Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 240 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Alterus
Помогите решить проблемку. Не могу понять почему я будучи Великим князем Северной руси, имею вассалов "Великих князей"? Веди вассалы у меня должны быть просто князья(герцоги) и удельные князья(графы) .

Наверно для игрока и правда будет удобнее, когда у великого князя вассалы называются удельными князьями.

Я не знаю, как там сейчас в локализации, как сделана замена герцогов и графов для русской культуры, но такой вариант звучит хорошо.

Ссылка на комментарий

Может кто ни будь знает что нужно подправить в файлах что бы вассалы звались князьями?

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Проблемку как я понимаю не решить?

Можешь в русификаторе открыть файл с локализацией и вручную переписать.

Изменено пользователем Dasweisstag
Ссылка на комментарий

Всё правильно в русификаторе у великого князя вассалы просто князья, а у князей - удельные князья. Если у Вас что-то не так, значит проблема в файлах - используются какие-то моды, файлы лежат не в тех папках и т.д.

В обычном переводе давно присутствует файл extendedtitles - без этого файла славянские князья называются великими князьями - так хотят парадоксы, поэтому убедитесь, что этот файл у Вас есть, что всё в нужных местах, что версия игры 2.4.4.

Кроме того, есть баг, который появился недавно в версиях 2.4 - иногда титулы персонажей становятся неправильными - может быть что угодно, великий вождь, лорд-мэр, удельный князь - полный рандом, обычно после перехода титулов из рук в руки, это баг ванилы, от модов не зависит. Но если бы у Вас так было, то вряд ли все князья одновременно вдруг стали великими и больше никем другим.

Ссылка на комментарий

Всё правильно в русификаторе у великого князя вассалы просто князья, а у князей - удельные князья. Если у Вас что-то не так, значит проблема в файлах - используются какие-то моды, файлы лежат не в тех папках и т.д.

В обычном переводе давно присутствует файл extendedtitles - без этого файла славянские князья называются великими князьями - так хотят парадоксы, поэтому убедитесь, что этот файл у Вас есть, что всё в нужных местах, что версия игры 2.4.4.

Кроме того, есть баг, который появился недавно в версиях 2.4 - иногда титулы персонажей становятся неправильными - может быть что угодно, великий вождь, лорд-мэр, удельный князь - полный рандом, обычно после перехода титулов из рук в руки, это баг ванилы, от модов не зависит. Но если бы у Вас так было, то вряд ли все князья одновременно вдруг стали великими и больше никем другим.

У меня версия 2.4.4 русик в сборке, из модов установил трейты и реал мидллс. все что устанавливал закинул как положено в папку парадокс/крестоносцы/мод.

Кстати файла extendedtitles нет, а где его найти для 2.4.4 не подскажите?

Изменено пользователем Roha
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Всё правильно в русификаторе у великого князя вассалы просто князья, а у князей - удельные князья. Если у Вас что-то не так, значит проблема в файлах - используются какие-то моды, файлы лежат не в тех папках и т.д.

Во-первых, при племенном строе будут только вожди. Желающие князей - марш в феодализм.

Во-вторых, какой-то умник задал русским в файле культур, что дюки = короли. Поэтому герцоги сразу в великих князьях.

В-третьих, файл Extendedtitles теперь работает очень криво, многие заданные соответствия игра больше не видит. К примеру, греческие герцоги упорно остаются богомерскими "стратегами".

из модов установил трейты и реал мидллс

РМ-мод без правок играть невозможно. Персонажи ранятся и дохнут в бою через раз и в каждом бою получают бонусные военные трейты. При захвате провинций вы отлавливаете абсолютно весь зверинец NPC в свою темницу, словно понятия "эвакуация до прихода вражеской армии" и "драпать, что есть сил" для них не существовало. Можно однопровинчатым графом за пять лет поднять 1000 голда лишь грабя зверинцы и продавая буратин обратно.

К примеру, в "новгороде" с какого-то кардинального буя уменьшено время перехода армий между провинциями: 190км пешком по осенней распутице и лесным чащам за 2 дня - сказка.

