Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 642 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
21 минуту назад, lordoverlord0 сказал:

хм. Насчет Артура -- хорошо. (хотя я такую династию не нашел...)

Но... может я чего-то не понимаю, но у нас "Лоегир" переводят как "Логрес". Если загуглить на русском "Лоегир", то не выдаст никакой информации, Логрес -- выдаст.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Потому что Логрес - это на латыни, а культурные названия всегда на языке, который соответствует культуре и времени.
 

 

13 минуты назад, lordoverlord0 сказал:

Кстати, я тут покопался в файлах.
Артур Пендрайг в 500 году женился на некой Гвиневре. По легендам, жена Артура Пендрагона носила имя Гвиневра.
Возможно это просто отсылка, а возможно тут косяк разрабов игры. 

Потому что Пендрагон - это тоже не на Валлийском. Династия этого мифического Артура называлась Пендрайг, Пендрагон - опять же, "исковерканный" вариант уже под английский.
Это как Рюрикович, который при переделке в другие языки легко может стать Rurikid
И какой-нибудь американец будет негодовать, что династию назвали Rurikovich, тогда как он в книжках и википедии всегда читал её как Rurikid

Ссылка на комментарий

lordoverlord0
5 минут назад, e479 сказал:

Потому что Логрес - это на латыни, а культурные названия всегда на языке, который соответствует культуре и времени.
 

 

Потому что Пендрагон - это тоже не на Валлийском. Династия этого мифического Артура называлась Пендрайг, Пендрагон - опять же, "исковерканный" вариант уже под английский.
Это как Рюрикович, который при переделке в другие языки легко может стать Rurikid
И какой-нибудь американец будет негодовать, что династию назвали Rurikovich, тогда как он в книжках и википедии всегда читал её как Rurikid

ясно. Спасибо

Ссылка на комментарий

Brenn

@e479 вы в последних версиях перевода еще не сделали, чтобы королевский титул Венеции можно было создать с одним герцогством? А то хочется начать новую партию и спокойно поиграть, посмотреть на мир со стороны особо не вмешиваясь.

Кстати непонятно мне зачем нужен "лимит придворных", единственное событие с этим связанное - появление решения в интригах, когда можно попросить придворных свалить из замка.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Brenn сказал:

@e479 вы в последних версиях перевода еще не сделали, чтобы королевский титул Венеции можно было создать с одним герцогством? А то хочется начать новую партию и спокойно поиграть, посмотреть на мир со стороны особо не вмешиваясь.

Кстати непонятно мне зачем нужен "лимит придворных", единственное событие с этим связанное - появление решения в интригах, когда можно попросить придворных свалить из замка.

А при чем тут перевод? Я делал это в моде Новгород.
Лимит придворных сделан для того, чтобы игроки (не-ИИ) избавлялись от "балласта", а ушедшие от них придворные умирали "от неизвестной болезни", будучи при дворах ИИ. Оптимизация. В первую очередь, количество придворных стало беспокоить парадоксов, когда они поменяли в скриптах все переборы кандидатов с рандомного персонажа по условию на сортировку по баллам совпадений (score_value), которое заменяет один цикл на целую кучу циклов для каждого придворного из списка.
В СК3 вообще придворных решили делать существенно меньше, чем и решить проблему.

Ссылка на комментарий

Brenn
6 часов назад, e479 сказал:

А при чем тут перевод? Я делал это в моде Новгород.

 

Да, я имел ввиду мод конечно, неправильно выразился. Вы маякните, когда сделаете.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Brenn сказал:

 

Да, я имел ввиду мод конечно, неправильно выразился. Вы маякните, когда сделаете.

Я в тот же день сделал там

Ссылка на комментарий

Brenn
16 минут назад, e479 сказал:

Я в тот же день сделал там

 

О, странно, я несколько дней назад скачал, в титуле по-прежнему отображалось необходимость двух герцогств... Ладно, сейчас еще раз скачаю перевод с модом.

