Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 243 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
А если я в греко-римском моде добавлю новых имен и русичам?

Ваш вариант менять не буду, просто расширю ассортимент имён, а то он в оригинале куций какой-то.

Это пожалуйста, если там и так есть файл с культурами.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Обновил мод с именами, добавил больше древнерусских .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Подкорректировал династии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

beegeesmith

Прошу прощения если повторяюсь, но есть ли где-нибудь русификатор для CK2Plus? Хотелось бы скачать!

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Прошу прощения если повторяюсь, но есть ли где-нибудь русификатор для CK2Plus? Хотелось бы скачать!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вам в эту тему.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Исправил немного имена окситанцев и валлийцев.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Не знаю, как вас, а меня раздражают новые распухшие рамочки с камушками. Переделаю их в старом стиле, как были сделаны республики раньше, даже лучше - именно те рамочки, на которых драгоценности будут в старом стиле, но ленты другого цвета, а все остальные в новом - иными словами, будет намного красивее чем у парадоксов - надо их тоже уговорить на это.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
Не знаю, как вас, а меня раздражают новые распухшие рамочки с камушками. Переделаю их в старом стиле, как были сделаны республики раньше, даже лучше - именно те рамочки, на которых драгоценности будут в старом стиле, но ленты другого цвета, а все остальные в новом - иными словами, будет намного красивее чем у парадоксов - надо их тоже уговорить на это.

Стесняюсь спросить, как это относится к локализации. :))

Ссылка на комментарий

Стесняюсь спросить, как это относится к локализации. :))

Никак :)

Но к моду, который включает локализацию и публикуется тут в шапке - это относится :blush:

------------

Обновил мод, перевод, опубликовал новый универсальный (работают ачивки) мод для рамок и повязок в стиме.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Lichtenfield

где перевод?!!! Пишет, что ничего не найдено! ссылки битые

Изменено пользователем Lichtenfield
Ссылка на комментарий

где перевод?!!! Пишет, что ничего не найдено! ссылки битые

Гребаный яндекс! Сейчас перезалью, ссылки будут новые, шапку придется обновлять.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Обновил мод, перевод, опубликовал новый универсальный (работают ачивки) мод для рамок и повязок в стиме.

А новые рамки уже интегрированы в Новгород-Русь или их надо отдельно скачивать?

Ссылка на комментарий

Гребаный яндекс! Сейчас перезалью, ссылки будут новые, шапку придется обновлять.

Уважаемый камрад e479, если я пользуюсь сборкой 2.4.4. от камрада Добро, подходит ли

"Инструкция по установке" вашего перевода (полная версия) для моего случая?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Уважаемый камрад e479, если я пользуюсь сборкой 2.4.4. от камрада Добро, подходит ли

"Инструкция по установке" вашего перевода (полная версия) для моего случая?

Спасибо.

В сборке от "Добро" мои же собственные моды находятся в папке mod внутри игровой папки, их надо оттуда удалить и оставить

DontPutModsHere.txt

dummy.txt

А вот в папку Мои Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod

Залить то, что у меня в подписи - либо первая ссылка, либо вторая - зависит от того нужен ли Вам Новгород с Русью или нет. И тогда можно играть без проблем.

А новые рамки уже интегрированы в Новгород-Русь или их надо отдельно скачивать?

Интегрированы.

Отдельные я залил для англоязычной аудитории, чтобы все могли пользоваться и парадоксы узрели и осознали, что это хорошо. Тем более, что такой отдельный мод не портит контрольную сумму и работают ачивки.

Ссылка на комментарий

e479

Я вопрос в соседней теме недавно по поводу для войны задавал:

На версии 2.3.6 за язычников можно было один раз объявить войну другому язычнику по кб "покорение", даже если он не был де-юре частью королевства. Вопрос следующий - почему этот повод пропадает по отношению к другим язычникам, если я выбираю амбицию на создание королевства и нападаю на де-юре члена королевства? К примеру играя за вождя в Польше, до того как объявить войну соседу в моем королевстве, у меня этот повод имеется по отношению к Аварии, но после объявления войны соседу пропадает.

Мне там ответили, что это скорее всего баг. Можно ли это исправить в твоем моде, или ждать фикса от парадоксов?

Изменено пользователем ejik58
Ссылка на комментарий

В сборке от "Добро" мои же собственные моды находятся в папке mod внутри игровой папки, их надо оттуда удалить и оставить

DontPutModsHere.txt

dummy.txt

А вот в папку Мои Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod

Залить то, что у меня в подписи - либо первая ссылка, либо вторая - зависит от того нужен ли Вам Новгород с Русью или нет. И тогда можно играть без проблем.

Благодарю вас.

И отдельная благодарность за перевод - это, поистине, колоссальный труд.