В общем, ставить можно только те моды, которые ты можешь отфильтровать и допилить напильником лично ; )

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Во-вторых, какой-то умник задал русским в файле культур, что дюки = короли. Поэтому герцоги сразу в великих князьях.

В-третьих, файл Extendedtitles теперь работает очень криво, многие заданные соответствия игра больше не видит. К примеру, греческие герцоги упорно остаются богомерскими "стратегами".

Во-первых, этот умник - я :rolleyes:

НЕЗАВИСИМЫЕ герцоги и должны быть великими, у него они - вассалы, так что должны быть обычными князьями.

Во-вторых, титулы и правда работают криво, НО я по тупости своей забыл, что культура имеет приоритет перед культурной группой, надо рыскать во всех файлах локализации и искать конкретные культуры, а не группы и править их, либо вписывать ЕЩЕ И ИХ в титулы :wacko:

В-третьих, стратегами должны быть вице-герцоги, так написано везде - в оригинале в том числе, так что пропишите новый ключ для ВИЦЕ-герцога греческой культуры и будет Вам счастье :)

Да, армии и флот я ускорил, но у меня они идут несколько недель между провинциями даже после ускорения, что я делаю не так? :unsure:

Флот вроде правильно плывет от Норвегии до Исландии от 7ми до 5ти дней плыть - достоверно, армию давно хочу подкрутить так, чтобы тоже было так.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Во-первых, этот умник - я :rolleyes:

И в мыслях не было вас ругать :) Над файлом титулов я и сама планирую издеваться в самом ближайшем времени.

А насчет изменений ванильных настроек - дело вкуса. Я-то могу все поправить, а кто-то будет плакать и страдать, не найдя обычного князя на руси ;)

Ссылка на комментарий

И в мыслях не было вас ругать :) Над файлом титулов я и сама планирую издеваться в самом ближайшем времени.

А насчет изменений ванильных настроек - дело вкуса. Я-то могу все поправить, а кто-то будет плакать и страдать, не найдя обычного князя на руси ;)

Сейчас поправил в обычных файлах, действительно помогло - князья стали обычными, когда они вассалы.

Приоритет идёт так

Наивысший - префикс: без всего (феодал), city_ (республика), temple_ (теократия), tribal_ (племя), nomad, boyar и т.д.

Высокий - религия (например, я указал, что king_catholic = король, теперь независимо от культур все католики - короли)

Средний - культура (russian, greek)

Низший - культурная группа (east_slavic, byzantine)

Есть еще религиозная группа и какой у нее приоритет НЕИЗВЕСТНО, надо проверять опытным путём, скорее всего выше чем культурная группа, но ниже чем культура.

Ссылка на комментарий

Сейчас поправил в обычных файлах, действительно помогло - князья стали обычными, когда они вассалы.

Приоритет идёт так

Наивысший - префикс: без всего (феодал), city_ (республика), temple_ (теократия), tribal_ (племя), nomad, boyar и т.д.

Высокий - религия (например, я указал, что king_catholic = король, теперь независимо от культур все католики - короли)

Средний - культура (russian, greek)

Низший - культурная группа (east_slavic, byzantine)

Есть еще религиозная группа и какой у нее приоритет НЕИЗВЕСТНО, надо проверять опытным путём, скорее всего выше чем культурная группа, но ниже чем культура.

А не могли бы вы скинуть мне файл)?

Ссылка на комментарий

А не могли бы вы скинуть мне файл)?

Я просто обновлю завтра перевод и будет ОК, а пока можете поменять файл v1_07b строки начиная с 88й

duke_russian;Князь;x #Великий князь;x

duke_female_russian;Княгиня;x #Великая княгиня;x

duchy_of_russian;Княжество;x #Великое княжество;x

Вот на эти.

Там было Grand Prince и я считал, что т.к. в титулах у меня прописано duke_east_slavic;Князь;

этого хватит, но теперь похоже придется искать ВСЕ строки с культурными титулами и проверять нет ли такой же лабуды, как тут.

-----------

Эти дятлы, как всегда, добавив правительства + к типу столичного владения, забыли, что теперь is_republic - означает вовсе не то, что раньше, теперь это сборная солянка из правительств республиканского типа.