 

Вот сейчас скачал из вашей подписи текущую версию:

ZnP47Qi.png

 

По-прежнему требует 2 герцогства...

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Brenn сказал:

 

О, странно, я несколько дней назад скачал, в титуле по-прежнему отображалось необходимость двух герцогств... Ладно, сейчас еще раз скачаю перевод с модом.

 

Вот сейчас скачал из вашей подписи текущую версию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По-прежнему требует 2 герцогства...

На создание Венеции есть специальное решение в меню Интриги и оно в ванили требует 2 герцогства, а в моде - нет. Само по себе создание любого королевства с 1м герцогством - этого я делать точно не буду, а создавать титулы на общих условиях = делать их через 2

Ссылка на комментарий

Brenn
6 часов назад, e479 сказал:

На создание Венеции есть специальное решение в меню Интриги и оно в ванили требует 2 герцогства, а в моде - нет. Само по себе создание любого королевства с 1м герцогством - этого я делать точно не буду, а создавать титулы на общих условиях = делать их через 2

 

Честно говоря вообще не понимаю, о чем вы. Вот меню интриг дожа Венеции, перевод с модом Новгород, версия 3.3.0

h2IJmgV.png

 

Вот меню интриг из ванилы 3.3.0, без всяких модов:

mbNQxoi.png

 

Нет никакого решения на создание королевского титула Венеции, есть просто королевство (такое решение везде есть), но там огромные требования к количеству земель и т.д.

Ниже в меню тоже ничего такого нет, там всё стандартно: написать книгу, нанять ремесленника, занять бабки у евреев и т.д.

 

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

simonov-89

Скорее всего @e479оговорился немного. Королевство Венеция создается как и почти все остальные - через титулы. Амальфи, например, через интриги. 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Мира
Спойлер

20200114202027-1.jpg

 

Спойлер

20200114224052-1.jpg

 

Спойлер

20200116214411-1.jpg

 

Спойлер

20200119015150-1.jpg

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, simonov-89 сказал:

Скорее всего @e479оговорился немного. Королевство Венеция создается как и почти все остальные - через титулы. Амальфи, например, через интриги. 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скорее всего этого решения не видно, потому что Венеция уже БЫЛА СОЗДАНА кем-то раньше, а потом уничтожена, титул не является номинальным, поэтому создавать его через решение - читерство чистой воды.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Мира сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Я два раза не повторяю, не повторяю (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жителей й (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по всей империей (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Растения из запада (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Про монголов в Белграде. Забавно, что лишнюю й создает код игры, в тексте её нет. Точно также этот криворукий код создает иногда запятые в начале строк и прочие прелести.
Добавил лишний пробел в надежде, что оно спасет от этого.

Ссылка на комментарий

Brenn
11 час назад, e479 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот одно из них (Скрыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Скорее всего этого решения не видно, потому что Венеция уже БЫЛА СОЗДАНА кем-то раньше, а потом уничтожена, титул не является номинальным, поэтому создавать его через решение - читерство чистой воды.

 

На скринах видно, что решения нет на момент 01 января 769 года, а это самый ранний возможный момент игры. Получается это решение из меню интриг ВСЕГДА будет "невидимым" и попросту ненужно, "потому что Венеция уже БЫЛА СОЗДАНА кем-то раньше, а потом уничтожена, титул не является номинальным".

Непонятно зачем тогда вообще делать подобное решение, если условия для его активации априори не могут быть выполнены на старте в 769 году.

 

ЗЫ: Сейчас проверил, начиная с 867 года ( то есть со второй закладки), дож Венеции уже является Светлейшим дожом:

RupTuem.png

 

На последующих датах, он также Светлейший дож. Таким образом, решение актуально ТОЛЬКО для 769 года, но в 769 году оно не работает, т.е. это решение-пустышка.

@e479 надеюсь вы его переделаете, потому что сейчас это бред какой-то. Решение вроде как есть, но появиться оно не может, а на других датах такое решение уже не нужно...

