоксов же 100% точная, так всё и было как в игре показано ))) 

претензии были изначально к тому что проект который позиционирует себя как ПЕРЕВОД по факту оказался МОДОМ с переделанными стартовыми условиями (провинции одного государства отданы соседнему!) и об этом изминении не УКАЗАНО не в описании не в тегах к стим мастерской где его скачивают люди которые хотят играть в игру от РАЗРАБОТЧИКОВ но из вашим переводом на русский!

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Aleksander UA сказал:

претензии были изначально к тому что проект который позиционирует себя как ПЕРЕВОД по факту оказался МОДОМ с переделанными стартовыми условиями (провинции одного государства отданы соседнему!) и об этом изминении не УКАЗАНО не в описании не в тегах к стим мастерской где его скачивают люди которые хотят играть в игру от РАЗРАБОТЧИКОВ но из вашим переводом на русский!

Изменил описание в стим-мастерской. Можете теперь спать спокойно :)

Ссылка на комментарий

Aleksander UA
1 минуту назад, e479 сказал:

Изменил описание в стим-мастерской. Можете теперь спать спокойно :)

Спасибо, теперь пойду спокойно посплю 

рад что вы отреагировали  на мою просьбу

удачи в дальнейшем творчестве

Ссылка на комментарий

El Búho

@e479 в файле TT_bugfix_customizable_localisation.txt наверное нужно 

trigger = { has_alternate_start_parameter = { key = religion_names value = random } hindu = { is_name_randomized = yes } }

а не hidnu.

и на Unknown effect-type: "set_up_random_highgods_effect" в файле 00_settings.txt игра ругается.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nightowl2012 сказал:

@e479 в файле TT_bugfix_customizable_localisation.txt наверное нужно 

trigger = { has_alternate_start_parameter = { key = religion_names value = random } hindu = { is_name_randomized = yes } }

а не hidnu.

и на Unknown effect-type: "set_up_random_highgods_effect" в файле 00_settings.txt игра ругается.

Думал, я это уже исправил, но видимо потом скопировал файлы не из той версии (теперь их целых 3 :) )

Ссылка на комментарий

Caesar957

Хотелось бы узнать, есть планы перевести настройки перед началом партии? Те что от нового dlc.

Изменено пользователем Caesar957
Ссылка на комментарий

El Búho

@e479 а где погода прописывается? в частности выпадение снега.  

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Caesar957 сказал:

Хотелось бы узнать, есть планы перевести настройки перед началом партии? Те что от нового dlc.

у них в планах перевести всю игру 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Caesar957 сказал:

Хотелось бы узнать, есть планы перевести настройки перед началом партии? Те что от нового dlc.

Я как раз этим сейчас и занимаюсь - рандомным миром.

 

59 минут назад, nightowl2012 сказал:

@e479 а где погода прописывается? в частности выпадение снега.  

Не знаю, даже не искал это никогда)

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, e479 сказал:

Не знаю, даже не искал это никогда)

всё просто оказалось; map\climate.txt

правда когда и где выпадает снег всё-равно не ясно. вроде климат один, но где-то есть снег, а где-то нет.

Ссылка на комментарий

Alexey69

@nightowl2012  У природы нет плохой погоды.

А вот с ландшафтом парадоксы явно намутили глупость.

В текущей партии, у меня, кочевники Хазары уже до Карелии дошли.

Посмотрел я на ландшафт, а на северах, почти одни равнины. Там, где, тем более в те времена, должны быть леса, везде равнины.

@e479  Я так понимаю, что ландшафт уже править не будут. У вас нет мысли исправить это в модификации? Привести количество лесов к более историчному состоянию.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alexey69 сказал:

@nightowl2012  У природы нет плохой погоды.

А вот с ландшафтом парадоксы явно намутили глупость.

В текущей партии, у меня, кочевники Хазары уже до Карелии дошли.

Посмотрел я на ландшафт, а на северах, почти одни равнины. Там, где, тем более в те времена, должны быть леса, везде равнины.

@e479  Я так понимаю, что ландшафт уже править не будут. У вас нет мысли исправить это в модификации? Привести количество лесов к более историчному состоянию.

Слишком муторно, леса - это большая проблема, надо учитывать пересечение с реками, например.

Ссылка на комментарий

vlad30125

Стим версия 3.0.1.0 альфа перевода е479 (из подписи) на 11 декабря 19-26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Если карта руси существенно переделана, может быть стоит добавить вассалов? Сейчас на 769 эти огромные герцогства на 8 провок выглядят как-то странно с точки зрения игровой механики.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Kellvan сказал:

Если карта руси существенно переделана, может быть стоит добавить вассалов? Сейчас на 769 эти огромные герцогства на 8 провок выглядят как-то странно с точки зрения игровой механики.

Я не собираюсь выдумывать персонажей, этим обычно парадоксы занимаются. У них так и было, 1 вождь племени - все провки племени в его руках. И это не проблема. Когда у ИИ есть избыток личных земель, он прекрасно справляется, автоматически раздавая новым выдуманным вассалам всё лишнее. Это ничем по сути не отличается от того, как если бы я добавлял этих фантастических людей в файлах истории. А с точки зрения не-ИИ, так даже лучше, потому что есть возможность выбрать кому именно отдать лишнее. 

Ссылка на комментарий

Надо что то сделать с Одессой, это очень сильно ранит мое сердце. Может переименовать в Хаджибей, Качубей на худой конец или Джинестра... Хаджибей название известно с 13 века но до этого на итальянских картах место именовалось  как Джинестра, это куда не шло, а то Одесса, меня как Одессита ранит)

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, vovks сказал:

Надо что то сделать с Одессой, это очень сильно ранит мое сердце. Может переименовать в Хаджибей, Качубей на худой конец или Джинестра... Хаджибей название известно с 13 века но до этого на итальянских картах место именовалось  как Джинестра, это куда не шло, а то Одесса, меня как Одессита ранит)

Ничего с Одессой не нужно делать. Ранит сердце? Переименуй в файлах локализации, себе лично на что хочешь и будет счастье)

Ссылка на комментарий

7 часов назад, varrus сказал:

Ничего с Одессой не нужно делать. Ранит сердце? Переименуй в файлах локализации, себе лично на что хочешь и будет счастье)

А почему нет? Ведь крестоносцы 2 вроде как за "историчность". 

Ссылка на комментарий

El Búho
11 минуту назад, Krestos сказал:

Ведь крестоносцы 2 вроде как за "историчность". 

ацтекские котики согласны.

Ссылка на комментарий

El Búho

@e479 а разве во мнениях не нужно:

lost_war;Победил[From.GetEndA] меня;x

файл JadeDragon.csv

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3371148

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...