Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 241 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Разумеется, все "резкие изменения" - условности. Но нужно учитывать продолжительность жизни и уровень здоровья в средние века, а не переносить на персонажей современные взгляды на старение.

Так вот, в средние века средняя продолжительность жизни составляла 30-35 лет. К 40 начинали выпадать зубы и вылезал букет болезней, который в современное время можно найти у людей за 60. Нужно учитывать отвратительное питание, отсутствие гигиены, санитарии и вменяемой медицины. Схватив ворох "старческих" болезней персонаж крайне быстро загибался, т.к. не было аптек и таблеточек для сердечка, сосудов итд., а все лечение и профилактика сводились к походам в церковь, ночным молитвам и сомнительным припаркам от знахарей.

Разумеется, существовали старожилы лет под 70, но они были редкостью и обычно относились к обеспеченным людям с очень хорошей наследственностью.

Итак, в средние века, пережив критическое детство (колоссальный уровень детской смертности!), у человека был "золотой период" от 16 лет (технически взрослый, со свежим здоровьем) до ~30 лет (здоровье уже основательно расшатано: питание плохое или неправильное + старые травмы, стрессы, болячки, нарушения, убитый иммунитет итд - банальный грипп пожинал людей сотнями, а от простой царапины можно было лишиться руки, в лучшем случае), что и отражено в игре ;)

Мне кажется, они вообще не думали о таком, просто взяли круглые цифры и не парились :)

У меня другой взгляд на это дело. Сейчас вот не средневековье, а большинство населения Земли имеет как раз такую продолжительность жизни 30-40 лет. Да, болеют, да передают детям "утробную" наследственность, вызванную хроническим недоеданием и всё такое, но правители и лорды как тогда жили долго, так и сейчас. Когда изучал, например, биографии новгородских посадников, обнаружил, что они не только там многие жили до 70-80 лет, так еще и в битвах участвовали 40-летние. Биология - такая вещь, что за несколько веков кардинально не меняется, смертность, болезни и травмы - не одно и то же, что старение.

Слышал такую байку, что дескать римляне пользовались свинцовым водопроводом и только по этой причине жили 40 лет всего. Если это так... действует ли хроническое отравление свинцом так, что имитируется старение или просто чувак жутко кашляет кровью, еле передвигает ноги и носит синяки под глазами?

Кстати, в игре-то, чтобы умереть естественной смертью приходится жить также долго, как в современной Швеции :lol:

Ладно, как бы то ни было, это не такой важный момент, как чтототамстранное с редактором, надо выяснить, что именно, а потом думать.

Ссылка на комментарий

Мейс Винду

Не переведены что ли еще часть эвентов по крестовым походам? Сейчас наступил 900ый год и половина окон об образовании орденов были без текста

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Поправил немного династии

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Не переведены что ли еще часть эвентов по крестовым походам? Сейчас наступил 900ый год и половина окон об образовании орденов были без текста

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Буква А тогда откуда взялась? :)

Переведено абсолютно всё, так что это либо баг, либо что-то не так у Вас с версиями, модами или файлами.

Ссылка на комментарий

Мейс Винду

e479

Ну перевод вчера обновлял. Файлы все на месте. А из модов только Better Gender Law Mod...

Ссылка на комментарий

e479

Ну перевод вчера обновлял. Файлы все на месте. А из модов только Better Gender Law Mod...

Значит он несовместим, посмотрите какие файлы пересекаются и вообще, для той ли это версии мод, потому что судя по симптому, версия игры 2.4.4 не подходит

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Исправил армянские имена

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В каком файле находиться окно правителя там когда нажимаешь смотришь трейты сильный,мистик, и тд. Делаю машинный перевод на CKPlus у меня бывают вылеты когда нажимаю на империю каролингов- на правителя-нажимаю смотреть его детей кто отчего умер или просто тыкаю по ним бывает вылет. В каком файле описание всех этих трейтов?

Ссылка на комментарий

В каком файле находиться окно правителя там когда нажимаешь смотришь трейты сильный,мистик, и тд. Делаю машинный перевод на CKPlus у меня бывают вылеты когда нажимаю на империю каролингов- на правителя-нажимаю смотреть его детей кто отчего умер или просто тыкаю по ним бывает вылет. В каком файле описание всех этих трейтов?

Наверное, дело не в описании, описание находится в localisation. А вот интерфейс, который приводит к вылетам - находится в папке interface. Нужно сверить чем отличаются файлы от оригинала игры и в чем разница с CKPlus.

Ссылка на комментарий

Наверное, дело не в описании, описание находится в localisation. А вот интерфейс, который приводит к вылетам - находится в папке interface. Нужно сверить чем отличаются файлы от оригинала игры и в чем разница с CKPlus.

неее... именно в описании я папку interface вообще не трогал просто перевел машинным переводом папку localisation в моде там 34 файла, а совпадающие файлы по названию и количеству строк взял из твоего перевода, их всего 4 шт, text1, v2_20, v2_40e, v2_41. вылетает из за файла который описывает окно персонажа с трейтами или (90%) из за окошка когда на персонажа наводишь там загорается окошко имя,династия,культура и сколько лет скорей всего из за него.

Сейчас закинул мелочевку на оригинальном английском там типа файл ссылок на википедию и других мелких файлов точно не помню каких вылеты пропали.

