Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 242 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
deathlike3000
Они графского уровня и хозяева - язычники? Если нет, значит баг, причем скорее всего самой игры. У меня тут недавно мэр обозначался как король, сохранился, перезапустил игру, загрузился - всё ок.

Уровня графского, хозяин я- Шиит. Религия там везде шиитская. Но я сохранялся уже не раз, загружался тоже, не помогло.

Кста, что со стимом?Я подписался на перевод, а скачать перевод все равно не дает. "Подпишитесь, чтобы загрузить".?

Ссылка на комментарий

Уровня графского, хозяин я- Шиит. Религия там везде шиитская. Но я сохранялся уже не раз, загружался тоже, не помогло.

Кста, что со стимом?Я подписался на перевод, а скачать перевод все равно не дает. "Подпишитесь, чтобы загрузить".?

Так у Вас племенной тип правления, племена - всегда вождества же.

По поводу подписаться, не знаю. Никогда не подписывался ни на что, может и надо - подписаться, и только тогда можно будет скачать.

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch
Мод НовгородНажмите здесь!
 - Авторитет Короны может поднимать "нереформированный язычник"

- "Нереформированные язычники" могут использовать обычный "равный раздел", если поднимут свою "племенную организацию" до максимума

...

- Сеньорат (старшинство) доступен племенам (если они достаточно продвинуты во всех прочих требованиях), "нереформированным язычникам", если они скандинавы или русские и имеют при этом "Легализм" не ниже уровня 2

...

- Принятие феодализма или торговой республики племенным правителем доступно "нереформированному язычнику", если он - живой игрок. Дополнительные поселения других типов не создаются в полной мере (только храм), например, при переходе в феодализм крупного округа создастся только храм, а не замок, как было раньше, аналогично и при переходе в республику не создастся замок

[Cкрыть]

Не баг.

В чём это "ерунда", не понимаю. Исповедовать можно что угодно, хоть сатанизм, технологии, законы и развитие тут ни при чем. По крайней мере в моём моде. А в обычной игре да, уверовал в Одина, не поцеловал Фюлькира - обречен лазать по деревьям с другими обезьянами :)

Что-ж, ясно. Раз это такая фича и только для игрока, то ладно.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Поправил итальянцам династии и совсем немного имена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Сейчас исправлю и тут же обновлю. Всё еще надеюсь, что у кого вылеты происходят.

Ссылка на комментарий

Обновил перевод и мод. Убедительная просьба. Кто играет с моим модом. Отпишитесь, если регулярно происходят вылеты на одних и тех же моментах игры (при загрузке с сохранения). Вроде устранил, но не уверен, а воспроизвести не знаю как, т.к. не знаю конкретную причину. И еще. Происходят ли свержения правителей (не только в результате восстаний, но и просто так) или такого вообще не случается (я имею в виду вассалов, а не верховного)? В папке логов у меня заполнялся файл exceptions вот такой фигней
Непонятный вылетНажмите здесь!
 ######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x019089E6: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0xBF8006D0 Version: CK2/branches/2_4_3 24920[Cкрыть]

Заметил, что вылеты происходят, когда владения игрока или персонажей, помеченных как важные, кто-то грабит.

Ссылка на комментарий

Заметил, что вылеты происходят, когда владения игрока или персонажей, помеченных как важные, кто-то грабит.

А в логах то же самое пишет?

Ссылка на комментарий

А в логах то же самое пишет?

exceptionsНажмите здесь!
 

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x414B4F56: ACCESS VIOLATION

Version: CK2/branches/2_4_3

24920

09/16/15 00:03:08

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x73736156: ACCESS VIOLATION

Version: CK2/branches/2_4_3

24920

09/16/15 00:13:23

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x5F796F72: ACCESS VIOLATION

Version: CK2/branches/2_4_3

24920

09/16/15 21:58:08

[Cкрыть]

Играл за Рюрика и Хазарию. Вылет в течение нескольких дней после начала грабежа.

Ссылка на комментарий

exceptionsНажмите здесь!
 

