Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 439 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
El Búho

@e479 да тут никакая функция не поможет, если изначально на это не рассчитывать.

в первом случае нужен дательный падеж, а во втором именительный.  вот такой у нас язык. :)

Изменено пользователем nightowl2012

El Búho

@e479 кстати, а почему на картинке "граф на земле венеция", а не графиня? 

вот прописка из allow

                356 = { 
                    owner = {
                        character = ROOT
                        }
                    }

я так полагаю, что игра считает в данном случае, что раз она республиканка - значит мужчина. его величество хардкод и будьте любезны. но тогда почему именно граф? у республиканцев свои титулы имеются....а у республиканок феодальные титулы. хардкод, так его растак.

мод на республиканок отключил - стала гастальдой. это из extendedtitlesmod  в ванильке никаких гастальд нет.  что бы сделать такого, чтобы графом-то она не была? 

прописал у себе city_count_female_italian;Леди;x  стала гастальдой. чудеса какие-то. :) а в сохранённой игре она граф. или я туплю со страшной силой или одно из двух. я не понимаю, что с игрой происходит.  extendedtitlesmod у меня всегда имеется. какого рожна она графом стала в одной из игр?

единственное разумное объяснение всему происходящему - это то, что extendedtitlesmod я недавно обновил, а  новую игру с тех пор не начинал. иначе даже и не знаю, что думать. 

Изменено пользователем nightowl2012

А сохраненной игре хоть где-то есть в файле слово "граф"?
Дело в том, что название титула - это подстановочная переменная, она не берется напрямую, а где-то хранится. Может быть так, что просто сам по себе city_count_female_italian не прописался ещё, и используется просто count

Изменено пользователем e479

El Búho

@e479 есть несколько, но это названия армий name="Армия §YГраф Гайдоальд§!"

пусть будет гастальда, всё лучше, чем граф. но почему она вдруг графом стала всё равно не ясно. в предыдущих версиях новгорода гастальда есть. откуда граф вылез - загадка.

Изменено пользователем nightowl2012

Вообще есть такая особенность, что жены республик не имеют титула (что-то вроде скрытых титулов графов и баронов для независимых герцогов, такая же штука есть и для республик, супруги в них не имеют титула). Я это к тому, что безусловно есть хардкодед мужская составляющая для республик.

Изменено пользователем e479

El Búho
25 минут назад, e479 сказал:

Вообще есть такая особенность, что жены республик не имеют титула (что-то вроде скрытых титулов графов и баронов для независимых герцогов, такая же штука есть и для республик, супруги в них не имеют титула).

именно на этой проверке такое случилось и воспроизвести это у меня не получается, да  и никогда раньше не замечал, чтобы титул не соответствовал полу, а я с этим модом не первый год играю.

Изменено пользователем nightowl2012

El Búho

@e479 было установлено, что смена титула с женского на мужской у республиканок в сохранённых играх при проверке

"has_landed_title = " происходит из-за изменения контрольной суммы. внёс изменения в мод - контрольная сумма поменялась и появились графы и мэры. не знаю, насколько это баг, ведь республиканки-то игрой не предусмотрены, но тем не менее.


5 минут назад, nightowl2012 сказал:

@e479 было установлено, что смена титула с женского на мужской у республиканок в сохранённых играх при проверке

"has_landed_title = " происходит из-за изменения контрольной суммы. внёс изменения в мод - контрольная сумма поменялась и появились графы и мэры. не знаю, насколько это баг, ведь республиканки-то игрой не предусмотрены, но тем не менее.

Не понял. Контрольная сумма меняется - сохранение выключает локализацию титулов для женщин? Я вообще не знаю, как умудрились им разрешить в республиках править, возможно, мне надо глянуть мод на республики, который позволяет это делать, как реализован.


El Búho

@e479 при изменении контрольной суммы игры в проверке "has_landed_title = "  игра думает, что женщина - это мужчина и выдаёт мужской титул (и головные уборы у девочек меняются при изменении контрольной суммы, на что я давно обратил внимание, головные уборы-то им я мужские выдал). это справедливо только для сохранённой игры. при новой игре титулы женщин в этой проверке женские, но если сохранить игру, поменять сумму и загрузить игру, то титулы в этой проверке поменяются на мужские. 

надеюсь, что доступно объяснил. титул меняется только в проверке "has_landed_title = " и на игру никакого влияния не оказывает. что она граф, что она гастальда - условие всё равно выполнено. причём, что интересно, если добавить дополнительную проверку is_female = yes, то условия выполняются даже несмотря на то, что она граф.

это улыбнуло. :) 

могу картинок понаделать. благо, что я понял в чём дело.

 

вот мой мод, который позволяет женщинам править республикой. актуальная версия в предпоследнем сообщении темы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

p.s. ты  только парадоксальным не говори, что есть такой мод,. :)  а то вдруг прикроют лавочку, чего бы очень не хотелось.

Изменено пользователем nightowl2012

1 час назад, nightowl2012 сказал:

@e479 при изменении контрольной суммы игры в проверке "has_landed_title = "  игра думает, что женщина - это мужчина и выдаёт мужской титул (и головные уборы у девочек меняются при изменении контрольной суммы, на что я давно обратил внимание, головные уборы-то им я мужские выдал). это справедливо только для сохранённой игры. при новой игре титулы женщин в этой проверке женские, но если сохранить игру, поменять сумму и загрузить игру, то титулы в этой проверке поменяются на мужские. 

