Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 505 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
vlad30125

Альфа русик из стима, обновлённый по состоянию на 17.11.2018, время 21-23. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Низкий поклон е479 😀

Ссылка на комментарий

1 час назад, e479 сказал:

Ну они превращали Каспийское море в море, потом столкнувшись с реками и недостижимостью по морю решили откатить изменения. Возможно, что-то пало жертвой этих изменений. Но по факту это как-то вредит карте?
Новгород адаптирован тоже, но толку от этого мало, ведь перевод не готов.

1. Не знаю. Я пока туда не плавал, но собираюсь. А вредит это моему моду, в котором я заменяю главные реки морями, чтобы можно было строить верфи в речных провинциях.  (Заменять то нечего. И что там, непонятно.)

2. Может выложишь Новгород? Бог с ним с переводом, не хочется потом ещё раз начинать игру.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Ollor сказал:

1. Не знаю. Я пока туда не плавал, но собираюсь. А вредит это моему моду, в котором я заменяю главные реки морями, чтобы можно было строить верфи в речных провинциях.  (Заменять то нечего. И что там, непонятно.)

2. Может выложишь Новгород? Бог с ним с переводом, не хочется потом ещё раз начинать игру.

Ну, мне кажется, будет немало поводов начинать заново) Во-первых, динамические государства, прозвища и прочие вещи, запоминаемые в сохранениях пока не переведены. Во-вторых, они сделали республики доступными для женщин, но механика их кода осталась мужской. В моде Новгород почти все ивенты и решения рассчитаны на то, что там только мужики. Ну ок, сейчас закину на яндекс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

1 час назад, e479 сказал:

Ну ок, сейчас закину на яндекс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо!

Кстати, а может стоит уже перестать комментировать правило создания городов в больших провинциях? А то, по нонешним временам на Руси провки стали дюже бедные. С одним баронством в основном, реже с двумя. В таких даже по ванильным правилам ничего не появится. 

Ссылка на комментарий

ну вот скоро в армии а с рузким так и не поиграс :(

Ссылка на комментарий

1 час назад, WAREHbE сказал:

ну вот скоро в армии а с рузким так и не поиграс :(

вернётесь как раз к полному переводу

Изменено пользователем nik1t
Ссылка на комментарий

11 час назад, Ollor сказал:

 

Спасибо!

Кстати, а может стоит уже перестать комментировать правило создания городов в больших провинциях? А то, по нонешним временам на Руси провки стали дюже бедные. С одним баронством в основном, реже с двумя. В таких даже по ванильным правилам ничего не появится. 

Не сразу понял о чем вы) Не, я считаю, что халявный приплод в виде замка и храма при преобразовании села в один из них - это еще и подлянка для игрока, потому что может он хотел всё застроить городами или всё замками (механика мода это ему позволяет), а тут бац и загажено всё хрен пойми чем. Ну ладно ещё создание храма - это хотя бы исторически обоснованно, и то, мне кажется это надо привязать к организованной религии, для прочих же храм не создавать автоматически, но замок в подарок, когда этого не просил - перебор :)
 

Ссылка на комментарий

Джеф
23 минуты назад, e479 сказал:

 Ну ладно ещё создание храма - это хотя бы исторически обоснованно, и то, мне кажется это надо привязать к организованной религии, для прочих же храм не создавать автоматически, но замок в подарок, когда этого не просил - перебор :)
 

Это точно, а если привязываться к организованной религии, то еще временной небольшой штраф влепить можно, что фанатики сначала церковь строят, а потом посреди зимы в землянке, уже и думают, что сначала было бы не плохо дома и стены строить:D,а о душе можно и позже на печи подумать;).

Изменено пользователем Джеф
Ссылка на комментарий

Keksik
30 минут назад, Джеф сказал:

Это точно, а если привязываться к организованной религии, то еще временной небольшой штраф влепить можно, что фанатики сначала церковь строят, а потом посреди зимы в землянке, уже и думают, что сначала было бы не плохо дома и стены строить:D,а о душе можно и позже на печи подумать;).

Таки да:) Ведь каким бы ты идеалистом не был и даже если рьяно отрицаешь всё материальное, то разглагольствовать об этом ты будешь тогда, когда положишь ту самую материальную булочку себе в желудок и только потом сможешь заявить, что первична идея, а потом материя хех. 

Ссылка на комментарий

El Búho
14 часа назад, e479 сказал:

Во-вторых, они сделали республики доступными для женщин, но механика их кода осталась мужской.

ты им намекни, что раз уж разрешили официально женщинам возглавлять республику - пусть доделают до конца.