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x414B4F56: ACCESS VIOLATION

Version: CK2/branches/2_4_3

24920

09/16/15 00:03:08

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x73736156: ACCESS VIOLATION

Version: CK2/branches/2_4_3

24920

09/16/15 00:13:23

######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x5F796F72: ACCESS VIOLATION

Version: CK2/branches/2_4_3

24920

09/16/15 21:58:08

[Cкрыть]

Играл за Рюрика и Хазарию. Вылет в течение нескольких дней после начала грабежа.

А форма правления была - республика? Т.е. активен мой мод + республика?

Ссылка на комментарий

А форма правления была - республика? Т.е. активен мой мод + республика?

Форма правления - племя/кочевники. Активны все DLC, кроме ацтеков. Из модов только Новгород и греческие имена.

Ссылка на комментарий

Форма правления - племя/кочевники. Активны все DLC, кроме ацтеков. Из модов только Новгород и греческие имена.

Интересно. А какие-то республики присутствуют на карте? Я имею в виду, славянские, типа Новгорода?

Просто может быть так, что баг вообще не связан с модом или связан, но как-то так заковыристо, что даже не понятно где искать его.

------

Попробуйте запустить своё сохранение, выключив все мои моды - даже перевод. Вы знаете момент, где происходит вылет, вот на этом моменте проверьте без модов и перевода. Если вылет произойдет всё равно, значит я зря днями и ночами ловлю у себя баги :)

PS Обновил мод, исправил один существенный косяк, связанный с выборами и новыми правительственными фишками парадоксов (раньше это работало, теперь пришлось переделать, чтобы избежать жутких глюков). К сожалению, это исправление никак с вылетами не связано, только с тасованием патрициев.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

RforRush

Ну раз на парадоксплазе нет сотен постов с вылетами, значит очевидно, что проблема с русификатором/сопутствующими модами.

Ссылка на комментарий

Ну раз на парадоксплазе нет сотен постов с вылетами, значит очевидно, что проблема с русификатором/сопутствующими модами.

Неочевидно, вылеты происходят в очень особенных условиях. Я две партии прошел без проблем, прежде чем заметил, что они могут вдруг начинать случаться.

Ссылка на комментарий

Интересно. А какие-то республики присутствуют на карте? Я имею в виду, славянские, типа Новгорода? Просто может быть так, что баг вообще не связан с модом или связан, но как-то так заковыристо, что даже не понятно где искать его. ------ Попробуйте запустить своё сохранение, выключив все мои моды - даже перевод. Вы знаете момент, где происходит вылет, вот на этом моменте проверьте без модов и перевода. Если вылет произойдет всё равно, значит я зря днями и ночами ловлю у себя баги :) PS Обновил мод, исправил один существенный косяк, связанный с выборами и новыми правительственными фишками парадоксов (раньше это работало, теперь пришлось переделать, чтобы избежать жутких глюков). К сожалению, это исправление никак с вылетами не связано, только с тасованием патрициев.

Из республик есть только Венеция и Амальфи. Обратил внимание, что вылеты были когда разграблению подвергались провинции с построенными торговыми факториями, при условии, что они принадлежат игроку или "важным" персонажам. Пока что погонял игру с модом, отметил побольше персонажей, позволил себя пограбить, но безо всяких проблем. Видимо, надо больше времени. Я знаю только примерные условия, в которых может произойти вылет, а может и не произойти :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Из республик есть только Венеция и Амальфи. Обратил внимание, что вылеты были когда разграблению подвергались провинции с построенными торговыми факториями, при условии, что они принадлежат игроку или "важным" персонажам. Пока что погонял игру с модом, отметил побольше персонажей, позволил себя пограбить, но безо всяких проблем. Видимо, надо больше времени. Я знаю только примерные условия, в которых может произойти вылет, а может и не произойти :rolleyes:

Может в процессе разграбления фактория переходила из рук в руки и именно это вызывало вылет?

----------

Седьмое пекло!

