Русская локализация Crusader Kings 2 - Страница 239 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Русская локализация Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Нашла баг в переводе с Новгородом (в другом переводе этого бага нет): у персонажей не отображаются портреты старого возраста. Вернее, вместо middle отображается young-портрет, а вместо old отображается middle-aged.

P.S. Varangian events находятся в файле oldgods_various_events. Там достаточно вместо culture_group = north_germanic вписать что-то вроде:

OR = {

culture_group = north_germanic

culture_group = east_slavic

}

на свой вкус.

Кстати, в каком-то из переводов более корректно переведены племена на Руси: вместо Новгорода - Словене, вместо Киева - Поляне, а также Чудь, Весь, Меря итд. Нужно закрепить это, как норму, ибо кошерно. Шведам-то пофигу, а нам радует глаз ;)

С портретами не баг - это я сделал, что 37 лет - пожилой, 54 - старый, а было 30 лет и 50 :)

Варягов посмотрю, пока реки переделываю, почему-то Ошель не меняется.

У меня тоже правильно переведено, зависит от времени, если племена - Словене, Поляне, Весь и т.д. Наверное, это и был мой мод :) В общем, в 769г и частично в 867г племена имеют названия племенные. Земли под Рюриком и компанией - нордические названия, зависит от культуры.

Ааа.... Ну да, это только с Новгородом так. Потому что приходится титулы менять и события писать под них. Для обычного перевода только частично так, большинство племён называются неправильно, ибо такие радикальные модификация только ради перевода - это уж слишком.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
С портретами не баг - это я сделал, что 37 лет - пожилой, 54 - старый, а было 30 лет и 50 :)

Ох, спасибо, что сказали! Я уже собралась зажигать факел инквизиции и искать ошибки в вашем коде :rolleyes:

С варягами ивенты переписала, пару дней буду тестить, время покажет.

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Ох, спасибо, что сказали! Я уже собралась зажигать факел инквизиции и искать ошибки в вашем коде :rolleyes:

С варягами ивенты переписала, пару дней буду тестить, время покажет.

Так с варягами я не понял. Нужно, чтобы не только византийцы могли их вассалить, но и англо-саксы и славяне? А сами варяги кем должны быть? Мне кажется, если русскими они и могут быть, то никак не ильменами, волынянами и прочими ист-славиками.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Так с варягами я не понял. Нужно, чтобы не только византийцы могли их вассалить, но и англо-саксы и славяне? А сами варяги кем должны быть? Мне кажется, если русскими они и могут быть, то никак не ильменами, волынянами и прочими ист-славиками.

Нет, я о серии ивентов для базилевсов и скандинавских феодалов, связанных с этой стражей и ее персонажами. Довольно много разнообразных ивентов, как хороших, так и плохих.

Так вот, в реале в стражу попадали не только скандинавы (как в игре), а и англосаксы (после того, как их выбили норманны), русичи (после воцарения рюриковичей).

Цитата о последних из "Повести временных лет", из договора между Олегом и базилевсом: «Если же будет набор в войско и эти (русичи) захотят почтить вашего царя, и сколько бы ни пришло их в какое время, и захотят остаться у вашего царя по своей воле, то пусть так будет»

Вообще, в Византии служило дочерта разнообразных иностранных легионов, от кочевников и мадьяр до французов и немцев, но именно в варяжской страже были только эти три народности, в силу их схожести для греков.

Но насчет ист-славиков вы правы, пусть это будет только русские (после сплавления культур).

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Обнаружил ещё одно несоответствие перевода и оригинала.

В оригинале Мавретания:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А в переводе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это специально так сделано? Не говоря уж о том, что в k_mauretania_adj надо было прописать "Магрибск". И по-моему, вариант с Мавретанией как-то получше будет.

Изменено пользователем FlaviusAnicius
Ссылка на комментарий

Alterus
Это специально так сделано? Не говоря уж о том, что в k_mauretania_adj надо было прописать "Магрибск". И по-моему, вариант с Мавретанией как-то получше будет.