Ссылка на комментарий

Каллиграф
неее... именно в описании я папку interface вообще не трогал просто перевел машинным переводом папку localisation в моде там 34 файла, а совпадающие файлы по названию и количеству строк взял из твоего перевода, их всего 4 шт, text1, v2_20, v2_40e, v2_41. вылетает из за файла который описывает окно персонажа с трейтами или (90%) из за окошка когда на персонажа наводишь там загорается окошко имя,династия,культура и сколько лет скорей всего из за него.

Сейчас закинул мелочевку на оригинальном английском там типа файл ссылок на википедию и других мелких файлов точно не помню каких вылеты пропали.

Скорее всего гуглопереводчик перевел машинные команды, которые по написанию совпадают с английскими словами, но не являются ими (trait_name -> черта_имя). Как результат, исполняемый файл CK2.exe перестал понимать файлы локализации.

Ссылка на комментарий

Обновил перевод и мод.

Убедительная просьба. Кто играет с моим модом. Отпишитесь, если регулярно происходят вылеты на одних и тех же моментах игры (при загрузке с сохранения). Вроде устранил, но не уверен, а воспроизвести не знаю как, т.к. не знаю конкретную причину.

И еще. Происходят ли свержения правителей (не только в результате восстаний, но и просто так) или такого вообще не случается (я имею в виду вассалов, а не верховного)?

В папке логов у меня заполнялся файл exceptions вот такой фигней

Непонятный вылетНажмите здесь!
 ######## EXCEPTION: 0xC0000005 at address: 0x019089E6: ACCESS VIOLATION read attempt to address 0xBF8006D0

Version: CK2/branches/2_4_3

24920

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Скорее всего гуглопереводчик перевел машинные команды, которые по написанию совпадают с английскими словами, но не являются ими (trait_name -> черта_имя). Как результат, исполняемый файл CK2.exe перестал понимать файлы локализации.

с чего ты взял что я пользовался гугл переводчиком?

разве гугл переводчик переводит таблицы excel?

Изменено пользователем Funtik33
Ссылка на комментарий

Каллиграф
с чего ты взял что я пользовался гугл переводчиком?

разве гугл переводчик переводит таблицы excel?

Какая разница чем делать машинный перевод?

Файлы локализации не содержат таблиц excel. Но гуглопереводчику по силам перевести все что угодно.

Вместо того чтобы бычить, мог бы просто проверить, верно ли мое предположение и ответить "да" или "нет". Культурка-с.

Ссылка на комментарий

Извините, кто нибудь может кинуть лайт версию русификатор на CK2 2.1.6, а то мне для "Игры Престолов" нужен лайт. А найти не могу :(

Ссылка на комментарий

Iliyadoskatch

Не знаю, баг это перевода или самой игры, но не реформированные язычники могут реформировать правительство. Пункт "НЕ исповедовать подлинное язычество" есть, но он горит зелёным даже если религия не реформирована. В итоге получается ерунда. Все остальные пункты работают нормально. Это единственный баг который я заметил (хотя ещё раз повторюсь - может это баг самой игры). В любом случае, если он не только у меня (что вряд-ли, ибо я кроме перевода с модами ничего не использую), а у всех, прошу его исправить.

Ссылка на комментарий

Не знаю, баг это перевода или самой игры, но не реформированные язычники могут реформировать правительство. Пункт "НЕ исповедовать подлинное язычество" есть, но он горит зелёным даже если религия не реформирована. В итоге получается ерунда. Все остальные пункты работают нормально. Это единственный баг который я заметил (хотя ещё раз повторюсь - может это баг самой игры). В любом случае, если он не только у меня (что вряд-ли, ибо я кроме перевода с модами ничего не использую), а у всех, прошу его исправить.

Мод НовгородНажмите здесь!
 - Авторитет Короны может поднимать "нереформированный язычник"

- "Нереформированные язычники" могут использовать обычный "равный раздел", если поднимут свою "племенную организацию" до максимума

...

- Сеньорат (старшинство) доступен племенам (если они достаточно продвинуты во всех прочих требованиях), "нереформированным язычникам", если они скандинавы или русские и имеют при этом "Легализм" не ниже уровня 2

...

- Принятие феодализма или торговой республики племенным правителем доступно "нереформированному язычнику", если он - живой игрок. Дополнительные поселения других типов не создаются в полной мере (только храм), например, при переходе в феодализм крупного округа создастся только храм, а не замок, как было раньше, аналогично и при переходе в республику не создастся замок

[Cкрыть]

Не баг.

В чём это "ерунда", не понимаю. Исповедовать можно что угодно, хоть сатанизм, технологии, законы и развитие тут ни при чем. По крайней мере в моём моде. А в обычной игре да, уверовал в Одина, не поцеловал Фюлькира - обречен лазать по деревьям с другими обезьянами :)

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Поправил хорватские имена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

deathlike3000

Играю за шиитов, почему то все владения названы Вождествами, это норм?

Ссылка на комментарий

Играю за шиитов, почему то все владения названы Вождествами, это норм?

Они графского уровня и хозяева - язычники? Если нет, значит баг, причем скорее всего самой игры. У меня тут недавно мэр обозначался как король, сохранился, перезапустил игру, загрузился - всё ок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,071
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3368594

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...