надеюсь, что доступно объяснил. титул меняется только в проверке "has_landed_title = " и на игру никакого влияния не оказывает. что она граф, что она гастальда - условие всё равно выполнено. причём, что интересно, если добавить дополнительную проверку is_female = yes, то условия выполняются даже несмотря на то, что она граф.

это улыбнуло. :) 

могу картинок понаделать. благо, что я понял в чём дело.

 

вот мой мод, который позволяет женщинам править республикой. актуальная версия в предпоследнем сообщении темы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

p.s. ты  только парадоксальным не говори, что есть такой мод,. :)  а то вдруг прикроют лавочку, чего бы очень не хотелось.

Там серьезные хардкодед препятствия просто, переписывать движок надо, как всегда, а сейчас забот им хватает. И кстати, женщинам дадут куда больше всяких возможностей в целом, есть в этом некая необходимость, но я очень сомневаюсь, что республики это затронет.


El Búho
6 минут назад, e479 сказал:

но я очень сомневаюсь, что республики это затронет.

вот и не надо их затрагивать. пускай только починят фактории без владельца, которые время от времени появляются и будет совсем хорошо.


3 минуты назад, nightowl2012 сказал:

вот и не надо их затрагивать. пускай только починят фактории без владельца, которые время от времени появляются и будет совсем хорошо.

В каком смысле без владельца? Подозреваю, что в ванилле такого не будет и это проблема модов, нет?
По поводу мода на женские республики. Скрипт законов наследования неправильный, там есть ошибки. И еще, открытые выборы, они же хардкодед, в них всегда мужики избираются и это невозможно никак изменить скриптами. Если правительство на какое-то время не успевает переключиться с обычной республики на торговую, может быть баг с мужскими титулами, по идее.


El Búho
41 минуту назад, e479 сказал:

В каком смысле без владельца? Подозреваю, что в ванилле такого не будет и это проблема модов, нет?

не знаю, но не у одного меня это было (и есть). если визуально, то нет верхнего герба, нижний есть, но он постоянно меняется, а вместо верхнего герба прочерк. писал об этом, но оно глубоко утонуло в недрах форума и вряд ли найду. 

я посмотрю конечно, но всё нормально с законами. и не всегда мужики побеждают. 

вот женщина - глава амальфи (вассальная торговая республика византии) и по совместительству  лидер восстания за усиление совета и имеет наследницу. так что всё работает так, как и задумывалось. и в республиках не открытые выборы, если что. 

женщина - глава ии республики  

ck2_36.png

Hide  

 

а вот она же, но немного раньше. стало быть победила в выборах среди патрициев.

она же немного раньше  

ck2_37.png

Hide  

 

Изменено пользователем nightowl2012

14 минуты назад, nightowl2012 сказал:

не знаю, но не у одного меня это было (и есть). если визуально, то нет верхнего герба, нижний есть, но он постоянно меняется, а вместо верхнего герба прочерк. писал об этом, но оно глубоко утонуло в недрах форума и вряд ли найду. 

я посмотрю конечно, но всё нормально с законами. и не всегда мужики побеждают. 

вот женщина - глава амальфи (вассальная торговая республика византии) и по совместительству  лидер восстания за усиление совета и имеет наследницу. так что всё работает так, как и задумывалось. и в республиках не открытые выборы, если что. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я имею в виду не торговую республику, а республиканскую группу правлений, т.е. сухопутную республику, вассальные республики внутри торговых (мэры, лор-мэры), конфуцианская бюрократия.


El Búho
2 минуты назад, e479 сказал:

вассальные республики внутри торговых (мэры, лор-мэры), конфуцианская бюрократия.

нельзя республикам иметь вассальные республики. а если не отключить это в правилах перед началом новой игры, то нельзя и предоставить независимость зарождающейся республике. 


2 минуты назад, nightowl2012 сказал:

нельзя республикам иметь вассальные республики. а если не отключить это в правилах перед началом новой игры, то нельзя и предоставить независимость зарождающейся республике. 

Все вассальные республики (republic) у торговых республик (merchant_republic) являются обычными республиками, я их имею в виду. Например, в моде Новгород у меня каждый город имеет своего посадника, но они - вассалы новгородского посадника, который и является торговой республикой, они же - всегда обычные республики (без патрициев).


El Búho
36 минут назад, e479 сказал:

Например, в моде Новгород у меня каждый город имеет своего посадника, но они - вассалы новгородского посадника, который и является торговой республикой, они же - всегда обычные республики (без патрициев).

легкое недопонимание возникло. я про то, что если играя за торговую республику выдать кому-нибудь город-графство-герцогство, то он будет вассалом, но торговой республикой не станет, а вот как только даруешь ему (или ей в моём моде) независимость (отключено по умолчанию) - так сразу там образуются дома патрициев и приветствуем новую торговую республику на карте. 

 

p.s. а можно играть за вассала торговой республики?

 

Изменено пользователем nightowl2012

Почему не работают достижения ? xD

 


@Weli потому что русификатор изменяет файлы игры.


Лайт руссификатор тоже??

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,074
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3418853

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    349

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Sir Sortir


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...