Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 238 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
уважаемый Е479 сделайте пожалуйста перевод на версию 2.4.4 только с модом Новгород но без Русь. Играл с модом Русь но мне не понравилось ну не мое это, мне хочется объединить в одну империю северную Русь и южную.

Новгород без Руси - калека, там половина функций не работает, лучше я для вас всех, которые хотят иметь 2 руси вместо одной, напишу 2-3 файла особых и сделаю надстройку (мод тип греко-римского), которая будет иметь более высокий приоритет чем мод и заменять собой эти файлы.

Можно будет отмечать его галочкой и играть с двумя русями.

PS Обновил мод и перевод.

Просьба есть. Добавил в моде Новгород особый заговор, который подразумевает личную встречу с персонажем при чужом дворе вдали от дипломатической досягаемости, если правитель находится в нужной провинции - чтобы уговорить его присоединиться ко двору в зависимости от того, нравится ему или нет и т.д.. Так вот мне надо проверить, запретит ли игра это делать в случае, когда страны ведут войну, т.е. когда хозяин двора не хочет меня пускать к себе, потому что я враг (принадлежу враждебной стране).

Если кто играет в мой мод, и вдруг будет война с кем-то вне дипломатической досягаемости, попробуйте возглавляя войско встать в нужной провинции и применить заговор на придворных, которые "в ней живут". Кнопка должна быть неактивна.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Исправил армянские имена, а еще одну династию, тоже армянскую.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Добавил мод на две Руси в подпись. Кому надо - можно просто активировать галочку и всё.

Ссылка на комментарий

mister00
Добавил мод на две Руси в подпись. Кому надо - можно просто активировать галочку и всё.

А в чем, собственно, прикол одной Руси? Почему 2 Франции (Аквитания и Франция) может быть, а 2 Руси - нет?

Ссылка на комментарий

А в чем, собственно, прикол одной Руси? Почему 2 Франции (Аквитания и Франция) может быть, а 2 Руси - нет?

Потому что это Аквитания и Франция, а не Франция и Франция, что непонятного-то? :)

Ruthenia = Русь по-латински

Rus = Русь

Главное то, что исторически недопустимо иметь такое двоевластие. Либо киевский стол, либо Новгородский, но не оба сразу. Даниил Галицкий был королем всей Руси, формально, конечно, но был, поскольку Киев считался де-юре сюзереном всех этих земель и Новгорода и Киева и Ростова и т.д.

И если бы столицу не перенесли из Новгорода в Киев, главным был бы Новгород. А по большому счету Андрей Боголюский разорил Киев тоже, чтобы перенести столицу во Владимир, иначе он бы не смог называться великим князем Руси.

Все эти вещи касаются как раз де-юре территорий, де-юре никаких двух "Русей" никогда не было. Это была ожесточенная борьба за престол, либо-либо. Иначе говоря, амбиция "править русской землёй" подразумевает контроль над всей Русью, а не так что давай тебе Новгород, а мне - Киев и мы равны, у каждого своя Русь :lol:

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Все эти вещи касаются как раз де-юре территорий, де-юре никаких двух "Русей" никогда не было. Это была ожесточенная борьба за престол, либо-либо. Иначе говоря, амбиция "править русской землёй" подразумевает контроль над всей Русью, а не так что давай тебе Новгород, а мне - Киев и мы равны, у каждого своя Русь :lol:

Две Руси - издержки разработчиков и/или баланса. Исторически, государственность зародилась на севере и перешла в Киев по Днепру. А Рутению можно воспринимать, как альтернативный титул для ярых антинорманистов, древнеукров, славянского каганата и прочих ненавистников властей из Новгорода и Ладоги ;)

P.S. Кто-нибудь, дайте ссылку на новый мод extendedtitles. Никак не могу его найти на форуме и в новых сборках :unsure:

С меня спасибка.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
P.S. Кто-нибудь, дайте ссылку на новый мод extendedtitles. Никак не могу его найти на форуме и в новых сборках :unsure:

С меня спасибка.

Этот мод e479 вшил в Новгородо-Русь, по этому отдельно его больше не публикует. Но у меня он сохранился.

Вот.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:)

Ссылка на комментарий

Две Руси - издержки разработчиков и/или баланса. Исторически, государственность зародилась на севере и перешла в Киев по Днепру. А Рутению можно воспринимать, как альтернативный титул для ярых антинорманистов, древнеукров, славянского каганата и прочих ненавистников властей из Новгорода и Ладоги ;)

P.S. Кто-нибудь, дайте ссылку на новый мод extendedtitles. Никак не могу его найти на форуме и в новых сборках :unsure:

С меня спасибка.

