Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 597 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Eclairius сказал:

У вас в Стим лицензия? Если да, и Стим автоматически не скачал, тогда, либо нужно попробовать сделать вот это:

Либо, скачать русификатор отдельно с Яндекс диска например: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , и установить его вручную.

 

Кстати, @e479, относительно вашего совета - открыл путь userdata в Steam, и там нету папки Крестоносцев (203770), да и даже папки Стеллариса, хотя моды под Стелларис с мастерской качаются все идеально (проблема только с Крестами) и при этом Стим устанавливает их по пути: Steam\steamapps\workshop\content\281990, но и по данному пути нету папки 203770. В целом единственная такая папка создана по пути Steam\steamapps\shadercache\203770, но там только всякие пустые папки (DXVK_state_cache, nvidiav1, pipeline_cache). 

 

Но при этом, сегодня в очередной раз отписался и подписался к русификатору в Стим и он его скачал. Но, понятное дело, в лаунчере он не отобразился... В любом случае, мне все же удалось найти путь куда Стим скачал русификатор: Steam\userdata\89679476\ugc\referenced\777349061998659494\mod. И манипуляции со скачанным архивом привел к тому что, по сути была проведена ручная установка мода, т.е. самообновления мне не видать :(.

Эта папка есть только у тех, у кого включена синхронизация с облаком в свойствах игры. А без синхронизации с облаком, стим не будет качать моды из мастерской. Вот такие дела.
Ищите проблему с работой этой самой синхронизации

Ссылка на комментарий

Artemking

есть ли гугл транслейт для последнего русификатора (3.2.1 от 15.06.19) (машинный перевод еще не переведенного текста)?

Ссылка на комментарий

DreamerKlim
9 часов назад, Artemking сказал:

есть ли гугл транслейт для последнего русификатора (3.2.1 от 15.06.19) (машинный перевод еще не переведенного текста)?

Поддерживаю вопрос 

Ссылка на комментарий

Eclairius
18 часов назад, Artemking сказал:

есть ли гугл транслейт для последнего русификатора (3.2.1 от 15.06.19) (машинный перевод еще не переведенного текста)?

@Artemking@DreamerKlim  - пока еще о таком не заявляли, учитывая что перевод под 3.2.1 только вышел пару дней назад. Возможно в течении 1-2 недель появится и машинный гугл перевод.

Ссылка на комментарий

Мейс Винду

@e479 Начиная с версии 3.1.0/3.1.1,  при запуске игры с русификатором, в 80-90% случаев игра крашится при активировании скрипта в Cheat Engine. Вот думаю проблема в русике, или лучше писать автору скрипта (Recifense)?

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Мейс Винду сказал:

@e479 Начиная с версии 3.1.0/3.1.1,  при запуске игры с русификатором, в 80-90% случаев игра крашится при активировании скрипта в Cheat Engine. Вот думаю проблема в русике, или лучше писать автору скрипта (Recifense)?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... (Скрыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если у вас оригинальный экзе-файл, а не измененный (вылеченный), тогда трейнеры и прочие читы должны работать идентично, никакие моды не могут по идее конфликтовать с ними, перевод в том числе. А вот эта ошибка вообще очень похожа на несовместимое испорченное сохранение (связанное с чудесами света). Вполне может быть так, что скрипит читэнжина крашится у всех в этой ситуации

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Мейс Винду
1 час назад, e479 сказал:

Если у вас оригинальный экзе-файл, а не измененный (вылеченный), тогда трейнеры и прочие читы должны работать идентично, никакие моды не могут по идее конфликтовать с ними, перевод в том числе. А вот эта ошибка вообще очень похожа на несовместимое испорченное сохранение (связанное с чудесами света). Вполне может быть так, что скрипит читэнжина крашится у всех в этой ситуации

exe-шник оригинальный. Сейвы начинал новые что на 3.1.1, что сейчас на 3.2.1.

Сейчас специально проверял: только при включенном русификаторе без других модов - активирую скрипт, и после снятия игры с паузы крашится в 8 из 10 случаях... Без русика в 10 случаях из 10 все нормально.

