Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 648 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
lyudzverg

да этого значка у меня нет! 

з.ы. я видимо тупой и не могу вставить скрин

Ссылка на комментарий

Джеф
3 минуты назад, lyudzverg сказал:

да этого значка у меня нет! 

з.ы. я видимо тупой и не могу вставить скрин

Вот здесь почитай из FAQ. Вроде бы уже должна появиться возможность писать сообщение.

5) Почему я не могу пользоваться ящиком личных сообщений/голосовать в опросах/вставить подпись и аватар/использовать теги и префиксы?

У новичков, а также пользователей, отбывающих наказание, отключены эти моменты. Подробная информация о возможностях тех или иных форумных групп (должностей) освещена в соответствующей Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

lyudzverg

🤦‍♂️ для того чтобы эта возможность появилась нужно на стратегиуме написать не менее 5ти сообщений

Предыдущее сообщение было пятым.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, El Búho сказал:

@e479 Если почитаемый предок женщина, то всё равно "Блаженный".

Где именно? Блаженный предок? Прозвище? Или модификатор. Если модификатор, то он всегда одного рода.
А так я посмотрел в строках там есть
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А всё, я нашел. Это рукожопие парадоксов. Скрипты в ивентах учитывают пол для святых только, когда это христианин

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

El Búho
35 минут назад, e479 сказал:

А всё, я нашел. Это рукожопие парадоксов. Скрипты в ивентах учитывают пол для святых только, когда это христианин

Да, была язычницей. Это поддаётся исправлению?

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
В 24.02.2020 в 22:49, e479 сказал:

Может Вы не тот экзешник взяли. В личку кину

Жесть. Ещё и с активатором разбираться пришлось, ибо из шапки треда с dlc почему-то ни активатор, ни экзешник не работают. С Вашим экзешником ошибок нет, но при запуске и с него и со стима в итоге вижу вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видимо опять что-то делаю не так.

 

Но после пары перезапусков с включённым русиком и без внезапно заработало. Я не понимаю как это работат :wall:

3062273d4fb42c910fe48ec438240fad-full.pn

 

В любом случае спасибо за помощь.

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneDzoy сказал:

Жесть. Ещё и с активатором разбираться пришлось, ибо из шапки треда с dlc почему-то ни активатор, ни экзешник не работают. С Вашим экзешником ошибок нет, но при запуске и с него и со стима в итоге вижу вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видимо опять что-то делаю не так.

 

Но после пары перезапусков с включённым русиком и без внезапно заработало. Я не понимаю как это работат :wall:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В любом случае спасибо за помощь.

На моей памяти заставить игру не видеть стим можно только намеренно запуская не из библиотеки, а через файл, но может быть есть и какие-то еще способы, о которых я не знаю. А да, раньше еще было время, когда игра не видела стим и писала "Убедитесь, что steam активен", когда роскоммордор массово блочил всё подряд, но этой фигней игра страдала сама по себе без модов и без замен экзешников. Может какие-то приколы с антивирусами, файрволами, кряками, защитникам windows, ну вы поняли.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, El Búho сказал:

Да, была язычницей. Это поддаётся исправлению?

А я сразу это "исправил", перезаливал сегодня русик и моды. Но это сработает только на новых святых, те, кого уже обозвали по старинке, таковы останутся навсегда.

Ссылка на комментарий

El Búho
2 минуты назад, e479 сказал:

Но это сработает только на новых святых, те, кого уже обозвали по старинке, таковы останутся навсегда.

Ну это понятно. Редактирование сохранения никто не отменял. :)

Ссылка на комментарий

Миниатур777
14 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Жесть. Ещё и с активатором разбираться пришлось, ибо из шапки треда с dlc почему-то ни активатор, ни экзешник не работают. С Вашим экзешником ошибок нет, но при запуске и с него и со стима в итоге вижу вот это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видимо опять что-то делаю не так.

 

Но после пары перезапусков с включённым русиком и без внезапно заработало. Я не понимаю как это работат :wall:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В любом случае спасибо за помощь.

Будьте добры,скиньте и мне такой экзешник

Ссылка на комментарий

El Búho

@e479 После успешного вторжения все храмовые постройки меняются на скандинавские. Причём, после последующих священных войн тоже. Культура правителя ни разу не скандинавская.

Культура берберская, религия реформированное африканское язычество, а весь Рим в избушках. И не только Рим - вся Испания в избушках. Культура провинций тоже не изменилась, изменились только храмовые постройки.

Что интересно - вторжение произвела мать текущего правителя, а Рим был захвачен уже после её смерти. После вторжения остался не расформированным маленький отряд, возможно дело в нём.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

50 минут назад, El Búho сказал:

@e479 После успешного вторжения все храмовые постройки меняются на скандинавские. Причём, после последующих священных войн тоже. Культура правителя ни разу не скандинавская.

Культура берберская, религия реформированное африканское язычество, а весь Рим в избушках. И не только Рим - вся Испания в избушках. Культура провинций тоже не изменилась, изменились только храмовые постройки.