Возможно дело в том, что Мавретанией в английском языке принято называть не только страну Мавритания в западной Африке, но и историческую территорию Марокко и северного Алжира, ведь во времена Римской империи там была провинция с таким названием.

Так что может возникать путаница в Мавританиях/Мавретаниях, а арабское название Магриб для северной Африки в локализации выглядит по-моему вполне оправданным.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Возможно дело в том, что Мавретанией в английском языке принято называть не только страну Мавритания в западной Африке, но и историческую территорию Марокко и северного Алжира, ведь во времена Римской империи там была провинция с таким названием.

Так что может возникать путаница в Мавританиях/Мавретаниях, а арабское название Магриб для северной Африки в локализации выглядит по-моему вполне оправданным.

Магриб исторически более широкое понятие.Под ним понимались все мусульманские страны к западу от Египта.

КартаНажмите здесь!
 Maghreb.png[Cкрыть]

В средние века к Магрибу также относили испанский Аль-Андалус.

В то время, как в игре Магрибом де юре считается только Мавретания (Марокко и часть Алжира).

Ссылка на комментарий

Alterus
Магриб исторически более широкое понятие.Под ним понимались все мусульманские страны к западу от Египта.

КартаНажмите здесь!
 Maghreb.png[Cкрыть]

В средние века к Магрибу также относили испанский Аль-Андалус.

В то время, как в игре Магрибом де юре считается только Мавретания (Марокко и часть Алжира).

Но так называемая "Мавретания" сюда тоже не подходит. Лучше уж Марокко.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
Но так называемая "Мавретания" сюда тоже не подходит. Лучше уж Марокко.

Эта часть Африки называлась Мавретанией еще со времен античности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но можно и Марокко, мне не принципиально.

Ссылка на комментарий

Menschenhasser

Вполне подходит и вполне правильно выбрано именно Парадоксами название — если вы не заметили, там все три королевства Северной Африки названы по римским провинциям. То есть есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>), Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>) и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>). Так что лучшим решением было бы оставить именно Мавретанию, поскольку Магриб — это несовпадающее по географическим масштабам название, да и Африку, как я понимаю, в переводе не переименовывали.

Ссылка на комментарий

Можете не спорить, я уже отмавретанил перевод и обновил его :)

Только сейчас понял, что теперь, когда создаешь новое королевство или империю из ничего, эта неведомая хрень пожирает все де-юре территории и в итоге у первоначального королевства или империи остаются объедки, а то и вовсе ничего не остаётся.

Какая-то нелепость. Ладно бы еще новоизобретенное новообразование растило свои де-юре территории сотню лет, так нет - оно сразу получает всё на блюдечке.

Исправил это безобразие в моде (не в переводе), в новой заливке будет номинальное. А то прям бред какой-то, богатое хренпоймичто создаёт свою монгольскую народную республику де-юре и весь мир должен автоматически согласиться с этим, тогда как выдумано государство было только что, земли никто не контролировал сто лет, да даже 1 день, и конечно же не сможет контролировать такой срок скорее всего. Нельзя же вот так... за бабло напрямую покупать мировое господство :)

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Добрыня
Можете не спорить, я уже отмавретанил перевод и обновил его :)

Просто хотел сказать - огромнейшее спасибо за проделанную работу по систематическому переводу игры, благодаря вам полюбил игру как никогда прежде никакую другую наверное! Не знаю даже как отблагодарить. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Только сейчас понял, что теперь, когда создаешь новое королевство или империю из ничего, эта неведомая хрень пожирает все де-юре территории и в итоге у первоначального королевства или империи остаются объедки, а то и вовсе ничего не остаётся.

Только если никто не обладает де-юре титулом. Если обладает - то создается номинальное государство, то есть на птичьих правах по сути, и лишь со временем признаётся. Это совсем не нелепость. С какого же рожна должен существовать титул, например, Русь, если на де-юре территории живут племена язычников и разные кочевники, которые о государстве Русь никогда не слышали, зато создали своё государство, например какое-нибудь королевство Псков? Герцог Пскова честно всё захватил и короновался, вот он король, всё логично.

