Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 189 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Панцерная_пехота

Подскажите, как можно переводить Crusader Kings 2 ( в частности дополнение Way of Life)? Хочу сам начать... хотя бы для себя...

Изменено пользователем Панцерная_пехота
Ссылка на комментарий

Не знаю чей уж тут косяк и чего там +10?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Не знаю чей уж тут косяк и чего там +10?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отношение единоверцев: +10

Вот это должно быть. Строка прописана, но почему-то не работает. Возможно баг самой игры. Надо проверить событие без перевода и модов.

Через консоль

event RoI.210

Ссылка на комментарий

Уважаемый е479, можно ли ожидать Ваш полный перевод в виде мода в мастерской Стим?

Ссылка на комментарий

Уважаемый е479, можно ли ожидать Ваш полный перевод в виде мода в мастерской Стим?

Не раньше, чем он будет закончен, к тому же я пока даже не изучал вопрос - как выкладывать что-то в мастерскую, но вроде кто-то уже выкладывал какую-то версию раньше.

Ссылка на комментарий

Уважаемый е479, можно ли ожидать Ваш полный перевод в виде мода в мастерской Стим?

Обычно Sshredy заливает перевод в мастерскую через пару дней после его выхода здесь.

Ссылка на комментарий

Обновил перевод.

Убедительная просьба, последить за сообщениями об объявлении войны, предложении союза, брака и т.д. Высокий шанс, что там накосячил с новым переводом - если заметите баги, отпишитесь, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Когда титул отзываешь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Когда титул отзываешь

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо, именно это я имел в виду, таких должно быть много разных багов, надо отловить именно те случаи, когда переменная отсутствует, а прочие не менять.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

бам 1Нажмите здесь!
 CK2game%202015-03-01%2022-27-50-88.jpeg[Cкрыть]

бам 2Нажмите здесь!
 -929206895.png[Cкрыть]

На второй картинке перепутана причинно-следственная связь. Мой персонаж фабрикует доказательства вины и отправляет их сюзерену, на что мой сюзерен должен дать мне ответ, который я получаю на скрине от врага, и отношения меняются с сюзереном, а не с врагом , как показано на скриншоте. (Нонна - это враг) Отношения, к слову, в этом событии не наладились ни с кем. :D

Изменено пользователем hvas2n
Ссылка на комментарий

Много такой фигни

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

бам

Спасибо, внёс правки, перезалил, на случай, если кто скачает и найдет ещё :rolleyes:

PS Да, это ключи $FOA$ (теперь они будут как раньше "Ваша милость") и $START_HONORIFIC$ (заменил пока на $HONORIFIC_S$).

Если заметите проблемы с HONORIFIC_S или простым HONORIFIC - сразу исправлю на сокращения, как раньше - жаль, но что поделать.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

На второй картинке перепутана причинно-следственная связь. Мой персонаж фабрикует доказательства вины и отправляет их сюзерену, на что мой сюзерен должен дать мне ответ, который я получаю на скрине от врага, и отношения меняются с сюзереном, а не с врагом , как показано на скриншоте. (Нонна - это враг) Отношения, к слову, в этом событии не наладились ни с кем. :D

Похоже, баг в самой игре, проверил файл событий vassal_request_events

id 63012 и 63013

Там всё действительно так и действительно улучшаются отношения, только не понятно, почему письмо отправляет враг :wacko:

Ссылка на комментарий

Myxach
Это баги новых версий игры - всё сплошь и рядом НЕ обновляется вовремя, начиная с титулов и заканчивая гербами. Видимо, они решили таким образом увеличить быстродействие, но в итоге получилось так, что теперь можно сотни лет играть с устаревшим названием, именем или титулом, пока не случится что-то, что принудительно сделает программную проверку.

зачем вообще обновление титулов по времени? :blink:

Ссылка на комментарий

зачем вообще обновление титулов по времени? :blink:

Потому что страны меняются, правители меняются, режимы правления тоже меняются. В зависимости от культуры, религии и прочих факторов, меняются и названия, точнее менялись до Шарлеманя, а потом решили, что можно этого не делать.