Забыл скобку поставить в файле. Снова обновляю мод :blush:

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Исправил итальянские и русские имена (в т.ч. из мода "Новгород"). В частности, поправлены несоответствия с именами из 00_cultures.txt, приводившие к нарушению нумерации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Исправил итальянские и русские имена (в т.ч. из мода "Новгород"). В частности, поправлены несоответствия с именами из 00_cultures.txt, приводившие к нарушению нумерации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так... Ну и какие будут обоснования? Почему вдруг Семён Климович и Семён Михайлович должны вдруг стать Симеонами? А Микита Матвеевич - Никитой? :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Называются у меня они все так, потому что так их звали и так они записаны в общедоступных источниках. Нумерация меня мало волнует, они же не цари и не князья, чередоваться с феодалами не будут.

Другое дело, что возможно имеет смысл для русской культуры поменять некоторые имена на те, которые на самом деле были, сейчас они дублируют базовые.

----

В общем, обновил. Внес небольшие правки в культуры(имена).

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Так... Ну и какие будут обоснования? Почему вдруг Семён Климович и Семён Михайлович должны вдруг стать Симеонами? А Микита Матвеевич - Никитой? :)

Симеон - и Семён - это одно и тоже имя как бы.

Пруф:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто "Симеон" - более церковный вариант, более официальный, а Семён - простонародный.

Тоже самое с Никитой-Микитой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В игре ведь имена одной культуры (в данном случае, русской) должны быть более-менее унифицированными, разве не так? Я исходил именно из этого. :)

Называются у меня они все так, потому что так их звали и так они записаны в общедоступных источниках. Нумерация меня мало волнует, они же не цари и не князья, чередоваться с феодалами не будут.

Другое дело, что возможно имеет смысл для русской культуры поменять некоторые имена на те, которые на самом деле были, сейчас они дублируют базовые.

Может быть, имеет смысл для мода Новгорода добавить больше простонародных имён? Т.е. создать файл NewCulturesName.txt и там прописать русской культуре дополнительные народные имена - вроде того же Микиты, Семёна, Миколы, разумеется , при указании базовых имен. В таком случае, новые имена не сотрут старые, а просто дополнят их. По-моему, избавляться от княжеских и церковных имён все же не следует.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Симеон - и Семён - это одно и тоже имя как бы.

Пруф:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просто "Симеон" - более церковный вариант, более официальный, а Семён - простонародный.

Тоже самое с Никитой-Микитой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В игре ведь имена одной культуры (в данном случае, русской) должны быть более-менее унифицированными, разве не так? Я исходил именно из этого. :)

Может быть, имеет смысл для мода Новгорода добавить больше простонародных имён? Т.е. создать файл NewCulturesName.txt и там прописать русской культуре дополнительные народные имена - вроде того же Микиты, Семёна, Миколы, разумеется , при указании базовых имен. В таком случае, новые имена не сотрут старые, а просто дополнят их. По-моему, избавляться от княжеских и церковных имён все же не следует.

Я поменял там. Сделал простонародных Семенов и Микит, а их базовые имена уже - Симеон и Никита. То же с Данилой и Гаврилой.

Для Новгорода нельзя добавить, иначе придется добавлять культуру свою отдельную. Если множатся файлы, там всё "двоится", так что максимум что можно - это расширенный вариант культурного файла для Новгорода, чего я делать не буду, чем меньше вариантов оригинальных файлов, тем лучше.

Церковный вариант для князей никуда и не пропал. Базовые имена наравне с обычными используются. Конечно, при рождении новых персонажей, родители будут их называть либо в честь деда, отца и т.д. либо небазовым именем, но это не страшно, я считаю. Князей Симеонов и Гаврил всё равно не было. А тот князь, который был Даниилом на самом деле был Данилой :)

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Если множатся файлы, там всё "двоится", так что максимум что можно - это расширенный вариант культурного файла для Новгорода, чего я делать не буду, чем меньше вариантов оригинальных файлов, тем лучше.

А если я в греко-римском моде добавлю новых имен и русичам?

Ваш вариант менять не буду, просто расширю ассортимент имён, а то он в оригинале куций какой-то.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3369880

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...