Что интересно - вторжение произвела мать текущего правителя, а Рим был захвачен уже после её смерти. После вторжения остался не расформированным маленький отряд, возможно дело в нём.

Это имеет какое-то отношение к локализации разве? Тут даже к скрипту вряд ли могут быть претензии, потому что скриптом такое не делается. Видимо, поменялась религия провок, что и влияет на картинку для храмов. Во всяком случае избушки - это точно не скандинавская тема, они и у финнов и у славян тоже, насколько я помню. Вероятно, для африканского язычества та же история? Попробуйте сменить религию провок через консоль или файл сохранения.

Ссылка на комментарий

El Búho

@e479 В общем при любых доктринах при реформации африканского язычества и при победе в священной войне храмы меняются на скандинавские, но как-то странно: в Танжере не меняются, а в Севильи уже меняются.

Удалось выяснить, что не меняются картинки placeholder_temple_west_african, placeholder_temple_desert и placeholder_temple_byzantine, а картинки placeholder_temple и placeholder_temple_western_muslim меняются на картинку placeholder_temple_norse.

У меня нет совершенно никаких идей почему так происходит.

Могу сохранение прислать непосредственно перед реформацией, из модов только русификатор.

 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, El Búho сказал:

@e479 В общем при любых доктринах при реформации африканского язычества и при победе в священной войне храмы меняются на скандинавские, но как-то странно: в Танжере не меняются, а в Севильи уже меняются.

Удалось выяснить, что не меняются картинки placeholder_temple_west_african, placeholder_temple_desert и placeholder_temple_byzantine, а картинки placeholder_temple и placeholder_temple_western_muslim меняются на картинку placeholder_temple_norse.

У меня нет совершенно никаких идей почему так происходит.

Могу сохранение прислать непосредственно перед реформацией, из модов только русификатор.

 

Ну так очевидно же, что это проблема кода игры. А код никто не исправляет уже полгода. Даже последние патчи его не исправляли по сути.
Посмотрите файл \interface\province.gfx
строку
    ### Westafrican Temples
Там занятные штуки прописаны

Ссылка на комментарий

El Búho
7 часов назад, e479 сказал:

Ну так очевидно же, что это проблема кода игры

Лечение:

    spriteType = {
        name = "GFX_settlement_temple_westerngfx_africangfx"
        texturefile = "gfx\\interface\\placeholder_temple_west_african.tga"
        noOfFrames = 1
        norefcount = yes
    }
    spriteType = {
        name = "GFX_settlement_temple_westerngfx_africangfx_looted"
        texturefile = "gfx\\interface\\placeholder_temple_west_african_looted.tga"
        noOfFrames = 1
        norefcount = yes
    }

Ссылка на комментарий

48 минут назад, El Búho сказал:

Лечение:

    spriteType = {
        name = "GFX_settlement_temple_westerngfx_africangfx"
        texturefile = "gfx\\interface\\placeholder_temple_west_african.tga"
        noOfFrames = 1
        norefcount = yes
    }
    spriteType = {
        name = "GFX_settlement_temple_westerngfx_africangfx_looted"
        texturefile = "gfx\\interface\\placeholder_temple_west_african_looted.tga"
        noOfFrames = 1
        norefcount = yes
    }

Этот костыль точно сработает правильно? Тогда добавлю, спасибо :)

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, e479 сказал:

Этот костыль точно сработает правильно?

Все храмы в захваченных провинциях меняются на эти, как, в общем-то, и должно быть и больше никаких избушек. Сама картинка храма в ванили не очень, но это дело такое.

Работает так же и со старыми сохранениями.

Думаю, что из-за того, что картинки африканских построек очень регионо-зависимые парадоксальные и сделали так, как сделали. Ведь действительно храм в джунглях где-нибудь на северах будет смотреться несколько диковато (про диковатость избушек в Риме мы скромно промолчим).

А сразу сделать картинки построек более нейтральными как-то мысли не хватило.

Конечно сделать так, как это сделано для арабских построек, где их разделили на пустынные и обычные, было бы идеальным решением, но мечты-мечты-мечты. 

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Здравствуйте,нужны лайт версии русификаторов,особенно под версию 3.0.1 и 2.8.1.Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий

El Búho

@e479 Я никогда не её не забуду!

И не совсем уверен, что нужны запятые ", и без неё, мне приходится". После "и без неё" так точно не нужна. Наверное. :) 

Спойлер

5ZAYnhj.png

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Dimka2010

@e479 Здравствуйте!

Хотелось бы узнать , почему перевод стал версии 3.3.2?

ПС: не следил за темой и переводом месяца 2-3.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Dimka2010 сказал:

@e479 Здравствуйте!

Хотелось бы узнать , почему перевод стал версии 3.3.2?

ПС: не следил за темой и переводом месяца 2-3.

Добрый вечер.
Потому что игра стала версии 3.3.2

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3381574

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...