Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 669 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
5 часов назад, El Búho сказал:

@e479 В коронации СРИ девочки тоже иногда принимают непосредственное участие. :)

v2_20c

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Код (Скрыть)

EVTDESC_CM_510;После падения Западной Римской империи в 476г, византийский император был единственным претендентом на наследие цезарей. Между латинским и греческим мирами всегда был разрыв и не в последнюю очередь в вопросах церкви. Римские Папы долгое время вели свою собственную политику, отказываясь принимать превосходство Константинополя и отрицая законное право императора Византии быть лидером всех христиан.\n\nТеперь же [From.RelHead.GetBestName] коронует правителя нового государства, [From.GetDynName] стал[From.GetEndA] [From.GetEmpressEmperorINS] Священной Римской империи, ссылаясь на translatio imperii и тем самым восстановил[From.GetEndA] Западную Римскую империю. Возможно, это ознаменует новую эру в истории Европы и подчеркнёт давний раскол между Востоком и Западом.;x
EVTOPTA_CM_510;Слава [From.GetEmpressEmperorDAT]!;x

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Картинка (уже исправлено) (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну, видимо, салический закон дал парадоксам понять, что он неизменен :) Обычная ситуация, кстати.

Ссылка на комментарий

Redononr

При наличии гробницы святого в провинции, модификатор к налогам в баронстве называется "Гробница Святого (имя_нынешнего_владельца)".

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Redononr сказал:

При наличии гробницы святого в провинции, модификатор к налогам в баронстве называется "Гробница Святого (имя_нынешнего_владельца)".

А там нет ошибки и быть не может. Ошибка в скриптах и парадоксов. Слишком много контент-дизайнеров, вот и результат. У них в ивентах по этой гробнице вместо persistent_event_target:province_saint, обычный event_target:province_saint
Как всегда, придется менять скрипты. Именно в этом главный довод фулл-русификатора, в сравнении с оригиналом или самодельными лайтами.

Ссылка на комментарий

El Búho
20 часов назад, e479 сказал:

Ошибка в скриптах и парадоксов.

Для информации: у меня этот файл (HF_saint_flavour_events) ванильный и гробница святого - это гробница святого, а не текущего владельца провинции, если я правильно понял о чём речь.

Персонажа зовут Берта, а гробница матери.

Спойлер

pW3x7KI.png

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Тройник

Подтверждаю. Ваниль без модов и переводов. Все работает правильно

Спойлер

3d11d077bf365eb187d50b762b5827d8-full.pn


 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Тройник сказал:

Подтверждаю. Ваниль без модов и переводов. Все работает правильно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Вы можете подтверждать сколько угодно, но факт в том, что описанная мной ошибка очень грубая и очевидная, означает она то, что работать будет наугад, потому что есть несколько таргетов, с одинаковым названием, которые читаются "как карта ляжет", а значит сейчас оно показывает правильное имя, а потом и сдругим набором ивентов и обстоятельств - совсем другие имена. Подобные косяки были с артефактами, когда вроде всё работает, до тех пор, пока какой-то персонаж не умрет.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, El Búho сказал:

Для информации: у меня этот файл (HF_saint_flavour_events) ванильный и гробница святого - это гробница святого, а не текущего владельца провинции, если я правильно понял о чём речь.

Персонажа зовут Берта, а гробница матери.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Картинка (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А конкретно описанный Вами файл лишь отвечает за то, чтобы посчитались переменные и на основе них выдались трейты и благочестие. Этот файл не влияет на отображение модификатора, но очевидно, что трейты выданы будут по рандому, а не трейтам святого из-за этого косяка.

Ссылка на комментарий

Redononr
12 часа назад, El Búho сказал:

 

 

9 часов назад, e479 сказал:

 

В модификаторе налогов в баронстве, а не провинции.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Как синие плашки с именами делать?

Ссылка на комментарий

Обнаружил баг в коде второго итальянского культурного здания (ca_culture_italian_2 в файле файл 00_CastleCulture ) :

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

При этом у первого, третьего и четвертого potential:

Спойлер


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

trigger и is_active_trigger у второго здания верные (указаны и итальянцы, и далматцы).