И в итоге любой вассал, ну ладно еще правитель морской республики, НО ПАТРИЦИЙ... в общем, патриций ноет, что горожане ЕГО РОДОВОГО ПОМЕСТЬЯ (family_palace) не в силах платить налоги :wacko:

Добавил фикс в новгородский мод.

----------

Обновил перевод и моды.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

ganskalinin
Да, армии и флот я ускорил, но у меня они идут несколько недель между провинциями даже после ускорения, что я делаю не так? :unsure:

Флот вроде правильно плывет от Норвегии до Исландии от 7ми до 5ти дней плыть - достоверно, армию давно хочу подкрутить так, чтобы тоже было так.

А подскажите, как играя в перевод+русь_новгород открутить назад скорость армий и флота до ванилы. В италии за 2-3 дня между провинциями армии гоняют у меня.

И еще с переводом сегодняшним (обновление от 11.09) половина гербов стало с черным фоном (у половины европы в сейве и на старте новой игры тоже)

Изменено пользователем ganskalinin
Ссылка на комментарий

А подскажите, как играя в перевод+русь_новгород открутить назад скорость армий и флота до ванилы. В италии за 2-3 дня между провинциями армии гоняют у меня.

И еще с переводом сегодняшним (обновление от 11.09) половина гербов стало с черным фоном (у половины европы в сейве и на старте новой игры тоже)

Судя по гербам, у Вас какой-то там еще фактор работает. Может у Вас и флот быстрее плавает?

Но это не важно, открутить назад скорость можно в defines.lua

ARMY_MOVEMENT_SPEED = 9, -- Base movement speed of land units

NAVY_MOVEMENT_SPEED = 60, -- Base movement speed of naval units

Поставить значения, которые были в оригинале

ARMY_MOVEMENT_SPEED = 3, -- Base movement speed of land units

NAVY_MOVEMENT_SPEED = 15, -- Base movement speed of naval units

У себя я ускорял, потому что между некоторыми провинциями войска шли целый сезон, т.е. типа январь, февраль, март - а они всё идут, родимые)

Также было и с флотом, реальная скорость дракара - 5-7 дней из Норвегии в Исландию, в игре он плывет целый месяц. За это время кончатся все припасы, вода и викинги сожрут друг друга в своих лодках, это ж не каравеллы Колумба :D

-----

Вот так всегда, не успел обновить моды, как тут же нашел серьезные ошибки

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Scald

e479

Тут вроде уже об этом говорилось, но с переводом сдвинулись "возрастные рамки" на портретах, это будет исправлено?

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

e479

Тут вроде уже об этом говорилось, но с переводом сдвинулись "возрастные рамки" на портретах, это будет исправлено?

p.s.

кстати, я тут в своё время возился со спрайтами, а точнее с их балансировкой. Все мы знаем что стало с балансом после Индус-длс, например у византийцев катафраткы не отображались, а вместо них конные лучники. Собственно сильный крен был сделан в сторону конных лучников, верблюдов и слонов (special_troops), поэтому например при 1000 ТП, и 30 вонючих верблюдов - главным отображался воин на верблюде. Хотя их там кот наплакал.

В итоге я перелопатил весь баланс и подогнал его так, что теперь все виды войск одинаково сбалансированы, уклон делался такой, чтобы например у валлийцев мы видели что армия состоит из лучников (естественно если только у вас будет что то типо 1000 ТП и 1001+ лучников), а у итальянцев из копейщиков, естественно у византийцев с катафрактами теперь всё ок, а при преобладании конных лучников будут отображаться конные лучники. Изначально я хотел исправить дисбаланс с КЛ, а в итоге перелопатил все виды войск и теперь доволен, уже этим где то год пользуюсь.

Могу скинуть настройки, если надо, посмотришь и если захочешь добавишь в свой мод (Новгород). Думаю лишним не будет, тем более здесь (на форуме) об этом когда то не раз писали (особенно про катафрактов византийских). Тех кого волнует несомненно порадует, а кому по барабану на спрайты всё равно не заметят разницы. Такой мини фикс (как и мой фикс на EUIV про спрайты с кирасами, если кто помнит.)

