Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 522 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
EugeneDzoy

@e479Так, уже не смешно. После последней обновы русик отрубил норманнские портреты англо-саксам. Портреты то за что? Их именно русик отрубает, проверял. Это опять из будущего патча и разработчики таки передумали дать западным германцам нереализованные в ранних датах английские портреты? Серьёзно? Или это для починки скриптов сделано? Или чтобы что?

Спойлер

image1607947.jpg

 

Изменено пользователем EugeneDzoy
Ссылка на комментарий

Black Onix
3 часа назад, EugeneDzoy сказал:

Это опять из будущего патча и разработчики таки передумали дать западным германцам нереализованные в ранних датах английские портреты? Серьёзно? Или это для починки скриптов сделано? Или чтобы что?

Уважаемый гражданин может вы начнете нормально общаться а не в тональности упреков и обвинений? Есть ошибка, сообщите, её проверять и исправят. А то что вы нагнетаете обстановку делу не как не поможет. Не на правах непрошеного адвоката, а как заинтересованный который уже не первую страницу наблюдает подобное. 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, e479 сказал:

19234-19462

сделано

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
4 часа назад, Black Onix сказал:

Уважаемый гражданин

Уважаемый заинтересованный, а вы поставьте себя на моё место. Я с появления норманнских портретов в игре ждал пока их раздадут всем западным германцам не понимая почему этого сразу не сделали и какой смысл в портретах которых нет на ранних датах начала игры. И тут, в единственной локализации, долгожданные портреты отрубают из-за чего бы то ни было, а я должен сидеть как хомяк на это смотреть, не поинтересовавшись зачем это было сделано?  Пусть первым в меня бросит камень тот, у кого бы не полыхнуло от внезапного отключения, казалось бы в локализации, так ожидаемого им нововведения. 

Ссылка на комментарий

Black Onix

@EugeneDzoy все люди, где то могла быть допущена ошибка, поставьте себя на место e479. Вы же обвиняете автора будто он вам все назло делает... учитывая в каком графике он работает над русификатором глупо ожидать что все будет гладко, а у него помимо всего ещё и личная жизнь есть.

Ссылка на комментарий

SShredy
10 минут назад, EugeneDzoy сказал:

Пусть первым в меня бросит камень тот, у кого бы не полыхнуло от внезапного отключения, казалось бы в локализации, так ожидаемого им нововведения. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
1 минуту назад, Black Onix сказал:

будто он вам все назло делает

Да кто этих переводчиков знает, может у них приколы такие. 

Ссылка на комментарий

Brenn

@e479 вы же помимо перевода еще и фиксите игру, поэтому такой у меня вопрос: вы будете что-то делать с ситуацией, когда игра тупо убивает "лишних" персонажей при дворе игрока? Т.е. всяких гостей, приглашенных и т.д. Они умирают от некой "неизвестной болезни". Я понимаю, что это сделано, чтобы не перегружать игру персонажами, для оптимизации. Но это очень сильный удар по геймплею и ролевой составляющей. Нельзя ли двор игрока добавить в исключение? Если можно, то скажите пожалуйста, будет ли это сделано в переводе? Просто мы в дискорде обсуждаем эту проблему.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

27 минут назад, SShredy сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А куда этот файл вставлять?

Ссылка на комментарий

Brenn
10 минут назад, stek сказал:

А куда этот файл вставлять?

 

Гусары, молчать!

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Brenn сказал:

@e479 вы же помимо перевода еще и фиксите игру, поэтому такой у меня вопрос: вы будете что-то делать с ситуацией, когда игра тупо убивает "лишних" персонажей при дворе игрока? Т.е. всяких гостей, приглашенных и т.д. Они умирают от некой "неизвестной болезни". Я понимаю, что это сделано, чтобы не перегружать игру персонажами, для оптимизации. Но это очень сильный удар по геймплею и ролевой составляющей. Нельзя ли двор игрока добавить в исключение? Если можно, то скажите пожалуйста, будет ли это сделано в переводе? Просто мы в дискорде обсуждаем эту проблему.