Баг еще с ванили тянется, как я понял.

Изменено пользователем Harted
Ссылка на комментарий

1 час назад, Redononr сказал:

 

В модификаторе налогов в баронстве, а не провинции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Как синие плашки с именами делать?

И правки не помогли, как я понимаю, да? Подозреваю, что не помогли, потому что это уже двойной перенос локализации через код.
Про синие плашки не понял вопрос.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Redononr
44 минуты назад, e479 сказал:

И правки не помогли, как я понимаю, да? Подозреваю, что не помогли, потому что это уже двойной перенос локализации через код.
Про синие плашки не понял вопрос.

Тут на форуме, сине плашки с ником в сообщениях, при уведомлении пишется что вас упомянули в теме.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
8 минут назад, Redononr сказал:

Тут на форуме, сине плашки с ником в сообщениях, при уведомлении пишется что вас упомянули в теме.

Ставите значок @ и после него начинаете писать ник.

Ещё в каждом сообщение справа от Ника есть такой знак @

Если на него нажать то ник автоматически вставится в новое сообщение.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho

@e479 Либо я чего-то не понимаю, либо в событии WoL.12502 взаимоисключающие условия во входном триггере и в options, т.е. оно никогда не случится. Входящий триггер вообще не нужен, так как условия есть в вызывающем событии.

Спойлер

    trigger = {
        NOR = { 
            AND = {
                lifestyle_traits = 1 
                has_character_modifier = wol_steward_2
                NOT = { religion = jain }
            }
            has_character_modifier = wol_raja_dharma
        }
    }

Спойлер

        if = {
            limit = { 
                has_character_modifier = wol_steward_2
                NOT = { lifestyle_traits = 1 }
            }
            remove_character_modifier = wol_steward_2
            add_trait = administrator
            break = yes
        }
        if = {
            limit = {
                trait = administrator 
                religion = jain
            }
            add_character_modifier = {
                modifier = wol_raja_dharma
                duration = -1
            }
            break = yes
        }

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

1 час назад, El Búho сказал:

Либо я чего-то не понимаю, либо в событии WoL.12502 взаимоисключающие условия во входном триггере и в options, т.е. оно никогда не случится. Входящий триггер вообще не нужен, так как условия есть в вызывающем событии.

Вроде все нормально. Триггер говорит, что не должны одновременно выполняться все условия, помещенные под AND:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Опция же вызывается, когда одно условие выполнено, другое нет, т.е. триггеру она не противоречит, и с ним не совпадает.

Вот если бы не было AND  в триггере, тогда да, была бы несостыковка.

Ссылка на комментарий

Мира

@e479 

Спойлер

203770-20200612103335-1.png


203770-20200612222425-1.png


203770-20200612223057-1.png

203770-20200613101119-1.png

203770-20200613102015-1.png

 

Изменено пользователем Мира
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Мира сказал:

@e479 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Запятая перед словом "окончена" технически невозможна. Придётся писать какой-то другой текст для шаблона.

Ссылка на комментарий

Мира
1 час назад, e479 сказал:

Запятая перед словом "окончена" технически невозможна.

Да занятые я отмечаю, если есть и другие косяки по тексту ивентов. А так-то и бог с ними. На читаемость они существенно не влияют.

 

P.S.

Спойлер

1) Кровную клятву хан не принял

2) На дуэли был противник

Ag4HEDr.png

 

Изменено пользователем Мира
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Мира сказал:

Да занятые я отмечаю, если есть и другие косяки по тексту ивентов. А так-то и бог с ними. На читаемость они существенно не влияют.

 

P.S.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

1) Кровную клятву хан не принял

2) На дуэли был противник

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мастерская стим не обновляет мод ни в какую. По всякому пробовал. Поэтому пока что ориентируйтесь на обновление на яндекс-диске.
UPD Удалил файлы облака стим и получилось

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Мира может уже пора в команду вступить?) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3381283

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...