Ссылка на комментарий

Myxach
Потому что страны меняются, правители меняются, режимы правления тоже меняются. В зависимости от культуры, религии и прочих факторов, меняются и названия, точнее менялись до Шарлеманя, а потом решили, что можно этого не делать.

А нельзя обновлять когда они сменились?

Допустим я создал титул и только тогда обновить, зачем каждую секунду?

Ссылка на комментарий

А нельзя обновлять когда они сменились?

Допустим я создал титул и только тогда обновить, зачем каждую секунду?

Что именно в словосочетании "не обновляются вовремя" Вам не понятно?

Это значит, что в момент, когда они должны меняться, они почти всегда НЕ меняются, а происходит это намного позже, чаще всего тогда, когда происходит их принудительная перепроверка (в событиях игры).

Т.е. еще раз поясняю - при КАЖДОЙ смене названия титула раньше он менялся. Теперь же сделали так, что для этого должна исполниться спец. команда в скриптах игры.

Выявить это было просто - у меня в моде Русь есть решение, которое переименовывает титул и после этого, принудительно обновляет название. Так вот почти всегда при смене имен обновляется только этот самый титул из моего мода, прочие держат дальше неправильные названия.

Более того, когда какой-то персонаж, например, создается автоматически игрой в виду отсутствия в файлах истории, он всегда имеет СЛУЧАЙНЫЙ титул - это может быть граф, вождь, даже лор-мэр или султан, ЛЮБОЙ, какой "попадется под руку" из ячеек памяти. Так было и раньше, просто происходила моментальная сверка титулов, поэтому никто этого не замечал.

Ссылка на комментарий

Myxach
Что именно в словосочетании "не обновляются вовремя" Вам не понятно?

Это значит, что в момент, когда они должны меняться, они почти всегда НЕ меняются, а происходит это намного позже, чаще всего тогда, когда происходит их принудительная перепроверка (в событиях игры).

Т.е. еще раз поясняю - при КАЖДОЙ смене названия титула раньше он менялся. Теперь же сделали так, что для этого должна исполниться спец. команда в скриптах игры.

Выявить это было просто - у меня в моде Русь есть решение, которое переименовывает титул и после этого, принудительно обновляет название. Так вот почти всегда при смене имен обновляется только этот самый титул из моего мода, прочие держат дальше неправильные названия.

Более того, когда какой-то персонаж, например, создается автоматически игрой в виду отсутствия в файлах истории, он всегда имеет СЛУЧАЙНЫЙ титул - это может быть граф, вождь, даже лор-мэр или султан, ЛЮБОЙ, какой "попадется под руку" из ячеек памяти. Так было и раньше, просто происходила моментальная сверка титулов, поэтому никто этого не замечал.

А понятно, я неправильно понял, я думал ты сказал что он раньше обновлял каждый N день и при использование команды

Ссылка на комментарий

бум, перевод обновлялНажмите здесь!
 2d0c72ba013a997f6e66daac.bmp[Cкрыть]

бум 2Нажмите здесь!
 db10691ef5c3268c2a0b1e2e.bmp[Cкрыть]

бум 3Нажмите здесь!
 816fea385a9c5bb72c7f2097.bmp[Cкрыть]

К слову, чувак погиб при подозрительных обстоятельствах через месяц после третьего скриншота, сразу вернувшись из паломничества, интересно - почему?

бум 4Нажмите здесь!
 954ea0794dd5518a72d19af4.bmp[Cкрыть]
Изменено пользователем hvas2n
Ссылка на комментарий

бум, перевод обновлялНажмите здесь!
 2d0c72ba013a997f6e66daac.bmp[Cкрыть]

бум 2Нажмите здесь!
 db10691ef5c3268c2a0b1e2e.bmp[Cкрыть]

бум 3Нажмите здесь!
 816fea385a9c5bb72c7f2097.bmp[Cкрыть]

К слову, чувак погиб при подозрительных обстоятельствах через месяц после третьего скриншота, сразу вернувшись из паломничества, интересно - почему?

бум 4Нажмите здесь!
 954ea0794dd5518a72d19af4.bmp[Cкрыть]

Спасибо. Что и следовало ожидать - honorific не работает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3370471

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...