Причем при начале новой игры всегда все нормально, но если промотать месяц и сохраниться, то при загрузке этого нового сейва - та же байда...

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Мейс Винду сказал:

exe-шник оригинальный. Сейвы начинал новые что на 3.1.1, что сейчас на 3.2.1.

Сейчас специально проверял: только при включенном русификаторе без других модов - активирую скрипт, и после снятия игры с паузы крашится в 8 из 10 случаях... Без русика в 10 случаях из 10 все нормально.

Причем при начале новой игры всегда все нормально, но если промотать месяц и сохраниться, то при загрузке этого нового сейва - та же байда...

 

Значит такой кривой скрипт. Версия игры 3.1.1 - это версия без некоторых чудес света, а в русификаторе они есть, читерская таблица, видимо, тоже учитывает конкретно ванильный набор чудес света и пытается с ними что-то там мутить, потому что сообщение об ошибке - это явно относится к чудесам. Не знаю, будет ли так себя вести подобная таблица на версию 3.2.1 - актуальную, в которой казусов с выкладыванием новых чудес уже не было, они те же, что и в ванили, но всякое может быть.

Ссылка на комментарий

ну камооон, сжальтесь, дайте ссылку на лайт 3.0.1 гаааааааааайз

Ссылка на комментарий

паганцы

Изменено пользователем Gradan
Ссылка на комментарий

vlad30125

Альфа версия перевода 3.2.1.0 от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  скачанная из стима (аналогична переводу из его подписи) на 16 июня 23-16

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это для тех, кто не может скачать с яндекса или через загрузку стима...

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 19.06.2019 в 02:18, Gradan сказал:

ну камооон, сжальтесь, дайте ссылку на лайт 3.0.1 гаааааааааайз

Сейчас вроде нет лайт-версии? 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, simonov-89 сказал:

Сейчас вроде нет лайт-версии? 

куда она могла деться, ведь она была

Ссылка на комментарий

DreamerKlim
8 минут назад, Gradan сказал:

куда она могла деться, ведь она была

Автор перевода писал, что новая версия игры сильно усложнила и запутала скрипты и лайт версия больше не поддерживается. 

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Gradan , в теме мода Warcraft: Guardians of Azeroth есть ссылка на некий лайт от Флавия. Возможно это то что вы ищете, правда не уверен что он под 3.0.1, учитывая что мод Варкрафта под 3.1.0. Но, теоретически этот лайт должен работать и на 3.0.1.

 

 

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

@e479 такой вопрос по ломбардским династиям не было бы логичным привести их все к единому виду, т.к на данный момент соседствуют династии имеющие германский характер (оканчивающиеся на -инг) и итальянский характер (оканчивающиеся -ини)?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, nik1t сказал:

@e479 такой вопрос по ломбардским династиям не было бы логичным привести их все к единому виду, т.к на данный момент соседствуют династии имеющие германский характер (оканчивающиеся на -инг) и итальянский характер (оканчивающиеся -ини)?

Не знаю. По идее, в этом нет ничего страшного, ведь там всегда было много разных диалектов. Можно ли быть уверенным в том, что эти династии действительно не назывались именно так? В принципе, мне это не важно. Но если есть желание что-то исправить - я не против внести изменения.

Ссылка на комментарий

El Búho
38 минут назад, e479 сказал:

Можно ли быть уверенным в том, что эти династии действительно не назывались именно так?

окончание -ини возможно и преобладает в италии, но никак не может быть 100%.

так что не надо ничего менять, всё и так нормально в королевстве ломбардском.

 

 

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, El Búho сказал:

окончание -ини возможно и преобладает в италии, но никак не может быть 100%.

так что не надо ничего менять, всё и так нормально в королевстве ломбардском.

 

 

55 минут назад, e479 сказал:

Можно ли быть уверенным в том, что эти династии действительно не назывались именно так?

тащемта практически все ломбардские династии - производные от имён основателей поэтому было бы неплохо привести их к единому виду, вопрос только к какому итальянскому с -ини на конце или германскому с -инг, хотя всегда есть нейтральный вариант -ид

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3368895

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...