на стартовой дате женщиной можно в венецию, но матрилинейно выйди замуж нельзя.

кочевники могут в торговую республику, но женщиной нельзя, вассальную торговую республику женщиной тоже нельзя.

ну и расчёт количества факторий от общего количества членов семьи при дворе.

пока что получается "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали."

rAfZpa0.jpg

 

Изменено пользователем nightowl2012
Ссылка на комментарий

15 минут назад, nightowl2012 сказал:

ты им намекни, что раз уж разрешили официально женщинам возглавлять республику - пусть доделают до конца.

на стартовой дате женщиной можно в венецию, но матрилинейно выйди замуж нельзя.

кочевники могут в торговую республику, но женщиной нельзя, вассальную торговую республику женщиной тоже нельзя.

ну и расчёт количества факторий от общего количества членов семьи при дворе.

пока что получается "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали."

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Они всё это прекрасно знают, просто надо код править, а с этим трудности.

Ссылка на комментарий

1 час назад, e479 сказал:

Не сразу понял о чем вы) Не, я считаю, что халявный приплод в виде замка и храма при преобразовании села в один из них - это еще и подлянка для игрока, потому что может он хотел всё застроить городами или всё замками (механика мода это ему позволяет), а тут бац и загажено всё хрен пойми чем. Ну ладно ещё создание храма - это хотя бы исторически обоснованно, и то, мне кажется это надо привязать к организованной религии, для прочих же храм не создавать автоматически, но замок в подарок, когда этого не просил - перебор :)
 

 

Замок? Замок вроде бы по-любому из села при переходе в феодализм получается. А у вас в Новгороде отключено создание городов.

Но, я понял вашу позицию. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Так и придется с машинным переводом заморачиваться! В переводе все земли перепутаны у Киева 2 провки за место 4 у Мурома и остальных тоже хз че. И неизвестно сколько там еще ошибок наделано.... А в машинном переводе хоть не по фен шую, зато все коротко и понятно! И по делу! И 100% нет ошибок и доделок переводчиков, с учетом а я там читал в интернете здесь жили Гривичи а не Кривичи, надо подправить, а то парадоксы какие плохие, я то профессионал!

Ссылка на комментарий

lSheriffl
2 минуты назад, Funtik33 сказал:

Так и придется с машинным переводом заморачиваться! В переводе все земли перепутаны у Киева 2 провки за место 4 у Мурома и остальных тоже хз че. И неизвестно сколько там еще ошибок наделано.... А в машинном переводе хоть не по фен шую, зато все коротко и понятно! И по делу! И 100% нет ошибок и доделок переводчиков, с учетом а я там читал в интернете здесь жили Гривичи а не Кривичи, надо подправить, а то парадоксы какие плохие, я то профессионал!

Есть же ответ на предыдущей странице почему сделали именно так. Я сначала тоже не понял зачем это, но разжевали же доступно.

PS Делать по "читал в интернете" это топ.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хэллоу, у меня вопрос, есть мод, он совместим с новым патчем, но проблема вот в чем, я могу играть на англ, но мод онли на русском, и у меня кракозябры как на скриншоте, возможно ли скачать чисто русские буквы чтобы они в игре отображались ? 

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Funtik33 сказал:

Так и придется с машинным переводом заморачиваться! В переводе все земли перепутаны у Киева 2 провки за место 4 у Мурома и остальных тоже хз че. И неизвестно сколько там еще ошибок наделано.... А в машинном переводе хоть не по фен шую, зато все коротко и понятно! И по делу! И 100% нет ошибок и доделок переводчиков, с учетом а я там читал в интернете здесь жили Гривичи а не Кривичи, надо подправить, а то парадоксы какие плохие, я то профессионал!

 

Ещё один любитель ванильных багов: "Главное, чтобы было так как в оригинале на английском!" Да нет проблем, делайте свой крутой машинный перевод и пользуйтесь им на здоровье! А мы будем играть с переводом e479, который то, что Парадоксы не успели поправить доделал сам. За что ему огромное спасибо.

Вот тут всё написано: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Eorl сказал:

Господа а есть гуглоперевод или адаптация лайта?

 

А где ты лайт видел?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Ollor сказал:

 

А где ты лайт видел?

просто спросил) 
 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Eorl сказал:

просто спросил) 
 

 

Лайт делается из фулла, как это ни странно. Так что, пока у нас есть только стабильная альфа полного перевода (где переведено, только то, что было переведено ранее). Ну ещё модом Новгорода, e479 по моей просьбе поделился. Вот как бы и всё.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3371523

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...