я не е479 но скажу что есть простой способ решения проблемы

так умирают обычно только рандомные персонажи, а чтобы не умирали надо их женить сразу

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Brenn сказал:

@e479 вы же помимо перевода еще и фиксите игру, поэтому такой у меня вопрос: вы будете что-то делать с ситуацией, когда игра тупо убивает "лишних" персонажей при дворе игрока? Т.е. всяких гостей, приглашенных и т.д. Они умирают от некой "неизвестной болезни". Я понимаю, что это сделано, чтобы не перегружать игру персонажами, для оптимизации. Но это очень сильный удар по геймплею и ролевой составляющей. Нельзя ли двор игрока добавить в исключение? Если можно, то скажите пожалуйста, будет ли это сделано в переводе? Просто мы в дискорде обсуждаем эту проблему.

Я и сам думал об этой беде. Карту раздробили, персонажей стало больше даже на ранних датах, а лимит на их численность в мире в целом остался прежним. Я планировал добавлять такие штуки, да, но только в мод Новгород, ибо подобное вмешательство в механику игры - это уже не фикс ни разу, а новшество. 
Штатными средствами это лечиться довольно просто - добавляется особый интерес (белая звездочка в меню персонажа). Такие персонажи не "прунятся" (не косятся движком ради оптимизации). 
 

 

49 минут назад, EugeneDzoy сказал:

Да кто этих переводчиков знает, может у них приколы такие. 

Это новый файл культур. В будущем патче саксонцы и англосаксы будут использовать саксонские портреты, а не английские в первую очередь.Верну как было. Сегодня буду заливать перевод, и там будет уже по-старому.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, e479 сказал:

Штатными средствами это лечиться довольно просто - добавляется особый интерес (белая звездочка в меню персонажа). Такие персонажи не "прунятся" (не косятся движком ради оптимизации). 

ну не знаю, не заметил чтобы это помогало. без особого интереса они просто бесследно исчезают, а с особым будет сообщение через неделю-месяц "умер от неизвестной болезни"

Ссылка на комментарий

2 часа назад, nik1t сказал:

сделано

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Большое спасибо! Есть одно замечание. Википедия часто выдает современное или какое-то альтернативное другое название. Вот лучше не надо его брать. Т.е. если там взято древнеримское название, лучше уж назвать так, как там было, можно даже через транскрипцию, чем совершенно новое. Теперь-то уже не важно, всё переведено, но хотел уточнить этот момент.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, leo сказал:

ну не знаю, не заметил чтобы это помогало. без особого интереса они просто бесследно исчезают, а с особым будет сообщение через неделю-месяц "умер от неизвестной болезни"

В ченжлоге написано, что от прунинг не действует на персонажей с особым интересом. Это добавление последних версий.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, e479 сказал:

Большое спасибо! Есть одно замечание. Википедия часто выдает современное или какое-то альтернативное другое название. Вот лучше не надо его брать. Т.е. если там взято древнеримское название, лучше уж назвать так, как там было, можно даже через транскрипцию, чем совершенно новое. Теперь-то уже не важно, всё переведено, но хотел уточнить этот момент.

я тоже думал над этим так и не решил что лучше

Ссылка на комментарий

EugeneDzoy
28 минут назад, e479 сказал:

В будущем патче саксонцы и англосаксы будут использовать саксонские портреты

В смысле стандартные или им новые саксонские запилят? Вероятно стандартныне. Какой ужас. 😫

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, EugeneDzoy сказал:

В смысле стандартные или им новые саксонские запилят? Вероятно стандартныне. Какой ужас. 😫

недолго музыка играла 

Изменено пользователем nik1t
Ссылка на комментарий

El Búho

кому там надо увеличить размер ..хм...двора? 

при этом нужно понимать, что это увеличит размеры всех ..хм..дворов в игре

в любом моде нужно создать файл с произвольным именем и с расширением lua по пути  common\defines

в нем следующие 

NDefines.NEngine.COURT_PRUNE_SIZE = 60 --размер двора при котором начинается чистка
NDefines.NEngine.PRUNE_MINIMAL_AGE = 60--минимальный возраст попадающих под чистку
NDefines.NEngine.HEALTH_IMMUNITY_TO_PRUNING = 5 -- персонажи со здоровьем 5 и более под чистку не попадают
NDefines.NCharacter.COURT_SIZE_CHILD_PENALTY_THRESHOLD = 40 -- штраф к рождаемости, если размер двора больше
NDefines.NDisease.CROWDED_THRESHOLD_MODIFIER = 60 -- размер двора при котором на придворных всякие болячки сыпятся.

 

числа взяты для примера и их можно менять в любой момент.

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

Да уж, а раньше любой ИИ христианина с фокусом на соблазнение запросто по 15 детей фигачил.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3370723

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...