Изменено пользователем Dasweisstag
Ссылка на комментарий

Только если никто не обладает де-юре титулом. Если обладает - то создается номинальное государство, то есть на птичьих правах по сути, и лишь со временем признаётся. Это совсем не нелепость. С какого же рожна должен существовать титул, например, Русь, если на де-юре территории живут племена язычников и разные кочевники, которые о государстве Русь никогда не слышали, зато создали своё государство, например какое-нибудь королевство Псков? Герцог Пскова честно всё захватил и короновался, вот он король, всё логично.

Он - король, но своего Пскова, де-факто, а чтобы он стал де-юре, ему нужно своё НОВОЕ изобретение держать 100 лет, не может? Вот оно и доказательство, что не де-юре :D

Так и было в прошлых версиях, де-юре часть решения дописали уже потом.

Такой титул всё равно кривой. Он с гербом герцогства, который нельзя поменять, он без прилагательного, а мы помним ИИ не умеет редактировать названия, да и не станет этого делать.

С другой стороны, живой игрок, всегда может вместо этого создать уже готовый де-юре титул и отредактировать его название под себя, только титул уже будет иметь уникальный герб.

Т.е. с какой стороны не глянь, видно, что решение годится только для создания номинального НОВОГО своего королевства, либо для читерства, когда за престиж покупаешь себе де-юре статус за секунду, вместо 100 лет и отнимаешь его для всех остальных КАК ВОЗМОЖНОСТЬ - ведь у прочих правителей нет возможности создать титул, за который они возможно долго сражались (с амбицией стать королем), но кто-то оказался таким "великим", что лишил их этого права заранее.

Даже если забыть о "международном праве", сославшись на "а чё, им можно сразу быть де-юре, а нам с труляляндией нет?", то есть самый веский аргумент - ИГРА. Игра подразумевает, что есть некие правила борьбы и соперничества, которые установлены при старте игры - есть де-юре карта мира, которая меняется через ассимиляцию долгими годами борьбы, есть амбиции по захвату и созданию этих титулов, претензии, де-юре воины, узурпации, куча всего. Из этих правил не должно быть обходных исключений в стиле - у меня 5 тыс престижа, я получаю всё сразу сейчас, а у вас - 4999 престижа, вы опоздали.

Вот так я на это смотрю. Но понимаю, что не в праве модифицировать игру переводом, именно поэтому в переводе всё кривое, ошибочное и недоработанное остаётся таким, каким его создал парадокс, но в моих модах.... будет всё так, как считаю я - и Поляне и Вятичи, и вече и ОДНА РУСЬ и номинальные титулы за престиж :)

PS Как вариант, можно сделать нечто среднее - дописать некоторым титулам невозможность отнятия их "деюрости" через решение, флаг "assimilate_only" или что-то вроде того, тогда не смотря на удерживаемость титула при старте решения "создать новое...", именно эти титулы не будут перетекать в новое королевство.

---------

Обновил мод по двоерусию - там вымышленные королевства и империи получают де-юре статус, как положено в ваниле.

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Он - король, но своего Пскова, де-факто, а чтобы он стал де-юре, ему нужно своё НОВОЕ изобретение держать 100 лет

Понимаешь, в игровых реалиях та же Русь, или Германия, или Норвегия - это ТОЖЕ новые изобретения, никто о них никогда не знал и не слышал, так что если Русь или Германию никто не создавал, то моё псковское королевство настолько же легитимно как и созданная Русь. Ничего не было, жили племена, но я опередил Рюрика и объединил их, вот так вот. Это совершенно логично и правильно. Де-юре государства прописаны в угоду какой-никакой историчности, и в игровых реалиях они являются де-юре только потому, что так Йохан захотел. Но по факту, де-юре титулы не должны существовать, потому что на момент происходящих событий де-юре титулами не являются.