Ну у меня в моде он как раз альтернативный, т.е. никто не мешает игроку его создать, но де-юре территория всегда будет распространяться на северные области, тем самым не давая иметь два королевства разом, а многие хотят иметь так много титулов, как позволяет игра, "и того и другого и можно без хлеба" :)

extendedtitles теперь лежит внутри папки localisation полного перевода, я объединил его с переводом, решив, что проще кому не нравится удалить 1 файл, чем копировать 2 мода и переключать галки.

Ссылка на комментарий

mister00
Потому что это Аквитания и Франция, а не Франция и Франция, что непонятного-то? :)

Ruthenia = Русь по-латински

Rus = Русь

Главное то, что исторически недопустимо иметь такое двоевластие. Либо киевский стол, либо Новгородский, но не оба сразу. Даниил Галицкий был королем всей Руси, формально, конечно, но был, поскольку Киев считался де-юре сюзереном всех этих земель и Новгорода и Киева и Ростова и т.д.

И если бы столицу не перенесли из Новгорода в Киев, главным был бы Новгород. А по большому счету Андрей Боголюский разорил Киев тоже, чтобы перенести столицу во Владимир, иначе он бы не смог называться великим князем Руси.

Все эти вещи касаются как раз де-юре территорий, де-юре никаких двух "Русей" никогда не было. Это была ожесточенная борьба за престол, либо-либо. Иначе говоря, амбиция "править русской землёй" подразумевает контроль над всей Русью, а не так что давай тебе Новгород, а мне - Киев и мы равны, у каждого своя Русь :lol:

Ну так блин, аквитанцы после смерти Хлодвига тоже пытались объединить Францию под собой, примерно как вы описали, я сторонник унификации, либо все подходящее под данную идею изменять, либо ничего. Ладно, уже оффтоп пошел, надо было это в теме про сам мод обсуждать (она ведь есть?).

Ссылка на комментарий

Ну так блин, аквитанцы после смерти Хлодвига тоже пытались объединить Францию под собой, примерно как вы описали, я сторонник унификации, либо все подходящее под данную идею изменять, либо ничего. Ладно, уже оффтоп пошел, надо было это в теме про сам мод обсуждать (она ведь есть?).

Да, тема есть. В "модах форумчан".

Я не против изъять Киев из Рутении, вместе с прочими Тверями и обозвать королевство Галицией, но кому эта дикость-то нужна? Мне кажется вся прелесть в том, что можно бороться за свой герб - либо это желто-синий лев, либо птичка, кто первый взял того и тапки, тот и великий князь всея варяго-греков.

Но это на мой вкус, так что мод, делающий всё как было, я сделал - там 2 файла. Будет 2 амбиции - "Править северорусской землей" и "Править южнорусской землей", 2 половинки.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster

Попробовала обе версии (без новгорода и с ним). В первой версии шрифт красивше, а во второй - чувствуется внимание к историческим деталям.

Но оба мода напрочь сносят все доп. портреты. Все рожи в игре (даже азиатские) заменяются дефолтными западно-европейскими. Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема?

В лайт версии портреты ок, но иногда не отображаются названия стран в войнах, к примеру в "Мало-Васюковское покорение земли, известной, как Задрищенск" названия провинций заменяются "---"

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Попробовала обе версии (без новгорода и с ним). В первой версии шрифт красивше, а во второй - чувствуется внимание к историческим деталям.

Но оба мода напрочь сносят все доп. портреты. Все рожи в игре (даже азиатские) заменяются дефолтными западно-европейскими. Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема?

В лайт версии портреты ок, но иногда не отображаются названия стран в войнах, к примеру в "Мало-Васюковское покорение земли, известной, как Задрищенск" названия провинций заменяются "---"

Что-то не так. Шрифты должны быть одинаковыми и на портреты никак ничего не должно влиять. По крайней мере, если все DLC присутствуют - я проверял всё на своей версии (как лицензии так и пиратке, но всегда с DLC).

Скорее всего есть какие-то еще моды, спрятанные где-то, может в самой папке с игрой, где их быть не должно.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Попробовала обе версии (без новгорода и с ним). В первой версии шрифт красивше, а во второй - чувствуется внимание к историческим деталям.

Но оба мода напрочь сносят все доп. портреты. Все рожи в игре (даже азиатские) заменяются дефолтными западно-европейскими. Кто-нибудь знает, в чем может быть проблема?