Хотите вернуть "юбилейные"? Разве есть разница ровно 30 лет или сколько там 37, ровно 50 лет или 54? В любом случае персонаж ровно как только исполняется нужный возраст резко "меняет лицо", типа 30 - пожилой, 50 - старикан, 16 - взрослый. По-моему, в 30 лет морщины еще никак не появляются, даже если жёстко бухать :)

Могу вернуть их в "альтернативном моде", если это важно.

По поводу верблюдов, слонов и т.д. - давайте, я посмотрю, мне кажется, там особо разницы-то не будет, а визуально - лучше.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
e479

Тут вроде уже об этом говорилось, но с переводом сдвинулись "возрастные рамки" на портретах, это будет исправлено?

Насколько я поняла, так и было задумано. В переводе без Новгород-мода рамки не сдвинуты.

Ссылка на комментарий

Флавиус, я вспомнил о своём обещании, приступаю потихоньку к заполнению списка изменений, которые новгородский мод вносит в игру - очень много, но я всё напишу и файл положу в корень мода (где картинка).

-----

Готово. Файл заполнен и добавлен в папку с модом. Перевод обновил, мод обновил.

Мастерская стим почему-то не хочет обновлять мои файлы, так что в кой-то веки именно тут свежая версия.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Scald
Хотите вернуть "юбилейные"? Разве есть разница ровно 30 лет или сколько там 37, ровно 50 лет или 54? В любом случае персонаж ровно как только исполняется нужный возраст резко "меняет лицо", типа 30 - пожилой, 50 - старикан, 16 - взрослый. По-моему, в 30 лет морщины еще никак не появляются, даже если жёстко бухать :)

Могу вернуть их в "альтернативном моде", если это важно.

По поводу верблюдов, слонов и т.д. - давайте, я посмотрю, мне кажется, там особо разницы-то не будет, а визуально - лучше.

А, ну вообще то да, пожалуй пусть будет как есть. :)

Однако раз уж так, то думаю надо обновить и редактор, чтобы при редактуре персонажа (создание своего персонажа) при выборе молодой, средних лет, старый отображалось корректно - сейчас там всё сдвинулось, а как будет в старости посмотреть вовсе нельзя. Мелочь, но всё же.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

А, ну вообще то да, пожалуй пусть будет как есть. :)

Однако раз уж так, то думаю надо обновить и редактор, чтобы при редактуре персонажа (создание своего персонажа) при выборе молодой, средних лет, старый отображалось корректно - сейчас там всё сдвинулось, а как будет в старости посмотреть вовсе нельзя. Мелочь, но всё же.

Я не понял, что там с редактором не так? Он отображает как указано в defines? Потому что если редактор как-то и можно "исправить", я не знаю где и как это делать.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
нужный возраст резко "меняет лицо", типа 30 - пожилой, 50 - старикан, 16 - взрослый. По-моему, в 30 лет морщины еще никак не появляются, даже если жёстко бухать smile.gif

Разумеется, все "резкие изменения" - условности. Но нужно учитывать продолжительность жизни и уровень здоровья в средние века, а не переносить на персонажей современные взгляды на старение.

Так вот, в средние века средняя продолжительность жизни составляла 30-35 лет. К 40 начинали выпадать зубы и вылезал букет болезней, который в современное время можно найти у людей за 60. Нужно учитывать отвратительное питание, отсутствие гигиены, санитарии и вменяемой медицины. Схватив ворох "старческих" болезней персонаж крайне быстро загибался, т.к. не было аптек и таблеточек для сердечка, сосудов итд., а все лечение и профилактика сводились к походам в церковь, ночным молитвам и сомнительным припаркам от знахарей.

Разумеется, существовали старожилы лет под 70, но они были редкостью и обычно относились к обеспеченным людям с очень хорошей наследственностью.

Итак, в средние века, пережив критическое детство (колоссальный уровень детской смертности!), у человека был "золотой период" от 16 лет (технически взрослый, со свежим здоровьем) до ~30 лет (здоровье уже основательно расшатано: питание плохое или неправильное + старые травмы, стрессы, болячки, нарушения, убитый иммунитет итд - банальный грипп пожинал людей сотнями, а от простой царапины можно было лишиться руки, в лучшем случае), что и отражено в игре ;)

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3369877

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...