Изменено пользователем Dasweisstag
Ссылка на комментарий

Понимаешь, в игровых реалиях та же Русь, или Германия, или Норвегия - это ТОЖЕ новые изобретения, никто о них никогда не знал и не слышал, так что если Русь или Германию никто не создавал, то моё псковское королевство настолько же легитимно как и созданная Русь. Ничего не было, жили племена, но я опередил Рюрика и объединил их, вот так вот. Это совершенно логично и правильно. Де-юре государства прописаны в угоду какой-никакой историчности, и в игровых реалиях они являются де-юре только потому, что так Йохан захотел. Но по факту, де-юре титулы не должны существовать, потому что на момент происходящих событий де-юре титулами не являются.

Я согласен. Руси нет, Германии нет, Вендии, Татарии и прочей лабуды тоже - я бы убрал их деюрскость без проблем и возможно уберу, но Римская империя и ее провинции, Арабский Халифат, Персия - большинство де-юре империй таковы и являются исторически. Т.е. их признавали таковыми на то время, это главное - для такого признания и нужны триггеры ассимиляции.

В общем, пока что сделал вот так, как написал выше. Выписал себе список настоящих де-юре титулов, чтобы потом использовать в событиях, решениях и возможной переделке титулов.

А пока что, если нужно всё от моего мода, кроме этого аспекта, как и 2 Руси - третья ссылка у меня в подписи :)

Ссылка на комментарий

Помогите решить проблемку. Не могу понять почему я будучи Великим князем Северной руси, имею вассалов "Великих князей"? Веди вассалы у меня должны быть просто князья(герцоги) и удельные князья(графы) .

Ссылка на комментарий

Dasweisstag
Помогите решить проблемку. Не могу понять почему я будучи Великим князем Северной руси, имею вассалов "Великих князей"? Веди вассалы у меня должны быть просто князья(герцоги) и удельные князья(графы) .

Потому что на Руси никогда не было герцогов и графов. А твои вассалы по идее должны называться боярами, потому что до Ивана Грозного именно они и исполняли роль герцогов, владея огромными территориями.

Ссылка на комментарий

Потому что на Руси никогда не было герцогов и графов. А твои вассалы по идее должны называться боярами, потому что до Ивана Грозного именно они и исполняли роль герцогов, владея огромными территориями.

Проблемку как я понимаю не решить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14,069
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3344911

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    2388

  • SShredy

    529

  • Evk

    502

  • El Búho

    440

  • Флавий Аниций

    348

  • Kassatka

    221

  • nik1t

    209

  • Джеф

    183

  • Eclairius

    159

  • Breton

    133

  • Мира

    121

  • Brenn

    110

  • varrus

    107

  • Nik7777

    96

  • Белый Слон

    95

  • VETER15

    88

  • Germes

    87

  • Menschenhasser

    85

  • Kesamim

    83

  • Flobrtr

    81

  • Джо1980

    80

  • Black Onix

    74

  • ainur88

    72

  • simonov-89

    70

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Скачать русификатор | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Флавий Аниций

Crusader Kings II является одной из моих любимых игр и мне было печально от того, что перевод "Holy Fury" был практически заброшен. По этому с декабря прошлого года я сам взялся за доперевод этог

Kassatka

Переводы для CK II v2.6.3/2.6.2, комбинированные @Kassatka , чтоб по возможности не оставалось непереведенного (обновляются) Во всех предложенных переводах недостающий перевод файлов "Конклава" в

Kassatka

Русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сохранен

Kassatka

Лайт-русификаторы для CK II v2.7.0 (Монахи и мистики) Мы вместе с ГЕКСами адаптировали перевод CK II 2.6.3 от @e479 для "Монахов и мистиков", создали на его основе лайт-русификаторы в которых сох

e479

Перевод полностью завершен. Больше никакие саб-моды, машинные переводы и прочие гадости не требуются.

e479

Бета отличается от релиза довольно сильно. Поэтому альфа версия перевода (адаптации старого под новую версию) будет только завтра (в крайнем случае послезавтра), по крайней мере я надеюсь на это

Kassatka

Довел до более-менее приличного вида исправленный перевод Жнеца @Germes'а от @Allein. На его основе предлагаю четыре различные варианты перевода. В том числе beta-фулл перевод под 2.6.2 - исправил фай

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...