Я, например, уже который месяц не могу себя заставить доперевести мануал к сабмоду BGRIV для MTWII Kingdoms (2 странички осталось), поэтому был в "вашей шкуре" и вполне себе представляю, каково это. :)

А вы же ещё и обновляете постоянно...

Кстати, не могли бы вы где-нибудь отдельно выложить англ. и соответствующие им в вашем переводе рус. трейты генералов.

Чтобы можно было с Вики сравнивать.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновил мод с именами. Стало больше древнерусских имен, поправлены немного римские.

Ссылка на комментарий

Кстати, не могли бы вы где-нибудь отдельно выложить англ. и соответствующие им в вашем переводе рус. трейты генералов.

Чтобы можно было с Вики сравнивать.

Для этого надо знать что брать. Какую именно страницу Вы имеете в виду? Может я как-нибудь и сделаю на досуге...

e479

Я вопрос в соседней теме недавно по поводу для войны задавал:

Мне там ответили, что это скорее всего баг. Можно ли это исправить в твоем моде, или ждать фикса от парадоксов?

Гляну завтра КБ на покорение, может и можно.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
e479

Я вопрос в соседней теме недавно по поводу для войны задавал:

Мне там ответили, что это скорее всего баг. Можно ли это исправить в твоем моде, или ждать фикса от парадоксов?

Обратите внимание, что по правилам КБ можно использовать второй раз, только если а) имеется амбиция на королевство; и б) первый раз война по нему была объявлена не находящемуся по де-юре в королевстве правителю и уже имеющейся амбиции на это королевство, либо находящемуся де-юре в королевстве правителю вне зависимости от наличия амбиции. Если во втором случае вы еще не брали амбицию и использовали КБ для войны с не находящимся де-юре в королевстве правителем, то КБ пропадет после первого же использования. Здесь багов нет, так задумано.

Баг может состоять в том, что пропал КБ, если вы уже объявляли войну по этому КБ не находящемуся в де-юре королевстве правителю при уже взятой к тому моменту амбиции. Но скорее всего нет.

UPD. Проверил ваниллу, все так и есть. Четыре сценария:

1) В качестве кролика берем герцога Гольштейна (де-юре в королевстве Саксония, на старте в 769 г. де-факто там же). По КБ "Независимость" отделяемся. Берем амбицию "Хочу быть королем Саксонии". Объявляем войну по КБ "Покорение" графу Раны (де-юре в королевстве Померания). Выигрываем. КБ "Покорение" против короля Саксонии еще действителен, объявляем третью войну. Выигрываем.

2) Те же, там же, тогда же. По КБ "Независимость" отделяемся. Не берем амбицию "Хочу быть королем Саксонии". Объявляем войну по КБ "Покорение" графу Раны (де-юре в королевстве Померания). Выигрываем. КБ "Покорение" против короля Саксонии пропал. Если взять амбицию на короля Саксонии, то КБ снова появится, но только против независимых правителей де-юре в королевстве Саксония.

3) Те же и герцог Брауншвейга, там же, тогда же. Оба герцога по КБ "Независимость" отделяются от Саксонии. Оба герцога берут амбицию на короля Саксонии. Объявляется война по этому КБ. Выигрывается. КБ "Покорение" против короля Саксонии еще действителен, объявляем третью войну. Выигрываем.

4) Те же, там же, тогда же. Оба герцога по КБ "Независимость" отделяются от Саксонии. Оба герцога не берут амбицию на короля Саксонии. Объявляется война на подчинение. Выигрывается. КБ "Покорение" против короля Саксонии пропал. Если взять амбицию на короля Саксонии, то КБ снова появится, но только против независимых правителей де-юре в королевстве Саксония.

Вердикт: скорее всего причина не в баге, а в том что вы опоздали со взятием амбиции на короля.

Изменено пользователем Каллиграф
Ссылка на комментарий

Обратите внимание, что по правилам КБ можно использовать второй раз, только если а) имеется амбиция на королевство; и б) первый раз война по нему была объявлена не находящемуся в де-юре королевстве правителю и имелась амбиция на королевство. Если во втором случае вы еще не брали амбицию, то КБ пропадет. Если во втором случае вы объявляли войну члену де-юре королевства при имеющейся амбиции, то КБ пропадет. Если во втором случае вы объявляли войну члену де-юре королевства при отсутствии амбиции, то КБ пропадет. В перечисленных вариантах багов нет, так задумано.

Это все понятно, но вопрос стоял не так. Пропадает повод на покорение для не де-юре неважно кого, но для де-юре соседей остается. Получается халявный повод для войны можно использовать только до начала собирания земель королевства, или объявлять войну и ждать десяток лет. На прошлых патчах можно было собрать королевство, а потом еще хапануть соседнее. Т.е. это и сейчас можно, но надо это делать опять же до объявления войны де-юре соседям, чтобы повод не пропал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3369883

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...