В лайт версии портреты ок, но иногда не отображаются названия стран в войнах, к примеру в "Мало-Васюковское покорение земли, известной, как Задрищенск" названия провинций заменяются "---"

А версия игры какая? Может, в ней дело. А то у меня на пиратке 2.4.4 все нормально с портретами.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Что-то не так. Шрифты должны быть одинаковыми и на портреты никак ничего не должно влиять. По крайней мере, если все DLC присутствуют - я проверял всё на своей версии (как лицензии так и пиратке, но всегда с DLC).

Скорее всего есть какие-то еще моды, спрятанные где-то, может в самой папке с игрой, где их быть не должно.

Других модов нет. Сейчас попробую снести игру и установить все с нуля. И спасибо всем за ответы.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

А версия игры какая? Может, в ней дело. А то у меня на пиратке 2.4.4 все нормально с портретами.

На самом деле там не всё уж нормально, но в новой версии эта проблема есть и на ваниле без модов - портреты смещены на пару пикселей относительно рамки. Но всё равно, лица сами не европейские.

В новгородском моде я менял только рамки и только для новгородских бояр, а также добавил повязки слепым, мирно узурпировав их из мода про распятых мальчиков :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
портреты смещены на пару пикселей относительно рамки. Но всё равно, лица сами не европейские.

Не совсем переводческая тема, но портреты, вернее их детали, действительно смещены и это режет глаз. К примеру, у европейских портретов male_middle_aged рот смещен вправо (визуально у мужиков дакфейс), у женских европейских всех возрастов нос смещен влево (визуально у большинства европеек сломан нос), у скандинавских женщин нос смещен вправо, а у middle_aged прическа слегка смещена влево.

Это можно было бы вылечить заменой файлов старыми версиями или проблема не в них?

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Исправил некоторые династии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster

Кстати, респект переводчику Новгород-мода за движение по рекам у славян. Еще бы добавить судостроение в речные и приозерные провинции... :)

Предлагаю также убрать греческую монополию на ослепление (этим увлекались все) и расширить ивенты с варяжской гвардией на русь и англо-саксов (они действительно там служили).

Ссылка на комментарий

Кстати, респект переводчику Новгород-мода за движение по рекам у славян. Еще бы добавить судостроение в речные и приозерные провинции... :)

Предлагаю также убрать греческую монополию на ослепление (этим увлекались все) и расширить ивенты с варяжской гвардией на русь и англо-саксов (они действительно там служили).

Ну технологии я там подкручивал, но проблема в том, что менять их нужно сразу на де-юре герцогства, а на отдельные провинции можно это сделать только удаляя изменения для герцогств, заменяя их графствами, но в этом случае игра ругается и рисует ошибки, хотя вроде как работает нормально при этом.

По поводу ослепления, думаю, если подправить решения, проблемой не будет - а это как-то влияет на наследование или без разницы и можно прям всем это решение открыть?

В варяжской гвардии я ни бум-бум, не знаю какие события добавлять :rolleyes:

--------

Для изменения технологий есть такая штука

change_tech = { technology = TECH_NAVAL value = 1}

в любой провинции через событие, надо только знать в каких, какие значения на какие годы. Плохо в этом способе то, что значения технологий не интерполируются с годами, как при классическом методе.

Придумал. Есть несколько вариантов:

1) Расписать провинции вручную

2) Выбрать все провинции волжского и варяжского торговых путей

3) Выбрать ВООБЩЕ ВСЕ провинции с озером, крупной рекой или морем и добавить поднять там кораблестроение на 1 (или на 0.5-0.7, если можно) в 867году, если игра не начата или с флагом "эпоха викингов" , если игра уже начата раньше.

Плохо конечно, что добавится всем поровну, но можно как-то ограничить эту прибавку только некочевыми провинциями.

PS И понимаю, что такое обсуждать надо в другой теме - больше тут не буду :rolleyes:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster

Нашла баг в переводе с Новгородом (в другом переводе этого бага нет): у персонажей не отображаются портреты старого возраста. Вернее, вместо middle отображается young-портрет, а вместо old отображается middle-aged.

P.S. Varangian events находятся в файле oldgods_various_events. Там достаточно вместо culture_group = north_germanic вписать что-то вроде:

OR = {

culture_group = north_germanic

culture_group = east_slavic

}

на свой вкус.

Кстати, в каком-то из переводов более корректно переведены племена на Руси: вместо Новгорода - Словене, вместо Киева - Поляне, а также Чудь, Весь, Меря итд. Нужно закрепить это, как норму, ибо кошерно. Шведам-то пофигу, а нам радует глаз ;)

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3369877

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...