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Brenn сказал:

 

На скринах видно, что решения нет на момент 01 января 769 года, а это самый ранний возможный момент игры. Получается это решение из меню интриг ВСЕГДА будет "невидимым" и попросту ненужно, "потому что Венеция уже БЫЛА СОЗДАНА кем-то раньше, а потом уничтожена, титул не является номинальным".

Непонятно зачем тогда вообще делать подобное решение, если условия для его активации априори не могут быть выполнены на старте в 769 году.

И такое же там для всех республик Италии. Видимо, расчет на то, что эти решения будут применяться, если де-юре ассимиляция унесет за годы несуществования королевства Венеция, как и прочих королевств, из-под них герцогства, что очень мало-вероятно. Переделаю тогда эти все решения, заменю условия.

Ссылка на комментарий

Brenn
1 час назад, e479 сказал:

И такое же там для всех республик Италии. Видимо, расчет на то, что эти решения будут применяться, если де-юре ассимиляция унесет за годы несуществования королевства Венеция, как и прочих королевств, из-под них герцогства, что очень мало-вероятно. Переделаю тогда эти все решения, заменю условия.

 

Да, надо переделывать. Как вариант, можно в 769 году дожа Венеции сразу сделать Светлейшим дожом, как на более поздних закладках, тогда не придется возиться с решениями. Вчера начал партию за Венецию, за 30 лет так и не прокнула претензия на одно из прибрежных герцогств (хотя специально на должность канцлера приглашал мужиков со всего света с самым высоким навыком дипломатии), в итоге их всех завоевала либо Византия, либо Сербия либо еще кто-то. В результате партия слита, так как возможности стать Светлейшим дожом больше нет, а такую большую наступательную войну против сильных соседей Венеция сейчас не тянет... Все-таки парадоксы болваны, слишком много бреда и костылей в этой игре. Хорошо хоть вы исправляете их косяки.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Brenn сказал:

 

Да, надо переделывать. Как вариант, можно в 769 году дожа Венеции сразу сделать Светлейшим дожом, как на более поздних закладках, тогда не придется возиться с решениями. Вчера начал партию за Венецию, за 30 лет так и не прокнула претензия на одно из прибрежных герцогств (хотя специально на должность канцлера приглашал мужиков со всего света с самым высоким навыком дипломатии), в итоге их всех завоевала либо Византия, либо Сербия либо еще кто-то. В результате партия слита, так как возможности стать Светлейшим дожом больше нет, а такую большую наступательную войну против сильных соседей Венеция сейчас не тянет... Все-таки парадоксы болваны, слишком много бреда и костылей в этой игре. Хорошо хоть вы исправляете их косяки.

Помогло?

Ссылка на комментарий

Brenn
2 часа назад, e479 сказал:

Помогло?

 

Да, новое решение в интригах появилось, спасибо. Пока поиграю за Венецию и буду ждать окончания перевода.

Ссылка на комментарий

@Brenn ТЫ НЕ МОГ БЫ СВОИ СКРИНЫ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПОД СПОЙЛЕРОМ?

 

@e479 я задался поиском перевода для стима, чтобы там всё работало и перевод работал. Но не могу понять где что скачать, если скинете ссылку буду благодарен!

Ссылка на комментарий

49 минут назад, VETER15 сказал:

@Brenn ТЫ НЕ МОГ БЫ СВОИ СКРИНЫ ВЫКЛАДЫВАТЬ ПОД СПОЙЛЕРОМ?

 

@e479 я задался поиском перевода для стима, чтобы там всё работало и перевод работал. Но не могу понять где что скачать, если скинете ссылку буду благодарен!

Там есть страница в мастерской
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Где на русском языке есть описание всего, что может понадобится (кроме ачивок - для них послание запутано).
Подпишитесь на мод и всё. Если что-то пойдет не так, пишите мне в стиме.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3381631

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...